![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Данный раздел предназначен для обсуждения изменения автомобильной аудио- и видеотехники.
Название темы должно описывать суть обсуждения, модель машины указывается при желании.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() МаздаОрг Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,238 Регистрация: 25.06.2007 Из: Николаев / Винница / Киев Спасибо сказали: 211 раз(а) Авто: BMW F15, Mazda CX5 Имя: Виталий :) ![]() |
Зная, что Юриков хочет установить сей девайс, вот нарыл фотоотчетец...
"Купил следующие компоненты: Камера ![]() Разьем ![]() Шнур комбинированный, видео (экранированный) + питание. Взял 6 метров. Снимаем обшивку крышки багажника, затем отвинчиваем пластиковую накладку, под которой скрываются фонари подсветки номера и замок багажника, 3 гайки на 10 и одна защелка. Затем снимаем один из фонарей, я остановил выбор на правом. Далее на основании отверстия, оно прямоугольное, необходимо изготовить подиум для камеры, выдерживаю нужный вылет и угол наклона. Подберите высоту камеры, чтобы она не была загорожена накладкой, но и чтобы была утоплена в нишу накладки (чтобы не бросалась в глаза), изнутри закрепите фиксирующим кольцом. Далее подключаем питание камеры (красный и черный провода) к штекеру лампы заднего хода. +12 - красный, земля - черный. Затем берем видео кабель, подсоединяем черный провод камеры так же и к экрану кабеля, а желтый (сигнал с камеры) к центральному проводу кабеля. Теперь осталось только протянуть кабель в салон и подсоединить к телевизору. В общем только на первый взгляд тяжело провести его по гибкой проводке между крышкой багажника и самим багажником. Чтобы было легче возьмите стальную каленую проволоку (жесткую, 1.5-2 мм. в диаметре, снимите пластиковый кожух проводки с кронштейна крышки багажника, отогните резиновые гофры с обоих сторон и снимите изоленту. Далее проденьте проволоку, предварительно загнув и закруглив край, чтобы не повредить имеющиеся в гофре провода, протащите проволоку через гофр (снизу вверх), скотчем примотайте к проволоке кабель и вытащите его обратно. Останется только провести кабель в крыло, по багажнику и под водительским сиденьем до консоли. Далее устанавливаем все в обратной последовательности, предварительно проверив наклон камеры и ее работоспособность. Так же предварительно рекомендую подключить камеру и фломастером очертить где-то на видном месте корпуса горизонталь, чтобы после установки не проводить серьезных регулировок... Вообще камеру рекомендуют подключать через стабилизатор, но думаю это скорее относится к бытовой электросети, поскольку в авто ток достаточно стабилен. Проверяем работу камеры: переключаем телевизор на видеовход, включаем заднюю скорость, камера начинает показывать. Вот и все, вуаля. Два важных этапа всего этого действа это изготовление подиума камеры и прокладка кабеля по штатной магистрале электропитания. Фото: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() По итогам вывод - с помощью такой камеры видно на 1.5-2 метра, причем довольно качественно. Нужна привычка и только. Как только бампер поравнялся с препятствием на камере, значит до бампера реально осталось 30-40 см. Удобно! Сразу же поехал испытывать и с первого раза ![]() По материалам ]]>netboy.ru]]> Сообщение отредактировал Vetal' - Apr 30 2009, 22:04 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17th May 2025 - 08:21 |