![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Dracula, это не мои полуоси, это сцепы Милорда и Неро
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,143 Регистрация: 24.07.2007 Из: Харьков Спасибо сказали: 135 раз(а) Авто: бэшэный Swift -- был; Fiesta ST colorado red Имя: Саша ![]() |
если вернуться к вопросу о турбине - из тех, кто менял турбину 1-го и 2-го поколений, на последнюю модифицированную:
-скажите, это так, что изначально была существенная задержка (ок. 1 сек.) при наступании "тапкивпол" на любой передаче, а потом после 2500 сильный подхват... а в модифицированных задержки почти нет, зато подхват получается намного плавнее или это мне только показалось? ![]() Сообщение отредактировал Upss - Aug 7 2010, 15:57 -------------------- умный сможет решить проблему, а мудрый в неё не попадет
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() I see hell in your eyes Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,549 Регистрация: 26.06.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 186 раз(а) Авто: Golf VI GTI Имя: Дмитрий ![]() |
скорее всего показалось, при условии что в мозги при замене трубы не лезут...
-------------------- Kiss me hard before you go. Summertime sadness. Спасибо сказали:
Upss, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 245 Регистрация: 05.07.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Тарас ![]() |
скорее всего показалось, при условии что в мозги при замене трубы не лезут... однозначно показалось!!! сейчас стоит 3е поколение ....... никакой разницы )))) Спасибо сказали:
Upss, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
если вернуться к вопросу о турбине - из тех, кто менял турбину 1-го и 2-го поколений, на последнюю модифицированную: -скажите, это так, что изначально была существенная задержка (ок. 1 сек.) при наступании "тапкивпол" на любой передаче, а потом после 2500 сильный подхват... а в модифицированных задержки почти нет, зато подхват получается намного плавнее или это мне только показалось? ![]() Затык, насколько я знаю - это проблема ТНВД. -------------------- Спасибо сказали:
Upss, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 284 Регистрация: 23.12.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: MS6 ![]() |
200% показалось))
Спасибо сказали:
Upss, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,143 Регистрация: 24.07.2007 Из: Харьков Спасибо сказали: 135 раз(а) Авто: бэшэный Swift -- был; Fiesta ST colorado red Имя: Саша ![]() |
успокоили))
-------------------- умный сможет решить проблему, а мудрый в неё не попадет
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th May 2025 - 15:04 |