![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Общее правило для данного раздела только одно - в каждом из подфорумов ведется публичное обсуждение активности клуба в соответствующем регионе.
Флуд и оффтоп нежелательны.
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 07.05.2010 Из: Donetsk Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Xedos 9 ![]() |
Добрый день!
Подскажите, если можно. В общем, не заводится моя машина, хоть и не новая (93год), но все-таки. Нет искры. Не стабильно: то заводится, то нет. Самодиагностика показывала ошибку датчика коленвала (2). Сам нуб, ездил к "волосатикам". Посмотрели, вечером, мол, забирайте. Приехал, не завелся, оставили еще на день. Прошли сутки, забирайте, уехал. С утра то же самое. К ошибке датчика добавились еще несколько: 5 (knock sensor?). 24-я (датчик гор. воздуха) и т.д..) Грустно. Исходные данные теперь те же, что и неделю назад, за исключением расходов на эвакуатор, "мастера", порваный трос. Куда тащить, к кому обращаться - даже не знаю. На Мазду сед недавно, поэтому не в курсе, к кому обращаться. В ветке проскакивал только ТОП- Автосервис (385-92-39, на Сеченова). Может, еще есть какие варианты? Чем ближе к "Маяку". тем лучше ![]() Спасибо. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,067 Регистрация: 19.06.2009 Из: DONETSK Спасибо сказали: 44 раз(а) Авто: Mazda 5NEW Имя: Александр ![]() |
Пр.Мира СТО Универсал,Пр.Мира не доезжая до Калининского суда с левой стороны,возле АлМара по Гаражной самое близкое к Маяку будет,но там за спецов не ручаюсь...А на счёт ошибки №5-это датчик детонации двигателя,соответственно судя по ошибки цилиндры работают неравномерно из-за слишком раннего момента зажигания.
На счёт датчика положения коленвала..попробуй проверить на нём напряжение,если напряжение на выходе 7.2V-машина не заведётся.На датчике должно быть слева 12,по центру 2.8 на холостом ходу и 4 на максимальных оборотах,справа масса Сообщение отредактировал djsleeper - May 14 2010, 11:30 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
На счёт датчика MAF(положение коленвала)..попробуй MAF - MASS AIRFLOW SENSOR - датчик массового расхода воздуха ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 07.05.2010 Из: Donetsk Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Xedos 9 ![]() |
Спасибо за советы! Запомнил, записал. Дело в том, что я не обладаю достаточной квалификацией, чтобы как-то комментировать упоминаемые замечания. Датчик сверху, я так понимаю, не снимешь, у самого ни ямы, и гаража, машина брошена на улице.
Сначала была только 2-я ошибка и не заводилась. Проверял как мог свечи, разъемы на трамблере, в/в провода, влагу под крышкой трамблера (старая ее болячка, даже трамблер года 2-3 назад меняли, с тех пор трамблер не снимался). Параллельно убедился, что лопнула гофра воздухана. Стартер работает и все. Бросил. Через день просто попробовал - завелся, доехал до работы, посмотрел ошибки: та же 2-я, 4-я (то же самое, по идее, но раньше не было), добавилась 41-я (из-за гофры, полагаю). В тот же день ехать на станцию - глухо. Бросил. Эвакуатор. Вердикт мастера - "скорее всего контакт на датчике коленвала, забирайте" (то бишь, датчик все-таки есть, отдельный). Приехал забирать - не завелся. Еще день на сто, вердикт тот же. Уехал. Посмотрел ошибки 2-я, 5-я, 24-я (лямбда?), пара "длинных" сигналов (не знаю, что это). Сюда наслаивается еще штатная моя болезнь - нередко после лужи глохну, постою минут 10, завожусь и еду. В принципе, все это можно не читать. Резюме такое - я чайник, с машиной проблемы, на "Мазду" по Ильича обращаться не хочется (опыт предыдущего водителя и инетотзывы), на стадион "Шахтер" теперь соответственно тоже. К кому поткнуться с такими проблемами и моим бестолковым описание? "Имя, сестра", имя!" ![]() ЗЫ: О, как. Вдумчивые поиски кнопки "сказать спасибо" ни к чему не привели ![]() ЗЗЫ: Только сейчас увидел, то sasa - не "местный". Все равно благодарю за внимание, пардон за донецкие географические подробности ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
Скажу даже больше, кратчайший путь к поиску истины: (сорри но без осциллографа там делать уже нечего и бессмысленно по сути))) Итак: смотрим наличие импульсов на входе коммутатора (еси нужно, поищу распиновку штекера трамблёра) еси с моска на коммутатор импульсы не идут - виновники либо датчик колена либо распреда, либо они не засинхронизированы. Делее выясняем работоспособность каждого отдельно. Если управляющие импульсы идут на коммутатор, но искры нету - значит к датчикам не лезем а уделяем внимание катушке - крышке (болезнь). Если датчики рабочие а импульсов на коммутатор нету - нету синхронизации по датчикам: неправильно установлен трамблёр, перескочил ремень ГРМ, срезало гдето шпонку, что то провернулось. Конкретика вычисляется другими методами. Если осциллограф покажет сигналы датчиков с шумами, скажу в личку - что это такое))))
На картинке осциллограмма снятая мною с моего двигателя, можешь считать её эталоном для двигателей KF - KL 1 - Пробой искры на первом цилиндре 2 - Датчик положения коленвала 3 - Датчик положения распредвала Сообщение отредактировал sasa - May 14 2010, 11:42 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,067 Регистрация: 19.06.2009 Из: DONETSK Спасибо сказали: 44 раз(а) Авто: Mazda 5NEW Имя: Александр ![]() |
MAF - [b]MASS AIRFLOW SENSOR [/b]- датчик массового расхода воздуха ![]() ![]() Балбес,запарился..думаю про одно,пишу другое)))) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
на "Мазду" по Ильича обращаться не хочется (опыт предыдущего водителя и инетотзывы), на стадион "Шахтер" теперь соответственно тоже. К кому поткнуться с такими проблемами и моим бестолковым описание? "Имя, сестра", имя!" ![]() ЗЫ: О, как. Вдумчивые поиски кнопки "сказать спасибо" ни к чему не привели ![]() В принципе не знаю как по имеено кседосу, но вроде адекватное СТО на Таманском возле пересечения с Щорса, около магаза "Центр автошина", попробуй. Гугль говорит, что тел. у них 050 053-13-00 PS Спасибо можно сказать после 50 постов ![]() -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th August 2025 - 05:53 |