Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Общее правило для данного раздела только одно - в каждом из подфорумов ведется публичное обсуждение активности клуба в соответствующем регионе.
Флуд и оффтоп нежелательны.

> Посоветуйте СТО, Кседос 9 не заводится
andi
сообщение May 14 2010, 08:25
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 07.05.2010
Из: Donetsk

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Xedos 9



Добрый день!
Подскажите, если можно. В общем, не заводится моя машина, хоть и не новая (93год), но все-таки. Нет искры. Не стабильно: то заводится, то нет. Самодиагностика показывала ошибку датчика коленвала (2). Сам нуб, ездил к "волосатикам". Посмотрели, вечером, мол, забирайте. Приехал, не завелся, оставили еще на день. Прошли сутки, забирайте, уехал. С утра то же самое. К ошибке датчика добавились еще несколько: 5 (knock sensor?). 24-я (датчик гор. воздуха) и т.д..) Грустно. Исходные данные теперь те же, что и неделю назад, за исключением расходов на эвакуатор, "мастера", порваный трос. Куда тащить, к кому обращаться - даже не знаю. На Мазду сед недавно, поэтому не в курсе, к кому обращаться. В ветке проскакивал только ТОП- Автосервис (385-92-39, на Сеченова). Может, еще есть какие варианты? Чем ближе к "Маяку". тем лучше smile.gif
Спасибо.
Go to the top of the page
Вставить ник andi в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов (1 - 6)
djsleeper
сообщение May 14 2010, 08:53
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,067
Регистрация: 19.06.2009
Из: DONETSK

Спасибо сказали: 44 раз(а)
Авто: Mazda 5NEW
Имя: Александр



Пр.Мира СТО Универсал,Пр.Мира не доезжая до Калининского суда с левой стороны,возле АлМара по Гаражной самое близкое к Маяку будет,но там за спецов не ручаюсь...А на счёт ошибки №5-это датчик детонации двигателя,соответственно судя по ошибки цилиндры работают неравномерно из-за слишком раннего момента зажигания.
На счёт датчика положения коленвала..попробуй проверить на нём напряжение,если напряжение на выходе 7.2V-машина не заведётся.На датчике должно быть слева 12,по центру 2.8 на холостом ходу и 4 на максимальных оборотах,справа масса

Сообщение отредактировал djsleeper - May 14 2010, 11:30


--------------------
]]>]]>



Профессиональный детейлинг элитных автомобилей.Полировка,кварцевые и керамические защитные покрытия,химчистка,и.т.д..
www.detailing-pro.cc
+79661744202
Go to the top of the page
Вставить ник djsleeper в ответ
+Quote Post
sasa
сообщение May 14 2010, 09:29
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,912
Регистрация: 12.06.2008
Из: -

Спасибо сказали: 354 раз(а)
Авто: -
Имя: -



Цитата(djsleeper @ May 14 2010, 09:53 ) *
На счёт датчика MAF(положение коленвала)..попробуй


MAF - MASS AIRFLOW SENSOR - датчик массового расхода воздуха einstein.gif . Если ругается на датчик колена - снять его, посмотреть не прилипло ли чего к металлическому сердечнику, еси всё гуд, ставим на место, далее нужен осциллограф - проверяем наличие, скважность, стабильность импульсов при попытке пуска двигателя. Этот датчик может на шкиве коленвала отсутствовать, так как стоит в трамблёре (бывают разные исполнения). Заодно проверяем ДПРВ. Метод проверки тот же. Еси датчики живые - изучаем тщательно зажигание - коммутатор, катушку, и т.д. опять же - наличие импульсов, скважность, стабильность. Если один из датчиков, либо колена либо распреда косячит - Кседос не заведёшь. Если перед этим снимали трамблёр - возможно неправильно воткнули, нету синхронизации по датчикам, но это выяснять потом, еси замеры покажут, что датчики абсолютно рабочие. Ну и ещё много чего может оказаться по концовке smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник sasa в ответ
+Quote Post
andi
сообщение May 14 2010, 11:02
Сообщение #4





Группа: Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 07.05.2010
Из: Donetsk

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Xedos 9



Спасибо за советы! Запомнил, записал. Дело в том, что я не обладаю достаточной квалификацией, чтобы как-то комментировать упоминаемые замечания. Датчик сверху, я так понимаю, не снимешь, у самого ни ямы, и гаража, машина брошена на улице.
Сначала была только 2-я ошибка и не заводилась. Проверял как мог свечи, разъемы на трамблере, в/в провода, влагу под крышкой трамблера (старая ее болячка, даже трамблер года 2-3 назад меняли, с тех пор трамблер не снимался). Параллельно убедился, что лопнула гофра воздухана. Стартер работает и все. Бросил. Через день просто попробовал - завелся, доехал до работы, посмотрел ошибки: та же 2-я, 4-я (то же самое, по идее, но раньше не было), добавилась 41-я (из-за гофры, полагаю). В тот же день ехать на станцию - глухо. Бросил. Эвакуатор. Вердикт мастера - "скорее всего контакт на датчике коленвала, забирайте" (то бишь, датчик все-таки есть, отдельный). Приехал забирать - не завелся. Еще день на сто, вердикт тот же. Уехал. Посмотрел ошибки 2-я, 5-я, 24-я (лямбда?), пара "длинных" сигналов (не знаю, что это). Сюда наслаивается еще штатная моя болезнь - нередко после лужи глохну, постою минут 10, завожусь и еду.
В принципе, все это можно не читать. Резюме такое - я чайник, с машиной проблемы, на "Мазду" по Ильича обращаться не хочется (опыт предыдущего водителя и инетотзывы), на стадион "Шахтер" теперь соответственно тоже. К кому поткнуться с такими проблемами и моим бестолковым описание? "Имя, сестра", имя!" smile.gif

ЗЫ: О, как. Вдумчивые поиски кнопки "сказать спасибо" ни к чему не привели smile.gif
ЗЗЫ: Только сейчас увидел, то sasa - не "местный". Все равно благодарю за внимание, пардон за донецкие географические подробности smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник andi в ответ
+Quote Post
sasa
сообщение May 14 2010, 11:27
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,912
Регистрация: 12.06.2008
Из: -

Спасибо сказали: 354 раз(а)
Авто: -
Имя: -



Скажу даже больше, кратчайший путь к поиску истины: (сорри но без осциллографа там делать уже нечего и бессмысленно по сути))) Итак: смотрим наличие импульсов на входе коммутатора (еси нужно, поищу распиновку штекера трамблёра) еси с моска на коммутатор импульсы не идут - виновники либо датчик колена либо распреда, либо они не засинхронизированы. Делее выясняем работоспособность каждого отдельно. Если управляющие импульсы идут на коммутатор, но искры нету - значит к датчикам не лезем а уделяем внимание катушке - крышке (болезнь). Если датчики рабочие а импульсов на коммутатор нету - нету синхронизации по датчикам: неправильно установлен трамблёр, перескочил ремень ГРМ, срезало гдето шпонку, что то провернулось. Конкретика вычисляется другими методами. Если осциллограф покажет сигналы датчиков с шумами, скажу в личку - что это такое))))

На картинке осциллограмма снятая мною с моего двигателя, можешь считать её эталоном для двигателей KF - KL

1 - Пробой искры на первом цилиндре
2 - Датчик положения коленвала
3 - Датчик положения распредвала

Сообщение отредактировал sasa - May 14 2010, 11:42
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
Вставить ник sasa в ответ
+Quote Post
djsleeper
сообщение May 14 2010, 11:28
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,067
Регистрация: 19.06.2009
Из: DONETSK

Спасибо сказали: 44 раз(а)
Авто: Mazda 5NEW
Имя: Александр



Цитата(sasa @ May 14 2010, 10:29 ) *
MAF - [b]MASS AIRFLOW SENSOR [/b]- датчик массового расхода воздуха einstein.gif . Если ругается на датчик колена - снять его, посмотреть не прилипло ли чего к металлическому сердечнику, еси всё гуд, ставим на место, далее нужен осциллограф - проверяем наличие, скважность, стабильность импульсов при попытке пуска двигателя. Этот датчик может на шкиве коленвала отсутствовать, так как стоит в трамблёре (бывают разные исполнения). Заодно проверяем ДПРВ. Метод проверки тот же. Еси датчики живые - изучаем тщательно зажигание - коммутатор, катушку, и т.д. опять же - наличие импульсов, скважность, стабильность. Если один из датчиков, либо колена либо распреда косячит - Кседос не заведёшь. Если перед этим снимали трамблёр - возможно неправильно воткнули, нету синхронизации по датчикам, но это выяснять потом, еси замеры покажут, что датчики абсолютно рабочие. Ну и ещё много чего может оказаться по концовке smile.gif

Балбес,запарился..думаю про одно,пишу другое))))


--------------------
]]>]]>



Профессиональный детейлинг элитных автомобилей.Полировка,кварцевые и керамические защитные покрытия,химчистка,и.т.д..
www.detailing-pro.cc
+79661744202
Go to the top of the page
Вставить ник djsleeper в ответ
+Quote Post
labeo
сообщение May 14 2010, 17:32
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,429
Регистрация: 05.02.2010
Из: Донецк и обл.

Спасибо сказали: 543 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG
Имя: Ромчег



Цитата(andi @ May 14 2010, 12:02 ) *
на "Мазду" по Ильича обращаться не хочется (опыт предыдущего водителя и инетотзывы), на стадион "Шахтер" теперь соответственно тоже. К кому поткнуться с такими проблемами и моим бестолковым описание? "Имя, сестра", имя!" smile.gif
ЗЫ: О, как. Вдумчивые поиски кнопки "сказать спасибо" ни к чему не привели smile.gif

В принципе не знаю как по имеено кседосу, но вроде адекватное СТО на Таманском возле пересечения с Щорса, около магаза "Центр автошина", попробуй. Гугль говорит, что тел. у них 050 053-13-00
PS Спасибо можно сказать после 50 постов cute.gif


--------------------

mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93
«Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna
Go to the top of the page
Вставить ник labeo в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 14th August 2025 - 05:53