![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Этот раздел предназначен для свободного обсуждения ежедневной автомобильной рутины посетителями форума - пробки, сплетни о ГАИшниках, новые машины и прочее. Крайне не рекомендуется отклоняться от общей концепции форума. Юмор просьба размещать в другом спецразделе.
ЗАПРЕЩЕНО:
1. Оставлять в разделе сообщения и файлы, содержащие оскорбительную, призывающую к насилию, разжигающую национальную рознь, и расовую вражду, а также любую другую информацию, которая противоречит морально-этическим нормам.
2. Использовать нецензурную лексику.
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
и в работы в ручном режимме это критично? там ручной режим другой совсем.............. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
затем, что электроника хочет всё время поддерживать заданный тобой режим. И ей глубоко пох на расход и режим при этом ................ зы. рекомендация для экономии топлива и бережного отношения к коробке. экономия - возможно. но бережное отношение к коробке - я более чем уверен, что комп бережнее относится к коробке, чем ты при всём твоем огромном желании ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,304 Регистрация: 12.08.2008 Из: mk.ua Спасибо сказали: 104 раз(а) Авто: V6 3.0 ![]() |
там ручной режим другой совсем.............. в смысле? там это где? чем больше передач, тем оптимальнее комп выберет обороты двигателя для данной скорости и тому подобное. чем больше, тем лучше. при движении 200 кмч, к примеру, двигатель не будет выть на 6 тысячах оборотов, а будет 5 тысяч (условно). я думаю больше 160 (и то крайне редко) я на ней ездить не буду -------------------- --------------------
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
как бы не понял.. что такое 1 и 2? кнопка "OD" на каком именно автомате? типа можно тронутся с третьей или что? Первая передача и вторая передача, используется при соответствующем дорожном покрытии. И т.д. овердрайв используется, к примеру, на горах. зы. очень много писать, "книги" обычно занимают около 50-ти страниц. думаешь за 2-3 поста всё понять ???? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
экономия - возможно. но бережное отношение к коробке - я более чем уверен, что комп бережнее относится к коробке, чем ты при всём твоем огромном желании ![]() ну очень ошибаешься. Комп выполняет твою команду - держать (к примеру) 140 км/час. И всё остальное ему пох. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
только для этих 140 кмч он выберет более оптимальный режим, чем ты ![]() очень сильно ошибаешься. Нет Нат. битва лысых за расчёску. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
очень сильно ошибаешься. автомат: будет тянуть на 4-й передаче на 3-х тысячах. ты: переключишься на 3-ю и дашь 5 тысяч. примерно так для 140? З.Ы. автомат запрограммирован работать в безвредных режимах, чтобы ПРИНЦИПИАЛЬНО не убить двигатель и коробку. пусть за счет расхода бензина, но... Я не прав? я на автомате ездил мало, теоретизирую ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() маздапипл ) Группа: MAZDAвод Сообщений: 19,514 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 683 раз(а) Авто: Тига 4мот тси ) Имя: Александр ![]() |
я думаю больше 160 (и то крайне редко) я на ней ездить не буду вот те пример для наглядности: 4-хступенчатая древняя коробка-автомат на Кседосе при объеме 2,5 л и 167 л.с. жрала около 13-14 л/100 км, почти то же происходит при 5-ступенчатом титпроне на Аутбэке (3,0 л, 245 л.с.) - 14-15 л/100 км, а шестиступенчатый типтрон на Камри 3,5 л (277 л.с.) по словам Кирилла непга жрал 12-13 л/100 км в том же городском цикле, учитывая, что в городе ни одна машина 160 км/ч более 10% пути врядли идет, расход все равно вишь как различается только для этих 140 кмч он выберет более оптимальный режим, чем ты ![]() выберет оптимально по отношению к поддержанию скорости, но не экономии топлива сам давно заметил, что при том же подъеме жал на гашетку бы более плавно, чем круиз да и вообще вас не туда повело -сравниваем не круизы (они и на механике есть), а преимущества/недостатки автоматиечской и механической коробок для меня раньше в автомате был один минус - задумчивость реагирования на педаль газа (особенно кик-дауна, когда он так нужен был) в Ауте при переключении на типтрон (ручное управление) я разницы практически не ощущаю ) Сообщение отредактировал Login - May 16 2010, 21:36 -------------------- Путин - гандон!
помогаю не всем... дорого ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
автомат: будет тянуть на 4-й передаче на 3-х тысячах. ты: переключишься на 3-ю и дашь 5 тысяч. примерно так для 140? Не будет он тянуть. Ему нужно поддерживать заданную тобой скорость. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 9,725 Регистрация: 13.07.2009 Из: Киев, Позняки Спасибо сказали: 163 раз(а) Авто: Couguar, Land Cruiser VDJ200, Ford F-550 Имя: Олег ![]() |
за 20 метров торможение двигателем со 120 до 80??? а у тебя суппорта не клинят??? неа, не клинют, проверял на дороге от Электриков в сторону Московского моста начиная от светофора что на набережной беру разгон до 120 и перед первым поворотом резко отпускаю гашетку, на спидометре вход в поворот 80-90 км/ч. Завтра буду на Бабапони, могу показать, для неверующих... Сообщение отредактировал Бендер Родригес - May 16 2010, 21:59 -------------------- когда я умру похороните меня лицом вниз чтоб этот мир мог поцеловать меня в задницу
Дамы и господа, соблюдайте пожалуйста пункт 16.4 ПДД: "Запрещается выезжать на любой перекресток, в том числе при сигнале светофора, разрешающем движение, если образовался затор, который вынудит водителя остановиться на перекрестке, что создаст препятствие для движения других транспортных средств и пешеходов". Большинство пробок на дорогах из-за далпайо..ов не соблюдающих этот пункт правил.... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,870 Регистрация: 28.01.2009 Из: Винница - Киев Спасибо сказали: 184 раз(а) Авто: Mazda 6 GJ 2013 Premium 2.5 Имя: Андрей;-)) ![]() |
вообще Круиз - смешная штука. На механике ему вообще все пох, скорость - все))) Еду на 6 передаче 110 на круизе, надо было остановиться, естественно он перешел в режим ожидания. Трогаюсь, включаю 2 передачу, думаю верну круиз, посмотрим. И тут машину как понесло))) он с 30 до 110 разогнал в режиме "тапок в пол", обороты в районе 6к вроде, ну сооооооовсем не экономично))) И так и едет 110км\час на 2 передаче и оборотах 6000. Мгновенный расход я не рискнул смотреть. Тоесть ему вообще пох на все, он бы и на 1 120 ехал))) О каком щадящем режиме мы говорим?))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,304 Регистрация: 12.08.2008 Из: mk.ua Спасибо сказали: 104 раз(а) Авто: V6 3.0 ![]() |
вообще Круиз - смешная штука. На механике ему вообще все пох, скорость - все))) Еду на 6 передаче 110 на круизе, надо было остановиться, естественно он перешел в режим ожидания. Трогаюсь, включаю 2 передачу, думаю верну круиз, посмотрим. И тут машину как понесло))) он с 30 до 110 разогнал в режиме "тапок в пол", обороты в районе 6к вроде, ну сооооооовсем не экономично))) И так и едет 110км\час на 2 передаче и оборотах 6000. Мгновенный расход я не рискнул смотреть. Тоесть ему вообще пох на все, он бы и на 1 120 ехал))) О каком щадящем режиме мы говорим?)) я так понял имелось ввиду щадящий режим круиз + автомат вот те пример для наглядности: 4-хступенчатая древняя коробка-автомат на Кседосе при объеме 2,5 л и 167 л.с. жрала около 13-14 л/100 км, почти то же происходит при 5-ступенчатом титпроне на Аутбэке (3,0 л, 245 л.с.) - 14-15 л/100 км, а шестиступенчатый типтрон на Камри 3,5 л (277 л.с.) по словам Кирилла непга жрал 12-13 л/100 км в том же городском цикле, учитывая, что в городе ни одна машина 160 км/ч более 10% пути врядли идет, расход все равно вишь как различается многое зависит еще и от двигателя, не только от коробки Первая передача и вторая передача, используется при соответствующем дорожном покрытии. И т.д. овердрайв используется, к примеру, на горах. зы. очень много писать, "книги" обычно занимают около 50-ти страниц. думаешь за 2-3 поста всё понять ???? а где эти книги можно почитать? =) -------------------- --------------------
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
вот те пример для наглядности: 4-хступенчатая древняя коробка-автомат на Кседосе при объеме 2,5 л и 167 л.с. жрала около 13-14 л/100 км, почти то же происходит при 5-ступенчатом титпроне на Аутбэке (3,0 л, 245 л.с.) - 14-15 л/100 км, а шестиступенчатый типтрон на Камри 3,5 л (277 л.с.) по словам Кирилла непга жрал 12-13 л/100 км в том же городском цикле Сравнение некорректно. Расход вообще понятие ОЧЕНЬ относительное. Полученные значения можно сопоставлять только при одинаковых режимах езды и дорожной обстановке. Для примера: 1. Расход по Одессе, когда ездил из на работу с центра на южную часть (утром все едут в центр, вечером наоборот) - меньше 10 литров 2. Если ездить наоборот - расход 12-13 3. Если ездить целый день по городу - 11-12 4. В выходные при спокойном режиме езды снова меньше 10 5. В Днепропетровске при езде по правому берегу (постоянные спуски-подъемы) - 12-13 литров. 6. Если ездить по левобережной части Днепропетровска - расход меньше 10 (равнинная местность) И это при ОДИНАКОВОМ "педалировании" на одной и той же машине. Что уже говорить про разную манеру вождения? Я молчу, про то, что еще автомобили могут быть с разной снаряженной массой и типом привода =) -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,856 Регистрация: 06.05.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 62 раз(а) Авто: Opel Zafira, Audi Q7 Имя: Николай ![]() |
Только АТ. Я уже достаточно надёргался ручкой. Думаю заслужил на вольготное передвижение. И для Киева мне 1,6 АТ вполне достаточно
ЗЫ: а если ещё и учесть что с благоверной у нас один автомобиль на двоих, то механику она вообще не осилит. Вот так и живём! -------------------- Opel Zafira Tourer 1,4 6AT 2012
Audi Q7 4,2 TDI 8-tiptronic Quattro 2012 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
Тоже хочу АТ. Но ТОЛЬКО в комплекте с нормальным движком
![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
а где эти книги можно почитать? =) Так сейчас сразу и не скажу. Давно это было, затем уже сам учился всему. Главное не читай старые издания, для древних автоматов. Ну и есть различия в переключениях, например если на Мазде можно уходить в мануальный режим на ходу, на Опеле этого делать не рекомендуют. Сообщение отредактировал Bit - May 17 2010, 12:33 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 9,725 Регистрация: 13.07.2009 Из: Киев, Позняки Спасибо сказали: 163 раз(а) Авто: Couguar, Land Cruiser VDJ200, Ford F-550 Имя: Олег ![]() |
Только АТ. Я уже достаточно надёргался ручкой. Думаю заслужил на вольготное передвижение. И для Киева мне 1,6 АТ вполне достаточно ЗЫ: а если ещё и учесть что с благоверной у нас один автомобиль на двоих, то механику она вообще не осилит. Вот так и живём! в америкосии вообще сложно найти машину с механикой... когда там се машину искал на меня как на идиота смотрели... с тех пор привык к автомату и не жалею... главное уметь им пользоваться... а не тупо давить тапку при наборе скорости нагнетая обороты на нижних и расходуя немерянно бенза ![]() ![]() ![]() -------------------- когда я умру похороните меня лицом вниз чтоб этот мир мог поцеловать меня в задницу
Дамы и господа, соблюдайте пожалуйста пункт 16.4 ПДД: "Запрещается выезжать на любой перекресток, в том числе при сигнале светофора, разрешающем движение, если образовался затор, который вынудит водителя остановиться на перекрестке, что создаст препятствие для движения других транспортных средств и пешеходов". Большинство пробок на дорогах из-за далпайо..ов не соблюдающих этот пункт правил.... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 9,725 Регистрация: 13.07.2009 Из: Киев, Позняки Спасибо сказали: 163 раз(а) Авто: Couguar, Land Cruiser VDJ200, Ford F-550 Имя: Олег ![]() |
а где эти книги можно почитать? =) нашел одну статью... ]]>ТЫЦ]]> ну и немного лирики про работу типтрона... Типтроником пользоваться легко. В режим ручного переключения переходишь только с D находясь в любом состоянии %) (я имею ввиду состояние авто (движение - покоя)) Соответственно на любой скорости. С места можно тронуться не только с первой, но и со второй, а вот далее переключаться АКПП будет согласно твоему желанию, но с обязательным обращением к своим мозгам.(защита от идиота присутствует) ![]() АКПП: -Тук, тук мозг не спишь? Хозяин требует переключить со второй на третью? Мозг: -Так, сейчас глянем. Обороты в норме, скорость тоже. Слышишь? Эй ты там внизу, АКПП я тебе говорю! Переключай же ты быстрее! Хозяин ждать устал! :evil: АКПП: -А я то причём? :cry:Переключаю! Чуть что...АКПП тупая :evil: АКПП сякая! А вот мозг... извените Ваше Высочество конечно же блок управления никто не обвиняет. Лежит себе, кругом сухо, в тепле, чистоте, что так не работать то? [-( От такой работы любому вздремнуть на рабочем месте захочется ![]() Мозг: -Так, сейчас глянем. Обороты пять тысяч, скорость 120... Ты , что? Того?... ![]() АКПП: - Ну мозг ты чего? Хозяин то требует... Мозг: - На четвёртую! Я СКАЗАЛ!... :evil: -------------------- когда я умру похороните меня лицом вниз чтоб этот мир мог поцеловать меня в задницу
Дамы и господа, соблюдайте пожалуйста пункт 16.4 ПДД: "Запрещается выезжать на любой перекресток, в том числе при сигнале светофора, разрешающем движение, если образовался затор, который вынудит водителя остановиться на перекрестке, что создаст препятствие для движения других транспортных средств и пешеходов". Большинство пробок на дорогах из-за далпайо..ов не соблюдающих этот пункт правил.... |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th August 2025 - 11:55 |