Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) 
  | 
 | 
Все темы должны содержать в себе название автомобиля!
Объявление о продаже должно содержать в себе необходимый минимум информации (во избежание ненужных вопросов), а именно: полное название автомобиля, описание комплектации, пробег/состояние, цена.
Публикация номера кузова, контактов продавца и фотографий ускоряет процесс продажи.
Флуд вырезается без китайских предупреждений.
Запрещается комментировать условия продажи автора темы. Например: "а чо так дорого, дёшево..", "оффтоп - классная какая,..", "да я такое же продал в два раза дешевле..", и пр. 
Для коммерческих объявлений предназначен раздел ]]>Реклама]]>
Запрещено продавать краденые/угнанные автомобили!
![]() ![]()  | 
	
			
			  May 26 2010, 09:02  
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Mazda Racing Team Группа: MAZDAвод Сообщений: 571 Регистрация: 21.06.2007 Из: Kyiv Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: EVO  | 
       
			
			 
				Mazda 6 MPS 
			
			
			
		Проект Turbo Garage. (По всем техническим вопросам о машине можно спросить у ПАТА.) VIN: JMZGG82L601709267. Пробег: 21 716 км. На 21 000 был заменен двигатель, на новый агрегат. Сейчас авто на обкатке (из 3000 км. проехал 716 км.). Цена: 31 000 USD[b] Цена: [b]25 500 (без тормоз. системы, капота, зимней резины и дисков) Цена: 24 500 (без тормоз. системы, приборов DEFI,капота, зимней резины и дисков) Цена: 22 000 Полностью стоковое авто Engine: Garrett GT3076R Tial A/R 1.06 Tial 44mm wastegate HKS SSQV BOV Clutch: ACT Street Clutch Kit with Flywheel Intake: Turbogarage13/CP-E CAI system Exhaust: CP-E 3’’ dual cat-back turbogarage13 exhaust manifold w DEI thermo insulating wrap turbogarage13 custom downpipe & dumppipe w DEI thermo insulating wrap turbogarage13 custom resonator FMIC: CP-E FMIC Mount: turbogarage13 front engine mount CP-E rear engine mount CP-E differential rear mount TurbineTech differential front mount AWR left transmission mount AWR passenger engine mount Shift: TWM Short SHIFTER Kit: MAZDASPEED 6 (Stage 1) Brakes: Rotora Big Brake System for Mazda 6 / Mazdaspeed 6 (4-piston, front axle) Rotora Brake Rotors for Mazdaspeed + H2 Ceramic Brake Pads (rear pair) Quadriga GS610 Maximum Performance Brake Fluid ECU: turbogarage13 ECU reflash Gauges: DEFI amber face 60mm gauges (EGT, oil press, boost) Body: Front grille Custom eyelids Custom Dachspoiler Custom Black rear light trims Carbon Fiber Hood Fiber Images Lights: HID 5000k low beam HID 5000k fog light Colour and mods: Body colour painted front side markers Body colour Front and Rear Bumper Reflector 75% tint on side and back windows Etc: Short O-Black antenna Shaved trunk badges New badge Mazdaspeed painted in body colour Wheels and Tires: Summer season 18x7.5 Metal FX MFX1 Black Yokohama Parada 225/40 Silver Lug Nut Winter season 17x8 OZ- Ultraleggera schwarz matt lack Dunlop SP Winter Sport M3 XL MFS 95V 215/50 Black Lug Nut Прошу без лишнего флуда. Тел: Ноль шесть шесть 681 77 20 Максим   ![]()    ![]() ![]() Забыл добавить сцепление, уже исправил. Сообщение отредактировал m3racer - Jun 23 2010, 07:56  | 
	
 
 | 
	|
			
			  May 26 2010, 09:34  
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda  | 
       
			
			 
				m3racer, Макс, сколько сил?
				
				
				
			 
			
			
			
		 | 
	
 
 | 
	|
			
			  May 26 2010, 09:47  
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP  | 
       
			
			 m3racer, Макс, сколько сил? Макс пока не возле компа, напишу я На сегодняшний день там 340-350сил. После обкатки и более точной настройки будет немного больше. При некоторой доработке двигателя будет не меньше 400 надёжных сил. Спасибо сказали: 
			
		 | 
	
 
 | 
	|
			
			  May 26 2010, 09:48  
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda  | 
       
			
			 
				avtoprofi, а на каких оборотах полный буст?
				
				
				
			 
			
			
			
		 | 
	
 
 | 
	|
			
			  May 26 2010, 09:55  
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP  | 
       |
 
 | 
	|
			
			  May 31 2010, 07:19  
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Mazda Racing Team Группа: MAZDAвод Сообщений: 571 Регистрация: 21.06.2007 Из: Kyiv Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: EVO  | 
       
			
			 
				Народ у кого есть желание, членам клуба готов отдать за 28 000! 
			
			
			
		UP! Сообщение отредактировал m3racer - May 31 2010, 09:34  | 
	
 
 | 
	|
			
			  May 31 2010, 13:43  
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Mazda Racing Team Группа: MAZDAвод Сообщений: 571 Регистрация: 21.06.2007 Из: Kyiv Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: EVO  | 
       
			
			 
				А теперь идем дальше, цена 25 500. 
			
			
			
		Но без учета: - капота; - тормозной системы (перед зад); - зимней резины; - зимних дисков; Up Up Up!!! Сообщение отредактировал m3racer - May 31 2010, 13:44  | 
	
 
 | 
	|
			
			  May 31 2010, 13:49  
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 297 Регистрация: 16.09.2009 Из: kiev Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 6 mps  | 
       
			
			 
				а что с капотом и тормозной системой???
				
				
				
			 
			
			
			
		 | 
	
 
 | 
	|
			
			  May 31 2010, 14:05  
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Mazda Racing Team Группа: MAZDAвод Сообщений: 571 Регистрация: 21.06.2007 Из: Kyiv Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: EVO  | 
       |
 
 | 
	|
			
			  Jun 1 2010, 14:03  
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Mazda Racing Team Группа: MAZDAвод Сообщений: 571 Регистрация: 21.06.2007 Из: Kyiv Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: EVO  | 
       
			
			 
				Новое спец предложение: Цена: 24 500USD (без тормоз. системы, приборов DEFI,капота, зимней резины и дисков)
				
				
				
			 
			
			
			
		 | 
	
 
 | 
	|
			
			  Jun 1 2010, 16:32  
			
				 Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda  | 
       
			
			 далее только по теме!  | 
	
 
 | 
	|
			
			  Jun 3 2010, 17:07  
			
				 Сообщение
					#12
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Mazda Racing Team Группа: MAZDAвод Сообщений: 571 Регистрация: 21.06.2007 Из: Kyiv Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: EVO  | 
       
			
			 
				Неужели никто не хочет себе хорошее авто?
				
				
				
			 
			
			
			
		 | 
	
 
 | 
	|
			
			  Jun 3 2010, 18:16  
			
				 Сообщение
					#13
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис  | 
       
			
			 Неужели никто не хочет себе хорошее авто? Макс, хотят многие, но со свободными деньгами в стране сейчас большая напряженка. -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон 
			
			
		I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating."  | 
	
 
 | 
	|
			
			  Jun 7 2010, 07:13  
			
				 Сообщение
					#14
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Mazda Racing Team Группа: MAZDAвод Сообщений: 571 Регистрация: 21.06.2007 Из: Kyiv Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: EVO  | 
       |
 
 | 
	|
			
			  Jun 7 2010, 09:45  
			
				 Сообщение
					#15
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран  | 
       
			
			 
				Макс, а В МОТОРЕ все стоковое?
				
				
				
			 
			-------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С) 
			
			
		 | 
	
 
 | 
	|
			
			  Jun 7 2010, 09:53  
			
				 Сообщение
					#16
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP  | 
       |
 
 | 
	|
			
			  Jun 7 2010, 10:00  
			
				 Сообщение
					#17
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран  | 
       
			
			 мотор полностью новый, ещё на обкатке, сток.. Вот это-то и хреново, сток мотор с громадной турбой... Нада ставить обратно родную турбу, тада буит оно все долго и счастливо жить... -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С) 
			
			
		 | 
	
 
 | 
	|
			
			  Jun 7 2010, 10:04  
			
				 Сообщение
					#18
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP  | 
       
			
			 Вот это-то и хреново, сток мотор с громадной турбой... Нада ставить обратно родную турбу, тада буит оно все долго и счастливо жить... Сейчас прошивка и давление безопасное для двигателя. Работа от стока (впуск, выхлоп, фронт. интеркулер, чип) не отличается. После обкатки можно доработать двигатель под желаемый результат или ездить так с перенастройкой под это железо..  | 
	
 
 | 
	|
			
			  Jun 7 2010, 22:38  
			
				 Сообщение
					#19
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Mazda Racing Team Группа: MAZDAвод Сообщений: 571 Регистрация: 21.06.2007 Из: Kyiv Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: EVO  | 
       
			
			 Вот это-то и хреново, сток мотор с громадной турбой... Нада ставить обратно родную турбу, тада буит оно все долго и счастливо жить... Прости, а можно подробнее изложить данную теорию? Ничего "хреновго" в этом нет. Дабы не флудить в своей же ветке, прошу подобных столь "умных" сообщений не писать. Артур, если у тебя есть вопросы касательно работы ТурбоГаража, прошу перезвони им и Саша (Пат) в тонкостях тебе все расскажет. Спасибо. Сорри, если резко. Сейчас прошивка и давление безопасное для двигателя. Работа от стока (впуск, выхлоп, фронт. интеркулер, чип) не отличается. После обкатки можно доработать двигатель под желаемый результат или ездить так с перенастройкой под это железо.. Спасибо за ответ, был в самолете не видел поста.  | 
	
 
 | 
	|
			
			  Jun 9 2010, 16:54  
			
				 Сообщение
					#20
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Mazda Racing Team Группа: MAZDAвод Сообщений: 571 Регистрация: 21.06.2007 Из: Kyiv Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: EVO  | 
       
			
			 
				В субботу буду на СТО на Пшеничке, сделаю развал и диагностику ходовой, чтоб машинка досталась новому хозяину как новая! 
			
			
			
		У кого есть желание посмотреть авто - пожалуйста с 09 утра буду на Пшеничке.  | 
	
 
 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4th November 2025 - 08:16 |