![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 127 Регистрация: 28.11.2008 Из: Караганда Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 323F (BA) Имя: Сергей ![]() |
Снимал дросель чистил, восстанавливал грунт-герметик как тут - ]]>http://partyzan1974.narod.ru/car/dz/dz.html]]>.
Когда собрал забыл одеть клемму на ДМРВ... машина завелась "пернула" прокладка в глушаке, после лямды перед катализатором, и заглохла. Одел завел работает, прогреваю, выгоняю воздушную пробку. Обороты стоят 800. Глушу ставлю перемычку завожу, сразу глохнет, завожу опять заводится и держит очень низкие обороты практически на гране заглохнуть но не глохнет... кручу винт не каких реакций... Глушу снимаю перемычку, завожу обороты встают на 800 и ровно стоят. Датчики положения заслонки и оборотов живые(проверял снимая клеммы по очереди и пытаясь заводить, соответственно без них не работает), подсоса нету, пробки воздушной тоже нет. Как итог, оборты хоть и стоят ровно, но тяга не какая. В чем может быть проблема? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th August 2025 - 15:59 |