![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 35 Регистрация: 18.03.2010 Из: Запорожье Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Евгений ![]() |
Добрый день, ценители мазда 3 2004-2009 г, У МЕНЯ АМЕРИКАНЕЦ 2006 г 2.0 АКП, пробег 60 000 км. ПОЯВИЛАСЬ ВИБРАЦИЯ САЛОНА И ВСЕГО АВТО ПРИ ЗАПУСКЕ ДВИГАТЕЛЯ, ОСТАНОВКЕ НА СВЕТОФОРЕ, И НАБОРЕ СКОРОСТИ, КОГДА РЕЗКО УВЕЛИЧИВАЮТСЯ ОБОРОТЫ, БЕНЗИН ВРОДЕ НОРМАЛЬНЫЙ (НО НЕ РУЧАЮСЬ), ПРИ ОСТАНОВКЕ КОГДА ВЫЖИМАЮ ТОРМОЗ ПО УПОРА, ДРИБЕЖЖЖАНИЕ ЕЧРЕЗ ПАРУ СЕКУНД ПРОПАДАЕТ, ПОДСКАЖИТЕ В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНА????
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
Добрый день, ценители мазда 3 2004-2009 г, У МЕНЯ АМЕРИКАНЕЦ 2006 г 2.0 АКП, пробег 60 000 км. ПОЯВИЛАСЬ ВИБРАЦИЯ САЛОНА И ВСЕГО АВТО ПРИ ЗАПУСКЕ ДВИГАТЕЛЯ, ОСТАНОВКЕ НА СВЕТОФОРЕ, И НАБОРЕ СКОРОСТИ, КОГДА РЕЗКО УВЕЛИЧИВАЮТСЯ ОБОРОТЫ, БЕНЗИН ВРОДЕ НОРМАЛЬНЫЙ (НО НЕ РУЧАЮСЬ), ПРИ ОСТАНОВКЕ КОГДА ВЫЖИМАЮ ТОРМОЗ ПО УПОРА, ДРИБЕЖЖЖАНИЕ ЕЧРЕЗ ПАРУ СЕКУНД ПРОПАДАЕТ, ПОДСКАЖИТЕ В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНА???? Впервую очередь посмотри подушки моторные, особенно опору N3, та что справа в районе заливной горловины масла в двигатель (передняя часть мотора, где ремень навесного) Удачи!!! -------------------- Контактный телефон: +380674441933.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 73 Регистрация: 05.06.2009 Из: Мариуполь Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: DrulIk$ ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 523 Регистрация: 11.04.2009 Из: Николаев Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: пешком Имя: Женя ![]() |
та же проблема, М3 1,6 АКП @ 40000. Появилось уже давно, тыс на 25 - на Легенда Авто сказали что мол это в порядке вещей
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 116 Регистрация: 09.07.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport AT Имя: Алексей ![]() |
та же проблема, М3 1,6 АКП @ 40000. Появилось уже давно, тыс на 25 - на Легенда Авто сказали что мол это в порядке вещей ![]() У меня такая проблемма была. Обрати внимание на обороты при полной остановке - скорее всего они падают под 500-600. Поможет тебе чистка инжектора и Дросельной заслонки. Ну мне во вском случае помогло, только что почистил ДЗ и все вибрации и плаванье оборотов пропали. Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 523 Регистрация: 11.04.2009 Из: Николаев Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: пешком Имя: Женя ![]() |
HandsomE, спасибо за совет! Но обороты так низко не падают (на глаз до 850 падают). Чистил форсунки где-то на 30 000 км, тогда же для профилактики сменил свечи. Но ничего не изменилось.
Заметил странности на трассе. Стрелка тахометра на скорости иногда (крайне редко) действительно плавает, при одинаковом усилии на педаль (например 2500 - 2750 - 2500 за 2 секунды). Интересно - что это? Я про такое даже никогда не слышал. Насчет дроссельной заслонки, это вариант действительно интересный! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 116 Регистрация: 09.07.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport AT Имя: Алексей ![]() |
HandsomE, спасибо за совет! Но обороты так низко не падают (на глаз до 850 падают). Чистил форсунки где-то на 30 000 км, тогда же для профилактики сменил свечи. Но ничего не изменилось. Заметил странности на трассе. Стрелка тахометра на скорости иногда (крайне редко) действительно плавает, при одинаковом усилии на педаль (например 2500 - 2750 - 2500 за 2 секунды). Интересно - что это? Я про такое даже никогда не слышал. Насчет дроссельной заслонки, это вариант действительно интересный! Если еще не чистил, то советую. На форуме сть мануал как это сделать. Если самого харит то на СТО тебе помогут. Есть вероятность что это решит проблему. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 144 Регистрация: 19.05.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: MAZDA 3 1,6 АТ седан Имя: Александр ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 523 Регистрация: 11.04.2009 Из: Николаев Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: пешком Имя: Женя ![]() |
SANIK333, понимаю! Все относительно субъективно... кто-то не чувствует. Не исключаю что я могу придираться. Но для меня факт есть факт - проблема есть, а как решить пока никто не знает. Щас пойду заслонку почищу. Авось что поможет) Сколько людей - столько мнений
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 523 Регистрация: 11.04.2009 Из: Николаев Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: пешком Имя: Женя ![]() |
такс) Я вернулся
![]() p.s. На 1,6 2006-07 г.в. трубки с ОЖ проходят через заслонку. Поэтому при снятии одного из патрубков потекла ОЖ. А машина была еще не остывшая. Это действительно была подстава)) С легким паром этот кипяточек полился мне на руки и, когда я отпустил патрубок, лился дальше куда глаза глядят ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 79 Регистрация: 15.07.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport Имя: Дима ![]() |
такс) Я вернулся ![]() p.s. На 1,6 2006-07 г.в. трубки с ОЖ проходят через заслонку. Поэтому при снятии одного из патрубков потекла ОЖ. А машина была еще не остывшая. Это действительно была подстава)) С легким паром этот кипяточек полился мне на руки и, когда я отпустил патрубок, лился дальше куда глаза глядят ![]() Тоже жду ответа, у меня тоже есть вибрация хотя форсунки почистил и свечи заменил -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 523 Регистрация: 11.04.2009 Из: Николаев Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: пешком Имя: Женя ![]() |
DimaGL, ничего не изменилось. У меня последние тысяч 5-6 есть небольшое цокотение (причем слышно его со стороны выхлопной и чуток в салоне, а впереди просто шуршание обычное)... жутко напрягать стало! Может еще какие идеи, кроме заслонки?
про подушки от Безола я услышал, но на проверку поеду числа с первого ток... p.s. может я просто сошел с ума и слишком много хочу от машины за 25 куе? ![]() Сообщение отредактировал Dr1v3r_13 - May 29 2010, 23:57 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
DimaGL, ничего не изменилось. У меня последние тысяч 5-6 есть небольшое цокотение (причем слышно его со стороны выхлопной и чуток в салоне, а впереди просто шуршание обычное)... жутко напрягать стало! Может еще какие идеи, кроме заслонки? про подушки от Безола я услышал, но на проверку поеду числа с первого ток... p.s. может я просто сошел с ума и слишком много хочу от машины за 25 куе? ![]() Если цокот больше слышен на холодную при прогреве и на средних оборотах, это могут быть вихревые заслонки впускного коллектора, знакомая болячка (замена по гарантии) Подушку моторную проверить просто. Машину на подъемник или яму, снять нижнюю моторную защиту или пыльник, поддомкратить двигатель в районе передней подушки (снизу вверх) и смотреть снизу не отошла ли резиновая деталь подушки от алюминиевого кронштейна (лучше посветить фонариком), по результату и действия. Удачи!!! Сообщение отредактировал bezol - May 30 2010, 09:31 -------------------- Контактный телефон: +380674441933.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 523 Регистрация: 11.04.2009 Из: Николаев Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: пешком Имя: Женя ![]() |
Цитата это могут быть вихревые заслонки впускного коллектора, знакомая болячка (замена по гарантии) А если не гарантия? Машине четвертый год... Это чем-то грозит, кроме моих нервов? ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 79 Регистрация: 15.07.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport Имя: Дима ![]() |
DimaGL, ничего не изменилось. У меня последние тысяч 5-6 есть небольшое цокотение (причем слышно его со стороны выхлопной и чуток в салоне, а впереди просто шуршание обычное)... жутко напрягать стало! Может еще какие идеи, кроме заслонки? про подушки от Безола я услышал, но на проверку поеду числа с первого ток... p.s. может я просто сошел с ума и слишком много хочу от машины за 25 куе? ![]() кстатии про цоканье у меня цокали клапана хотя на АИ сказали что это норма (не отрицаю было всегда) но после установки капельницы для доп смазки клапанов (у меня ГБО) звук совершенно пропал ![]() ![]() PS. у меня еще на прогретом двигателе плохо заводится никто не знает что это может быть (с оборота третьего и трусануть может) Сообщение отредактировал DimaGL - May 30 2010, 12:21 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 548 Регистрация: 09.11.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 44 раз(а) Авто: MAZDочка :) Имя: Сашка ![]() |
HandsomE, спасибо за совет! Но обороты так низко не падают (на глаз до 850 падают). Чистил форсунки где-то на 30 000 км, тогда же для профилактики сменил свечи. Но ничего не изменилось. Заметил странности на трассе. Стрелка тахометра на скорости иногда (крайне редко) действительно плавает, при одинаковом усилии на педаль (например 2500 - 2750 - 2500 за 2 секунды). Интересно - что это? Я про такое даже никогда не слышал. Насчет дроссельной заслонки, это вариант действительно интересный! А обороты плавают из - за того , что на маздах идёт импульсный двигатель , к примеру , едешь 100 км. тут угол поменялся на 2 % например на вверх , компьютер это считал и дал импульс, чтоб двигатель разжег топливо на 10 гр. к примеру больше, для того чтоб не потерять скорость. Это нормально и можно не удивляться. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() хочу мир... Группа: MAZDAвод Сообщений: 9,699 Регистрация: 10.07.2008 Из: Днепр Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 6 BLACK Имя: Геннадий ![]() |
Chun, читай внимательно правила форума.
Caps Lock не нажимать, когда пишешь. Админ прийдет ![]() ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
А если не гарантия? Машине четвертый год... Это чем-то грозит, кроме моих нервов? ![]() Не ничем, пока тока звук, но со временем прийдется таки коллектор менять если выработка сильная будет, да и топлива потреблять больше будет. кстатии про цоканье у меня цокали клапана хотя на АИ сказали что это норма (не отрицаю было всегда) но после установки капельницы для доп смазки клапанов (у меня ГБО) звук совершенно пропал ![]() ![]() PS. у меня еще на прогретом двигателе плохо заводится никто не знает что это может быть (с оборота третьего и трусануть может) Насчет плохо заводится, спроси у того кто ГБО ставил, он скажет!!! Да и о протряхивании движка тож спроси! И не нада путать клапана ГРМ и газовые клапана к которым капельницу применяют. -------------------- Контактный телефон: +380674441933.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 59 Регистрация: 12.01.2010 Из: Николаев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mercedes W212 ![]() |
Не ничем, пока тока звук, но со временем прийдется таки коллектор менять если выработка сильная будет, да и топлива потреблять больше будет. И у меня тарабанит, а зимой было ваще как на дизеле) А сколько стоит этот коллектор? И что будет если просто забить на него? Где-то было на российской мазда форуме о том что можно эти заслонки просто отключить, будет ли смысл? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
И у меня тарабанит, а зимой было ваще как на дизеле) А сколько стоит этот коллектор? И что будет если просто забить на него? Где-то было на российской мазда форуме о том что можно эти заслонки просто отключить, будет ли смысл? Отключить как, просто разъем с шагового мотора сдернуть? И в каком положении их оставить в открытом или закрытом? Коллектор стоит дорого (точно нескажу, незнаю) Пока деньги на него будеш собирать, забей, но все равно прийдеш к тому что его таки прийдется заменить. -------------------- Контактный телефон: +380674441933.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th July 2025 - 21:15 |