Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda3 1.6: ставить ли тормоза Brembo?, либо Амортизаторы KONI Sport: отзывы и впечетления
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Восстановленные амортизаторы на М3, интересует Ваше мнение
Upss
сообщение Jun 7 2010, 18:57
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,143
Регистрация: 24.07.2007
Из: Харьков

Спасибо сказали: 135 раз(а)
Авто: бэшэный Swift -- был; Fiesta ST colorado red
Имя: Саша



Вкратце: нашел контору, которая плотно занимается восстановлением и ремонтом разных аммо, предоставил им застучавшие и потекшие стойки. Вердикт - ремонту подлежат, сейчас первый комплект проходит эксплуатационное тестирование smile.gif
Важно, что фирма дает гарантию 6 месяцев без ограничения пробега на маздовские стойки (в случае течи или др. выхода из строя - гарантийная замена).

Прошу написать свои мнения, для кого было бы актуально или нет - читал, что сток аморты на трехе гУ*но, но все же это оригинал, хоть и восстановленный! Самое главное - ориентировочная цена 250-300 грн. штука выйдет...
Вуаля rolleyes.gif и не судите строго accordeon.gif


--------------------
умный сможет решить проблему, а мудрый в неё не попадет
Go to the top of the page
Вставить ник Upss в ответ
+Quote Post
Polsha
сообщение Jun 7 2010, 20:03
Сообщение #2





Группа: Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 26.11.2008
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 5



каким образом они восстанавливают? просто если застучало, то погнут шток амортизатора! каким образом они его віравнивают? и напиши после тестирования как оно? и єто только в Харькове?
Go to the top of the page
Вставить ник Polsha в ответ
+Quote Post
Vel0
сообщение Jun 7 2010, 20:08
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 382
Регистрация: 25.04.2010
Из: Каховка

Спасибо сказали: 22 раз(а)
Авто: Mazda 6 (2004)



У меня другая проблема... износились нижние втулки.... а их тоже не меняют
новые задние стоят около 450гн ... стоит ли оно того?? и сколько амортизаторы проходят после востановления..??? 100к км? 50к км? и вообще какой средний ресурс амортизаторов на Мазде 6-ке? (Новых)

Извините за офтоп

Сообщение отредактировал Vel0 - Jun 7 2010, 20:14
Go to the top of the page
Вставить ник Vel0 в ответ
+Quote Post
бакс
сообщение Jun 7 2010, 20:14
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 868
Регистрация: 08.02.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 72 раз(а)
Авто: Mazda 6 GJ 2.5
Имя: Владимир



имел когда-то неосторжность связаться с реставрацией стоек,на 323ф-ку...по какой технологии они там что-то делали-хз,но за потора месяца пару раз чето по гарантии переделывали,в итоге я купил новые...


--------------------
Слава Українi!
Go to the top of the page
Вставить ник бакс в ответ
+Quote Post
Upss
сообщение Jun 7 2010, 20:22
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,143
Регистрация: 24.07.2007
Из: Харьков

Спасибо сказали: 135 раз(а)
Авто: бэшэный Swift -- был; Fiesta ST colorado red
Имя: Саша



Цитата(Polsha @ Jun 7 2010, 21:03 ) *
каким образом они восстанавливают? просто если застучало, то погнут шток амортизатора! каким образом они его віравнивают? и напиши после тестирования как оно? и єто только в Харькове?

На все технические вопросы отвечу после встречи с мастером непосредственно! После теста на тройке отпишусь (поставили передние амортизаторы). Контора в Харькове, но в планах отправлять уже сделанные аморты (т.е. Ваши неисправные нам абсолютно не нужны) в любой город курьерской службой. пока так

Цитата(бакс @ Jun 7 2010, 21:14 ) *
имел когда-то неосторжность связаться с реставрацией стоек,на 323ф-ку...по какой технологии они там что-то делали-хз,но за потора месяца пару раз чето по гарантии переделывали,в итоге я купил новые...


Я тоже скептически к этому отношусь, Вовчик, вернее относился, а теперь тест покажет как оно и что. к тому же гарантию же дают, а соответственно и обязательства на себя принимают.

Цитата(Vel0 @ Jun 7 2010, 21:08 ) *
У меня другая проблема... износились нижние втулки.... а их тоже не меняют
новые задние стоят около 450гн ... стоит ли оно того?? и сколько амортизаторы проходят после востановления..??? 100к км? 50к км? и вообще какой средний ресурс амортизаторов на Мазде 6-ке? (Новых)

Извините за офтоп

ничего.. так как я не спец в этом деле, то не могу дать совет. Касательно пробега на восстановленных амо я написал - машина ездит третий день, пока рано что-то писать... Дают 6 месяцев гарантии без ограничения пробега, в противном случае - замена на новые.
П.с. ходовая шестерке надежнее троечной, не знаю как на обычных, на мпске родные уже 66 тык. проехали, пока полет нормальный smile.gif


--------------------
умный сможет решить проблему, а мудрый в неё не попадет
Go to the top of the page
Вставить ник Upss в ответ
+Quote Post
ajj
сообщение Jun 7 2010, 22:57
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,734
Регистрация: 09.10.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 84 раз(а)
Авто: Mazda 6



Ну ресурс на 6ке, это еще как ездить, можно 250к проехать и тда поменять. А де ты их делал? А то у меня сейчас как раз эта проблема? Отношусь тоже скептически))
Go to the top of the page
Вставить ник ajj в ответ
+Quote Post
King
сообщение Jun 7 2010, 23:57
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,036
Регистрация: 25.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 290 раз(а)
Авто: ABARTH 500C rosso
Имя: Борис



На тройку однозначно не пойдет, т.к. 99% поломок амортизаторов по причине погнутого штока (по-крайней мере, для передних характерно).
Проще немного доплатить и купить китайский вариант, который предлагает Лунный Огрызок - отзывы вроде положительные.


--------------------
Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating."
Go to the top of the page
Вставить ник King в ответ
+Quote Post
Upss
сообщение Jun 8 2010, 11:37
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,143
Регистрация: 24.07.2007
Из: Харьков

Спасибо сказали: 135 раз(а)
Авто: бэшэный Swift -- был; Fiesta ST colorado red
Имя: Саша



Цитата(King @ Jun 8 2010, 00:57 ) *
На тройку однозначно не пойдет, т.к. 99% поломок амортизаторов по причине погнутого штока (по-крайней мере, для передних характерно).
Проще немного доплатить и купить китайский вариант, который предлагает Лунный Огрызок - отзывы вроде положительные.


как же нет - если одни восстановленные уже стоят и успешно ездят на тройке smile.gif
П.с. на неделе постараюсь выложить фотки ДО и ПОСЛЕ + если удасться загнать на стенд такую машину - посмотрю какой % покажут аморты.
Кому еще интересно?


--------------------
умный сможет решить проблему, а мудрый в неё не попадет
Go to the top of the page
Вставить ник Upss в ответ
+Quote Post
Ganz
сообщение Jun 8 2010, 11:42
Сообщение #9


eat, sleep, race


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 19,888
Регистрация: 06.07.2007
Из: Чрева матери)

Спасибо сказали: 695 раз(а)
Авто: трошкі швидесенька
Имя: Бертран



Прошу несудить строго, но вопрос, када ремонтятся аморты, из них полностью виливают масло, стравливают газ, сменив все трущиеся части ставят все обратно, НО как они знают в какой пропорции должно быть масло газ, какое давление качают в них, и как быть увереным что один аморт небуит жестче другого?


--------------------
Небудь дурой, позвони Артуру (С)
Go to the top of the page
Вставить ник Ganz в ответ
+Quote Post
Ganz
сообщение Jun 8 2010, 12:25
Сообщение #10


eat, sleep, race


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 19,888
Регистрация: 06.07.2007
Из: Чрева матери)

Спасибо сказали: 695 раз(а)
Авто: трошкі швидесенька
Имя: Бертран



Озадачил вопросом?


--------------------
Небудь дурой, позвони Артуру (С)
Go to the top of the page
Вставить ник Ganz в ответ
+Quote Post
Upss
сообщение Jun 8 2010, 13:41
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,143
Регистрация: 24.07.2007
Из: Харьков

Спасибо сказали: 135 раз(а)
Авто: бэшэный Swift -- был; Fiesta ST colorado red
Имя: Саша



Цитата(Ganz @ Jun 8 2010, 13:25 ) *
Озадачил вопросом?

отвечать буду не я, поэтому все вопросы и собираю - наберется, тогда отвезу их специалисту - он и расскажет. Но думаю каждый понимает, что лучше новых они точно не будут и это исключительно недорогая альтернатива - главная задача, чтобы они ходили и выполняли свои функции хотябы на "хорошо"!
П.с. а вообще, Артур, вопросы - это хорошо и правильно. Я же специально для этого и тему создал smile.gif


--------------------
умный сможет решить проблему, а мудрый в неё не попадет
Go to the top of the page
Вставить ник Upss в ответ
+Quote Post
shchedov
сообщение Jun 8 2010, 14:10
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,567
Регистрация: 14.01.2009
Из: симферополь

Спасибо сказали: 278 раз(а)
Авто: черная эмпээска)
Имя: Виталик



не знаю как маздовские, но многие ребята на тазах Гоняют на препакованных амортах и говорят что это практичней, чем многие иностранные аналоги, там они и по жесткости их разные делают, на вкус клиента.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник shchedov в ответ
+Quote Post
Enigma
сообщение Jun 8 2010, 19:29
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 101
Регистрация: 25.03.2009
Из: Николаев

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: M 3
Имя: Alex



Езжу 4-й день на отреставрированных родных передних амортизаторах. Полет нормальный. До этого отъездил год на Каябе Эксель джи. Достал стук Каяб (год мучался пока определил откуда этот стук!!! И это сразу на новых стойках made in Spain. Даже подумать на них не мог!) - поэтому решил попробовать отреставрировать родные. У нас в Николаеве это удовольствие мне обошлось в 600 грн. за пару амортов с работой по их замене. Сказали что можно восстановить еще раз. Насчет гарантии - как ее можно давать, если достаточно словить пару "хороших" ям и любой аморт может накрыться? поэтому было сказано: "если через неделю ничего не потечет, то проездишь еще тысяч 40-50. если потечет, то вернем деньги". Давление газа мне накачали 2,5. По сравнению с каябами - мягко и комфортно. Мелкие неровности проглатываются. Там вваривается штуцер в газовую камеру и давление можно менять. Максимально давление которое, можно накачать 2,9 - 3,0.
Go to the top of the page
Вставить ник Enigma в ответ
+Quote Post
alkain
сообщение Jun 8 2010, 20:30
Сообщение #14





Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 6,105
Регистрация: 30.03.2009
Из: Київ

Спасибо сказали: 528 раз(а)
Авто: Mazda 3 2.0 IPM
Имя: Андрей



Цитата(Vel0 @ Jun 7 2010, 21:08 ) *
и вообще какой средний ресурс амортизаторов на Мазде 6-ке? (Новых)
125тыс, пока все живые)


--------------------
...Команданте Ярош! Красно-черные крылья.
Огненная ярость, зимняя герилья.
Люто ветер вторит: страху-мараторий,
Дозор несет высотно небесная сотня...
Go to the top of the page
Вставить ник alkain в ответ
+Quote Post
sapphir
сообщение Jun 9 2010, 09:45
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 703
Регистрация: 24.06.2007
Из: Львов

Спасибо сказали: 26 раз(а)
Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ



Цитата(Ganz @ Jun 8 2010, 13:25 ) *
Озадачил вопросом?



У нас во Львове есть такая фирма Стрела, и гдето годов 6-8 назад я к ним попал со стойками то ли от третьего жигуля то ли от Опель Кадет - срезали верх, нарезали резьбу (сделали разборными), дядя Вася налил туда какую то хрень на основе веретёнки, нигрола и ещё бог весть чего ( вобщем "коктейль Молотова" rolleyes.gif ) перед этим проведя манипуляции на поршнем. Ответ был такой же - если не потекут сразу то будут ездить тыс 30-40. Машина начала козлить жутко и стойки были поменяны на новые. Возможно, в конце 90-х когда за амартизаторы к тем же БМВ ломили серьёзные деньги а людям нужно было всего на пару-тройку базаров выехать, такая реставрация за 100-200 грн и была востребована или качество сегодняшних неоригинальных запчастей на моё Ауди оставляет желать лучшего, а про жигули вообще не говорим без слёз - то реставрированные может ездят лучше "оригинальных". Но кто их проверял на вибростенде одинаковые ли у них после реставрации коэфициенты сцепления ( у новых они должны отличаться не более 3-4% ), а то тут были клоуны которые расказывали что у них после 30 тыс на М3 на стоковых амортизаторах коэфициент был 85%( это при том что на новых не всегда 75% получиш), а распечатки так и не выложили.
Но опять же, возвращаясь к Мазде, амортизаторы не есть очень дорогими ( в среднем 150 у.е) и у меня всегда возникает вопрос - нахрена покупать машину которую не иметь возможность обслуживать?!! Ганс последняя реплика не к тебе, а к тем экономистам которые тут отписываются. Просто интересные у нас люди - хотят отжигать на машине тыс под 100 или купить машину в половину дешевле новой и чтоб там ещё и все запчасти были как новые. Но чудес ведь не бывает!!!
Go to the top of the page
Вставить ник sapphir в ответ
+Quote Post
Upss
сообщение Jun 25 2010, 23:28
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,143
Регистрация: 24.07.2007
Из: Харьков

Спасибо сказали: 135 раз(а)
Авто: бэшэный Swift -- был; Fiesta ST colorado red
Имя: Саша



попрошу модераторов прикрыть тему т.к. "тест" окончен - 3430 км. и аморты снова потекли! - чудес и вправду не бывает smile.gif
в дальнейшем не вижу смысла в такой услуге уж по крайней мере для хреновых стоковых амортизаторов тройки.


--------------------
умный сможет решить проблему, а мудрый в неё не попадет
Go to the top of the page
Вставить ник Upss в ответ
+Quote Post
smt
сообщение Jun 26 2010, 09:05
Сообщение #17





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,220
Регистрация: 25.06.2007
Из: Украина, Винница

Спасибо сказали: 51 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF
Имя: Илья



Когда на моей ЖФ умерли амморты, мне их тоже посоветовали отреставрировать....Но я отказался, по причине, которую уже писали выши и по той, что как правило, кто бы что не говорил, но на Маздах они становятся жестче, чем оригинал... Следовательно принял решение купить новые, но из-за ограниченого бюджета решил попробовать Сенсен (кот Лунный Огрызок продает). Впринципе пока пробег маленький и поменял тока на задке, но пока все нравится - буду менять и передние... Я свой выбор сделал.


--------------------
Думай, что говориш и говори то, что думаеш

Мои моды в "Гараже" ]]>ТыЦь]]>
Go to the top of the page
Вставить ник smt в ответ
+Quote Post
Costa
сообщение Jun 26 2010, 12:28
Сообщение #18





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 817
Регистрация: 21.06.2007
Из: Киев, Отрадный

Спасибо сказали: 32 раз(а)
Авто: Ford Kuga
Имя: Саша



По стоковым амортизаторам понятно, а как вы думаете, стоит реконструировать например Кони или Били?


--------------------
Господи, дай мне душевный покой, чтобы спокойно принимать то, что я не могу изменить, мужество, чтобы изменять то, что могу, и мудрость, чтобы отличать одно от другого.
Go to the top of the page
Вставить ник costa в ответ
+Quote Post
smt
сообщение Jun 26 2010, 13:08
Сообщение #19





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,220
Регистрация: 25.06.2007
Из: Украина, Винница

Спасибо сказали: 51 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF
Имя: Илья



Цитата(Costa @ Jun 26 2010, 13:28 ) *
По стоковым амортизаторам понятно, а как вы думаете, стоит реконструировать например Кони или Били?

Лично мое ИМХО. Зависит от того, какая преследуется цель: если же, чтоб вернуть жизнь аммикам, то может и да (хотя я б не делал лично), а если нуно вернуть к первоначальному состоянию Коней либо Билики, то скорее нет, потому как лично мое мнение, что в 99% наши мастера не смогут сделать их такими, как они были новые....


--------------------
Думай, что говориш и говори то, что думаеш

Мои моды в "Гараже" ]]>ТыЦь]]>
Go to the top of the page
Вставить ник smt в ответ
+Quote Post
sapphir
сообщение Jun 28 2010, 10:19
Сообщение #20





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 703
Регистрация: 24.06.2007
Из: Львов

Спасибо сказали: 26 раз(а)
Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ



Цитата(Costa @ Jun 26 2010, 13:28 ) *
По стоковым амортизаторам понятно, а как вы думаете, стоит реконструировать например Кони или Били?



Какая реконструкция - реставрация ?! Если речь о чёрных Билях Б2 и Б4 - это ширпотреб польский и к ним относится всё что сказано о стоке, а Б6 у меня на М6 проходили 70-80 тыс и коэфициент эфективности уменьшился в среднем на 5-7 процентов с 80 -70 до 73 - 66. Тоесть чтоб довести их до состояния замены ( коеф. ниже 50 ) их нужно эксплатировать в режиме такси тыс 150-200 или заниматься прыжками с трамплинов. Большинство одноклубников столько на одной машине не ездят. К коням спорт, наверное, тоже такой подход. Правда была тема о бракованой партии коней, так с ними не на реставрацию а на гарантийную замену.

Сообщение отредактировал sapphir - Jun 28 2010, 10:22
Go to the top of the page
Вставить ник sapphir в ответ
+Quote Post

3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 12th July 2025 - 12:59