![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda3 1.6: ставить ли тормоза Brembo?, либо Амортизаторы KONI Sport: отзывы и впечетления
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,143 Регистрация: 24.07.2007 Из: Харьков Спасибо сказали: 135 раз(а) Авто: бэшэный Swift -- был; Fiesta ST colorado red Имя: Саша ![]() |
Вкратце: нашел контору, которая плотно занимается восстановлением и ремонтом разных аммо, предоставил им застучавшие и потекшие стойки. Вердикт - ремонту подлежат, сейчас первый комплект проходит эксплуатационное тестирование
![]() Важно, что фирма дает гарантию 6 месяцев без ограничения пробега на маздовские стойки (в случае течи или др. выхода из строя - гарантийная замена). Прошу написать свои мнения, для кого было бы актуально или нет - читал, что сток аморты на трехе гУ*но, но все же это оригинал, хоть и восстановленный! Самое главное - ориентировочная цена 250-300 грн. штука выйдет... Вуаля ![]() ![]() -------------------- умный сможет решить проблему, а мудрый в неё не попадет
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 14 Регистрация: 26.11.2008 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 5 ![]() |
каким образом они восстанавливают? просто если застучало, то погнут шток амортизатора! каким образом они его віравнивают? и напиши после тестирования как оно? и єто только в Харькове?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 382 Регистрация: 25.04.2010 Из: Каховка Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Mazda 6 (2004) ![]() |
У меня другая проблема... износились нижние втулки.... а их тоже не меняют
новые задние стоят около 450гн ... стоит ли оно того?? и сколько амортизаторы проходят после востановления..??? 100к км? 50к км? и вообще какой средний ресурс амортизаторов на Мазде 6-ке? (Новых) Извините за офтоп Сообщение отредактировал Vel0 - Jun 7 2010, 20:14 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 868 Регистрация: 08.02.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 72 раз(а) Авто: Mazda 6 GJ 2.5 Имя: Владимир ![]() |
имел когда-то неосторжность связаться с реставрацией стоек,на 323ф-ку...по какой технологии они там что-то делали-хз,но за потора месяца пару раз чето по гарантии переделывали,в итоге я купил новые...
-------------------- Слава Українi!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,143 Регистрация: 24.07.2007 Из: Харьков Спасибо сказали: 135 раз(а) Авто: бэшэный Swift -- был; Fiesta ST colorado red Имя: Саша ![]() |
каким образом они восстанавливают? просто если застучало, то погнут шток амортизатора! каким образом они его віравнивают? и напиши после тестирования как оно? и єто только в Харькове? На все технические вопросы отвечу после встречи с мастером непосредственно! После теста на тройке отпишусь (поставили передние амортизаторы). Контора в Харькове, но в планах отправлять уже сделанные аморты (т.е. Ваши неисправные нам абсолютно не нужны) в любой город курьерской службой. пока так имел когда-то неосторжность связаться с реставрацией стоек,на 323ф-ку...по какой технологии они там что-то делали-хз,но за потора месяца пару раз чето по гарантии переделывали,в итоге я купил новые... Я тоже скептически к этому отношусь, Вовчик, вернее относился, а теперь тест покажет как оно и что. к тому же гарантию же дают, а соответственно и обязательства на себя принимают. У меня другая проблема... износились нижние втулки.... а их тоже не меняют новые задние стоят около 450гн ... стоит ли оно того?? и сколько амортизаторы проходят после востановления..??? 100к км? 50к км? и вообще какой средний ресурс амортизаторов на Мазде 6-ке? (Новых) Извините за офтоп ничего.. так как я не спец в этом деле, то не могу дать совет. Касательно пробега на восстановленных амо я написал - машина ездит третий день, пока рано что-то писать... Дают 6 месяцев гарантии без ограничения пробега, в противном случае - замена на новые. П.с. ходовая шестерке надежнее троечной, не знаю как на обычных, на мпске родные уже 66 тык. проехали, пока полет нормальный ![]() -------------------- умный сможет решить проблему, а мудрый в неё не попадет
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,734 Регистрация: 09.10.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 84 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Ну ресурс на 6ке, это еще как ездить, можно 250к проехать и тда поменять. А де ты их делал? А то у меня сейчас как раз эта проблема? Отношусь тоже скептически))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
На тройку однозначно не пойдет, т.к. 99% поломок амортизаторов по причине погнутого штока (по-крайней мере, для передних характерно).
Проще немного доплатить и купить китайский вариант, который предлагает Лунный Огрызок - отзывы вроде положительные. -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,143 Регистрация: 24.07.2007 Из: Харьков Спасибо сказали: 135 раз(а) Авто: бэшэный Swift -- был; Fiesta ST colorado red Имя: Саша ![]() |
На тройку однозначно не пойдет, т.к. 99% поломок амортизаторов по причине погнутого штока (по-крайней мере, для передних характерно). Проще немного доплатить и купить китайский вариант, который предлагает Лунный Огрызок - отзывы вроде положительные. как же нет - если одни восстановленные уже стоят и успешно ездят на тройке ![]() П.с. на неделе постараюсь выложить фотки ДО и ПОСЛЕ + если удасться загнать на стенд такую машину - посмотрю какой % покажут аморты. Кому еще интересно? -------------------- умный сможет решить проблему, а мудрый в неё не попадет
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Прошу несудить строго, но вопрос, када ремонтятся аморты, из них полностью виливают масло, стравливают газ, сменив все трущиеся части ставят все обратно, НО как они знают в какой пропорции должно быть масло газ, какое давление качают в них, и как быть увереным что один аморт небуит жестче другого?
-------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Озадачил вопросом?
-------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,143 Регистрация: 24.07.2007 Из: Харьков Спасибо сказали: 135 раз(а) Авто: бэшэный Swift -- был; Fiesta ST colorado red Имя: Саша ![]() |
Озадачил вопросом? отвечать буду не я, поэтому все вопросы и собираю - наберется, тогда отвезу их специалисту - он и расскажет. Но думаю каждый понимает, что лучше новых они точно не будут и это исключительно недорогая альтернатива - главная задача, чтобы они ходили и выполняли свои функции хотябы на "хорошо"! П.с. а вообще, Артур, вопросы - это хорошо и правильно. Я же специально для этого и тему создал ![]() -------------------- умный сможет решить проблему, а мудрый в неё не попадет
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик ![]() |
не знаю как маздовские, но многие ребята на тазах Гоняют на препакованных амортах и говорят что это практичней, чем многие иностранные аналоги, там они и по жесткости их разные делают, на вкус клиента.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 101 Регистрация: 25.03.2009 Из: Николаев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: M 3 Имя: Alex ![]() |
Езжу 4-й день на отреставрированных родных передних амортизаторах. Полет нормальный. До этого отъездил год на Каябе Эксель джи. Достал стук Каяб (год мучался пока определил откуда этот стук!!! И это сразу на новых стойках made in Spain. Даже подумать на них не мог!) - поэтому решил попробовать отреставрировать родные. У нас в Николаеве это удовольствие мне обошлось в 600 грн. за пару амортов с работой по их замене. Сказали что можно восстановить еще раз. Насчет гарантии - как ее можно давать, если достаточно словить пару "хороших" ям и любой аморт может накрыться? поэтому было сказано: "если через неделю ничего не потечет, то проездишь еще тысяч 40-50. если потечет, то вернем деньги". Давление газа мне накачали 2,5. По сравнению с каябами - мягко и комфортно. Мелкие неровности проглатываются. Там вваривается штуцер в газовую камеру и давление можно менять. Максимально давление которое, можно накачать 2,9 - 3,0.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 6,105 Регистрация: 30.03.2009 Из: Київ Спасибо сказали: 528 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 IPM Имя: Андрей ![]() |
и вообще какой средний ресурс амортизаторов на Мазде 6-ке? (Новых) 125тыс, пока все живые)
-------------------- ...Команданте Ярош! Красно-черные крылья.
Огненная ярость, зимняя герилья. Люто ветер вторит: страху-мараторий, Дозор несет высотно небесная сотня... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 703 Регистрация: 24.06.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ ![]() |
Озадачил вопросом? У нас во Львове есть такая фирма Стрела, и гдето годов 6-8 назад я к ним попал со стойками то ли от третьего жигуля то ли от Опель Кадет - срезали верх, нарезали резьбу (сделали разборными), дядя Вася налил туда какую то хрень на основе веретёнки, нигрола и ещё бог весть чего ( вобщем "коктейль Молотова" ![]() Но опять же, возвращаясь к Мазде, амортизаторы не есть очень дорогими ( в среднем 150 у.е) и у меня всегда возникает вопрос - нахрена покупать машину которую не иметь возможность обслуживать?!! Ганс последняя реплика не к тебе, а к тем экономистам которые тут отписываются. Просто интересные у нас люди - хотят отжигать на машине тыс под 100 или купить машину в половину дешевле новой и чтоб там ещё и все запчасти были как новые. Но чудес ведь не бывает!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,143 Регистрация: 24.07.2007 Из: Харьков Спасибо сказали: 135 раз(а) Авто: бэшэный Swift -- был; Fiesta ST colorado red Имя: Саша ![]() |
попрошу модераторов прикрыть тему т.к. "тест" окончен - 3430 км. и аморты снова потекли! - чудес и вправду не бывает
![]() в дальнейшем не вижу смысла в такой услуге уж по крайней мере для хреновых стоковых амортизаторов тройки. -------------------- умный сможет решить проблему, а мудрый в неё не попадет
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,220 Регистрация: 25.06.2007 Из: Украина, Винница Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Mazda 626 GF Имя: Илья ![]() |
Когда на моей ЖФ умерли амморты, мне их тоже посоветовали отреставрировать....Но я отказался, по причине, которую уже писали выши и по той, что как правило, кто бы что не говорил, но на Маздах они становятся жестче, чем оригинал... Следовательно принял решение купить новые, но из-за ограниченого бюджета решил попробовать Сенсен (кот Лунный Огрызок продает). Впринципе пока пробег маленький и поменял тока на задке, но пока все нравится - буду менять и передние... Я свой выбор сделал.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 817 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев, Отрадный Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Ford Kuga Имя: Саша ![]() |
По стоковым амортизаторам понятно, а как вы думаете, стоит реконструировать например Кони или Били?
-------------------- Господи, дай мне душевный покой, чтобы спокойно принимать то, что я не могу изменить, мужество, чтобы изменять то, что могу, и мудрость, чтобы отличать одно от другого.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,220 Регистрация: 25.06.2007 Из: Украина, Винница Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Mazda 626 GF Имя: Илья ![]() |
По стоковым амортизаторам понятно, а как вы думаете, стоит реконструировать например Кони или Били? Лично мое ИМХО. Зависит от того, какая преследуется цель: если же, чтоб вернуть жизнь аммикам, то может и да (хотя я б не делал лично), а если нуно вернуть к первоначальному состоянию Коней либо Билики, то скорее нет, потому как лично мое мнение, что в 99% наши мастера не смогут сделать их такими, как они были новые.... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 703 Регистрация: 24.06.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ ![]() |
По стоковым амортизаторам понятно, а как вы думаете, стоит реконструировать например Кони или Били? Какая реконструкция - реставрация ?! Если речь о чёрных Билях Б2 и Б4 - это ширпотреб польский и к ним относится всё что сказано о стоке, а Б6 у меня на М6 проходили 70-80 тыс и коэфициент эфективности уменьшился в среднем на 5-7 процентов с 80 -70 до 73 - 66. Тоесть чтоб довести их до состояния замены ( коеф. ниже 50 ) их нужно эксплатировать в режиме такси тыс 150-200 или заниматься прыжками с трамплинов. Большинство одноклубников столько на одной машине не ездят. К коням спорт, наверное, тоже такой подход. Правда была тема о бракованой партии коней, так с ними не на реставрацию а на гарантийную замену. Сообщение отредактировал sapphir - Jun 28 2010, 10:22 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th July 2025 - 12:59 |