![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() I see hell in your eyes Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,549 Регистрация: 26.06.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 186 раз(а) Авто: Golf VI GTI Имя: Дмитрий ![]() |
Бит ты это сервисменам на АИ расскажы
![]() ![]() ![]() Будеш далеко послан и надолго... у них регламент... и им пох... -------------------- Kiss me hard before you go. Summertime sadness. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 452 Регистрация: 26.09.2008 Из: Kiev Спасибо сказали: 28 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 А/Т SDN Lexus GS 300 AWD ![]() |
Меняются обе вместе. Это неписанный закон безаварийной езды. примерно как - все четыре колеса должны быть одинаковыми. болт в ухо тем кто говорит обратное. Мне хотелось бы прочитать техническое обоснование такой замены и что приводит к повторной неисправности если менять не парой. "Неписаный закон" я слышал не раз но никто так и не смог объяснить почему так. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 74 Регистрация: 22.11.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda Xedos9 был...Теперь Primera W10 ![]() |
Мне хотелось бы прочитать техническое обоснование такой замены и что приводит к повторной неисправности если менять не парой. "Неписаный закон" я слышал не раз но никто так и не смог объяснить почему так. На 70ти тыс убил свой левый -передний аморт,купил сразу пару... Когда снял передний-правый...он был без видимых подтеков, но уже не обладал эластичным ходом штока. Вывод прост-менять парой. Сейчас собираюсь менять задние,хотя они еще не потекли,с утра слышен звук "протукивания",вскоре он исчезает,но думаю уже пора... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 452 Регистрация: 26.09.2008 Из: Kiev Спасибо сказали: 28 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 А/Т SDN Lexus GS 300 AWD ![]() |
Вывод прост-менять парой. Из чего такой вывод? Если левый как новый а правый сдох, что на наших дорогах в основном случается из-за ям, то левый тоже нужно менять? А как же описание зачем его менять? или техническое обоснование от профессионала в этой области, почему второй амморт на той же оси сдохнет если первый сменить на новый?
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th August 2025 - 18:38 |