![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Xedos 6: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 38 Регистрация: 23.02.2010 Из: Gomel' Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda Xsedos 9 Имя: Dima ![]() |
Вчера, перебираясь неспешным ходом (60 км/ч), машина начала терять обороты. Остановился, на холостых работает нормально, а при резком нажатии на педаль газа, обороты падают проктически до нуля. Попробовал проехать, машину сильно дёргает, такое ощущение что не хватает топлива, но бензин есть. Стоя на месте, когда машина заведена, если очень плавно давать газа, то обороты развивает на полную, но на ходу так не получается. Может кто сталкивался подскажите с чего начинать? Фильтр нормальный.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 56 Регистрация: 29.05.2010 Из: Эстония Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: New Mazda 6 (2013) Soul Red :) Имя: Ирина ![]() |
Приветствую, о, друг по несчастью. У меня похожая ситуация. Ну, или выглядит такой же.
В движении, при легком подгазовывании (а иногда - и при оттормаживании), машинка сбрасывает обороты, и едва ли позволяет набирать их снова. А если продолжаешь газовать, дергается как сумасшедшая. При этом зажигается два датчика "ТCS off" и "TSC" (что уже само по себе нелогично). И, как ни старайся, до первого перезавода, машинка не дает разгоняться. Разумеется, горит ошибка двигателя. Полистала забугорные форумы (езжу на американке, поэтому предложила, что там ответ найду быстрее). Выяснилось, что это таки популярная болячка у Миллений/Кседосов. У кого-то вылечилось простой перебалансировкой, у кого-то - осмотром/ремонтом датчиков ABS, у кого-то - заменой/ремонтом электро-магнитного клапана. Собираюсь на следующей недельке вплотную заняться этим вопросом, хотя, признаться, даже не знаю, к кому обратиться. По идее, нужен хороший электрик. Но почему-то все, к кому не обращусь, начинают бояться, увидев мой "Миллер". Может, посоветуете кого? Так или иначе, предлагаю держать связь и делиться опытом. Уж очень хочется устранить болячку. Ибо ездить до 2-2,5 оборотов - совершенно не кайф. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 38 Регистрация: 23.02.2010 Из: Gomel' Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda Xsedos 9 Имя: Dima ![]() |
Приветствую, о, друг по несчастью. У меня похожая ситуация. Ну, или выглядит такой же. В движении, при легком подгазовывании (а иногда - и при оттормаживании), машинка сбрасывает обороты, и едва ли позволяет набирать их снова. А если продолжаешь газовать, дергается как сумасшедшая. При этом зажигается два датчика "ТCS off" и "TSC" (что уже само по себе нелогично). И, как ни старайся, до первого перезавода, машинка не дает разгоняться. Разумеется, горит ошибка двигателя. Полистала забугорные форумы (езжу на американке, поэтому предложила, что там ответ найду быстрее). Выяснилось, что это таки популярная болячка у Миллений/Кседосов. У кого-то вылечилось простой перебалансировкой, у кого-то - осмотром/ремонтом датчиков ABS, у кого-то - заменой/ремонтом электро-магнитного клапана. Собираюсь на следующей недельке вплотную заняться этим вопросом, хотя, признаться, даже не знаю, к кому обратиться. По идее, нужен хороший электрик. Но почему-то все, к кому не обращусь, начинают бояться, увидев мой "Миллер". Может, посоветуете кого? Так или иначе, предлагаю держать связь и делиться опытом. Уж очень хочется устранить болячку. Ибо ездить до 2-2,5 оборотов - совершенно не кайф. У меня лампочка на трэкшн загорается перед пуском и гаснет, значит с этим всё нормально. Лампочка на ошибку двигателя не горит Недавно ездил на диагностику, показывает одну ошибку, электро-магнитный клапан второго впускного коллектора, но на сервисе сказали, что из-за клапана таких проблем быть не может. Проверили всю электронику. Целый день продержали машину в сервисе и к концу дня сказали, что топливный насос не держит давление. Решили начать с замены ТН. Заменил, реакция машинки не изменилась. Сейчас буду пробовать менять электро-клапан. Эсли что-то измениться напишу. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
Можно проконсультироваться у Валеры 0672387299, он эти моторы хорошо знает
-------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 26 Регистрация: 17.03.2009 Из: Ковель Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MAZDA XEDOS 9 2.0i V6 ![]() |
Вчера, перебираясь неспешным ходом (60 км/ч), машина начала терять обороты. Остановился, на холостых работает нормально, а при резком нажатии на педаль газа, обороты падают проктически до нуля. Попробовал проехать, машину сильно дёргает, такое ощущение что не хватает топлива, но бензин есть. Стоя на месте, когда машина заведена, если очень плавно давать газа, то обороты развивает на полную, но на ходу так не получается. Может кто сталкивался подскажите с чего начинать? Фильтр нормальный. У меня точно такая же проблема сегодня случилась, машина на холостых работает нормально, обороты двигателя можно плавным нажатием на педаль поднять до 6000, но если быстрее нажать на педаль то двигатель начинает "давиться", дергаться, даже какае то хлопки слышал. Сразу поменял свечи, стало немного лучше, но все равно.... Первая мысль была что забился инжектор, т.к. двигателю вроде как не хватает топлива. Все фильтра поменял два месяца назад. На диагностике сказали что есть 4 ошибки датчика воздуха??? ![]() Лампочки на приборах светят как и до поломки. Кто подскажет где и какое искать решение? Сообщение отредактировал Kotyara - Jun 25 2010, 20:14 -------------------- Ах... Люблю наши дороги.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
ошибок датчика воздуха не может быть четыре, как впрочем 2 или 3, только одна, подбрось другой трамблёр и проверь. Расходомеры не выходят из строя никогда. Исключение, это газовая установка или умелые ручки товарища из гаража пытающегося чего то подпаять или подрегулировать.
-------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 26 Регистрация: 17.03.2009 Из: Ковель Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MAZDA XEDOS 9 2.0i V6 ![]() |
Коды ошибок которые выдал компютер Р0134 и Р1173. кто знает что с этим делать??? мне сказали что надо поменять лямбда зонды и тыцьнули пальцем в датчик на выпускном коллекторе (их показали два).
-------------------- Ах... Люблю наши дороги.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
Коды ошибок которые выдал компютер Р0134 и Р1173. кто знает что с этим делать??? мне сказали что надо поменять лямбда зонды и тыцьнули пальцем в датчик на выпускном коллекторе (их показали два). Одно уточнение, модель всё таки Кседос 9 (неплохо знать год выпуска) или Миления (для рынка США) Сообщение отредактировал Mazdaservice - Jul 3 2010, 22:37 -------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 26 Регистрация: 17.03.2009 Из: Ковель Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MAZDA XEDOS 9 2.0i V6 ![]() |
Одно уточнение, модель всё таки Кседос 9 (неплохо знать год выпуска) или Миления (для рынка США) кседос 9 2,0 1997г. , но... при диагностике он почему то выбрал двигатель KL мол там коды такие же Сообщение отредактировал Kotyara - Jul 3 2010, 22:40 -------------------- Ах... Люблю наши дороги.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
У этой модели 1997г, по умолчанию нет ОБД-2 диагностики. Отсюда вывод: - то, что выдал компютер Р0134 и Р1173 не соответсвует действительности, проще говоря - развод. Такой вот вердикт
-------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() позитив...))) Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,659 Регистрация: 23.06.2008 Из: Мышеловка Спасибо сказали: 137 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Ромка ![]() |
Если не сложно, то снять датчик расходомер воздуха , похожие симптомы были у меня на ниссане. Почистил от пуха и все гуд машина поехала.
-------------------- Выяснилось, что на самом деле Вин Дизель – это украинец, а его настоящее имя – Василь Соляра…
205/55/R16 Девочки!!! Это размер колес, а не то что вы подумали сразу..)) ]]> Мебель и двери от Ромки Fr@, на заказ и готовые..))]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 17.12.2009 Из: киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda xedos 9 ![]() |
смотри топливную систему, у тебя наверное форсунки льют
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 194 Регистрация: 15.07.2009 Из: Мариуполь Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda Xedos 9 ![]() |
кседос 9 2,0 1997г. , но... при диагностике он почему то выбрал двигатель KL мол там коды такие же Смотри, у меня сканер Carman Scan VG. Когда сканируешь моторчик КF вибирая при этом КL (а KL у меня аж три разновидности = L1, L2, L3) пишет всякую "пургу"... Путем проб и ошибок = нормально открыл 626 2.0 и МХ-6 2.0 . Читает нормально. Да, Карман скан может выбивать два (мож и три = уже не помню) кодох ошибок на каждый лямбда-зонд. Не помню по памяни расшифровку своих кодов, но звучали где-то так = обрыв-замыкание цепи подогрева, чрезмерно низкое/высокое напряжение сигнала лямбда зонда.... где-то так... Да, когда открываешь кседос 2.0 с пункта 626 2.0 или мх-6 2.0 может выскочить ошибка датчика рециркулятора. Не обращать на нее внимания = это глюк. Ну, это все касается сугубо карман скана. Лнечится просто = заменой лямбд на оригинальные или Bosch LS-07(по каталогу) или LS-03(мне он чет больше нравится, хоть у него подогрев мощнее = ошибку не бьет) Смотри, у меня сканер Carman Scan VG. Когда сканируешь моторчик КF вибирая при этом КL (а KL у меня аж три разновидности = L1, L2, L3) пишет всякую "пургу"... Путем проб и ошибок = нормально открыл 626 2.0 и МХ-6 2.0 . Читает нормально. Да, Карман скан может выбивать два (мож и три = уже не помню) кодох ошибок на каждый лямбда-зонд. Не помню по памяни расшифровку своих кодов, но звучали где-то так = обрыв-замыкание цепи подогрева, чрезмерно низкое/высокое напряжение сигнала лямбда зонда.... где-то так... Да, когда открываешь кседос 2.0 с пункта 626 2.0 или мх-6 2.0 может выскочить ошибка датчика рециркулятора. Не обращать на нее внимания = это глюк. Ну, это все касается сугубо карман скана. Лнечится просто = заменой лямбд на оригинальные или Bosch LS-07(по каталогу) или LS-03(мне он чет больше нравится, хоть у него подогрев мощнее = ошибку не бьет) упс.... тему не прочитал..... сорри...))) ... речь о 2.3... ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
упс.... тему не прочитал..... сорри...))) ... речь о 2.3... ![]() А какая разница? -------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 30.07.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Мазда Имя: Роман ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
Кто подскажет ,помыл мот ,искра есть ,свечи мокрые ,незаводится и не чихае !! Мож ремень перескочил - чуйка ! Вытри насухо и продуй крышку распределителя, так можно и на трамблёр попасть. И не забудь в колодцы заглянуть. Как бы водицы там не оказалось тоже Сообщение отредактировал Mazdaservice - Jul 31 2010, 15:28 -------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 26 Регистрация: 17.03.2009 Из: Ковель Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MAZDA XEDOS 9 2.0i V6 ![]() |
Взялся я посмотреть что там у меня из расходомером воздуха и заметил, что у меня треснувший патрубок на котором стоит расходомер. Может ли это быть причиной всего выше описаного?
-------------------- Ах... Люблю наши дороги.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
-------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,394 Регистрация: 27.06.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Вчера, перебираясь неспешным ходом (60 км/ч), машина начала терять обороты. Остановился, на холостых работает нормально, а при резком нажатии на педаль газа, обороты падают проктически до нуля. Попробовал проехать, машину сильно дёргает, такое ощущение что не хватает топлива, но бензин есть. Стоя на месте, когда машина заведена, если очень плавно давать газа, то обороты развивает на полную, но на ходу так не получается. Может кто сталкивался подскажите с чего начинать? Фильтр нормальный. на 90% что это воздушная гофра порвана, меняй ее и все должно быть ок |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 45 Регистрация: 28.04.2010 Из: Беларусь Брест Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda Xedos 9 ![]() |
Вчера, перебираясь неспешным ходом (60 км/ч), машина начала терять обороты. Остановился, на холостых работает нормально, а при резком нажатии на педаль газа, обороты падают проктически до нуля. Попробовал проехать, машину сильно дёргает, такое ощущение что не хватает топлива, но бензин есть. Стоя на месте, когда машина заведена, если очень плавно давать газа, то обороты развивает на полную, но на ходу так не получается. Может кто сталкивался подскажите с чего начинать? Фильтр нормальный. Топливную систему можешь даже и не трогать, не вней причина, а вот с воздухом что-то точно не то, но наверное гофра тут не причём, у меня была гофра с такими дырками, и мотор ездил нормально, потом правда гофру поменял на всякий случай. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18th June 2025 - 15:17 |