Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Xedos 6: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Xedos 9, проблемы с двигателем!
kazak407
сообщение Jun 9 2010, 23:22
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 38
Регистрация: 23.02.2010
Из: Gomel'

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda Xsedos 9
Имя: Dima



Вчера, перебираясь неспешным ходом (60 км/ч), машина начала терять обороты. Остановился, на холостых работает нормально, а при резком нажатии на педаль газа, обороты падают проктически до нуля. Попробовал проехать, машину сильно дёргает, такое ощущение что не хватает топлива, но бензин есть. Стоя на месте, когда машина заведена, если очень плавно давать газа, то обороты развивает на полную, но на ходу так не получается. Может кто сталкивался подскажите с чего начинать? Фильтр нормальный.
Go to the top of the page
Вставить ник kazak407 в ответ
+Quote Post
Amarylla
сообщение Jun 10 2010, 13:56
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 56
Регистрация: 29.05.2010
Из: Эстония

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: New Mazda 6 (2013) Soul Red :)
Имя: Ирина



Приветствую, о, друг по несчастью. У меня похожая ситуация. Ну, или выглядит такой же.

В движении, при легком подгазовывании (а иногда - и при оттормаживании), машинка сбрасывает обороты, и едва ли позволяет набирать их снова. А если продолжаешь газовать, дергается как сумасшедшая. При этом зажигается два датчика "ТCS off" и "TSC" (что уже само по себе нелогично). И, как ни старайся, до первого перезавода, машинка не дает разгоняться. Разумеется, горит ошибка двигателя.

Полистала забугорные форумы (езжу на американке, поэтому предложила, что там ответ найду быстрее). Выяснилось, что это таки популярная болячка у Миллений/Кседосов. У кого-то вылечилось простой перебалансировкой, у кого-то - осмотром/ремонтом датчиков ABS, у кого-то - заменой/ремонтом электро-магнитного клапана.

Собираюсь на следующей недельке вплотную заняться этим вопросом, хотя, признаться, даже не знаю, к кому обратиться. По идее, нужен хороший электрик. Но почему-то все, к кому не обращусь, начинают бояться, увидев мой "Миллер". Может, посоветуете кого?

Так или иначе, предлагаю держать связь и делиться опытом. Уж очень хочется устранить болячку. Ибо ездить до 2-2,5 оборотов - совершенно не кайф.
Go to the top of the page
Вставить ник Amarylla в ответ
+Quote Post
kazak407
сообщение Jun 22 2010, 11:19
Сообщение #3





Группа: Новичок
Сообщений: 38
Регистрация: 23.02.2010
Из: Gomel'

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda Xsedos 9
Имя: Dima



Цитата(Amarylla @ Jun 10 2010, 15:56 ) *
Приветствую, о, друг по несчастью. У меня похожая ситуация. Ну, или выглядит такой же.

В движении, при легком подгазовывании (а иногда - и при оттормаживании), машинка сбрасывает обороты, и едва ли позволяет набирать их снова. А если продолжаешь газовать, дергается как сумасшедшая. При этом зажигается два датчика "ТCS off" и "TSC" (что уже само по себе нелогично). И, как ни старайся, до первого перезавода, машинка не дает разгоняться. Разумеется, горит ошибка двигателя.

Полистала забугорные форумы (езжу на американке, поэтому предложила, что там ответ найду быстрее). Выяснилось, что это таки популярная болячка у Миллений/Кседосов. У кого-то вылечилось простой перебалансировкой, у кого-то - осмотром/ремонтом датчиков ABS, у кого-то - заменой/ремонтом электро-магнитного клапана.

Собираюсь на следующей недельке вплотную заняться этим вопросом, хотя, признаться, даже не знаю, к кому обратиться. По идее, нужен хороший электрик. Но почему-то все, к кому не обращусь, начинают бояться, увидев мой "Миллер". Может, посоветуете кого?

Так или иначе, предлагаю держать связь и делиться опытом. Уж очень хочется устранить болячку. Ибо ездить до 2-2,5 оборотов - совершенно не кайф.

У меня лампочка на трэкшн загорается перед пуском и гаснет, значит с этим всё нормально. Лампочка на ошибку двигателя не горит Недавно ездил на диагностику, показывает одну ошибку, электро-магнитный клапан второго впускного коллектора, но на сервисе сказали, что из-за клапана таких проблем быть не может. Проверили всю электронику. Целый день продержали машину в сервисе и к концу дня сказали, что топливный насос не держит давление. Решили начать с замены ТН. Заменил, реакция машинки не изменилась. Сейчас буду пробовать менять электро-клапан. Эсли что-то измениться напишу.
Go to the top of the page
Вставить ник kazak407 в ответ
+Quote Post
Mazdaservice
сообщение Jun 22 2010, 21:25
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,835
Регистрация: 24.05.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: Xedos 9
Имя: Юрий



Можно проконсультироваться у Валеры 0672387299, он эти моторы хорошо знает


--------------------
Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Mazdaservice в ответ
+Quote Post
Kotyara
сообщение Jun 25 2010, 20:12
Сообщение #5





Группа: Новичок
Сообщений: 26
Регистрация: 17.03.2009
Из: Ковель

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: MAZDA XEDOS 9 2.0i V6



Цитата(kazak407 @ Jun 10 2010, 00:22 ) *
Вчера, перебираясь неспешным ходом (60 км/ч), машина начала терять обороты. Остановился, на холостых работает нормально, а при резком нажатии на педаль газа, обороты падают проктически до нуля. Попробовал проехать, машину сильно дёргает, такое ощущение что не хватает топлива, но бензин есть. Стоя на месте, когда машина заведена, если очень плавно давать газа, то обороты развивает на полную, но на ходу так не получается. Может кто сталкивался подскажите с чего начинать? Фильтр нормальный.


У меня точно такая же проблема сегодня случилась, машина на холостых работает нормально, обороты двигателя можно плавным нажатием на педаль поднять до 6000, но если быстрее нажать на педаль то двигатель начинает "давиться", дергаться, даже какае то хлопки слышал. Сразу поменял свечи, стало немного лучше, но все равно.... Первая мысль была что забился инжектор, т.к. двигателю вроде как не хватает топлива. Все фильтра поменял два месяца назад. На диагностике сказали что есть 4 ошибки датчика воздуха??? mega_shok.gif потом стерли информ об ошибках и сказали еще поездить примерно 30-50 км. чтобы опять можно было считать информацию.
Лампочки на приборах светят как и до поломки.
Кто подскажет где и какое искать решение?

Сообщение отредактировал Kotyara - Jun 25 2010, 20:14


--------------------
Ах... Люблю наши дороги.
Go to the top of the page
Вставить ник Kotyara в ответ
+Quote Post
Mazdaservice
сообщение Jun 25 2010, 23:07
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,835
Регистрация: 24.05.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: Xedos 9
Имя: Юрий



ошибок датчика воздуха не может быть четыре, как впрочем 2 или 3, только одна, подбрось другой трамблёр и проверь. Расходомеры не выходят из строя никогда. Исключение, это газовая установка или умелые ручки товарища из гаража пытающегося чего то подпаять или подрегулировать.


--------------------
Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Mazdaservice в ответ
+Quote Post
Kotyara
сообщение Jul 3 2010, 20:40
Сообщение #7





Группа: Новичок
Сообщений: 26
Регистрация: 17.03.2009
Из: Ковель

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: MAZDA XEDOS 9 2.0i V6



Коды ошибок которые выдал компютер Р0134 и Р1173. кто знает что с этим делать??? мне сказали что надо поменять лямбда зонды и тыцьнули пальцем в датчик на выпускном коллекторе (их показали два).


--------------------
Ах... Люблю наши дороги.
Go to the top of the page
Вставить ник Kotyara в ответ
+Quote Post
Mazdaservice
сообщение Jul 3 2010, 22:36
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,835
Регистрация: 24.05.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: Xedos 9
Имя: Юрий



Цитата(Kotyara @ Jul 3 2010, 21:40 ) *
Коды ошибок которые выдал компютер Р0134 и Р1173. кто знает что с этим делать??? мне сказали что надо поменять лямбда зонды и тыцьнули пальцем в датчик на выпускном коллекторе (их показали два).

Одно уточнение, модель всё таки Кседос 9 (неплохо знать год выпуска) или Миления (для рынка США)

Сообщение отредактировал Mazdaservice - Jul 3 2010, 22:37


--------------------
Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Mazdaservice в ответ
+Quote Post
Kotyara
сообщение Jul 3 2010, 22:38
Сообщение #9





Группа: Новичок
Сообщений: 26
Регистрация: 17.03.2009
Из: Ковель

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: MAZDA XEDOS 9 2.0i V6



Цитата(Mazdaservice @ Jul 3 2010, 23:36 ) *
Одно уточнение, модель всё таки Кседос 9 (неплохо знать год выпуска) или Миления (для рынка США)

кседос 9 2,0 1997г. , но... при диагностике он почему то выбрал двигатель KL мол там коды такие же

Сообщение отредактировал Kotyara - Jul 3 2010, 22:40


--------------------
Ах... Люблю наши дороги.
Go to the top of the page
Вставить ник Kotyara в ответ
+Quote Post
Mazdaservice
сообщение Jul 4 2010, 00:10
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,835
Регистрация: 24.05.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: Xedos 9
Имя: Юрий



У этой модели 1997г, по умолчанию нет ОБД-2 диагностики. Отсюда вывод: - то, что выдал компютер Р0134 и Р1173 не соответсвует действительности, проще говоря - развод. Такой вот вердикт


--------------------
Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Mazdaservice в ответ
+Quote Post
Fr@
сообщение Jul 4 2010, 07:05
Сообщение #11


позитив...)))


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,659
Регистрация: 23.06.2008
Из: Мышеловка

Спасибо сказали: 137 раз(а)
Авто: Mazda 3
Имя: Ромка



Если не сложно, то снять датчик расходомер воздуха , похожие симптомы были у меня на ниссане. Почистил от пуха и все гуд машина поехала.


--------------------
Выяснилось, что на самом деле Вин Дизель – это украинец, а его настоящее имя – Василь Соляра…
205/55/R16
Девочки!!! Это размер колес, а не то что вы подумали сразу..))
]]> Мебель и двери от Ромки Fr@, на заказ и готовые..))]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Fr@ в ответ
+Quote Post
pkent
сообщение Jul 14 2010, 12:08
Сообщение #12





Группа: Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 17.12.2009
Из: киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda xedos 9



смотри топливную систему, у тебя наверное форсунки льют
Go to the top of the page
Вставить ник pkent в ответ
+Quote Post
Игорян
сообщение Jul 14 2010, 14:39
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 194
Регистрация: 15.07.2009
Из: Мариуполь

Спасибо сказали: 13 раз(а)
Авто: Mazda Xedos 9



Цитата(Kotyara @ Jul 3 2010, 23:38 ) *
кседос 9 2,0 1997г. , но... при диагностике он почему то выбрал двигатель KL мол там коды такие же

Смотри, у меня сканер Carman Scan VG. Когда сканируешь моторчик КF вибирая при этом КL (а KL у меня аж три разновидности = L1, L2, L3) пишет всякую "пургу"... Путем проб и ошибок = нормально открыл 626 2.0 и МХ-6 2.0 . Читает нормально. Да, Карман скан может выбивать два (мож и три = уже не помню) кодох ошибок на каждый лямбда-зонд. Не помню по памяни расшифровку своих кодов, но звучали где-то так = обрыв-замыкание цепи подогрева, чрезмерно низкое/высокое напряжение сигнала лямбда зонда.... где-то так... Да, когда открываешь кседос 2.0 с пункта 626 2.0 или мх-6 2.0 может выскочить ошибка датчика рециркулятора. Не обращать на нее внимания = это глюк. Ну, это все касается сугубо карман скана. Лнечится просто = заменой лямбд на оригинальные или Bosch LS-07(по каталогу) или LS-03(мне он чет больше нравится, хоть у него подогрев мощнее = ошибку не бьет)

Цитата(Игорян @ Jul 14 2010, 15:33 ) *
Смотри, у меня сканер Carman Scan VG. Когда сканируешь моторчик КF вибирая при этом КL (а KL у меня аж три разновидности = L1, L2, L3) пишет всякую "пургу"... Путем проб и ошибок = нормально открыл 626 2.0 и МХ-6 2.0 . Читает нормально. Да, Карман скан может выбивать два (мож и три = уже не помню) кодох ошибок на каждый лямбда-зонд. Не помню по памяни расшифровку своих кодов, но звучали где-то так = обрыв-замыкание цепи подогрева, чрезмерно низкое/высокое напряжение сигнала лямбда зонда.... где-то так... Да, когда открываешь кседос 2.0 с пункта 626 2.0 или мх-6 2.0 может выскочить ошибка датчика рециркулятора. Не обращать на нее внимания = это глюк. Ну, это все касается сугубо карман скана. Лнечится просто = заменой лямбд на оригинальные или Bosch LS-07(по каталогу) или LS-03(мне он чет больше нравится, хоть у него подогрев мощнее = ошибку не бьет)

упс.... тему не прочитал..... сорри...))) ... речь о 2.3... unsure.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Игорян в ответ
+Quote Post
Mazdaservice
сообщение Jul 16 2010, 07:30
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,835
Регистрация: 24.05.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: Xedos 9
Имя: Юрий



Цитата(Игорян @ Jul 14 2010, 15:39 ) *
упс.... тему не прочитал..... сорри...))) ... речь о 2.3... unsure.gif

А какая разница?


--------------------
Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Mazdaservice в ответ
+Quote Post
Рамзес 2
сообщение Jul 30 2010, 08:59
Сообщение #15





Группа: Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 30.07.2010
Из: Харьков

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Мазда
Имя: Роман



Цитата(pkent @ Jul 14 2010, 13:08 ) *
смотри топливную систему, у тебя наверное форсунки льют

Кто подскажет ,помыл мот ,искра есть ,свечи мокрые ,незаводится и не чихае !!
Мож ремень перескочил - чуйка !
Go to the top of the page
Вставить ник Рамзес 2 в ответ
+Quote Post
Mazdaservice
сообщение Jul 31 2010, 15:28
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,835
Регистрация: 24.05.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: Xedos 9
Имя: Юрий



Цитата(Рамзес 2 @ Jul 30 2010, 09:59 ) *
Кто подскажет ,помыл мот ,искра есть ,свечи мокрые ,незаводится и не чихае !!
Мож ремень перескочил - чуйка !

Вытри насухо и продуй крышку распределителя, так можно и на трамблёр попасть. И не забудь в колодцы заглянуть. Как бы водицы там не оказалось тоже

Сообщение отредактировал Mazdaservice - Jul 31 2010, 15:28


--------------------
Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Mazdaservice в ответ
+Quote Post
Kotyara
сообщение Aug 4 2010, 19:01
Сообщение #17





Группа: Новичок
Сообщений: 26
Регистрация: 17.03.2009
Из: Ковель

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: MAZDA XEDOS 9 2.0i V6



Взялся я посмотреть что там у меня из расходомером воздуха и заметил, что у меня треснувший патрубок на котором стоит расходомер. Может ли это быть причиной всего выше описаного?


--------------------
Ах... Люблю наши дороги.
Go to the top of the page
Вставить ник Kotyara в ответ
+Quote Post
Mazdaservice
сообщение Aug 4 2010, 20:30
Сообщение #18





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,835
Регистрация: 24.05.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: Xedos 9
Имя: Юрий



Цитата(Kotyara @ Aug 4 2010, 20:01 ) *
Может ли это быть причиной всего выше описаного?

Может


--------------------
Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Mazdaservice в ответ
+Quote Post
Vincent
сообщение Aug 5 2010, 19:26
Сообщение #19





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,394
Регистрация: 27.06.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 42 раз(а)
Авто: Mazda 6



Цитата(kazak407 @ Jun 10 2010, 00:22 ) *
Вчера, перебираясь неспешным ходом (60 км/ч), машина начала терять обороты. Остановился, на холостых работает нормально, а при резком нажатии на педаль газа, обороты падают проктически до нуля. Попробовал проехать, машину сильно дёргает, такое ощущение что не хватает топлива, но бензин есть. Стоя на месте, когда машина заведена, если очень плавно давать газа, то обороты развивает на полную, но на ходу так не получается. Может кто сталкивался подскажите с чего начинать? Фильтр нормальный.


на 90% что это воздушная гофра порвана, меняй ее и все должно быть ок
Go to the top of the page
Вставить ник Vincent в ответ
+Quote Post
denxf
сообщение Aug 6 2010, 08:49
Сообщение #20





Группа: Новичок
Сообщений: 45
Регистрация: 28.04.2010
Из: Беларусь Брест

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: Mazda Xedos 9



Цитата(kazak407 @ Jun 10 2010, 00:22 ) *
Вчера, перебираясь неспешным ходом (60 км/ч), машина начала терять обороты. Остановился, на холостых работает нормально, а при резком нажатии на педаль газа, обороты падают проктически до нуля. Попробовал проехать, машину сильно дёргает, такое ощущение что не хватает топлива, но бензин есть. Стоя на месте, когда машина заведена, если очень плавно давать газа, то обороты развивает на полную, но на ходу так не получается. Может кто сталкивался подскажите с чего начинать? Фильтр нормальный.



Топливную систему можешь даже и не трогать, не вней причина, а вот с воздухом что-то точно не то, но наверное гофра тут не причём, у меня была гофра с такими дырками, и мотор ездил нормально, потом правда гофру поменял на всякий случай.
Go to the top of the page
Вставить ник denxf в ответ
+Quote Post

3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 18th June 2025 - 15:17