![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 70 Регистрация: 18.04.2010 Из: Полтава-Одесса Спасибо сказали: 15 раз(а) Авто: Mazda 626 GE Имя: Руслан ![]() |
Доброго времени суток всем!
Последнее время приходиться все чаще и чаще доливать масло до уровня. Расход уже примерно 1л. на 1000. Обороты не запредельные, а порядка 2500-3000. Масло - полу-синтетика (Total). Машина 626 1996 г.в., пробег 360 тык. Вопрос, может кто-то проделывал себе раскоксовку? Поделитесь опытом! Заранее спасибо за комментарии! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Доброго времени суток всем! Последнее время приходиться все чаще и чаще доливать масло до уровня. Расход уже примерно 1л. на 1000. Обороты не запредельные, а порядка 2500-3000. Масло - полу-синтетика (Total). Машина 626 1996 г.в., пробег 360 тык. Вопрос, может кто-то проделывал себе раскоксовку? Поделитесь опытом! Заранее спасибо за комментарии! Пардон, а для незнающих, что такое раскоксовка? -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
Нету однозначного мнения по этому поводу. Маслосъёмные кольца изнашиваются и садятся, сколько их не раскоксовуй - новее они не станут
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 70 Регистрация: 18.04.2010 Из: Полтава-Одесса Спасибо сказали: 15 раз(а) Авто: Mazda 626 GE Имя: Руслан ![]() |
если коротко - заливка в двигатель через свечные шахты спец.химии, которая удаляет весь кокс с колец, поршней, клапанов, колпаков и т.д.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 70 Регистрация: 18.04.2010 Из: Полтава-Одесса Спасибо сказали: 15 раз(а) Авто: Mazda 626 GE Имя: Руслан ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
если коротко - заливка в двигатель через свечные шахты спец.химии, которая удаляет весь кокс с колец, поршней, клапанов, колпаков и т.д. А вот тут ты ошибаешься))) Только подвижность колец в канавках ![]() Нет, не делал, тем более цилиндры у мну расположены V образно, есть нюансы. Думал, но когда увидел компрессионное!! кольцо, скрученное 3 раза сверлом, и оно при этом не лопнуло - понял, раскоксовки - бред, так как колец нету, они утратили всякую упругость (отпустились, изм. свойства металла) и смысла в даже отмытых кольцах - нет. Капиталь лайт решает всё это. Это моё мнение и убеждение, скоро буду вынимать свой двигатель, сделаю детальный фото отчёт, там всё будет видно - в чём есть смысл, а где он и близко не валялся)))))) Сообщение отредактировал sasa - Jun 10 2010, 16:22 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,116 Регистрация: 20.08.2009 Из: Красилів Спасибо сказали: 86 раз(а) Авто: Mazda 323F (BA) Z5 Имя: Ярослав ![]() |
я робив розкоксовку, до процедури тиск в циліндрах був 5,6,9,9, після процедури піднявся до 10, но якщо в тебе хана кольцам то розкоксовка як мертвому припарки...........
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 703 Регистрация: 24.06.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ ![]() |
А вот тут ты ошибаешься))) Только подвижность колец в канавках ![]() Нет, не делал, тем более цилиндры у мну расположены V образно, есть нюансы. Думал, но когда увидел компрессионное!! кольцо, скрученное 3 раза сверлом, и оно при этом не лопнуло - понял, раскоксовки - бред, так как колец нету, они утратили всякую упругость (отпустились, изм. свойства металла) и смысла в даже отмытых кольцах - нет. Капиталь лайт решает всё это. Это моё мнение и убеждение, скоро буду вынимать свой двигатель, сделаю детальный фото отчёт, там всё будет видно - в чём есть смысл, а где он и близко не валялся)))))) 100% Если ты не уверен в том что машина не перегревалась то скорее всего у тебя отпустило маслосёмные кольца и они потеряли упругость. У меня такое было на Сеате - лил лил масло, а когда разобрали маслосёмные кольца руками разгибались без проблем. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 70 Регистрация: 18.04.2010 Из: Полтава-Одесса Спасибо сказали: 15 раз(а) Авто: Mazda 626 GE Имя: Руслан ![]() |
Кстати, если ездить на оборотах 2-2,5 тыс - масло может не уходить какой-то период, но стоит поднять до 3-х и чуть выше - пипец просто, на глазах за считанные дни пропадает..
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
Кстати, если ездить на оборотах 2-2,5 тыс - масло может не уходить какой-то период, но стоит поднять до 3-х и чуть выше - пипец просто, на глазах за считанные дни пропадает.. ![]() Коли двигатель и не парься, я думаю капиталка по нему плачет аж пищит!!! А все эти примочки лишняя трата денег!!! -------------------- Контактный телефон: +380674441933.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 70 Регистрация: 18.04.2010 Из: Полтава-Одесса Спасибо сказали: 15 раз(а) Авто: Mazda 626 GE Имя: Руслан ![]() |
И все таки сделал я раскоксовку двигла - и, о чудо..: масложер пропал..!!!!!!!!!!!
![]() ![]() Правда в боксе, где это проводилось все - мотористы повыбегали все с криками, т.к. стоко кизяков повылетало, шо пипец просто, а туман такой - шо тапор можно вешать было ![]() Движек стал заметно резвее, даже с кондером тянет нормально. В общем, вопрос решен малыми силами ($) Сообщение отредактировал plot_ - Jul 28 2010, 16:56 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() маздапипл ) Группа: MAZDAвод Сообщений: 19,514 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 683 раз(а) Авто: Тига 4мот тси ) Имя: Александр ![]() |
И все таки сделал я раскоксовку двигла - и, о чудо..: масложер пропал..!!!!!!!!!!! ![]() ![]() Правда в боксе, где это проводилось все - мотористы повыбегали все с криками, т.к. стоко кизяков повылетало, шо пипец просто, а туман такой - шо тапор можно вешать было ![]() Движек стал заметно резвее, даже с кондером тянет нормально. В общем, вопрос решен малыми силами ($) как делал и чем? не забудь по прошествию хотя 1-2 тыщ км отписаться по результатам -------------------- Путин - гандон!
помогаю не всем... дорого ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 70 Регистрация: 18.04.2010 Из: Полтава-Одесса Спасибо сказали: 15 раз(а) Авто: Mazda 626 GE Имя: Руслан ![]() |
как делал и чем? не забудь по прошествию хотя 1-2 тыщ км отписаться по результатам делали путем вливания большим шприцем какой-то жидкости(винс, вроде) в свечные шахты, потом отключили датчик Холла, провернули коленвал стартером, паровая банька на 20 мин при закрученных свечах, а потом работа на повышенных оборотах. Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 53 Регистрация: 05.02.2011 Из: Poltava Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 GF ![]() |
делали путем вливания большим шприцем какой-то жидкости(винс, вроде) в свечные шахты, потом отключили датчик Холла, провернули коленвал стартером, паровая банька на 20 мин при закрученных свечах, а потом работа на повышенных оборотах. подскажи где делал и скок стоит? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
подскажи где делал и скок стоит? Хочу Вас расстроить, все закончилось тем, что Руслан таки сделал лайт-капиталку и ездит давно забыв об этом как о страшном сне ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,031 Регистрация: 21.06.2007 Из: Ахметов СИТИ Спасибо сказали: 122 раз(а) Авто: Cayenne turbo s Имя: Эдуард ![]() |
на сколько мне известно, термин "раскоксовка" применяют те у кого нервно глаз дергается от слова КАПИТАЛКА, херня это все!
нет компрессии разбирайте меняйте кольца, про всякие отмочки - бред , бред , бред! танцы с бубном перед капиталкой ))) Коли двигатель и не парься, я думаю капиталка по нему плачет аж пищит!!! А все эти примочки лишняя трата денег!!! + мульон! -------------------- Пользователь заблокирован за оскорбления и угрозы участникам форума
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 53 Регистрация: 05.02.2011 Из: Poltava Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 GF ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
на сколько мне известно, термин "раскоксовка" применяют те у кого нервно глаз дергается от слова КАПИТАЛКА, херня это все! нет компрессии разбирайте меняйте кольца, про всякие отмочки - бред , бред , бред! танцы с бубном перед капиталкой ))) Не надо быть столь категоричным ![]() Делал эту процедуру пару дней назад. Машина стала заводиться чуть лучше. Правда - делал на рыксе ![]() А вообще раскоксовка, имхо, процедура профилактическая. Направлена она не так на лечение, как на "не заболеть" p.s. а что именно и в каких случаях делать, надо решать с хорошим специалистом возле машины, а не на форуме (ИМХО) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,031 Регистрация: 21.06.2007 Из: Ахметов СИТИ Спасибо сказали: 122 раз(а) Авто: Cayenne turbo s Имя: Эдуард ![]() |
Не надо быть столь категоричным ![]() Делал эту процедуру пару дней назад. Машина стала заводиться чуть лучше. Правда - делал на рыксе ![]() А вообще раскоксовка, имхо, процедура профилактическая. Направлена она не так на лечение, как на "не заболеть" p.s. а что именно и в каких случаях делать, надо решать с хорошим специалистом возле машины, а не на форуме (ИМХО) вот и про тоже! а когда компрессия 4 атмосферы вместо 10 во всех цилиндрах.... -------------------- Пользователь заблокирован за оскорбления и угрозы участникам форума
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th May 2025 - 23:14 |