![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 24.06.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 gd ![]() |
Здравствуйте ув. Форумчане.
Собрался переварить пороги. Купил два порога вот тут ]]>http://kuzov.kiev.ua/catalog/Mazda/626%208...2088%2096%20Van]]> 0267 7034 Порог левый 4/5 дв. Mazda 626 87.06.01-92.04. (87.06-92.04) 0267 B95D Порог левый 4/5 дв. Mazda 626 87.06.01-92.04. (87.06-92.04) Еще не забрал. Насколько я понял (по весу, оба 3-4 кг сказали весят) они типа плоские или полые. А усилитель есть в Мазде 626 ЖД 90 года? Засунув рука в дыру своего порога ![]() Может кто то занимался перевариванием порогов и может мне разъяснить ситуацию: нужны или не нужны усилители, а если нужны - то где можно купить. Заранее спасибо. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
Ну так порог обычно есть полая конструкция, но в силу своей "трубчатой" природы обладающая жесткостью в поперечном направлении.
Насчет усилителя внутри порога не слышал если честно... ЗЫ Ник с ELP связан? ![]() Сообщение отредактировал labeo - Jun 24 2010, 19:40 -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 24.06.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 gd ![]() |
Да ник с ELP связан :-)
За ответ спасибо. А то я в этом ничего не понимаю, а когда я что то долго не понимаю, начинаю злиться :-) Вы меня просветили и успокоили. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
А как сами пороги, уже пришли, радуют внешним видом? Контора нормальная?
![]() -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 24.06.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 gd ![]() |
Да вот не могу понять опять ничего :-)
Пороги забрал. Они, грубо говоря, плоские. Я считал, что порог, это цельно литая фиговина, которая дает жесткость кузову и за которую можно домкратить машину. Но за эти пороги её точно не подомкратишь :-) Чисто какая то декаративная фигня :-) Или я опять чего то не понимаю... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Да вот не могу понять опять ничего :-) Пороги забрал. Они, грубо говоря, плоские. Я считал, что порог, это цельно литая фиговина, которая дает жесткость кузову и за которую можно домкратить машину. Но за эти пороги её точно не подомкратишь :-) Чисто какая то декаративная фигня :-) Или я опять чего то не понимаю... а за пороги и нельзя было домкратить. там в определенных местах есть усилители для домкрата. Мне пороги переваривали, так они тоже просто гнутый какой то профиль. домкрат под них -ни ни -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 24.06.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 gd ![]() |
Кажется я начинаю немного понимать, что к чему. :-)
Вот наверное эти усилители для домкрата я и нащупал, когда рукой в порог залез :-) Спасибо, что помогли разобраться. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 84 Регистрация: 17.09.2009 Из: Чернигов Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Mazda 626 GD ![]() |
я на многих ЖД выделт ипа вмятины снизу порогов и их домкратить я так понял вообще не желательно. Я когда переваривал порноги обнаружилось что два разных порога и арки тож 2 раные, а контора типа made in denmark
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
я на многих ЖД выделт ипа вмятины снизу порогов и их домкратить я так понял вообще не желательно. Я когда переваривал порноги обнаружилось что два разных порога и арки тож 2 раные, а контора типа made in denmark Klokkerholm видимо, но кажется эт тайвань, с "сердцем" в Дании. А вмятины традиционно от падения с домкрата ![]() Сообщение отредактировал labeo - Jun 25 2010, 21:34 -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 24.06.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 gd ![]() |
Ура!!!! :-)
Я опять на машине, после каторжных выходных без нее, пока её ремонтировали :-) Одну сторону пока только переварили :-(. Зато как переварили :-) Я обожаю этого мастера!!! Он мне усилил порог, залатал крыло, залатал арки. Даже двери отрегулировал. Короче все просто супер :-) На следующие выходные второй сделает. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Tarkus, а фото будет?
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 24.06.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 gd ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Думаю будет. Правда до твоей старушки мне далеко :-) Но что есть - то есть. Так сам процесс интересен как поварили. То что на моей старушке красиво снаружи это одно. но я как глянул с ямы как там снизу получилось... хочу глянуть, как толковые сварщики это делают, а потом сам буду подправлять. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 338 Регистрация: 05.12.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: Kia Rio 1.6 AT Top Имя: Сайко Евгений Викторович ![]() |
Гы, а я себе зимой порожки тож варил (ну не я, а мастер
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 24.06.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 gd ![]() |
Гы, а я себе зимой порожки тож варил (ну не я, а мастер ![]() А мне покрыли какой то фигней, ну походу то что ты говоришь и под покраску подготовили. Вот только не знаю, цвет под машину подбирать или выделить, ну например в белый покрасить? Щас они загрунтованы, так так прикольно смотрятся :-). А вчера фигня случилась :-( Потерял где то фигню от диска литого, ну типа колпака, только маленький. Вот теперь незнаю где такой же искать и сколько стоить будет :-( |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
А вчера фигня случилась :-( Потерял где то фигню от диска литого, ну типа колпака, только маленький. Вот теперь незнаю где такой же искать и сколько стоить будет :-( А у тебя колпачок только под ЦО, как ]]>тут]]>? Если да там варианты есть ) Если же больше, то остальные посади на болтик М4 с потаем - я так сделал (сверлим в диске, нарезаем резьбу и готово, надежно ![]() -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 05.05.2009 Из: Днепродзержинск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MAZDA 626 ![]() |
Здравствуйте ув. Форумчане. Собрался переварить пороги. Купил два порога вот тут ]]>http://kuzov.kiev.ua/catalog/Mazda/626%208...2088%2096%20Van]]> 0267 7034 Порог левый 4/5 дв. Mazda 626 87.06.01-92.04. (87.06-92.04) 0267 B95D Порог левый 4/5 дв. Mazda 626 87.06.01-92.04. (87.06-92.04) Еще не забрал. Насколько я понял (по весу, оба 3-4 кг сказали весят) они типа плоские или полые. А усилитель есть в Мазде 626 ЖД 90 года? Засунув рука в дыру своего порога ![]() Может кто то занимался перевариванием порогов и может мне разъяснить ситуацию: нужны или не нужны усилители, а если нужны - то где можно купить. Заранее спасибо. Здравствуйте Tarkus подскажите пожалуйста во сколько обошлись пороги и стоимость услуги сварщика.Для меня вопрос стоит на повестке дня.Спасибо Сообщение отредактировал PAIX13x - Jul 22 2010, 14:19 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 24.06.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 gd ![]() |
Здравствуйте Tarkus подскажите пожалуйста во сколько обошлись пороги и стоимость услуги сварщика.Для меня вопрос стоит на повестке дня.Спасибо Пороги стоили по 300 грн. Услуги сварщика мне обошлись примерно следующее: - 600 грн каждая сторона. Но это с учетом купленных новых усилителей и железа для латания дырок. Кроме того мне еще кусок днища (небольшой кусок) срезали и варили новый и залатали по дырке в колесных арках с каждой стороны. - 200 грн покраска порогов (без подборки краски). Но мне кажется, что мне сделали довольно таки дешево, но очень качественно. Краткий фото отчет. Порог и усилитель. ![]() Усилитель ![]() Всякая фигня ![]() Вот така фигня ![]() Пришлось срезать кусок днища, варить некчему было. ![]() Собственно кусок днища. ![]() Новый усилитель ![]() Порог новый (вид изнутри) ![]() Лишние запчасти :-) ![]() Варим новый усилитель ![]() Порог (новый) ![]() Вот такие дырочки, найденные методом тыканья отверткой, тоже заваривались. ![]() Позже выложу фотки того, как получилось. Времени сейчас маловато. Сообщение отредактировал Tarkus - Jul 22 2010, 15:30 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th June 2025 - 19:58 |