![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Здесь публикуются новости, связанные с корпорацией Mazda Motors Co., а также ведется их обсуждение.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 817 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев, Отрадный Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Ford Kuga Имя: Саша ![]() |
Появление в новых супермини дополнительного оборудования и усовершенствование систем безопасности сказались на их массе. Однако новая Mazda 2 нарушает сложившуюся традицию
Легкость воодушевляет! Вы чувствуете трепет каждый раз, когда открываете дверь нового автомобиля и обнаруживаете, что он оказывается намного легче, нежели вы того ожидали. Вы сразу ощущаете дополнительную мощь и улучшенную маневренность, потому что авто, за рулем которого вы собираетесь провести не один час, нужно значительно меньше энергии, чтобы сдвинуться с места. И как красноречиво выразился около 50 лет назад легендарный основатель Lotus Колин Чепмен, если вы хотите обладать более быстрым и маневренным автомобилем, «просто добавьте легкости». На первый взгляд, создатели европейских супермини, по сравнению с самыми великолепными автомобилями в мире, последние три с половиной десятилетия прилежно игнорировали этот самый совет Чепмена. С тех пор как в начале 70-х Fiat 127 и Renault 5 установили каноны для новых, экономичных хэтчбеков и когда спустя несколько лет Ford явил миру Fiesta, ставшую наиболее популярным автомобилем в Европе, супермини непреклонно набирали вес. Современный Volkswagen Polo намного шире и длиннее, чем классический Golf. Современная Fiesta предлагает своим задним пассажирам практически такую же свободу, как и классический Mondeo. Современный «средненький» Peugeot 207 перегружен большим количеством приборов и устройств, нежели самый роскошный Peugeot 20 лет назад. Каждый из этих автомобилей гораздо безопасней, чем их предшественники 10 лет назад, потому что оборудованы новейшими системами и подушками безопасности. Тем не менее все это прибавляет вес, увеличивает расход топлива, снижает мощность и негативно сказывается на уровне выбросов CO2 в атмосферу. Вряд ли кого-то удивит тот факт, что нынешние популярные супермини весят сегодня как минимум 1000 кг, что на 300 кг (более чем на 40%) больше их аналогов 70-х гг. Автопроизводители попали в затруднительную ситуацию. Их постоянно подгоняет ужесточающееся законодательство и быстрорастущие ожидания клиентов касательно изысканности и безопасности, к тому же для выживания в конкурентной борьбе они вынуждены снижать цены. Для разработки новой модели требуется около $1 млрд, и эта сумма практически неизменна вне зависимости от того, создается ли новый супермини за $16 тыс. или седан премиум-класса за $50 тыс. Вряд ли кого-то удивит и то, что большинство автопроизводителей признают, что их модели супермини являются убыточными лидерами (чья основная роль заключается в привлечении клиента к марке в надежде, что впоследствии он приобретет автомобиль классом выше). И что они постоянно поручают своим лучшим дизайнерам и инженерам разработку новых проектов супермини, ожидая, что благодаря смелому дизайну и различным техническим инновациям появится машина, которую потребители будут считать чем-то особенным. Иногда это срабатывает, и наступает звездный час. Последний Punto обеспечил Fiat небывалый успех, в основном благодаря правильной ценовой политике и великолепному дизайну. То же касается и последнего Opel Corsa, появление которого существенно отразилось на объеме продаж GM. Однако оба эти авто являются самыми большими и тяжелыми в классе, и они крупнее своих предшественников. Так что даже их успешные производители не в состоянии приостановить подобную тенденцию. И вот теперь совершенно неожиданно Mazda удалось добиться того, что ранее казалось невозможным. Компания выпустила Mazda 2: на 40 мм короче, на 45 мм ниже и более чем на 95 кг легче своей предшественницы, которая и сама не была такой уж большой, как некоторые из ее конкуренток. Эта новейшая супермини оказалась на 145 мм короче Fiat Punto и приблизительно на 200 кг легче самого «полненького» Peugeot 207. В чем же секрет? Умелая архитектура, благодаря которой уменьшились общие габариты и масса составляющих элементов, что, впрочем, не сказалось на вместимости автомобиля, плюс разумное использование высокопрочной стали и других подходящих легких материалов. Сокращение электропроводки (экономия – 2,86 кг), изменение зеркала заднего вида (экономия – 84 г) и применение более легких магнитов в колонках (экономия – около 1 кг) демонстрируют, насколько глубоко автопроизводители прониклись философией снижения массы. Главное для компании, что Mazda 2 стала основательницей тенденций в дизайне и архитектуре, противостоять которым ее оппоненты пока не в силе. Не секрет, что новая Fiesta, которая должна поступить в продажу уже в следующем году, будет во многом походить на Mazda 2, так что эти новые веяния относительно снижения массы и размеров неизбежно коснутся одного из лидеров продаж европейского рынка. И это только начало. Так или иначе, но более легкие и менее габаритные автомобили будут появляться. Главный вопрос заключается в том, от чего можно безболезненно избавиться в плане комфорта и удобства, чтобы расчистить для них путь. Чтобы найти ответы на эти и многие другие вопросы, мы решили протестировать новоявленную 5-дверную Mazda 2 Sport 1.5. Так давно, так хорошо В легкой конструкции есть и плюсы, и минусы, и Mazda здесь не исключение. Во-первых, дверь со стороны водителя. Чудесно, что она так легко распахивается, но лязг, с которым дверь закрывается, просто невыносим. Теперь обратимся к приборной доске. Логика подсказывает, что она должна быть сделана из недорогих и легких материалов. Да, вид у нее не очень солидный, но качество пластика приемлемо, органы управления и переключатели большие и удобные, центральная часть торпедо отмечена новыми идеями и оригинальностью. Заведите двигатель. На холостых он работает почти бесшумно. За рулем возникает ощущение, будто вы находитесь в маленьком авто с очень просторным водительским местом. Да, в отличие от Punto, места над головой высоких пассажиров маловато, но зато тучным людям здесь будет вполне комфортно. На дороге легкость автомобиля ощущается немедленно. Сцепление, педаль газа и рулевое колесо работают плавно и точно. Педаль сцепления легко схватывается, поэтому уже на скорости до 10 км/ч двигатель с готовностью раскручивается. Легкие автомобили легко меняют направление. А Mazda 2 так и вовсе делает это без малейших усилий. Благодаря разумному отношению размера шин к массе автомобиля в быстром повороте она сохраняет нейтральный баланс. Не так сильно впечатляет ход, но для вас это и не было бы сюрпризом. Машины потяжелее могут ездить на более мягких пружинах, поскольку разница в процентном отношении между неполной и полной загрузкой обычно меньше. Mazda 2 относительно неплохо справляется с выбоинами, но, к сожалению, не так тихо и мягко, как лидирующая в классе Corsa, да и внутри она тоже не такая же стильная. Однако все эти различия не столь значительны, и преимущества компактности и легкой массы (и теперь это очевидно) со временем станут еще больше. Источник autocar.ua
Прикрепленные файлы
-------------------- Господи, дай мне душевный покой, чтобы спокойно принимать то, что я не могу изменить, мужество, чтобы изменять то, что могу, и мудрость, чтобы отличать одно от другого.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 859 Регистрация: 11.08.2007 Из: Киев-Днепр Спасибо сказали: 39 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 AT SDN, жемчужная Леди :) Урааа! Имя: Ирина ![]() |
...чем ближе к весне - тем больше новостей о М2))) ..однозначно хочу ее)))
![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Провокаторша:) Группа: MAZDAвод Сообщений: 6,047 Регистрация: 26.11.2007 Из: а х.з откуда Спасибо сказали: 206 раз(а) Авто: Lancer X, красненький :) Имя: ЛенаЛео или ЛеоЛена:) ![]() |
ура
двойка уже стоит в салоне!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Дяденька с добрыми глазами;-) Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,636 Регистрация: 26.06.2007 Из: джунгли Спасибо сказали: 56 раз(а) Авто: джигули Имя: дядя Гиви ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Провокаторша:) Группа: MAZDAвод Сообщений: 6,047 Регистрация: 26.11.2007 Из: а х.з откуда Спасибо сказали: 206 раз(а) Авто: Lancer X, красненький :) Имя: ЛенаЛео или ЛеоЛена:) ![]() |
Цитата нада будет заехать посмотреть))) только что ммс ку прислали ![]() ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,326 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 44 раз(а) Авто: Toyota FJ Cruiser & Mazda MPS6 ![]() |
скоко стоит..
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 4,485 Регистрация: 16.07.2007 Из: Киев. Спасибо сказали: 483 раз(а) Авто: Алексей Имя: Саня ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,296 Регистрация: 20.08.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 15 раз(а) Авто: VW Golf 6 tdi Имя: Ден ![]() |
Завтра пойду на Петровку смотреть может есть
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 396 Регистрация: 20.10.2007 Из: Одеzza Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 6 New 2.5 Sport HB. Crystal white pearl ![]() |
В Одессе у серых в продаже стояли с ноября месяца.
Сообщение отредактировал gnom - Jan 8 2008, 18:21 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,296 Регистрация: 20.08.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 15 раз(а) Авто: VW Golf 6 tdi Имя: Ден ![]() |
Интересно что там по цене и показателям МПС 2...
ИМХО должна жжесть получитса. ![]() Со стороно Имхо это будет выглядить как 200 сильный матиз ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал MPS - Jan 8 2008, 18:23 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Провокаторша:) Группа: MAZDAвод Сообщений: 6,047 Регистрация: 26.11.2007 Из: а х.з откуда Спасибо сказали: 206 раз(а) Авто: Lancer X, красненький :) Имя: ЛенаЛео или ЛеоЛена:) ![]() |
сказали что стоить будет от 119 тыс грн. дорого однако...... для такой малютки....
автоматы ближе к лету будут... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Дяденька с добрыми глазами;-) Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,636 Регистрация: 26.06.2007 Из: джунгли Спасибо сказали: 56 раз(а) Авто: джигули Имя: дядя Гиви ![]() |
Только посмотреть? брать надо! Санек, я хочу М2 МПС, я думаю в наличии еще нету((( сказали что стоить будет от 119 тыс грн. дорого однако...... для такой малютки.... автоматы ближе к лету будут... а стоимость МПСки случайно не знаеш???))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Провокаторша:) Группа: MAZDAвод Сообщений: 6,047 Регистрация: 26.11.2007 Из: а х.з откуда Спасибо сказали: 206 раз(а) Авто: Lancer X, красненький :) Имя: ЛенаЛео или ЛеоЛена:) ![]() |
Hachik, МПС ку не знаю.... ну если база 119....., то представляю сколько МПС ка будет....
![]() думаю не раньше осени она к нам доберется.. ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,361 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев-Бровары Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Mazda 3 1,6 АТ сильвер 5589 ![]() |
сказали что стоить будет от 119 тыс грн. дорого однако...... для такой малютки.... автоматы ближе к лету будут... Чёт я не понял??? 24000 енотов за М2 не автомат не МПС не спорт, и, небось в базовой комплектации??? Дорого!!! Очень дорого!!! У конкурентов подобные машинки до 24000 полностью заряженные стоят (автомат и т.д.)... Может это официалы сливки снимают? А кто занет цены у серых диллеров??? тут говорили что они уже с ноября в продаже. Чёт я не видел (может и не смотрел...) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,296 Регистрация: 20.08.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 15 раз(а) Авто: VW Golf 6 tdi Имя: Ден ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,361 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев-Бровары Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Mazda 3 1,6 АТ сильвер 5589 ![]() |
Та ну вы шо... это брет...24к? за мазду 2 ? ![]() +1000 Чёт не верится, хочу сегодня-завтра узнать у серяков... Это точно бред - 24000 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 973 Регистрация: 24.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 39 раз(а) Авто: Mazda3 Sport sedan FL (Aurora Blue) ![]() |
Если Мазда2 будет 119, то не вижу причин не купить Сивик за 120.
Но это какая-то деза, скорее всего. Я думаю она будет около 100Кгрн. Что в общем тоже немало. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,296 Регистрация: 20.08.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 15 раз(а) Авто: VW Golf 6 tdi Имя: Ден ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Провокаторша:) Группа: MAZDAвод Сообщений: 6,047 Регистрация: 26.11.2007 Из: а х.з откуда Спасибо сказали: 206 раз(а) Авто: Lancer X, красненький :) Имя: ЛенаЛео или ЛеоЛена:) ![]() |
сказал цену знакомый с сервиса.
пока в продаже нет, просто стоит в салоне. начало продаж- конец февраля.... Там и увидим. Хотелось бы чтобы вы были правы, и чтоб она стоила нормальные деньги, а не космос....... кстати гдето читала что в России база стоит 18 000 дол. У нас машины дороже, так что 20 тыс вполне реально ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20th May 2025 - 17:39 |