![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 04.07.2010 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
Не помешала бы помощь ,может кто сталкивался с подобными головоломками.Mazda 1.8i 1996г.
Купил машину, после немца, не обращал внимание на нагревы.через месяц итог-капиталка(залегли кольца) Теперь о... Машина нагревается до перпендикуляной стрелки на щитке(я так понимаю это 90*) за минут 5-6.Вентилятор напрочь отказывается включаться,даже когда стрелка переваливает за 100 по моему взгляду .Включаю принудительно,через кнопку в салоне. Помпа новая,радиатор новый,термотстат, на лето вообще взял открытие при 50градусах начало полное -70(сам замерял)Датчик включения вентилятора нагревая отдельно спичкой запускает вентилятор,пробок в системе нет ,антифриз даже не разбавленый.Кто подскажет по какой причине вентилятор может не включаться.Единтвенное может я огнем температуру сделал под 150 на датчике и он запустился?но новый датчик есть сравнивал пороги сопротивлений одно и то же .Новый на машину не ставил ибо надо вернуть если поставлю уже не верну.а если дело не в нём?!Может что то упустил в описании буду дополнять. Сообщение отредактировал Мелкий - Jul 5 2010, 08:58 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th May 2025 - 16:15 |