![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Этот раздел предназначен для свободного обсуждения ежедневной автомобильной рутины посетителями форума - пробки, сплетни о ГАИшниках, новые машины и прочее. Крайне не рекомендуется отклоняться от общей концепции форума. Юмор просьба размещать в другом спецразделе.
ЗАПРЕЩЕНО:
1. Оставлять в разделе сообщения и файлы, содержащие оскорбительную, призывающую к насилию, разжигающую национальную рознь, и расовую вражду, а также любую другую информацию, которая противоречит морально-этическим нормам.
2. Использовать нецензурную лексику.
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
Название у будущего автомобиля уже есть - это Saab Turbo X, который станет топовой моделью в линейке 9-3 и уже совершенно точно займет пьедестал самого быстрого Saab за всю его историю. Этот весьма привлекательный автомобиль уже был показан на автошоу во Франкфурте, после чего он должен дебютировать на американском рынке, который для любой новинки является самым важным. Собственно, поэтому следующее появление Saab Turbo X намечено как раз на американское мотор-шоу в Бостоне.
Одним из главных достоинств новинки будет являться, безусловно, новая система полного привода, которая получила название Cross-Wheel-Drive. Принцип работы этой системы отдаленно напоминает креатив компании Honda с ее SH-AWD (Super Handling All-Wheel-Drive), но в данном случае все проще и не настолько изощренно. Смысл заключается в том, что система может не только переключать тягу с передних колес на задние благодаря электронному дифференциалу, но и вполне может варьировать значение крутящего момента уже между задними колесами. В компании настаивают, что это не просто новое имя для уже известной технологии, и сразу отмечают, что стоимость системы будет весьма доступной. Примерно 2000 долларов в Америке. Правда, это станет возможным скорее благодаря экономии на медийной раскрутке новой системы, нежели из-за ее низкой себестоимости. В любом случае, какой бы ни была цена на умные системы полного привода, главным объектом для внимания все равно будет являться мощность двигателя и его литраж. В данном случае под капотом у Saab Turbo X будет установлен агрегат рабочим объемом 2,8 литра, который будет выдавать аж 280 л.с. Он с удовольствием напомнит окружающим об авиационном прошлом компании, позволив холеному шведу набирать скорость в 100 км/ч за 5,7 секунды. Стоит обратить внимание на тот факт, что стандартный мотор 2.8T для обычного Saab 9-3 способен выдавать лишь 255 л.с., так что определенный прогресс, как говорится, налицо. Уже сейчас стало известно, что новинка будет предлагаться не только в четырехдверном варианте, но и с кузовом универсал, который у компании Saab носит псевдоним "wagon". На выбор покупателям будут предложены 6-ступенчатая "механика" и 6-диапазонный "автомат". На первое время в продажу на американском рынке поступят всего 600 машин. Так что если Saab Turbo X действительно сможет оправдать надежды менеджмента компании, то у него есть все шансы стать для Saab чем-то вроде культового автомобиля по всему миру. Тем более что цена на него не так высока и в Америке стартует с 42 510 долларов за седан и 43 100 долларов за универсал, тот самый, кстати, который wagon. Ждать появления новинки в автосалонах США стоит уже этой весной, а потом эта шведская продукция должна добраться и до Европы. взято с ]]>http://www.autonews.ua]]> тока если в США 42, то у нас будет все 56-58 ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Джин Группа: MAZDAвод Сообщений: 14,663 Регистрация: 30.08.2007 Из: KieFF Спасибо сказали: 261 раз(а) Авто: Запорожец а у друга Димы Победа Имя: Хотабыч ![]() |
жирок!!!
-------------------- ХУТИН ПУЙ!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
мне кста, дизайн Саабов тоже по душе. тока вот чё они всё врямя в заднице?...
тем более, что турбомоторы, которые они строят уже больше 20 лет, должны быть хорошие. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
тока если в США 42, то у нас будет все 56-58 ![]() Mazdaspeed6 в США стоит 27. У нас - 45. Если сохранить пропорцию - получается около 70. При такой цене продать её здесь будет невозможно (ИМХО). Даже 55 делает её неконкурентно способной на нашем рынке -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 973 Регистрация: 24.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 39 раз(а) Авто: Mazda3 Sport sedan FL (Aurora Blue) ![]() |
Mazdaspeed6 в США стоит 27. У нас - 45. Если сохранить пропорцию - получается около 70. При такой цене продать её здесь будет невозможно (ИМХО). Даже 55 делает её неконкурентно способной на нашем рынке Ну почему? Продаются же Ауди и БМВ и Лексусы за такие деньги. Найдутся ботаны с деньгами и на Саабы. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() дАнецкие бандюки ;) Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,925 Регистрация: 21.06.2007 Из: Еврорегион Донбасс Спасибо сказали: 510 раз(а) Авто: Властелин колец Имя: Кирилллллллл:) ![]() |
Ну почему? Продаются же Ауди и БМВ и Лексусы за такие деньги. Найдутся ботаны с деньгами и на Саабы. за 70 у нас продаются Лесус ГС и ЕС, и БМВ 5ку можно взять, а при стоимости в США 42 тоже не факт что пойдёт, ибо, например, Лексус ЛС 460 там стоит всего на 19 тыс дороже... -------------------- Нифига себе, смотри какой парень здоровенный, Ма иди глянь какой парень здоровенный (с) Х\Ф "Большой Куш"
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 973 Регистрация: 24.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 39 раз(а) Авто: Mazda3 Sport sedan FL (Aurora Blue) ![]() |
за 70 у нас продаются Лесус ГС и ЕС, и БМВ 5ку можно взять, а при стоимости в США 42 тоже не факт что пойдёт, ибо, например, Лексус ЛС 460 там стоит всего на 19 тыс дороже... Не совсем понял суть твоего поста, но предполагаю что ты аппелируешь к рациональности покупки Лексуса или БМВ. Однако есть оригиналы с деньгами, которые принципиально не хотят ездить на том, на чем ездят многие. Мой шеф - как раз из таких. Кстати одно время ездил именно на Сааб Турбо. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() дАнецкие бандюки ;) Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,925 Регистрация: 21.06.2007 Из: Еврорегион Донбасс Спасибо сказали: 510 раз(а) Авто: Властелин колец Имя: Кирилллллллл:) ![]() |
Не совсем понял суть твоего поста, но предполагаю что ты аппелируешь к рациональности покупки Лексуса или БМВ. Однако есть оригиналы с деньгами, которые принципиально не хотят ездить на том, на чем ездят многие. Мой шеф - как раз из таких. Кстати одно время ездил именно на Сааб Турбо. я к тому что ты говоришь что за такие деньги ведь продаются у нас Лексусы и прочие, а я к тому что у нас за 70 продаются лексусы ГС и ЕС, и это уде совсем другой класс, ведь сааб 9-3 он чуть больше маздо3, если не такой же. и ещё к тому что 42-43 денег для США в это тоже довольно дорого, ибо за такие деньги там вариантов не счесть и возможно более достойны, да, хорошая машина, но сильно дорого -------------------- Нифига себе, смотри какой парень здоровенный, Ма иди глянь какой парень здоровенный (с) Х\Ф "Большой Куш"
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
СААБ в Украине доживает последние деньки. Дилеры с большим напрягом распродают остатки. Так что вряд ли нам удасться в ближайшее время лицезреть официальные машины с авиационными корнями.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th August 2025 - 14:04 |