![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 667 Регистрация: 19.03.2008 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 71 раз(а) Авто: Mazda CX7, AUDI Имя: Сергей ![]() |
странно почему одним помогает другим нет, проверь в жаркую погоду, попробуй погонять в режиме газ тормоз, а потом остановится и заглушить (турбину подождать надо). У меня она грелась при длительных поездках, хотя бы более 30 мин, гудел сильно. После замены съездил в Донецк и обратно, специально на трассе останавливался слушал, вообще не включается после глушения двигателя, но при вкл зажигания стрелка немного была выше середины, но до этого она практически заходила в крансую зону. Я думаю у меня может не так "засран" радиатор. Все равно думаю его почистить. -------------------- Помогу устроить нержавеющую жизнь, за недорого )))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
стрелка немного была выше середины Показатели стрелки температуры в машине - НИ О ЧЕМ "Посредине" стрелка держится в диапазоне 65-110!!! ![]() Выше середины - это уже 110+, красная зона (по-моему) 125+ -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 564 Регистрация: 08.09.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 127 раз(а) Авто: Ласточка Имя: Саша ![]() |
Делюсь опытом.
Проблема: 1. На холостых оборотах перестает работать кондиционер. 2. В жару и при длительной езде на высоких оборотах кондер вырубается, при этом стрелка датчика температуры ползет вверх, особенно когда обороты спадают или при остановке. 3. Практически постоянно вертится вентилятор (и в движении и после того как заглушил авто). Решение: 1. Первым делом поехал на АТЛ где мне прочистили и обновили фрион в системе (машине 5-й год, было 300 грамм хладогента вместо положенных 500). Уехал с СТО, проблема со стрелкой и вентилятором осталась. 2. Вторым делом (почитавши форумов) поехал на чистку радиатора - радиатор почистили, проблема осталась (стрелка вверх, вентилятор гудит). 3. Третьим пунктом парни на СТО проверили работу термостата - тут и была зарыта собака. Термостат оказался некондиционным - поршень "залипал" и соответственно не имел достаточного хода, что привело к циркуляции охл.жидкости по малому кругу. Если зимой это не так критично (и даже наоборот необходимо), то летом и в жару - это четкй перегрев, а соответственно и работа вентилятора, который пытается спасти ситуацию и не понимает что проблема с термостатом. А электроника отключает кондер и забирает в салон нагретый воздух из под капота чтобы хоть как-то помочь перегревающемуся двигателю. Замена термостата + 2 вышеописанных пункта - и вот оно счастье. Выводы: 1. Не верьте тому что пишут (а многие пишут): что включение вентилятора после отключения зажигания - это норма, и такое было на разных машинах, и якобы официалы говорят что "все так задумано" - херня полная. Если все работает нормально и все системы фунциклируют, вентилятор ВООБЩЕ не включается после остановки двигла, он лишь иногда тихонько подключается при работе кондера на холостых оборотах в пробке или на стоянке, но его практически не слышно. Если же картина иная - ищите где зарыта собака, может быть и датчик температуры вышел из строя.. ХЗ... но искать надо. 2. Нормальная жизнь стрелки датчика температуры в авто - это движение от нижнего "С" до середины шкалы, и обратно. Причем на середине шкалы при езде она держится мертво и не двигается туда-сюда, не важно отжигаешь при этом или стоишь в пробке. Если картина иная - "бороться и искать". Сообщение отредактировал AmeriC@ - Aug 22 2013, 09:46 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 90 Регистрация: 07.12.2014 Из: Николаев Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda CX-7 Sport 2007 Имя: Родион ![]() |
после замены термостата все ОК! Смотри,сегодня обнаружил такую же проблему....в движении температура норм,после остановки растет...и все впереди горячее под капотом,не возможно держать руку....и крылья и капот так же горячий.....это проблема термостата?и у всех ли так грелась она под капотом? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 240 Регистрация: 11.04.2013 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Mazda 6 GG, Mazda CX-7 Имя: Валентин ![]() |
1. Не верьте тому что пишут (а многие пишут): что включение вентилятора после отключения зажигания - это норма Что это нормально написано в инструкции по эксплуатации автомобиля, но вы видимо мануал к машине не читали. Смотри,сегодня обнаружил такую же проблему....в движении температура норм,после остановки растет...и все впереди горячее под капотом,не возможно держать руку....и крылья и капот так же горячий.....это проблема термостата?и у всех ли так грелась она под капотом? Роста температуры - это "обычная ситуация" если чуть "навалить" и не дав остыть машине, заглушить. Греется у нас подкапотное изрядно , просто после долгих поездок дайте немного поработать машине чтоб остыть , или поставьте турботаймер |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th May 2025 - 17:14 |