Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 626 GC coupe 2.0: сохраняем давление в системе охлаждения, Как восстановить пробку рабиатора своими силами за 15 минут.
SergeS
сообщение Jul 21 2010, 09:49
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 784
Регистрация: 25.07.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 245 раз(а)
Авто: 626 GC coupe 2.0



Поскольку призводители подняли рабочую температуру двигателя (для экономии товлива), очень важным моментом в эксплуатации остается эффективность и надежность системы охлаждения. А это прежде всего сохранность рабочего давления олаждающей жидкости, позволяющее безопасно подбираться к температурам около 100 градусов по цельсию. Поэтому, представляю отчет о восстановлении узла, отственного за регулировку давления - пробки радиатора.

Берем пробку в руки, и сковыриваем с нее клапанный узел. его фиксация это точечные проштамповки на закраинах
]]>]]>

внутри видно пружинку крапана подсоса жидкости из расширительного бачка для момента остывания двигателя
]]>]]>

Аккуратно сковыриваем тарелочку клапана, чтобы не помять ее ободок. При этом она прогнется по середине. И получаем доступ к замене резинки:
]]>]]>

виновница снижения рабочего давления в системе. Из-за этой резинки двиг легко закипает градусов на 20 раньше.
]]>]]>

снимаем виновницу
]]>]]>

вырезаем новую резинку подобной толщины из любой химической резины (от камеры не подойдет, поскольку вода и тосол убивают обычную резину) Сейчас валом изделий из искусственных резин от узкоглазого желторукого брата по разуму, способных выполнить задачу, но нучно удостовериться, что найденый материал не растает в кипятке smile.gif.
]]>]]>

Одеваем
]]>]]>

собираем клапан подсоса жидкости в кучу, при этом восстанавливаем прежний вид тарелочке и надежность ее клепки.
]]>]]>

в итоге :
]]>]]>

По ходу так же обращаем внимание и на большую резинку. Ее участие в системе сводится к обеспечению герметичности подвода к расширительному бачку. Ее повреждение может привести к завоздушиванию верхней части радиатора и мелким потерям тосола.
Радуемся

Сообщение отредактировал SergeS - Jul 21 2010, 10:38


--------------------
Люблю взаимопонимание :)


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник SergeS в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Jul 21 2010, 09:56
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Эх если б все так можно было в домашних условиях восстанавливать)...

Сообщение отредактировал vasekman - Jul 21 2010, 10:43


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
Toxa_SR
сообщение Jul 21 2010, 12:25
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 642
Регистрация: 01.03.2009
Из: Кировоград

Спасибо сказали: 140 раз(а)
Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка



А у меня получилось новую резинку через тарелку одеть...))) резал из какой-то мембраны, от чего не знаю, но тоненькая, как родная и оч эластичная... уже 20 тыщ полёт нормальный...


--------------------
Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени...
Go to the top of the page
Вставить ник Toxa_SR в ответ
+Quote Post
n1bs
сообщение Jul 21 2010, 14:59
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,066
Регистрация: 07.02.2009
Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье

Спасибо сказали: 176 раз(а)
Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D
Имя: Алексей



Я когда свою менял - тоже обе резинки натянул без разбора крышки. Сначала хотел разбирать, но не хватало ни времени, ни инструмента - по этому просто вырезал с учетом растягивания и натянул, поддевая и проталкивая отверткой.

Только с толщиной резины не угадал в первый раз - клапан получился более мощным и соответственно держал бОльшее давление в системе, что и привело к разрыву двух шлангов в уставших местах. Так что аккуратнее с резиной, сильно толстая там не нужна.


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник n1bs в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Sep 2 2010, 13:30
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(SergeS @ Jul 21 2010, 10:49 ) *
виновница снижения рабочего давления в системе. Из-за этой резинки двиг легко закипает градусов на 20 раньше.
]]>]]>

Вот оно как... задумался, у меня пробка пропускает воздух, теперь понятно почему стрелка при закипани движка не дошла до роковой(красной) рисочки sad.gif


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
Toxa_SR
сообщение Sep 4 2010, 07:14
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 642
Регистрация: 01.03.2009
Из: Кировоград

Спасибо сказали: 140 раз(а)
Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка



Немного огорчу... И не дойдёт никогда... разве что если мотор будет такой же красный как рисочка... На самом деле проблема адекватности показаний датчика температуры на маздах уже где-то обсуждалась...


--------------------
Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени...
Go to the top of the page
Вставить ник Toxa_SR в ответ
+Quote Post
shkipper7
сообщение Sep 4 2010, 11:07
Сообщение #7





Группа: Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 24.08.2010
Из: Одесса

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC



я взял себе за 50 гр-н новую, на новый радиатор!!! 50 гривен!!! риск не оправданный , а вдруг не сработает))))
Go to the top of the page
Вставить ник shkipper7 в ответ
+Quote Post
VGS
сообщение Sep 4 2010, 11:15
Сообщение #8


Колорад


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,872
Регистрация: 08.02.2009
Из: .

Спасибо сказали: 372 раз(а)
Авто: .
Имя: .



А где гарантия, что новая сработает? Никакой. Только моральное удовлетворение и душевное спокойствие, что поставил новьё.
Go to the top of the page
Вставить ник VGS в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Sep 4 2010, 11:28
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Цитата(shkipper7 @ Sep 4 2010, 12:07 ) *
я взял себе за 50 гр-н новую, на новый радиатор!!! 50 гривен!!! риск не оправданный , а вдруг не сработает))))

заменить вручную резинку или выбросить просто 50 грн... ну кому как, наверное. а риска нет. оно или работает или нет. Первая поездка все покажет


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
SergeS
сообщение Sep 7 2010, 10:03
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 784
Регистрация: 25.07.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 245 раз(а)
Авто: 626 GC coupe 2.0



Лично я в своих руках передержал немерянную кучу всеобразных запчастей (я техконтролер на крупной оптовой фирме по автозапчастям) разных производителей от китая, совдепии и до всяких Рувиле, Ина и тп..... твердомеры, микрометры.... эксперименты.... бумаги.... ругня с поставщиками smile.gif. Так вот я всегда стараюсь убедиться в работоспособности узла если собираюсь его использовать. Зачастую делаю полную ревизию, насколько это возможно. Так вот проверенная в работе деталь или узел, который ты сам с пониманием восстановил должным образом всегда надежнее покупного нового, который просто поставили. Ты знаещь как тарируются клапаны на давления? Периодически тестируются пару штук из партии и возможны коррекции в технологии производства пружин. Так делают лучшие фирмы. А в стандарте - изначально проверили какая должна быть пружинка и лепят их, пока не надоест, никого не волнует, что параметры могут разниться на 20%.


--------------------
Люблю взаимопонимание :)
Go to the top of the page
Вставить ник SergeS в ответ
+Quote Post
Tolya1789
сообщение Sep 18 2010, 13:12
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 279
Регистрация: 31.08.2009
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 88 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC GLX 1.6 F6 карб R15
Имя: Толя



Я крышку купил новую в магазине. Но дело не в том, давление возросло, после замены, и тосол начал сочитьсяч со всех щелей. Лучше пред заменой, восстановлением крышки радиатора, подтянуть все соединения, проверить трубки системы охлаждения, проехаться и посмотреть, чтобы нигде не подтекало.


--------------------


Go to the top of the page
Вставить ник Tolya1789 в ответ
+Quote Post
Toxa_SR
сообщение Sep 18 2010, 13:38
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 642
Регистрация: 01.03.2009
Из: Кировоград

Спасибо сказали: 140 раз(а)
Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка



У меня и без замены крышки сочилось, пока патрубки не поменял... они за 20 лет пластмассовыми стали.


--------------------
Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени...
Go to the top of the page
Вставить ник Toxa_SR в ответ
+Quote Post
Tolya1789
сообщение Sep 19 2010, 08:27
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 279
Регистрация: 31.08.2009
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 88 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC GLX 1.6 F6 карб R15
Имя: Толя



Цитата(Toxa_SR @ Sep 18 2010, 14:38 ) *
У меня и без замены крышки сочилось, пока патрубки не поменял... они за 20 лет пластмассовыми стали.


Патрубки у меня новые, проблема в том что их обжимать нужно аккуратно, т.к. на радиаторе и на железяке, в которую датчики температуры вставлены, корозия выела половину их длины. Ещё сочилось в месте соединения помпы и трубки со стороны генератора - почистил растворителем, замазал поверх не разбирая термостойким силиконом, все ок.


--------------------


Go to the top of the page
Вставить ник Tolya1789 в ответ
+Quote Post
d_benq
сообщение Sep 26 2010, 19:47
Сообщение #14





Группа: Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 17.05.2010
Из: Nemirov

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Мазда 626 GC 1986 г



Не могу разобрать крышку радиатора,боюсь что поломаю!

Сообщение отредактировал d_benq - Sep 26 2010, 19:51
Go to the top of the page
Вставить ник d_benq в ответ
+Quote Post
SergeS
сообщение Sep 27 2010, 15:38
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 784
Регистрация: 25.07.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 245 раз(а)
Авто: 626 GC coupe 2.0



Главное не бббб-ббоятся...
Начнешь ее ломать, почуствуешь и увидишь как разбирается.


--------------------
Люблю взаимопонимание :)
Go to the top of the page
Вставить ник SergeS в ответ
+Quote Post
kiruhin_aleks
сообщение Mar 13 2011, 08:50
Сообщение #16





Группа: Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 19.08.2010
Из: Волгоград

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 2.0i
Имя: Александр



попытался отремонтировать ничего не получилось angry.gif придется новую покупать
Go to the top of the page
Вставить ник kiruhin_aleks в ответ
+Quote Post
SANSKRIK
сообщение Apr 5 2011, 09:28
Сообщение #17





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 302
Регистрация: 04.07.2010
Из: Volgograd

Спасибо сказали: 42 раз(а)
Авто: Mazda626GC 2.0iGT 85 Mazda626GE 2.5l V6 96
Имя: Владимир



купил новую от киа давление правдо 1.1 а старое 0.9 но подошла как родная вот подскажите страшно ли привышение давление и чем нни где ни че не течет 700км прошел.
а подтянуть хамуты надо переодически ревизией а не тогда когда потечет.
номер (0K2C6 15205A)

Сообщение отредактировал SANSKRIK - Apr 6 2011, 11:49


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник SANSKRIK в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Apr 5 2011, 09:53
Сообщение #18





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Цитата(SANSKRIK @ Apr 5 2011, 10:28 ) *
купил новую от киа давление правдо 1.1 а старое 0.9 но подошла как родная вот подскажите страшно ли привышение давление и чем нни где ни че не течет 700км прошел.

не. не страшно. сэкономил на крышке. теперь когда от избыточного давления потечет старенький, но родной радиатор - просто поставишь от киа


--------------------
]]>]]>


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
SergeS
сообщение Apr 5 2011, 13:43
Сообщение #19





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 784
Регистрация: 25.07.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 245 раз(а)
Авто: 626 GC coupe 2.0



Попадались ГЦ-шки с крышками на давление 1.2 атм. Я так понимаю для каких-то регионов с более жарким климатом или где двигатель мощнее используется. Разница в 0.3 атм на состоянии соединений повлияет слабо, ибо вибрации ничуть не меньше нагружают все детали.


--------------------
Люблю взаимопонимание :)


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник SergeS в ответ
+Quote Post
mebelok
сообщение Apr 29 2011, 23:40
Сообщение #20





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 171
Регистрация: 02.03.2011
Из: Киев

Спасибо сказали: 29 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC FE 2.0
Имя: Сергей



Цитата(raveness @ Sep 2 2010, 12:30 ) *
Вот оно как... задумался, у меня пробка пропускает воздух, теперь понятно почему стрелка при закипани движка не дошла до роковой(красной) рисочки sad.gif

У меня осталась пробка, вроде в норме. Нужна будет свисти.
Go to the top of the page
Вставить ник mebelok в ответ
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 26th April 2024 - 22:19