Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 626 GC coupe 2.0: сохраняем давление в системе охлаждения, Как восстановить пробку рабиатора своими силами за 15 минут.
raveness
сообщение Apr 30 2011, 09:32
Сообщение #21





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(mebelok @ Apr 30 2011, 00:40 ) *
У меня осталась пробка, вроде в норме. Нужна будет свисти.

Ну блин! пост был от 2 сентября!! с того времени много тоссола утекло smile.gif


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
gSoftcreator
сообщение May 6 2011, 09:12
Сообщение #22





Группа: Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 04.05.2011
Из: Павлодар, Казахстан

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC
Имя: Сергей



А как определить, что крышка радиатора не герметична? И еще. Насколько следил нигде не течет, но тосол периодически куда-то девается, часть ессно, а не весь, и приходится доливать порой по пол-литра и более за 2-3 месяца эксплуатации, особенно зимой. Может ли быть причиной этого крышка радиатора? Насколько не герметичная крышка может, и может ли, оказать влияние на работу печки (чем выше давление в системе, тем больше ОЖ прокачается через печку?)? А вообще машина очень хорошо держит температуру, не перегревается, даже летом по лугам на 1-2 и то вентилятор иногда отключается.


--------------------
Не стоит путать глупость и незнание, ибо второе, со временем, проходит...
Go to the top of the page
Вставить ник gSoftcreator в ответ
+Quote Post
n1bs
сообщение May 6 2011, 16:34
Сообщение #23





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,066
Регистрация: 07.02.2009
Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье

Спасибо сказали: 176 раз(а)
Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D
Имя: Алексей



Цитата(gSoftcreator @ May 6 2011, 10:12 ) *
А как определить, что крышка радиатора не герметична? И еще. Насколько следил нигде не течет, но тосол периодически куда-то девается, часть ессно, а не весь, и приходится доливать порой по пол-литра и более за 2-3 месяца эксплуатации, особенно зимой. Может ли быть причиной этого крышка радиатора? Насколько не герметичная крышка может, и может ли, оказать влияние на работу печки (чем выше давление в системе, тем больше ОЖ прокачается через печку?)? А вообще машина очень хорошо держит температуру, не перегревается, даже летом по лугам на 1-2 и то вентилятор иногда отключается.


Проверить - на гарячем двигателе попробовать рукой сжать патрубок радиатора, должен быть упругий.

Насчет "куда девается" - потрогай ковер в ногах водителя\пассажира - у меня уходил в "пол" через не герметичный клапан печки, капельная течь - тоже течь, и за 1.5.-2 недели под 300 грамм убегало в ковер...

Давление - никак не влияет на работу печки, циркуляцию обеспечивает тебе помпа, а не давление.


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник n1bs в ответ
+Quote Post

2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 12th August 2025 - 03:17