![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
У меня осталась пробка, вроде в норме. Нужна будет свисти. Ну блин! пост был от 2 сентября!! с того времени много тоссола утекло ![]() -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 04.05.2011 Из: Павлодар, Казахстан Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Имя: Сергей ![]() |
А как определить, что крышка радиатора не герметична? И еще. Насколько следил нигде не течет, но тосол периодически куда-то девается, часть ессно, а не весь, и приходится доливать порой по пол-литра и более за 2-3 месяца эксплуатации, особенно зимой. Может ли быть причиной этого крышка радиатора? Насколько не герметичная крышка может, и может ли, оказать влияние на работу печки (чем выше давление в системе, тем больше ОЖ прокачается через печку?)? А вообще машина очень хорошо держит температуру, не перегревается, даже летом по лугам на 1-2 и то вентилятор иногда отключается.
-------------------- Не стоит путать глупость и незнание, ибо второе, со временем, проходит...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,066 Регистрация: 07.02.2009 Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье Спасибо сказали: 176 раз(а) Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D Имя: Алексей ![]() |
А как определить, что крышка радиатора не герметична? И еще. Насколько следил нигде не течет, но тосол периодически куда-то девается, часть ессно, а не весь, и приходится доливать порой по пол-литра и более за 2-3 месяца эксплуатации, особенно зимой. Может ли быть причиной этого крышка радиатора? Насколько не герметичная крышка может, и может ли, оказать влияние на работу печки (чем выше давление в системе, тем больше ОЖ прокачается через печку?)? А вообще машина очень хорошо держит температуру, не перегревается, даже летом по лугам на 1-2 и то вентилятор иногда отключается. Проверить - на гарячем двигателе попробовать рукой сжать патрубок радиатора, должен быть упругий. Насчет "куда девается" - потрогай ковер в ногах водителя\пассажира - у меня уходил в "пол" через не герметичный клапан печки, капельная течь - тоже течь, и за 1.5.-2 недели под 300 грамм убегало в ковер... Давление - никак не влияет на работу печки, циркуляцию обеспечивает тебе помпа, а не давление. Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th August 2025 - 03:17 |