![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В данном разделе обсуждаются личные путешествия в любые страны на любом виде транспорта - помощь в выборе гостиницы, оптимального маршрута и т.д.
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 541 Регистрация: 26.06.2008 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 222 раз(а) Авто: Mazda CX-7 ![]() |
Хорватия - 2010
или «Деньги на ветер – 2» «А ты не путай туризм и эмиграцию…» из старого анекдота… После прошлогоднего приключения и многочисленных изложений впечатлений о нем(см.http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=31635), мы решили повторить… Количество желающих участвовать в экспедиции зашкаливало и в результате многочисленных кастингов взяли тех, …кому раньше пообещали. Вместо пяти человек (_09) насобирали восьмерых. Соответственно, и яхту брали побольше, на четыре каюты. И на две недели… Маршрут прокладывали уже по северу Хорватии, с учетом того, что чартер у нас был Киев – Пула – Киев. Яхту брали из Ровини (около 50 км севернее). От первоначальной идеи – посещения Венеции отказались ввиду непоняток с визами – и как оказалось правильно сделали. Наметили маршрут: Ровинь – Пула – Црез – Крк - Раб – Паг – Задар – Симуни – Лошинь – Пула – Ровинь. День приезда. Вылетали мы из Киева, где стояла привычная для нас (уже) жара. В Пуле нас встретил дождик, который перерос в ливень (эх, ма..шорты – тапочки). И так все две недели. Куда подевалась прошлогодняя идеальная погода в такие же даты сентября? В яхт-клубе (далее – марина) нас никто не ждал. Забившись от дождя толпой с вещами в маленький вестибюльчик, где тетенька шваброй двигала наши мокрые шмотки и вьетнамки (вместе с ногами в них), а охранник поглядывал выразительно на указатель часов работы (до 21-го типа, а уже 21-20) в нас стали закрадываться какие-то подозрения… Что-то не так все гладко. Но, тем не менее, лодку мы нашу нашли (причем сами, по названию, обшарив под дождем причалы) забросили шмотки, переоделись и пошли ужинать – праздновать прибытие. А тут и дождь кончился… День первый На утро стали принимать яхту. И – снова - не так все гладко. То бак не полный, то ботик сдувается, то моторчик не заводится, то еще куча всякой фигни. Короче не скандалили только потому, что все были в радостном ожидании выхода в море. А надо было бы.. ]]> ![]() ]]> ![]() Короче… Первый переход в Пулу – короткий и комфортный, при попутном ветре, на полном расслабоне… ]]> ![]() В Пуле, по традиции, осмотр достопримечательностей, общий сбор – ужин, вечерняя прогулка и ночевка на яхте. Цитата: Пула - самый крупный город в Истрии. Когда-то Пула была римской колонией, затем - австрийской базой и самым крупным австрийским военным портом. Сейчас это большой морской порт и международный туристический центр. Город расположен на юго-западе полуострова Истра в широком защищенном от ветров заливе. В Пуле есть много что посмотреть, но в то же время Пулу нельзя назвать милым и симпатичным городом, он, скорее, сильный и холодный, но в то же время насчитывает множество уютных уголков, которые существуют сами по себе как отрывки из прошлого. Поселение на этом месте было основано еще греками. Древние римляне по достоинству оценили выгодное географическое и стратегическое положение города, и при них Пула становится неофициальной столицей Истрии. Сохранилось множество построек того времени. ]]> ![]() В первую очередь это, конечно же, Амфитеатр (I в. н.э.), который кратко называют ареной, — хорошо сохранившееся гигантское сооружение (133 х 105 м) с местами для 23 000 зрителей, один из пяти крупнейших Колизеев империи. Сейчас здесь проходят международные кинофестивали (июль-август), а также оперные спектакли. Амфитеатр расположен вне стен старого города. А дорога, соединяющая амфитеатр с центром города, построенная также во времена Веспасиана, и по сей день является одной из главных городских магистралей. День второй. Как оказалось, этот день круто изменил наши планы и впечатления от поездки. Хотя все по порядку. Утро было довольно безрадостным, накрапывал дождик и я опять передвинул стопку с шортами подальше в шкафчик. ]]> ![]() На выходе из бухты нас встретил бодрящий ветерок и экипаж, радостно гогоча и прихлебывая для сугреву вискарик (придурки же), ринулся набивать неновые паруса, предвкушая достаточно длинный переход до острова и города Крк (53 морс. мили ~ 95 км, ср.скорость 6-8 миль в час). Прошли несколько миль вдоль побережья и, выйдя в море, решили пройти дальше, чтобы остаток пути пройти длинным галсом. Погода не улучшалась, и даже наоборот. И тут мы встретили Бору.Цитата: Бора́ (]]>итал.]]> bora, от ]]>греч.]]> βορέας — северный ветер) — холодный порывистый ]]>местный ветер]]>, возникающий в случае, когда поток холодного воздуха встречает на своём пути возвышенность; преодолев препятствие, бора с огромной силой обрушивается на долину. Вертикальные размеры боры — несколько сот метров. Охватывает, как правило, небольшие районы, где невысокие горы непосредственно граничат с морем…. В Европе наиболее известны боры ]]>Адриатического моря]]> (]]>Триест]]>, ]]>Риека]]> и др.). Продолжительность боры — от суток до недели. Суточный перепад температур во время боры может достигать 40 °C. Этой встрече были рады не все члены команды. Мы успели убрать надорванный грот и не успели надорванный стаксель (в клочья, это я про паруса). Дошли до Цреза, под дизелем (он - слава Богу – выдержал). После нескольких часов нездоровой встряски полуживой экипаж сошел на берег в марине, привел себя в порядок и собрался на ужин. Бухать и поздравлять друг друга с окончанием длинного «веселого» денька. День третий. Когда мы утром повыползали из яхты наружу, нас встретило великолепное летнее утро, солнечное, без единого облачка небо и полностью завешенное мокрыми шмотками вооружение нашей многострадальной посудины. Полдня мы посвятили отдыху на берегу. ]]> ![]() Ближе к вечеру двинулись под мотором на о. Малый Лошинь, ближайшему месту, где можно было бы починить паруса. День четвертый и пятый. Понятно, что в наши планы – маршруты были нарушены и откорректированы. Два дня нам пришлось провести в городке, на который хватило бы и половины. ]]> ![]() Занимался кто чем мог, я например теплым вином и частым сном залечивал простуду после шторма. После обеда на пятый день двинулись на юг, предусмотрев якорную стоянку на о. Ист по пути на Задар ]]> ![]() День шестой. Цитата: Идасса, Ядера, Диадора, Зара и, наконец, Задар - так по-разному в течение своей бурной истории именовался этот приморский город, в котором сегодня живут 80 000 человек. Много раз Задар разрушали, но, подобно птице Феникс, он вновь и вновь возрождался. Отсюда - различные культурные напластования в облике города, который в течение столетий был столицей Далмации. Посетить Задар стоит хотя бы ради того, чтобы прогуляться по пешеходной зоне Старого города и купить бутылку знаменитого далматинского вишневого ликера «Мараскине», который производится именно здесь. ]]> ![]() Задар был основан римлянами в I в. до н.э. Уже в VI в., после разорения тогдашней столицы Далмации Салоны, он стал региональным центром. С VII по XII в. городом поочередно владели византийцы, франки и, наконец, хорваты. В начале XII в. Задар перешел под покровительство венгерских королей, которые вынуждены были постоянно воевать из-за него с Венецией. В 1202 г. венецианцы обманом направили на город крестоносцев, и после полумесячной осады Задар был захвачен и разграблен. С XV в. город, как и вся Далмация, находится под властью Венеции, но сохраняет внутреннюю автономию. В XVI в. почти вплотную к его стенам подходят турки. С конца XVIII по начало XX в. Далмацией владела Австрийская империя. С 1920 г. город фактически принадлежал Италии и только в 1947 г. официально возвращен Хорватии. День седьмой и восьмой. Переход на о.Паг (марина Шимуни – ночевка) и переход на о.Раб. Просто сказочный городок. Цитата:Город Раб - один из самых живописных городков хорватской Адриатики. Он расположен на длинной узкой косе. Древние римляне называли основанное на этом месте поселение «счастливым» (Felix Arba). В средние века город застраивался по плану, составленному самим Юраем Далматинацем. Характерными для городского силуэта являются четыре романские колокольни, построенные в различные периоды. ]]> ![]() На Рабе произошло погружение в какую-то особую атмосферу неги и покоя. Толи потому, что стали стираться впечатления от шторма, толи потому, что на одной из площадей молодой паренек очень точно и проникновенно играл на гитаре классику (джаза и рока в том числе). Я и несколько десятков представителей разных народов находились в состоянии эйфории и возвращались к реальности только тогда, когда музыкант делал паузу. ]]> ![]() Очень глубокое переживание… И это было, наверное, одно из тех мест, когда возвращались ощущения, испытанные вовремя первого посещения Хорватии! День девятый и десятый. Следующий переход был на Крк, марина Пунат. ]]> ![]() После посещения города КРК и ночевки ровно половина команды решила посетить Плитвицкие озера, а другая осталась на отдых и местные достопримечательности (да и просто отдохнуть друг от друга). Всласть отоспавшись под моросящим дождиком, мы дождались прояснения и выбрались на прогулку. На островке посреди большой лагуны виднелся монастырь и предложение, прокатиться на катерке туда мы приняли с удовольствием, тем более, что нам очень понравился наш капитан. ]]> ![]() И, пока мы купались после посещения монастыря, он принес нам из леса полные пригоршни вкуснейшего дикого инжира. Красота! День одиннадцатый и двенадцатый. Длинный переход от Крк до Пулы (марина Веруда) запомнился встречей с дельфинами и созерцанием замечательных живописных берегов. Практически по тому же маршруту, что и во время шторма, только при отличной погоде и с остановкой на купание. ]]> ![]() День тринадцатый и двенадцатый (последний). Нас ждал переход обратно в Ровинь. Напоследок бодро прошли под парусами. Ближе к закату, когда окончательно распогодилось, подошли к конечной точке нашего похода. ]]> ![]() Было немного грустно… пришвартовались, выпили еще «за проезд», обнаружили (кстати первый раз за все время) рядом с собой аж две яхты с россиянами, бухнули и с ними… и сфотографировались. ]]> ![]() Нас ждала вечерняя прогулка по городу и ужин и последняя ночевка на яхте. ]]> ![]() Следующий день (до отлета) был посвящен прощанию. ]]> ![]() ![]() ]]> ![]() До свидания, Хорватия или прощай! Не знаю, вернемся ли сюда еще раз, потому что стоит ли еще и еще раз возвращаться туда, где БЫЛО хорошо! Тем более, что есть еще много мест у моря, где можно взять яхту в чартер и нас уже тянет туда – не знаю куда… Греция, Турция, Италия, Испания, а может Балтика. Подождем, посмотрим и будем надеятся, что «покращення життя…» оставит нам эти шансы Сообщение отредактировал dzju - Nov 7 2010, 12:17 -------------------- Всегда быть в МАЗДЕ - судьба моя!
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,631 Регистрация: 07.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 242 раз(а) Авто: Маzdа 3 Red Arrow Имя: ЭнСи ![]() |
Спасибо сказали:
dzju, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
Ты опять издеваешься
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
Кайф !!!
![]() -------------------- Не пей "Warsteiner" в Украине - козлёночком станешь (с) старая народная сказка ...
![]() "При мне работают люди, вопреки здравому смыслу"(с) Лёня Космос. ]]> ![]() Спасибо сказали:
dzju, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Cricetus cricetus Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 13,202 Регистрация: 24.11.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 859 раз(а) Имя: Саня ![]() |
Ты опять издеваешься ![]() Судя по всему, да!!! (((= Очень красиво и интересно! -------------------- Спасибо сказали:
dzju, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,221 Регистрация: 20.05.2008 Из: КИЕВ, Соломенка Спасибо сказали: 235 раз(а) Авто: мечта сбылась - 3,0 TDI Имя: Елена ![]() |
dzju, как всегда отчет неперевершений), а фотки - бомба
![]() -------------------- Спасибо сказали:
dzju, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,530 Регистрация: 09.11.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: БЭлЫй КорАбль....=) Имя: Всеволод ![]() |
Изумительно молодцы...
![]() -------------------- Боксера может обидеть каждый, но не каждый успеет извиниться...
"Бью Резко - Отвечаю Дерзко" Спасибо сказали:
dzju, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 541 Регистрация: 26.06.2008 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 222 раз(а) Авто: Mazda CX-7 ![]() |
nepg!
Добавляй в фотоотчеты. Плз! Сообщение отредактировал dzju - Oct 28 2010, 09:08 -------------------- Всегда быть в МАЗДЕ - судьба моя!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 283 Регистрация: 20.08.2010 Из: Земля Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Mazda 6, 2.0 ![]() |
Фух (смахивая пот со лба)
Как будто в отпуске побывал, а впереди ещё рабочий день ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,473 Регистрация: 05.06.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 82 раз(а) Авто: M3 turboair ![]() |
dzju, думаю Вы всей компанией не раз будете вспоминать с улыбкой на устах именно те тяжелые дни шторма... ![]() Мы в июне были в Бреле (Makarska) и самые запоминающиеся дни и события именно те, когда было не совсем хорошо, зато сейчас вспоминаются с улыбкой и детским восторгом. Так, в один ясный (с утра так казалось) день мы взяли на прокат горные велобайки. Маршрут не тяжел: Брела- Башка Вода - Братуш - Макарска, в одну сторону около 16 км. В ту сторону ехали на легке с обзорными экскурсиями и кайфом от прыганья по скалам над обрывом (до этого только по телевизору видел как это делают другие). Когда приехали в Макарску начало затягивать небо, причем, как это часто бывает в таких регионах, очень резво тучки надвигались с моря, за минут 20 солнца как и не было... С учетом легкости одеяния и показателя времени на тикалке (назад добираться ж уже уставшими), было принято решение быстро осмотреть не досмотренное и назад, даже кофе не успели выпить... Зато какая дорога нас ждала! Т.к. разразился сильнейший ливень и ветер, мы поехали по верхней дороге (по автотрассе, благо у них предусмотрены дорожки доля велосипедистов). Проехав километров 7, промокшие до всех возможных и невозможных мест, решили спускаться вниз на нижнюю дорогу вдоль моря (променад), т.к. несколько раз были чуть не сбиты водителями, которые под ливнем в темноте и ослепленные встречкой, виляли на велодорожку, не принимая нас во внимание. Вообщем, к моменту возвращения в отель на нашем счету было: сбитый дорожный знак ограничения скорости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() А вернувшись на Родину поняли, что именно этот день и ночь были самыми интересными, т.к. это были настоящие приключения для урбанистических горожан! Сообщение отредактировал Адвокат - Oct 28 2010, 13:51 -------------------- Может моя помощь Вам и не нужна, но кому-то я же нужен...
Спасибо сказали:
dzju, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,856 Регистрация: 06.05.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 62 раз(а) Авто: Opel Zafira, Audi Q7 Имя: Николай ![]() |
абалдеть...... Клёво, молодцы...
-------------------- Opel Zafira Tourer 1,4 6AT 2012
Audi Q7 4,2 TDI 8-tiptronic Quattro 2012 Спасибо сказали:
dzju, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 541 Регистрация: 26.06.2008 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 222 раз(а) Авто: Mazda CX-7 ![]() |
Адвокат!
так и есть! Каждый рассказ начинается со второго дня "экспедиции" с красочным, взахлеб описанием совершенно отвратительных подробностей приключения! Сообщение отредактировал dzju - Oct 28 2010, 18:26 -------------------- Всегда быть в МАЗДЕ - судьба моя!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 541 Регистрация: 26.06.2008 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 222 раз(а) Авто: Mazda CX-7 ![]() |
-------------------- Всегда быть в МАЗДЕ - судьба моя!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 21 Регистрация: 03.11.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: CX-7 Имя: Сергей ![]() |
супер! я в шоке, отпад!
![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd August 2025 - 14:48 |