![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 09.06.2013 Из: Tbilisi Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GF ![]() |
Доброго времени суток уважаемые
Автомобиль Мазда 626 GF 1999г 2,0(FS2) AT 4G американка Проблема заключается в том что коробка не реагирует на положение селектора в положениях "D/2/1" т.е вообще никак не едет вперед. Селектор отрабатывает положение , передает информацию в ЦБК, С ЦБК идет информация на дросель и увеличиваются обороты, но при всем этом характарного щелчка, толчка не наблюдается. Автомобиль не пробуксовывает а просто ведет себя как в положении "N". При переводе в положение "R" коробка включатся как положено и машина едет, но ездить "задом" не выход ![]() Диагностика показала - Torque converter solenoid fault, соленоид не включается. при визуальном осмотре наблюдается что ктото капался в жгуте проводки идущеи к коробке прочем всей длине зажитный кожух разрезан и затем замотан изолентой. Размотав первые сантиметров 30 от штекера коробки нашел 3 восстановленных провода. Побеседовав с народом узнал что на фордах аналогичная болезнь- перебивание проводов, а на мазде стоит аналогичная КП, у нас по мазде нет ни сервис центра ни специалистов. Если у кого нибудь встречалась похожая проблема и нашлось решение, либо ктонибудь если поможет со схемой и расшифровкой жгута проводов по каналам, думаю что смогу восстановить или хотябы исключть вину потери сигнала в проводах, и замтем буду думать о замене соленоида. Заранее благодарю. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th May 2025 - 01:48 |