![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
Приветствую! Вы все знаете, что обесшумка не является сильной стороной наших машин. Я свою уже наполовину залепил: пузо в салоне и частично в багажнике, двери. На очереди крыша. А недавно в магазине попался на глаза баллон антигравия. Есть резиносодержащие, битумные, разных производителей. А ведь камушки по аркам ударяют как серпом! Может задуть там всё, должно стать тише в этих местах? Да и не только от камней защита, а и шум колёс ослаблять? А то изнутри арки обклеить проблематично, особенно передние. Кто делал?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 854 Регистрация: 06.07.2011 Из: Южноукраинск Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1.8i,Mazda 626 GC 2.0,Mazda 323 BD Имя: Виталий ![]() |
Я не давно ,делал задние арки,прошол герметиком для швов заводские шви,загрунтовал и мастикой замазал,стало на подобе резины,но еще немного липнет,думаю лучше чем просто голый метал был...
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 392 Регистрация: 20.05.2010 Из: Одесса Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Xedos 6 Имя: Алексей ![]() |
я себе мастикой обработал, снизу и сверху. в салоне все ОК, там еще и + обесшумка. а днище и арки - куски со временем отваливаются! другу так же делали. у него все ОК! я брал Украинскую мастику, ему взяли польскую. В салоне на много тише и зимой теплее! мне надо процедуру повторить. не слушай совета продавцов, прислушайся к совету тех, кто это делал!
-------------------- Mazda Xedos 6, 1992 , 1.6 , 113 л.с. , Цвет серый металлик. - продал.
Матиз - красный, юркий и прикольный ! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
я себе мастикой обработал, снизу и сверху. в салоне все ОК, там еще и + обесшумка. а днище и арки - куски со временем отваливаются! другу так же делали. у него все ОК! я брал Украинскую мастику, ему взяли польскую. В салоне на много тише и зимой теплее! мне надо процедуру повторить. не слушай совета продавцов, прислушайся к совету тех, кто это делал! А поконкретнее, что за мастика? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 642 Регистрация: 01.03.2009 Из: Кировоград Спасибо сказали: 140 раз(а) Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка ![]() |
В живую ни разу не видел, но в каталогах попадалась шумка в жидком исполнении, которая наносится пистолетом для антигравия. Но это запредельные бюджеты.
А вот в живую видел интересный вариант - харьковские подкрылки сначала хорошо подгоняют феном, затем снимают и клеют на внутреннюю часть посредине (напротив беговой дорожки колеса) три куска виброизоляции СТП-шки размером примерно 20х15 см. Соответственно звук от попадания камней в подкрылок в салон уже не слышен. ПС: с завода на многих машинах кроме подкрылков и вибры на крыльях ещё вставляют между крылом и усилителем внушительный кусок паралона, герметично запаянный в средней толщины пакет. -------------------- Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
В живую ни разу не видел, но в каталогах попадалась шумка в жидком исполнении, которая наносится пистолетом для антигравия. Но это запредельные бюджеты. А вот в живую видел интересный вариант - харьковские подкрылки сначала хорошо подгоняют феном, затем снимают и клеют на внутреннюю часть посредине (напротив беговой дорожки колеса) три куска виброизоляции СТП-шки размером примерно 20х15 см. Соответственно звук от попадания камней в подкрылок в салон уже не слышен. ПС: с завода на многих машинах кроме подкрылков и вибры на крыльях ещё вставляют между крылом и усилителем внушительный кусок паралона, герметично запаянный в средней толщины пакет. Харьковские подкрылки для GF? Где взять? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
...Да и не только от камней защита, а и шум колёс ослаблять? ... Все-таки чего больше хочется тишины или защитить арки? Чистить арки перед нанесением прийдется некисло. Лет 5 назад делал защиту Body 950. Наносится пистолетом с большой форсункой. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
-------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th June 2025 - 08:12 |