![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 703 Регистрация: 24.06.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ ![]() |
Вот нарыл такое :
]]>http://www.electricsupercharger.net/index.php]]> Большая просьба к "англичанам" перевести, хотябы в общих чертах. П.С. Ещё была такая ссылка : ]]>http://www.visteon.com/about/features/111502.shtml]]>[/QUOTE] По ней просьба остаётся прежней. Сообщение отредактировал sapphir - Dec 24 2007, 13:27 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,197 Регистрация: 06.07.2007 Из: Украина, Львов Спасибо сказали: 187 раз(а) Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD ![]() |
Я могу сказать что ето такое по одной цене девайса... Но все ети електрические нагнетатели не в состоянии дать нормальный ефект. Самый серьезный из существующих при весе батарей 50 кило дает наддув в 0.3 бара на 5 минут. Тоесть пользоватся им надо как закисью азота.
-------------------- Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,023 Регистрация: 21.06.2007 Из: КиЁВ Спасибо сказали: 993 раз(а) Авто: пешеход Имя: Керя ![]() |
Обсуждали уже. Пришили к выводу шо можно еще с кулеров от компа сделать, эффект такой же.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Джин Группа: MAZDAвод Сообщений: 14,663 Регистрация: 30.08.2007 Из: KieFF Спасибо сказали: 261 раз(а) Авто: Запорожец а у друга Димы Победа Имя: Хотабыч ![]() |
Так смысла тогда от нее не вижу!
а сколько стоит??? -------------------- ХУТИН ПУЙ!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 703 Регистрация: 24.06.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ ![]() |
Для того чтобы сказать работает или нет нужно понять что это. Для этого я и просил мне перевести.
По ссылкам: первая - с mazda6club.com, вторая - со старого уа ( автора не помню ). Как мне в двух словах перевели на старом уа по первой ссылке - это дополнительный электронагнетатель, который ставится паралельно стоковой впускной системе. Такую штуку я видел на Пасате Б4 из америки. Если представить что на определённых оборотах ( скажем на низах ) топливный насос может давать больше топлива и расходомер воздуха это покажет ( для этого выход с электрокомпресора в воздухопровод расположым перед расходомером ) - то можно получить улучшеную тягу на низах. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Для того чтобы сказать работает или нет нужно понять что это. Для этого я и просил мне перевести. По ссылкам: первая - с mazda6club.com, вторая - со старого уа ( автора не помню ). Как мне в двух словах перевели на старом уа по первой ссылке - это дополнительный электронагнетатель, который ставится паралельно стоковой впускной системе. Такую штуку я видел на Пасате Б4 из америки. Если представить что на определённых оборотах ( скажем на низах ) топливный насос может давать больше топлива и расходомер воздуха это покажет ( для этого выход с электрокомпресора в воздухопровод расположым перед расходомером ) - то можно получить улучшеную тягу на низах. Для начала: по сигналу расходомера изменяется подача топлива - а не наоборот ![]() Не изобретай велосипед - он уже есть Для увеличения подачи воздуха есть 2 девайся (обобщаю): компрессор и турбина. ВСЁ! Есть ещё закись азота, которая позволяет окислить большее кол-во топлива, без доп подачи воздуха! И ВСЁ!!!!! По крайней мере на данный момент. Остальное - от лукавого. Т.е. есть варианты с охлаждением воздуха и.т.д. но сколько нить значимыми прибавка от них может быть получена только в купе с вышеперечисленным!!! -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 703 Регистрация: 24.06.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ ![]() |
Юра так по первой ссылке вещ и позицыонируется как компресор ( а какой он - механический или электрический это другой вопрос ). Механический компресор в М6 негде физически установить, турбокит - станет без проблем, но вот по бюджету я конечной цыфры не вижу.
Даю ссылку на видео по электротурбине: ]]>http://www.youtube.com/watch?v=b6kvkR_NX8w]]> Там есть около 30 клипов, есть на что глянуть. Да, кстати Славик Коуа там и твой Трибьют есть. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 703 Регистрация: 24.06.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ ![]() |
Вот пришёл ответ на мой запрос :
Hi, Yes, we do have the specific model of supercharger package you need for your Mazda 6 2.0 l 2004. We personally guarantee 30% gains in horsepower and torque. Your actual gains will depend on your existing engine conditions. The price of one supercharger and complete package including shipping comes out to US$124.95 for customers outside of the USA, USA customers will pay US$109.95. Extraneous testing sources indicate the following results : Air Flow: 1100CFM Pressure: 8 PSI Motor Speed: 25000 RPM Current: 50 AMPS Power Consumption: 600 Watts The installation instructions that are included with your order will explain how to do a professional install in a matter of a couple hours. The supercharger will hook in parallel with your intake, and the performance chip will hook up in parallel with your ECU. Delivery will take 1-2 weeks. If you have any further questions, feel free to ask. thanks, Jeff > -------- Original Message -------- > Subject: Contact Us > From: sapphir@svitonline.com > Date: Mon, December 24, 2007 4:17 am > To: sales@electricsupercharger.net |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
Ты веришь, что с помощью стодолларовой фигни (еще и буст-контроллер в подарок) получишь почти 200-т сильную машину? Очень слабо в это верится. И это с давлением их "турбины" в 0.55 бара. тексты на оф. сайте напоминают теле-шоп, в которм продаются чудо-комбайны и супер-ножи...
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 397 Регистрация: 29.06.2007 Из: Славне місто Львів Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: 626GE ![]() |
Ты веришь, что с помощью стодолларовой фигни (еще и буст-контроллер в подарок) получишь почти 200-т сильную машину? Очень слабо в это верится. И это с давлением их "турбины" в 0.55 бара. тексты на оф. сайте напоминают теле-шоп, в которм продаются чудо-комбайны и супер-ножи... а какие довольные мастера будут когда он ее приедет ставить ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 703 Регистрация: 24.06.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ ![]() |
Ты веришь, что с помощью стодолларовой фигни (еще и буст-контроллер в подарок) получишь почти 200-т сильную машину? Очень слабо в это верится. И это с давлением их "турбины" в 0.55 бара. тексты на оф. сайте напоминают теле-шоп, в которм продаются чудо-комбайны и супер-ножи... Самому с трудом верится, но в крайнем случае будет вентилятор куму в "четвёрку" - у него там летом топка паровоза! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,197 Регистрация: 06.07.2007 Из: Украина, Львов Спасибо сказали: 187 раз(а) Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD ![]() |
йопт... уже говорю что развод.
Я покопался в инете, единственный кто предоставляет рабочие нагнетатели електрические, которые действительно дают наддув в 0.5 бара ето нагнетатели Томаса Найта. Я просто знаю людей которые катаются на таких. И стоимость системы начинается с 1500уе + акумуляторы. вот сайт ]]>http://www.boosthead.com/product.php]]> -------------------- Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 703 Регистрация: 24.06.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ ![]() |
йопт... уже говорю что развод. Я покопался в инете, единственный кто предоставляет рабочие нагнетатели електрические, которые действительно дают наддув в 0.5 бара ето нагнетатели Томаса Найта. Я просто знаю людей которые катаются на таких. И стоимость системы начинается с 1500уе + акумуляторы. вот сайт ]]>http://www.boosthead.com/product.php]]> Славик это китайские Томасы Найты и у них это стоит 100 у.е. ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 229 Регистрация: 12.07.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 66 раз(а) Авто: Mazda3 FL Имя: Михаил ![]() |
1983 год.
После создания пылесоса на маленьких моторчиках (где-то я об этом на форуме писал), было принято решение установить этот пылесос на автомобиль Москвич 412 с ижовским движком в 75 лошадок. После установки его в машину, пришлось перерегулировать карбюратор - при этом холостые были 2000 оборотов при работающем пылесосе (применьших оборотах - движок глох). На проводах, запитывающих пылесос, длиной метров 30 - делались попытки стартовать с места. Эффекта было - ноль. Тогда я притащил из дома пылесос Ракета (его мощность 400 вт) и присобачили его вместо того маленького пылесоса (а там была мощность 30 вт). При том, что топливо в движок лилось рекой - при старте стало чувствоваться значительно ощутимое увеличение мощности двигателя Москвича. Можно было прокручивать колеса даже на третьей передаче. Эксперименты были прекращены из-за невозможности ездить с таким устройством по причине большой потребляемой мощности пылесосом и большого расхода топлива. ![]() Вывод - при мощности нагнетателя в 600 ватт - реально увеличится мощность двигателя. Ну а насколько ----- хз. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,197 Регистрация: 06.07.2007 Из: Украина, Львов Спасибо сказали: 187 раз(а) Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD ![]() |
Ети 600ватт высосут акумулятор моментально
![]() -------------------- Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 26 Регистрация: 25.09.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: много разных ![]() |
Вот пришёл ответ на мой запрос : Hi, Yes, we do have the specific model of supercharger package you need for your Mazda 6 2.0 l 2004. We personally guarantee 30% gains in horsepower and torque. Your actual gains will depend on your existing engine conditions. The price of one supercharger and complete package including shipping comes out to US$124.95 for customers outside of the USA, USA customers will pay US$109.95. Extraneous testing sources indicate the following results : Air Flow: 1100CFM Pressure: 8 PSI Motor Speed: 25000 RPM Current: 50 AMPS Power Consumption: 600 Watts The installation instructions that are included with your order will explain how to do a professional install in a matter of a couple hours. The supercharger will hook in parallel with your intake, and the performance chip will hook up in parallel with your ECU. Delivery will take 1-2 weeks. If you have any further questions, feel free to ask. thanks, Jeff > -------- Original Message -------- > Subject: Contact Us > From: sapphir@svitonline.com > Date: Mon, December 24, 2007 4:17 am > To: sales@electricsupercharger.net 1) Закон физики гласит : энергия не может взяться из неоткуда. Потребление 600 ватт , х*ясе. 2) 25 тыс оборотов- чтобы так крутиться нжны подшипники и смазка. Он так быстро кончится 3) 0,3 бара - на работающем моторе - бред... может они запустили ентот девайс без потребления воздуха !!!4) Какой performance chip за 100 у.е? если это плагин , то скорее всего только коннекторы баксов 20 в закупке стоят. Потом что они будут изменять? Начнем с того , что первым траблом скорее всего будет расход а вторым по факту накроется катализатор и лямбда, но скорее всего где-то будет присутствовать пунктик we are not reliable for your naivety, что в переводе "мы не в ответе за вашу наивность". Запомни. Цена одной реальной Лошадинной Силы стоит 60-120 долларов в зависимости от поставленной задачи. Все остальное - ни что иное, как обман. -------------------- С уважением,
Александр Покормяко 8098-888-4-888 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 703 Регистрация: 24.06.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ ![]() |
Ети 600ватт высосут акумулятор моментально ![]() Почему? Если теоретически - акомулятор 55 А может давать своих 55А ( 660 Вт ) в течении часа. Вот то что предлагает Томас Найт - 6000 вт ( 8 л.с.) даже при том что запитывается 24 В потребляет 250 А - вот это реальная нагрузка на электросеть автомобиля. У меня только один вопрос - при разнице в мощности в 10 раз физические размеры обеих электронагнетателей примерно одинаковые ( ну максимум 1,5 - 2 раза ), а насколько я понимаю в физике электромотор в 6 кВт на 24 В должен иметь размеры как стартер небольшого грузовика и будет выдавать гдето до 500 об/мин ( в то время как для компресора нужны десятки тысяч об/мин, а редуктора я там и в помине не видел ). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 703 Регистрация: 24.06.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ ![]() |
1) Закон физики гласит : энергия не может взяться из неоткуда. Потребление 600 ватт , х*ясе.
А как на счёт музыки, которая в некоторых машынах выдаёт до 10 КВт звуковой мощности? 2) 25 тыс оборотов- чтобы так крутиться нжны подшипники и смазка. Он так быстро кончится Ну 25000 об/мин для современных подшипников не проблема, взять хотябы генератор в машыне - там закрытые подшипники крутятся и под 15000 и причём годами со значительно большими нагрузками на них! 3) 0,3 бара - на работающем моторе - бред... может они запустили ентот девайс без потребления воздуха Почему бред, подробнее. !!!4) Какой performance chip за 100 у.е? если это плагин , то скорее всего только коннекторы баксов 20 в закупке стоят. Потом что они будут изменять? Начнем с того , что первым траблом скорее всего будет расход а вторым по факту накроется катализатор и лямбда, но скорее всего где-то будет присутствовать пунктик we are not reliable for your naivety, что в переводе "мы не в ответе за вашу наивность". По цене - без коментариев, я её не придумал. Работают электротурбины, как правило, как закись азота 15-20 секунд - это прикол для драга и не более. Меня это вполе устраивает. Теперь по расходу - моментальная подача воздуха в впускной тракт приводит к резкому обеднению смеси и как следствие мотор глохнет ( проверял ), поэтому при включении электротурбины должен включаться топливный контролер и коректировать смесь. После этого может возникнуть проблема с форсунками - их пропускная мощность меньше необходимой или с топливным насосом - но это уже другой вопрос. Запомни. Цена одной реальной Лошадинной Силы стоит 60-120 долларов в зависимости от поставленной задачи. Все остальное - ни что иное, как обман. Тебе видней. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
600 Ватт для авто - это вообще не мощность.
Но чтобы дать нормальный CFM даже для двухлитровго мотора - нужен вентилятор кВт 5-6 как минимум. В Штатах ведутся разработки электротурбины на керамических подшипниках, которые раскручиваются до 200К RPM, но дальше теории дело не пошло. То ли конструктивно тяжело, то ли дорого и невостребованно - хз. -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 26 Регистрация: 25.09.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: много разных ![]() |
0,3 бара при полной нагрузке ? Даже намного более сложные и дорогие девайсы способны давать такой наддув не сразу и не во всех режимах. За цену в 100 долларов невозможно получить нормальную вещь (подшипник,электроника,надежность).
Я не отрицаю возможность существования таких девайсов , но стоить они должны намного дороже. Потом задай себе вопрос: почему автопроизводители не воспользовались такой веселой опцией для своих машин? Ведь это прикольная штука и за малые деньги... потому , что это фарс(к сожалению) Я понимаю , что очень хочеться получить большего без значитьельных капиталовложений(я тоже был таким), но на автомобиле это невозможно. Слишком много компонентов взаимосвязанных используется. Если хочешь адреналина - купи гоночный карт( 40 л.с. ) . Управляемость наилучшая. Максимальная скорость за 200 км/час (практически жопой по асфальту) и стоит он недорого от 3 тыс долларов+ лафет+ периодическая замена сликов. Но на выходе получается 3,5-4 кг на 1л.с. -------------------- С уважением,
Александр Покормяко 8098-888-4-888 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th June 2025 - 03:29 |