Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Электротурбина для Мазда 6
sapphir
сообщение Dec 24 2007, 13:24
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 703
Регистрация: 24.06.2007
Из: Львов

Спасибо сказали: 26 раз(а)
Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ



Вот нарыл такое :

]]>http://www.electricsupercharger.net/index.php]]>

Большая просьба к "англичанам" перевести, хотябы в общих чертах.

П.С. Ещё была такая ссылка :

]]>http://www.visteon.com/about/features/111502.shtml]]>[/QUOTE]

По ней просьба остаётся прежней.

Сообщение отредактировал sapphir - Dec 24 2007, 13:27
Go to the top of the page
Вставить ник sapphir в ответ
+Quote Post
Koya
сообщение Dec 24 2007, 13:52
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,197
Регистрация: 06.07.2007
Из: Украина, Львов

Спасибо сказали: 187 раз(а)
Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD



Я могу сказать что ето такое по одной цене девайса... Но все ети електрические нагнетатели не в состоянии дать нормальный ефект. Самый серьезный из существующих при весе батарей 50 кило дает наддув в 0.3 бара на 5 минут. Тоесть пользоватся им надо как закисью азота.


--------------------
Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого...
Go to the top of the page
Вставить ник Koya в ответ
+Quote Post
nepg
сообщение Dec 24 2007, 14:02
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,023
Регистрация: 21.06.2007
Из: КиЁВ

Спасибо сказали: 993 раз(а)
Авто: пешеход
Имя: Керя



Обсуждали уже. Пришили к выводу шо можно еще с кулеров от компа сделать, эффект такой же.


--------------------
]]>Моё]]>

Покупаю все по Чернобылю. Награды, книги, фотографии.
Go to the top of the page
Вставить ник nepg в ответ
+Quote Post
xotabuch
сообщение Dec 24 2007, 14:06
Сообщение #4


Джин


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 14,663
Регистрация: 30.08.2007
Из: KieFF

Спасибо сказали: 261 раз(а)
Авто: Запорожец а у друга Димы Победа
Имя: Хотабыч



Так смысла тогда от нее не вижу!
а сколько стоит???


--------------------
ХУТИН ПУЙ!
Go to the top of the page
Вставить ник xotabuch в ответ
+Quote Post
sapphir
сообщение Dec 24 2007, 14:48
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 703
Регистрация: 24.06.2007
Из: Львов

Спасибо сказали: 26 раз(а)
Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ



Для того чтобы сказать работает или нет нужно понять что это. Для этого я и просил мне перевести.
По ссылкам: первая - с mazda6club.com, вторая - со старого уа ( автора не помню ).
Как мне в двух словах перевели на старом уа по первой ссылке - это дополнительный электронагнетатель, который ставится паралельно стоковой впускной системе. Такую штуку я видел на Пасате Б4 из америки. Если представить что на определённых оборотах ( скажем на низах ) топливный насос может давать больше топлива и расходомер воздуха это покажет ( для этого выход с электрокомпресора в воздухопровод расположым перед расходомером ) - то можно получить улучшеную тягу на низах.
Go to the top of the page
Вставить ник sapphir в ответ
+Quote Post
Yury
сообщение Dec 24 2007, 15:03
Сообщение #6


?


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 8,882
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 613 раз(а)
Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;)
Имя: Юра



Цитата(sapphir @ Dec 24 2007, 14:48 ) *
Для того чтобы сказать работает или нет нужно понять что это. Для этого я и просил мне перевести.
По ссылкам: первая - с mazda6club.com, вторая - со старого уа ( автора не помню ).
Как мне в двух словах перевели на старом уа по первой ссылке - это дополнительный электронагнетатель, который ставится паралельно стоковой впускной системе. Такую штуку я видел на Пасате Б4 из америки. Если представить что на определённых оборотах ( скажем на низах ) топливный насос может давать больше топлива и расходомер воздуха это покажет ( для этого выход с электрокомпресора в воздухопровод расположым перед расходомером ) - то можно получить улучшеную тягу на низах.

Для начала: по сигналу расходомера изменяется подача топлива - а не наоборот smile.gif
Не изобретай велосипед - он уже есть
Для увеличения подачи воздуха есть 2 девайся (обобщаю): компрессор и турбина. ВСЁ! Есть ещё закись азота, которая позволяет окислить большее кол-во топлива, без доп подачи воздуха! И ВСЁ!!!!! По крайней мере на данный момент. Остальное - от лукавого. Т.е. есть варианты с охлаждением воздуха и.т.д. но сколько нить значимыми прибавка от них может быть получена только в купе с вышеперечисленным!!!


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Yury в ответ
+Quote Post
sapphir
сообщение Dec 24 2007, 17:09
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 703
Регистрация: 24.06.2007
Из: Львов

Спасибо сказали: 26 раз(а)
Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ



Юра так по первой ссылке вещ и позицыонируется как компресор ( а какой он - механический или электрический это другой вопрос ). Механический компресор в М6 негде физически установить, турбокит - станет без проблем, но вот по бюджету я конечной цыфры не вижу.
Даю ссылку на видео по электротурбине:

]]>http://www.youtube.com/watch?v=b6kvkR_NX8w]]>

Там есть около 30 клипов, есть на что глянуть.
Да, кстати Славик Коуа там и твой Трибьют есть.
Go to the top of the page
Вставить ник sapphir в ответ
+Quote Post
sapphir
сообщение Dec 25 2007, 06:21
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 703
Регистрация: 24.06.2007
Из: Львов

Спасибо сказали: 26 раз(а)
Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ



Вот пришёл ответ на мой запрос :

Hi,

Yes, we do have the specific model of supercharger package you need for your Mazda 6 2.0 l 2004.

We personally guarantee 30% gains in horsepower and torque. Your actual gains will depend on your existing engine conditions.

The price of one supercharger and complete package including shipping comes out to US$124.95 for customers outside of the USA, USA customers will pay US$109.95.

Extraneous testing sources indicate the following results :

Air Flow: 1100CFM
Pressure: 8 PSI
Motor Speed: 25000 RPM
Current: 50 AMPS
Power Consumption: 600 Watts

The installation instructions that are included with your order will explain how to do a professional install in a matter of a couple hours. The supercharger will hook in parallel with your intake, and the performance chip will hook up in parallel with your ECU.


Delivery will take 1-2 weeks.


If you have any further questions, feel free to ask.

thanks,
Jeff


> -------- Original Message --------
> Subject: Contact Us
> From: sapphir@svitonline.com
> Date: Mon, December 24, 2007 4:17 am
> To: sales@electricsupercharger.net
Go to the top of the page
Вставить ник sapphir в ответ
+Quote Post
Norua
сообщение Dec 25 2007, 14:36
Сообщение #9


Аррриец


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 5,132
Регистрация: 30.08.2007
Из: Киев, Оболонисче

Спасибо сказали: 223 раз(а)
Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT



Ты веришь, что с помощью стодолларовой фигни (еще и буст-контроллер в подарок) получишь почти 200-т сильную машину? Очень слабо в это верится. И это с давлением их "турбины" в 0.55 бара. тексты на оф. сайте напоминают теле-шоп, в которм продаются чудо-комбайны и супер-ножи...


--------------------

]]>Мой гаражжж...]]>

ET 12.94 on 1/4 mile

Go to the top of the page
Вставить ник Norua в ответ
+Quote Post
flash
сообщение Dec 25 2007, 15:33
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 397
Регистрация: 29.06.2007
Из: Славне місто Львів

Спасибо сказали: 10 раз(а)
Авто: 626GE



Цитата(Norua @ Dec 25 2007, 14:36 ) *
Ты веришь, что с помощью стодолларовой фигни (еще и буст-контроллер в подарок) получишь почти 200-т сильную машину? Очень слабо в это верится. И это с давлением их "турбины" в 0.55 бара. тексты на оф. сайте напоминают теле-шоп, в которм продаются чудо-комбайны и супер-ножи...

а какие довольные мастера будут когда он ее приедет ставить spiteful.gif
Go to the top of the page
Вставить ник flash в ответ
+Quote Post
sapphir
сообщение Dec 26 2007, 09:42
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 703
Регистрация: 24.06.2007
Из: Львов

Спасибо сказали: 26 раз(а)
Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ



Цитата(Norua @ Dec 25 2007, 14:36 ) *
Ты веришь, что с помощью стодолларовой фигни (еще и буст-контроллер в подарок) получишь почти 200-т сильную машину? Очень слабо в это верится. И это с давлением их "турбины" в 0.55 бара. тексты на оф. сайте напоминают теле-шоп, в которм продаются чудо-комбайны и супер-ножи...



Самому с трудом верится, но в крайнем случае будет вентилятор куму в "четвёрку" - у него там летом топка паровоза!
Go to the top of the page
Вставить ник sapphir в ответ
+Quote Post
Koya
сообщение Dec 26 2007, 10:02
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,197
Регистрация: 06.07.2007
Из: Украина, Львов

Спасибо сказали: 187 раз(а)
Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD



йопт... уже говорю что развод.
Я покопался в инете, единственный кто предоставляет рабочие нагнетатели електрические, которые действительно дают наддув в 0.5 бара ето нагнетатели Томаса Найта. Я просто знаю людей которые катаются на таких. И стоимость системы начинается с 1500уе + акумуляторы.

вот сайт
]]>http://www.boosthead.com/product.php]]>


--------------------
Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого...
Go to the top of the page
Вставить ник Koya в ответ
+Quote Post
sapphir
сообщение Dec 26 2007, 10:12
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 703
Регистрация: 24.06.2007
Из: Львов

Спасибо сказали: 26 раз(а)
Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ



Цитата(Koya @ Dec 26 2007, 10:02 ) *
йопт... уже говорю что развод.
Я покопался в инете, единственный кто предоставляет рабочие нагнетатели електрические, которые действительно дают наддув в 0.5 бара ето нагнетатели Томаса Найта. Я просто знаю людей которые катаются на таких. И стоимость системы начинается с 1500уе + акумуляторы.

вот сайт
]]>http://www.boosthead.com/product.php]]>



Славик это китайские Томасы Найты и у них это стоит 100 у.е. biggrin.gif accordeon.gif
Go to the top of the page
Вставить ник sapphir в ответ
+Quote Post
Halin
сообщение Dec 27 2007, 15:24
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 229
Регистрация: 12.07.2007
Из: Львов

Спасибо сказали: 66 раз(а)
Авто: Mazda3 FL
Имя: Михаил



1983 год.
После создания пылесоса на маленьких моторчиках (где-то я об этом на форуме писал), было принято решение установить этот пылесос на автомобиль Москвич 412 с ижовским движком в 75 лошадок.
После установки его в машину, пришлось перерегулировать карбюратор - при этом холостые были 2000 оборотов при работающем пылесосе (применьших оборотах - движок глох).
На проводах, запитывающих пылесос, длиной метров 30 - делались попытки стартовать с места.
Эффекта было - ноль.
Тогда я притащил из дома пылесос Ракета (его мощность 400 вт) и присобачили его вместо того маленького пылесоса (а там была мощность 30 вт).
При том, что топливо в движок лилось рекой - при старте стало чувствоваться значительно ощутимое увеличение мощности двигателя Москвича. Можно было прокручивать колеса даже на третьей передаче.
Эксперименты были прекращены из-за невозможности ездить с таким устройством по причине большой потребляемой мощности пылесосом и большого расхода топлива. biggrin.gif
Вывод - при мощности нагнетателя в 600 ватт - реально увеличится мощность двигателя. Ну а насколько ----- хз.


--------------------
Мой проект: ]]>Mazda3 CarPC]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Halin в ответ
+Quote Post
Koya
сообщение Dec 28 2007, 09:57
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,197
Регистрация: 06.07.2007
Из: Украина, Львов

Спасибо сказали: 187 раз(а)
Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD



Ети 600ватт высосут акумулятор моментально smile.gif


--------------------
Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого...
Go to the top of the page
Вставить ник Koya в ответ
+Quote Post
Alpin
сообщение Dec 29 2007, 03:12
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 26
Регистрация: 25.09.2007
Из: Kiev

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: много разных



Цитата(sapphir @ Dec 25 2007, 07:21 ) *
Вот пришёл ответ на мой запрос :

Hi,

Yes, we do have the specific model of supercharger package you need for your Mazda 6 2.0 l 2004.

We personally guarantee 30% gains in horsepower and torque. Your actual gains will depend on your existing engine conditions.

The price of one supercharger and complete package including shipping comes out to US$124.95 for customers outside of the USA, USA customers will pay US$109.95.

Extraneous testing sources indicate the following results :

Air Flow: 1100CFM
Pressure: 8 PSI
Motor Speed: 25000 RPM
Current: 50 AMPS
Power Consumption: 600 Watts

The installation instructions that are included with your order will explain how to do a professional install in a matter of a couple hours. The supercharger will hook in parallel with your intake, and the performance chip will hook up in parallel with your ECU.


Delivery will take 1-2 weeks.


If you have any further questions, feel free to ask.

thanks,
Jeff


> -------- Original Message --------
> Subject: Contact Us
> From: sapphir@svitonline.com
> Date: Mon, December 24, 2007 4:17 am
> To: sales@electricsupercharger.net


1) Закон физики гласит : энергия не может взяться из неоткуда. Потребление 600 ватт , х*ясе.

2) 25 тыс оборотов- чтобы так крутиться нжны подшипники и смазка. Он так быстро кончится

3) 0,3 бара - на работающем моторе - бред... может они запустили ентот девайс без потребления воздуха

!!!4) Какой performance chip за 100 у.е? если это плагин , то скорее всего только коннекторы баксов 20 в закупке стоят. Потом что они будут изменять? Начнем с того , что первым траблом скорее всего будет расход а вторым по факту накроется катализатор и лямбда, но скорее всего где-то будет присутствовать пунктик we are not reliable for your naivety, что в переводе "мы не в ответе за вашу наивность".

Запомни. Цена одной реальной Лошадинной Силы стоит 60-120 долларов в зависимости от поставленной задачи. Все остальное - ни что иное, как обман.


--------------------
С уважением,

Александр Покормяко
8098-888-4-888
Go to the top of the page
Вставить ник Alpin в ответ
+Quote Post
sapphir
сообщение Dec 30 2007, 13:04
Сообщение #17





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 703
Регистрация: 24.06.2007
Из: Львов

Спасибо сказали: 26 раз(а)
Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ



Цитата(Koya @ Dec 28 2007, 09:57 ) *
Ети 600ватт высосут акумулятор моментально smile.gif



Почему? Если теоретически - акомулятор 55 А может давать своих 55А ( 660 Вт ) в течении часа. Вот то что предлагает Томас Найт - 6000 вт ( 8 л.с.) даже при том что запитывается 24 В потребляет 250 А - вот это реальная нагрузка на электросеть автомобиля. У меня только один вопрос - при разнице в мощности в 10 раз физические размеры обеих электронагнетателей примерно одинаковые ( ну максимум 1,5 - 2 раза ), а насколько я понимаю в физике электромотор в 6 кВт на 24 В должен иметь размеры как стартер небольшого грузовика и будет выдавать гдето до 500 об/мин ( в то время как для компресора нужны десятки тысяч об/мин, а редуктора я там и в помине не видел ).
Go to the top of the page
Вставить ник sapphir в ответ
+Quote Post
sapphir
сообщение Dec 30 2007, 13:22
Сообщение #18





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 703
Регистрация: 24.06.2007
Из: Львов

Спасибо сказали: 26 раз(а)
Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ



Цитата(Alpin @ Dec 29 2007, 03:12 ) *
1) Закон физики гласит : энергия не может взяться из неоткуда. Потребление 600 ватт , х*ясе.


А как на счёт музыки, которая в некоторых машынах выдаёт до 10 КВт звуковой мощности?


2) 25 тыс оборотов- чтобы так крутиться нжны подшипники и смазка. Он так быстро кончится


Ну 25000 об/мин для современных подшипников не проблема, взять хотябы генератор в машыне - там закрытые подшипники крутятся и под 15000 и причём годами со значительно большими нагрузками на них!


3) 0,3 бара - на работающем моторе - бред... может они запустили ентот девайс без потребления воздуха

Почему бред, подробнее.

!!!4) Какой performance chip за 100 у.е? если это плагин , то скорее всего только коннекторы баксов 20 в закупке стоят. Потом что они будут изменять? Начнем с того , что первым траблом скорее всего будет расход а вторым по факту накроется катализатор и лямбда, но скорее всего где-то будет присутствовать пунктик we are not reliable for your naivety, что в переводе "мы не в ответе за вашу наивность".


По цене - без коментариев, я её не придумал. Работают электротурбины, как правило, как закись азота 15-20 секунд - это прикол для драга и не более. Меня это вполе устраивает. Теперь по расходу - моментальная подача воздуха в впускной тракт приводит к резкому обеднению смеси и как следствие мотор глохнет ( проверял ), поэтому при включении электротурбины должен включаться топливный контролер и коректировать смесь. После этого может возникнуть проблема с форсунками - их пропускная мощность меньше необходимой или с топливным насосом - но это уже другой вопрос.


Запомни. Цена одной реальной Лошадинной Силы стоит 60-120 долларов в зависимости от поставленной задачи. Все остальное - ни что иное, как обман.


Тебе видней.
Go to the top of the page
Вставить ник sapphir в ответ
+Quote Post
King
сообщение Dec 31 2007, 00:41
Сообщение #19





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,036
Регистрация: 25.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 290 раз(а)
Авто: ABARTH 500C rosso
Имя: Борис



600 Ватт для авто - это вообще не мощность.
Но чтобы дать нормальный CFM даже для двухлитровго мотора - нужен вентилятор кВт 5-6 как минимум.
В Штатах ведутся разработки электротурбины на керамических подшипниках, которые раскручиваются до 200К RPM, но дальше теории дело не пошло. То ли конструктивно тяжело, то ли дорого и невостребованно - хз.


--------------------
Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating."
Go to the top of the page
Вставить ник King в ответ
+Quote Post
Alpin
сообщение Jan 5 2008, 02:13
Сообщение #20





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 26
Регистрация: 25.09.2007
Из: Kiev

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: много разных



0,3 бара при полной нагрузке ? Даже намного более сложные и дорогие девайсы способны давать такой наддув не сразу и не во всех режимах. За цену в 100 долларов невозможно получить нормальную вещь (подшипник,электроника,надежность).

Я не отрицаю возможность существования таких девайсов , но стоить они должны намного дороже. Потом задай себе вопрос: почему автопроизводители не воспользовались такой веселой опцией для своих машин? Ведь это прикольная штука и за малые деньги... потому , что это фарс(к сожалению)

Я понимаю , что очень хочеться получить большего без значитьельных капиталовложений(я тоже был таким), но на автомобиле это невозможно. Слишком много компонентов взаимосвязанных используется.

Если хочешь адреналина - купи гоночный карт( 40 л.с. ) . Управляемость наилучшая. Максимальная скорость за 200 км/час (практически жопой по асфальту) и стоит он недорого от 3 тыс долларов+ лафет+ периодическая замена сликов. Но на выходе получается 3,5-4 кг на 1л.с.


--------------------
С уважением,

Александр Покормяко
8098-888-4-888
Go to the top of the page
Вставить ник Alpin в ответ
+Quote Post

3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 4th June 2025 - 03:29