Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> А какой у Вас расход топлива при сбросе газа и включенной передаче в Mazda 3 с мотором 1,6 МТ?, очень интересует вопрос!! пожалуйста отпишитесь!!!
dima_korova
сообщение Jul 27 2010, 20:01
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 27.07.2010
Из: Харьков

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 3



Уважаемые обладатели Mazda 3 с механической коробкой передач и мотором объемом 1,6л! Меня волнует вопрос, ответа на который я не смог получить в серсивных центрах города Харькова!

Суть вопроса:
Когда я еду, например, со спуска, у меня включена передача, нога расположена на педали тормоза, бортовой компьютер все время показывает расход топлива 0,7-2л на 100км. при выключенной передаче, т.е. на холостом ходу при движении такой же расход топлива. независимо от оборотов мотора. как я понимаю, то должно происходить торможение мотором при включенной передаче, а расход топлива должен показывать 0л на 100км.

В семье есть также автомобиль Mazda 626 2001 года выпуска, 2л бензин, механическая коробка передач. в данной ситуации бортовой компьютер показывает расход топлива 0л на 100км.

у знакомых есть Mazda 3 с мотором 2л и механикой. тоже расход топлива показывает 0.

отпишитесь пожалуйста, у кого как и что можно сделать, чтобы исправить это?

расход топлива при этом на превышает паспортные данные. но все же я считаю, что при включенной передаче при торможении мотором расход топлива должен показывать ноль литров на сто километров.
спасибо!!!
Go to the top of the page
Вставить ник dima_korova в ответ
+Quote Post
-Олегджан-
сообщение Jul 27 2010, 20:03
Сообщение #2


Клубный сыщик :)


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 7,728
Регистрация: 31.12.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 592 раз(а)
Авто: Mazda 3 BM Skyactiv
Имя: явно не Джан :))))



таки да, все верно написано о расходе 0 при торможении двиглом.
похоже надо чистить инжектор....


--------------------
]]>Mazda 3 SKYACTIV по запчастям, Хетч, 2,0 на ручке.]]>
Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе.
- "Модератор", подумал Штирлиц.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Мысль - это оргазм мозга. Те, кто способен его испытать - получают истинное наслаждение, остальным приходится имитировать!
Go to the top of the page
Вставить ник -Олегджан- в ответ
+Quote Post
dima_korova
сообщение Jul 27 2010, 20:07
Сообщение #3





Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 27.07.2010
Из: Харьков

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 3



Цитата(-Олегджан- @ Jul 27 2010, 21:03 ) *
таки да, все верно написано о расходе 0 при торможении двиглом.
похоже надо чистить инжектор....


спасибо за подсказку, но нет! пробег 15 тыс километров. машина в бережном пользовании. на свечах почти нет красного налета от серы. с форсунками тоже все отлично.

может надо перепрошивать бортовой компьютер, при покупке говорили, что прошивка в ней заточена под спортивный вариант. покупалась новой. белые циферблаты.
Go to the top of the page
Вставить ник dima_korova в ответ
+Quote Post
shchedov
сообщение Jul 27 2010, 20:12
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,567
Регистрация: 14.01.2009
Из: симферополь

Спасибо сказали: 278 раз(а)
Авто: черная эмпээска)
Имя: Виталик



у меня 2.0 когда на передаче то показывает "0", а когда включашь нитралку, та какие то цыфры показывает, но не помню какие.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник shchedov в ответ
+Quote Post
Snejko
сообщение Jul 27 2010, 20:12
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 713
Регистрация: 08.08.2009
Из: Луганск

Спасибо сказали: 67 раз(а)
Авто: Mazda3



Цитата(dima_korova @ Jul 27 2010, 21:01 ) *
Уважаемые обладатели Mazda 3 с механической коробкой передач и мотором объемом 1,6л! Меня волнует вопрос, ответа на который я не смог получить в серсивных центрах города Харькова!

Суть вопроса:
Когда я еду, например, со спуска, у меня включена передача, нога расположена на педали тормоза, бортовой компьютер все время показывает расход топлива 0,7-2л на 100км. при выключенной передаче, т.е. на холостом ходу при движении такой же расход топлива. независимо от оборотов мотора. как я понимаю, то должно происходить торможение мотором при включенной передаче, а расход топлива должен показывать 0л на 100км.

В семье есть также автомобиль Mazda 626 2001 года выпуска, 2л бензин, механическая коробка передач. в данной ситуации бортовой компьютер показывает расход топлива 0л на 100км.

у знакомых есть Mazda 3 с мотором 2л и механикой. тоже расход топлива показывает 0.

отпишитесь пожалуйста, у кого как и что можно сделать, чтобы исправить это?

расход топлива при этом на превышает паспортные данные. но все же я считаю, что при включенной передаче при торможении мотором расход топлива должен показывать ноль литров на сто километров.
спасибо!!!
Такая же машина, такая же фигня. Слышал про "0" при торможении двигателем, тормозил на разных оборотах - показывает расход и как правило больше, чем при езде накатом.


Цитата(-Олегджан- @ Jul 27 2010, 21:03 ) *
таки да, все верно написано о расходе 0 при торможении двиглом.
похоже надо чистить инжектор....
1.6МТ?
Go to the top of the page
Вставить ник Snejko в ответ
+Quote Post
dima_korova
сообщение Jul 27 2010, 20:15
Сообщение #6





Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 27.07.2010
Из: Харьков

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 3



просто в сервисном центре спросили расход топлива. у меня 7,7 -8,2 в зависимости от типа езды. они сказали забей и не парься. по мойму это бредовый ответ. начали мне рассказыать про новейшие норма Evro 4. про катализатор и про то, чтобы не испортить катализатор сделан постоянный маленький расход топлива. по их лицам было видно, что выдумывали на ходу. про перепрошивку бортового сказал, положительного ответа не получил: у тебя ж нормальный расход топлива....

Цитата(Snejko @ Jul 27 2010, 21:12 ) *
Такая же машина, такая же фигня. Слышал про "0" при торможении двигателем, тормозил на разных оборотах - показывает расход и как правило больше, чем при езде накатом.


1.6МТ?



спасибо за ответ!!! очень интересная и к сожалению не подбодряющая информация!!! rolleyes.gif
Go to the top of the page
Вставить ник dima_korova в ответ
+Quote Post
-Олегджан-
сообщение Jul 27 2010, 20:19
Сообщение #7


Клубный сыщик :)


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 7,728
Регистрация: 31.12.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 592 раз(а)
Авто: Mazda 3 BM Skyactiv
Имя: явно не Джан :))))



Цитата(shchedov @ Jul 27 2010, 21:12 ) *
у меня 2.0 когда на передаче то показывает "0", а когда включашь нитралку, та какие то цыфры показывает, но не помню какие.
у мну тоже была 2,0 МТ, при торможении двиглом было "0", на нейтралке "---"


--------------------
]]>Mazda 3 SKYACTIV по запчастям, Хетч, 2,0 на ручке.]]>
Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе.
- "Модератор", подумал Штирлиц.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Мысль - это оргазм мозга. Те, кто способен его испытать - получают истинное наслаждение, остальным приходится имитировать!
Go to the top of the page
Вставить ник -Олегджан- в ответ
+Quote Post
Snejko
сообщение Jul 27 2010, 20:28
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 713
Регистрация: 08.08.2009
Из: Луганск

Спасибо сказали: 67 раз(а)
Авто: Mazda3



Цитата(dima_korova @ Jul 27 2010, 21:15 ) *
спасибо за ответ!!! очень интересная и к сожалению не подбодряющая информация!!! rolleyes.gif

Если поинтересоваться расходом топлива на других Mazda3, выяснится, что 7,7 -8,2 да ещё при таком пробеге - это очень подбадривающая информация (сколько бы нолей не показывал комп) D.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Snejko в ответ
+Quote Post
dima_korova
сообщение Jul 27 2010, 20:33
Сообщение #9





Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 27.07.2010
Из: Харьков

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 3



Цитата(Snejko @ Jul 27 2010, 21:28 ) *
Если поинтересоваться расходом топлива на других Mazda3, выяснится, что 7,7 -8,2 да ещё при таком пробеге - это очень подбадривающая информация (сколько бы нолей не показывал комп) D.gif


да я знаю, просто езжу почти не нажимая на газ и в ночное время суток, когда пробок нет! папа когда берет редко автомобиль, то 9 получается. в общем у меня экономная езда, суть вопроса остается: почему не ноль?!
Go to the top of the page
Вставить ник dima_korova в ответ
+Quote Post
alkain
сообщение Jul 27 2010, 20:41
Сообщение #10





Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 6,105
Регистрация: 30.03.2009
Из: Київ

Спасибо сказали: 528 раз(а)
Авто: Mazda 3 2.0 IPM
Имя: Андрей



Цитата(dima_korova @ Jul 27 2010, 21:33 ) *
да я знаю, просто езжу почти не нажимая на газ и в ночное время суток, когда пробок нет! папа когда берет редко автомобиль, то 9 получается. в общем у меня экономная езда, суть вопроса остается: почему не ноль?!
Изучал данный вопрос) Наблюдал пару дней...
"0" горит если просто двигаться по прямой на спуске и показывает не сразу, а через 10-15сек. Если поворачиваешь то с нуля может получиться 1, при включенном кондее тоже 1. Но вопрос продолжает быть интересным, так как с прошлым летом расход увеличился с 8.3 до 8.7...


--------------------
...Команданте Ярош! Красно-черные крылья.
Огненная ярость, зимняя герилья.
Люто ветер вторит: страху-мараторий,
Дозор несет высотно небесная сотня...
Go to the top of the page
Вставить ник alkain в ответ
+Quote Post
dima_korova
сообщение Jul 27 2010, 20:47
Сообщение #11





Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 27.07.2010
Из: Харьков

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 3



Цитата(alkain @ Jul 27 2010, 21:41 ) *
Изучал данный вопрос) Наблюдал пару дней...
"0" горит если просто двигаться по прямой на спуске и показывает не сразу, а через 10-15сек. Если поворачиваешь то с нуля может получиться 1, при включенном кондее тоже 1. Но вопрос продолжает быть интересным, так как с прошлым летом расход увеличился с 8.3 до 8.7...


пробовал разгоняться на второй передаче до 5500-6000 оборотов и потом просто ехал на передаче по спуску и было там больше 15 секунд, никакого результата, расход минимально 0,7л на 100км. "0" так и не увидел.

спасибо за комментарий!!!
Go to the top of the page
Вставить ник dima_korova в ответ
+Quote Post
Snejko
сообщение Jul 27 2010, 20:48
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 713
Регистрация: 08.08.2009
Из: Луганск

Спасибо сказали: 67 раз(а)
Авто: Mazda3



Цитата(dima_korova @ Jul 27 2010, 21:33 ) *
да я знаю, просто езжу почти не нажимая на газ и в ночное время суток, когда пробок нет! папа когда берет редко автомобиль, то 9 получается. в общем у меня экономная езда, суть вопроса остается: почему не ноль?!

Есть предположение, что ребята на сервисном центре не всё выдумали, а лично моё ИМХО - полное прекращение подачи топлива (а следовательно и прекращение процесса горения в цилиндрах) не самый лучший вариант. Так что плохо это или хорошо - ещё вопрос!
Go to the top of the page
Вставить ник Snejko в ответ
+Quote Post
-Олегджан-
сообщение Jul 27 2010, 20:53
Сообщение #13


Клубный сыщик :)


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 7,728
Регистрация: 31.12.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 592 раз(а)
Авто: Mazda 3 BM Skyactiv
Имя: явно не Джан :))))



Цитата(Snejko @ Jul 27 2010, 21:48 ) *
Есть предположение, что ребята на сервисном центре не всё выдумали, а лично моё ИМХО - полное прекращение подачи топлива (а следовательно и прекращение процесса горения в цилиндрах) не самый лучший вариант. Так что плохо это или хорошо - ещё вопрос!
а вот это обсуждалось уже, юзайте поиск, все там хорошо.


--------------------
]]>Mazda 3 SKYACTIV по запчастям, Хетч, 2,0 на ручке.]]>
Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе.
- "Модератор", подумал Штирлиц.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Мысль - это оргазм мозга. Те, кто способен его испытать - получают истинное наслаждение, остальным приходится имитировать!
Go to the top of the page
Вставить ник -Олегджан- в ответ
+Quote Post
Snejko
сообщение Jul 27 2010, 21:01
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 713
Регистрация: 08.08.2009
Из: Луганск

Спасибо сказали: 67 раз(а)
Авто: Mazda3



Цитата(-Олегджан- @ Jul 27 2010, 21:53 ) *
а вот это обсуждалось уже, юзайте поиск, все там хорошо.

Разумеется smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Snejko в ответ
+Quote Post
Esstet
сообщение Jul 27 2010, 21:15
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,542
Регистрация: 20.02.2009
Из: Киев Центральный

Спасибо сказали: 155 раз(а)
Авто: MZ-R
Имя: Сашка



У меня 2.0 - всегда при включенной передаче показывает расход 0, НО!!! Только когда обороты выше 1,5к! Ниже уже начинает показывать цыферки! Об этом даже в мануале написано!


--------------------
You know the difference between you and me? I make this look good. © man in black
----------------------------------------------------------------------------------------------------

]]>]]>
]]>esstetичная]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Esstet в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение Jul 27 2010, 21:45
Сообщение #16





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



Кто еще не нашел - читайте:
"Режим отключения подачи топлива при торможении двигателем".
При торможении двигателем при включенных передаче и сцеплении контроллер может на короткие периоды времени полностью отключать импульсы впрыска. Это называется режимом отключения подачи топлива при торможении двигателем.
Параметры этого режима можно наблюдать с помощью прибора DST2 (в нашем случае с помощью БК).
Режим отключения подачи топлива при торможении двигателем и дальнейшего его включения наступает при выполнении определённых условий по следующим параметрам:

- температура охлаждающей жидкости
- частота вращения коленчатого вала
- скорость автомобиля
- угол открытия дроссельной заслонки

Целых 4 параметра, по которым контроллер вполне может понимать, тормозите вы двигателем или нет! Знать, включена ли передача и сцепление ему совсем не обязательно! А алгоритм такой: контроллер следит за углом открытия дроссельной заслонки, и когда значение становится равным 0% (то бишь когда отпускаете педаль газа) переходит в режим холостого хода, инерция автомобиля не даёт оборотам двигателя упасть до оборотов ХХ. Контроллер может попытаться замедлить обороты двигателя только одним способом - снизив подачу топлива, что он и делает. Особого результат это естественно не даёт, так как инерция - достаточно сильная штука. Далее видя, что вдобавок ко всему ещё и скорость автомобиля больше нуля, контроллер окончательно перекрывает топливо. Наступает "Режим отключения подачи топлива при торможении двигателем". Теперь контроллер начинает внимательно следить за оборотами двигателя, дабы не дать ему заглохнуть. Нижняя планка при нормальных условиях (tОЖ=90гр, скорость>10км/ч) примерно равна 1500об/мин. Если обороты становятся ниже, подача топлива возобновляется. Планка в 1500об/мин, насколько я заметил, может меняться в зависимости от t ОЖ и от скорости. Например при t двигателя 40-60 градусов контроллер начинает подавать топливо уже
при 2000rpm. При высокой скорости эта планка наверное тоже поднимается, дабы к примеру на пятой передаче при отпущеной педали газа двигатель не впал в масляное голодание от низких оборотов и большой нагрузки.


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
Snejko
сообщение Jul 27 2010, 22:00
Сообщение #17





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 713
Регистрация: 08.08.2009
Из: Луганск

Спасибо сказали: 67 раз(а)
Авто: Mazda3



Цитата(YuraL @ Jul 27 2010, 22:45 ) *
Кто еще не нашел - читайте:
"Режим отключения подачи топлива при торможении двигателем".
При торможении двигателем...

И что? Всё это читал, под впечатлением пробовал тормозить движком на разных скоростях и оборотах. Про результат писал выше. Наверное, на 1.6 по-другому.
Go to the top of the page
Вставить ник Snejko в ответ
+Quote Post
ХАИ
сообщение Jul 28 2010, 09:15
Сообщение #18


талантливейший подлец(с)


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 24,157
Регистрация: 26.06.2007
Из: Понаехаловск

Спасибо сказали: 741 раз(а)
Авто: Тропический ветер))
Имя: великолепнейший мерзавец(с)



Называется "какую бы себе проблему придумать? А то все слишком хорошо..." D.gif


--------------------
Люди, которым я не нравлюсь, должны принять одну простую вещь - цианид калия

Не верь, не бойся, не проси.

Жизнь надо прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди!"

Лучший аргумент против демократии - пятиминутная беседа со средним избирателем. У.Черчилль

"If one day the speed kills me, don't cry because I was smiling" -P. Walker
Go to the top of the page
Вставить ник ХАИ в ответ
+Quote Post
Alex_SAP
сообщение Jul 28 2010, 09:17
Сообщение #19





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 64
Регистрация: 24.10.2008
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 3, 1.6



у меня с самой покупки машины показывает 0.7-1.2 ... что на нейтралке что на передаче (при торможении).... с выключенным кондером. Хотя по логики как я понимаю на нейтралке должен быть 0 или я не прав ?

Сообщение отредактировал Alex_SAP - Jul 28 2010, 09:18
Go to the top of the page
Вставить ник Alex_SAP в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение Jul 28 2010, 09:19
Сообщение #20





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



Alex_SAP, на нейтралке как раз не должен быть 0.
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 25th July 2025 - 00:25