Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Xedos 6: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

4 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Мазда Кседос 9 . 2.5, Плохо заводится
Жека ВВ
сообщение Jul 29 2010, 07:59
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 550
Регистрация: 28.07.2010
Из: Кривой Рог

Спасибо сказали: 21 раз(а)
Авто: бывало и по хуже



Помогите найти причину, плохо заводится и на холодную и на горячую. Постояла мин.15 и всё начинаю крутить сек 5. Уже полностью почистил заслонку и ничего, может кто сталкивался.
Go to the top of the page
Вставить ник Жека ВВ в ответ
+Quote Post
Mazdaservice
сообщение Jul 29 2010, 08:09
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,835
Регистрация: 24.05.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: Xedos 9
Имя: Юрий



Считай ошибки. Это проблема неправильного смесеобразования. Как вариант, проверь резиновый патрубок от заслонки к фильтру на предмет трещин


--------------------
Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Mazdaservice в ответ
+Quote Post
OLEG77
сообщение Jul 29 2010, 08:12
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 496
Регистрация: 02.03.2010
Из: UA

Спасибо сказали: 19 раз(а)
Авто: Mazda xedos 9
Имя: Oleg



Цитата(Жека ВВ @ Jul 29 2010, 08:59 ) *
Помогите найти причину, плохо заводится и на холодную и на горячую. Постояла мин.15 и всё начинаю крутить сек 5. Уже полностью почистил заслонку и ничего, может кто сталкивался.

на свечи смотрел? может в масле acute.gif


--------------------
]]>]]>
url="http://nossomoto.cal24.pl/zdjecia/miniaturki%20kurierow/tasma.gif"
Go to the top of the page
Вставить ник OLEG77 в ответ
+Quote Post
Жека ВВ
сообщение Jul 29 2010, 08:17
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 550
Регистрация: 28.07.2010
Из: Кривой Рог

Спасибо сказали: 21 раз(а)
Авто: бывало и по хуже



спасибо конечно, свечи новые, провода тоже , а вот трубочку надо глянуть. yahoo.gif

у меня вообщето с двигателем вроде всё в поряде, едит неплохо- жалоб нет, только люди говорят может клапан обратки
Go to the top of the page
Вставить ник Жека ВВ в ответ
+Quote Post
Mazdaservice
сообщение Jul 29 2010, 08:24
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,835
Регистрация: 24.05.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: Xedos 9
Имя: Юрий



Клапан обратки точно трогать не надо


--------------------
Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Mazdaservice в ответ
+Quote Post
Login
сообщение Jul 29 2010, 08:36
Сообщение #6


маздапипл )


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 19,514
Регистрация: 21.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 683 раз(а)
Авто: Тига 4мот тси )
Имя: Александр



Цитата(Mazdaservice @ Jul 29 2010, 09:24 ) *
Клапан обратки точно трогать не надо

это EGR который? он явно тут не при чем!


--------------------
Путин - гандон!

помогаю не всем... дорого )
Go to the top of the page
Вставить ник Login в ответ
+Quote Post
Жека ВВ
сообщение Jul 29 2010, 08:38
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 550
Регистрация: 28.07.2010
Из: Кривой Рог

Спасибо сказали: 21 раз(а)
Авто: бывало и по хуже



не ну вообщето странно, как машина постояв минут 15- 20 плохо заводится, ошибок на тесте(проверке) невыдаёт, но если сразу заводиш - без проблем help.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Жека ВВ в ответ
+Quote Post
Mazdaservice
сообщение Jul 29 2010, 08:47
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,835
Регистрация: 24.05.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: Xedos 9
Имя: Юрий



Нет Саша ЕГР это нечто иное. Клапан обратки это собсно регулятор давления. Хотя народ называет всё своми именами как хочет

Сообщение отредактировал Mazdaservice - Jul 29 2010, 08:48


--------------------
Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Mazdaservice в ответ
+Quote Post
Игорян
сообщение Jul 30 2010, 23:39
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 194
Регистрация: 15.07.2009
Из: Мариуполь

Спасибо сказали: 13 раз(а)
Авто: Mazda Xedos 9



Регулятор давления не держит, поэтому бензин вытекает через обратку в бак. Следовательно, постояв = заводится не сразу))) Просто сталкивался с такой проблемой на регуляторе pro sport = гадость редкая, потому как недоработаная. Из-за неплотного прилегания мембраны клапан не держал остаточное давление. Постояв = заводилась долго. Вобщем, проверяй его. Потому как если это не он = тада, видимо не держит выпускной обратный клапан на насосе. Это уже хуже, потому как чтобы снять насос =нужно снять бак. А снять бак и не помыть его = кощунство. Да и под шумок лучше поменять топливные шланги подачи на баке, а так как иногда бывает, что глушитель не откручивается = приходится откручивать весь тракт от катализатора, а так как он снимается, было бы не плохо заменить последний на пламегаситель, гы)))))

Сообщение отредактировал Игорян - Jul 31 2010, 00:03
Go to the top of the page
Вставить ник Игорян в ответ
+Quote Post
GTR
сообщение Jul 31 2010, 14:05
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 396
Регистрация: 06.12.2007
Из: Чернигов

Спасибо сказали: 33 раз(а)
Авто: Была 9-ка
Имя: Руслан



Цитата(Игорян @ Jul 31 2010, 00:39 ) *
Регулятор давления не держит, поэтому бензин вытекает через обратку в бак. Следовательно, постояв = заводится не сразу))) Просто сталкивался с такой проблемой на регуляторе pro sport = гадость редкая, потому как недоработаная. Из-за неплотного прилегания мембраны клапан не держал остаточное давление. Постояв = заводилась долго. Вобщем, проверяй его. Потому как если это не он = тада, видимо не держит выпускной обратный клапан на насосе. Это уже хуже, потому как чтобы снять насос =нужно снять бак. А снять бак и не помыть его = кощунство. Да и под шумок лучше поменять топливные шланги подачи на баке, а так как иногда бывает, что глушитель не откручивается = приходится откручивать весь тракт от катализатора, а так как он снимается, было бы не плохо заменить последний на пламегаситель, гы)))))

Согласен с Игоряном. Так как у меня была похожая проблема после чистки инжекторных форсунок и дросельной заслонки! Проблема решилась с помощью плоскогубцев,как ни смешно звучит,но это правда!


--------------------
Деньги не портят мужчин до тех пор,пока есть женщины снимающие эту порчу!!! Женщина почти беспомощна,пока у неё не высохли накрашенные ногти!!! Как красота спасет мир,если она только и делает,что требует жертв!!! Для верблюда обидеть человека-раз плюнуть!!!
Go to the top of the page
Вставить ник GTR в ответ
+Quote Post
Mazdaservice
сообщение Jul 31 2010, 15:26
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,835
Регистрация: 24.05.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: Xedos 9
Имя: Юрий



Цитата(GTR @ Jul 31 2010, 15:05 ) *
Согласен с Игоряном. Так как у меня была похожая проблема после чистки инжекторных форсунок и дросельной заслонки! Проблема решилась с помощью плоскогубцев,как ни смешно звучит,но это правда!

Что примечательно, так это то, что можно обойтись без плоских. Просто не надо чистить форсунки accordeon.gif


--------------------
Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Mazdaservice в ответ
+Quote Post
Жека ВВ
сообщение Jul 31 2010, 16:49
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 550
Регистрация: 28.07.2010
Из: Кривой Рог

Спасибо сказали: 21 раз(а)
Авто: бывало и по хуже



спасиба за все советы, а мне тут ещё одно предположение высказали,,,, а стартер неможет быть этой проблемкой, ведь машинка едит без проблем , ток заводка беспокоит
Go to the top of the page
Вставить ник Жека ВВ в ответ
+Quote Post
GTR
сообщение Jul 31 2010, 18:16
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 396
Регистрация: 06.12.2007
Из: Чернигов

Спасибо сказали: 33 раз(а)
Авто: Была 9-ка
Имя: Руслан



Цитата(Mazdaservice @ Jul 31 2010, 16:26 ) *
Что примечательно, так это то, что можно обойтись без плоских. Просто не надо чистить форсунки accordeon.gif

Не спорю! Вот если бы у нас только ещё бензин не бодяжили фиг знает чем,то можно было и не чистить! А так я когда менял топливный фильтр,то в литровую бутылку слил бензы. После 2 часов простоя в бутылке образовались 3 слоя не понятно чего! Верхний слой чуть мутнее чем вода,второй какой то жёлтый и третий темно-мандаринно-оранжевый! как взболтаешь бутылку вроде снова бензин! Заправлялся на ОККО! Не,ну можна не чистить,если ты-владелец Нефтеперерабатывающего завода и тебе в бак льют бензин,а не всякую шнягу! accordeon.gif

Цитата(Жека ВВ @ Jul 31 2010, 17:49 ) *
спасиба за все советы, а мне тут ещё одно предположение высказали,,,, а стартер неможет быть этой проблемкой, ведь машинка едит без проблем , ток заводка беспокоит

Если бы стартер,то проблемы были бы не зависимо постояла машинка или только заглушил и снова завел!


--------------------
Деньги не портят мужчин до тех пор,пока есть женщины снимающие эту порчу!!! Женщина почти беспомощна,пока у неё не высохли накрашенные ногти!!! Как красота спасет мир,если она только и делает,что требует жертв!!! Для верблюда обидеть человека-раз плюнуть!!!
Go to the top of the page
Вставить ник GTR в ответ
+Quote Post
Mazdaservice
сообщение Jul 31 2010, 18:38
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,835
Регистрация: 24.05.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: Xedos 9
Имя: Юрий



Насколько я понимаю, то на ОККО в бензин добавляют этанол бензол и ещё какие то ингридиенты, типа для чистки (имею ввиду ПУЛЬС). От ферроцена никакая чистка не поможет, как впрочем и от газолина.
Стартёр не причём, а вот диагностика не помешает


--------------------
Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Mazdaservice в ответ
+Quote Post
GTR
сообщение Jul 31 2010, 20:32
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 396
Регистрация: 06.12.2007
Из: Чернигов

Спасибо сказали: 33 раз(а)
Авто: Была 9-ка
Имя: Руслан



Цитата(Mazdaservice @ Jul 31 2010, 19:38 ) *
Стартёр не причём, а вот диагностика не помешает

Поддерживаю!


--------------------
Деньги не портят мужчин до тех пор,пока есть женщины снимающие эту порчу!!! Женщина почти беспомощна,пока у неё не высохли накрашенные ногти!!! Как красота спасет мир,если она только и делает,что требует жертв!!! Для верблюда обидеть человека-раз плюнуть!!!
Go to the top of the page
Вставить ник GTR в ответ
+Quote Post
Жека ВВ
сообщение Jul 31 2010, 23:40
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 550
Регистрация: 28.07.2010
Из: Кривой Рог

Спасибо сказали: 21 раз(а)
Авто: бывало и по хуже



спасиба всем, ,,,, а на щёт бенза могу сказать со сто прцентной гарантией что, уже очень давно унасв стране нет выше 80 а всё остальное присадки, сам когдато этим занимался, вот когда бенз приходил из прибалтики это было- да
Go to the top of the page
Вставить ник Жека ВВ в ответ
+Quote Post
Жека ВВ
сообщение Aug 1 2010, 00:21
Сообщение #17





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 550
Регистрация: 28.07.2010
Из: Кривой Рог

Спасибо сказали: 21 раз(а)
Авто: бывало и по хуже



Цитата(GTR @ Jul 31 2010, 14:05 ) *
Согласен с Игоряном. Так как у меня была похожая проблема после чистки инжекторных форсунок и дросельной заслонки! Проблема решилась с помощью плоскогубцев,как ни смешно звучит,но это правда!

обьясни идиоту, что делать подробно, ато я чёт непонимаю, что с плоскими делать и куда их пихать mega_shok.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Жека ВВ в ответ
+Quote Post
GTR
сообщение Aug 1 2010, 22:11
Сообщение #18





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 396
Регистрация: 06.12.2007
Из: Чернигов

Спасибо сказали: 33 раз(а)
Авто: Была 9-ка
Имя: Руслан



Цитата(Жека ВВ @ Aug 1 2010, 01:21 ) *
обьясни идиоту, что делать подробно, ато я чёт непонимаю, что с плоскими делать и куда их пихать mega_shok.gif

Там пихать никуда не надо. D.gif Мне моторист прост попережимал щланг обратки после клапана на заведеную машину,чтоб,как он сказал создать в клапане давление и разшевелить шарик с пружинкой,так как было выдвенуто предположение,что что-то туда попало вовремя чистки форсунок,потому что я форсунки чистил, не снимая их с планок и не снимая клапана. То есть ты сжал шланг плоскогубцами и отпустил,затем ещё раз сжал на 1-2 секунды отпустил и так раза 2-3. Слава Богу по сей день катаюсь и горя не знаю. А то уже тоже думал бензонасос менять,так как когда подключили механический датчик давления топлива к инжекторным планкам,то как заглушишь машину,то через 3-5 секунд видно было как падало давление. Сразу грешиле на насос,а потом моторист пережал шланг и заглушил машину (я глушил,а моторист пережимал шланг). И видно было,что насос держит,а вот клапан нет. Вот он и попробывал такую фишку,как попережимать шланг на заведенную машину! Слава Богу,помогло! Поэтому сразу подключи механ-датчик давления топлива,чтоб посмотреть,с давлением ли дело! Если да,то потом проверь что не держит: насос или клапан! И тогда найдешь решение! Мне механ-датчик давления топлива присоединяли к шлангачке,которая соединяет инжекторные планки. Надеюсь поможет! Дерзай!


--------------------
Деньги не портят мужчин до тех пор,пока есть женщины снимающие эту порчу!!! Женщина почти беспомощна,пока у неё не высохли накрашенные ногти!!! Как красота спасет мир,если она только и делает,что требует жертв!!! Для верблюда обидеть человека-раз плюнуть!!!


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник GTR в ответ
+Quote Post
Жека ВВ
сообщение Aug 1 2010, 22:48
Сообщение #19





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 550
Регистрация: 28.07.2010
Из: Кривой Рог

Спасибо сказали: 21 раз(а)
Авто: бывало и по хуже



Цитата(GTR @ Aug 1 2010, 22:11 ) *
Там пихать никуда не надо. D.gif Мне моторист прост попережимал щланг обратки после клапана на заведеную машину,чтоб,как он сказал создать в клапане давление и разшевелить шарик с пружинкой,так как было выдвенуто предположение,что что-то туда попало вовремя чистки форсунок,потому что я форсунки чистил, не снимая их с планок и не снимая клапана. То есть ты сжал шланг плоскогубцами и отпустил,затем ещё раз сжал на 1-2 секунды отпустил и так раза 2-3. Слава Богу по сей день катаюсь и горя не знаю. А то уже тоже думал бензонасос менять,так как когда подключили механический датчик давления топлива к инжекторным планкам,то как заглушишь машину,то через 3-5 секунд видно было как падало давление. Сразу грешиле на насос,а потом моторист пережал шланг и заглушил машину (я глушил,а моторист пережимал шланг). И видно было,что насос держит,а вот клапан нет. Вот он и попробывал такую фишку,как попережимать шланг на заведенную машину! Слава Богу,помогло! Поэтому сразу подключи механ-датчик давления топлива,чтоб посмотреть,с давлением ли дело! Если да,то потом проверь что не держит: насос или клапан! И тогда найдешь решение! Мне механ-датчик давления топлива присоединяли к шлангачке,которая соединяет инжекторные планки. Надеюсь поможет! Дерзай!

спасиба, попробую тоже так, а вдруг поможет accordeon.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Жека ВВ в ответ
+Quote Post
Mazdaservice
сообщение Aug 3 2010, 16:49
Сообщение #20





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,835
Регистрация: 24.05.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: Xedos 9
Имя: Юрий



Цитата(Жека ВВ @ Aug 1 2010, 23:48 ) *
спасиба, попробую тоже так, а вдруг поможет accordeon.gif

Не поможет


--------------------
Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Mazdaservice в ответ
+Quote Post

4 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 28th November 2025 - 00:44