Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела продажи запчастей

В названии темы должна быть прописана модель машины!
Объявления о продаже запчастей должны приводить следующую информацию: описание детали, ее состояние (для б/у), цену. Наличие фотографий очень желательно.

Для коммерческих объявлений предназначен раздел ]]>Реклама]]>

Запрещено продавать краденые запчасти!

Создавать темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи, кроме находящихся в группе "Новичок". Сообщения, оставленные в данном разделе, в общее кол-во сообщений пользователя не считаются.

> Продам гененератор Мазда3.
Halin
сообщение Aug 2 2010, 09:49
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 229
Регистрация: 12.07.2007
Из: Львов

Спасибо сказали: 66 раз(а)
Авто: Mazda3 FL
Имя: Михаил



Продам свой генератор с Мазда3 1,6 2006 года - ZJ01 A2TC0091 12 вольт 80А.
Но не подумайте, что буду ездить без генератора.. smile.gif
Поменял по ошибке на такой-же б/у... думал что плохо работает, но оказалось что все нормально, просто не знал какой алгоритм управления зарядкой АКК с бортового компа - думал, что там всегда должно быть минимум 14,2 вольта...а обратно перебрасывать не хочется.
Такой-же генератор стоит на Мазда2 и Трибьюте.... может еще где.
Цена 1500 грн.

]]>http://www.autotechnica.su/pub/jctrade/200...200007327_4.jpg]]>

P.S.
Не претендую на точность информации, но получается что система управления зарядкой АКК (и вообще всем напряжением генератора) находится в именно бортовом компьютере. То есть генератор на тройке не есть полностью автономное устройство, как на многих старых автомобилях, а управляется с бортового компьютера ШИМ способом (в генераторе стоит только типа мощного транзистора, который и управляет обмоткой возбуждения).
При проверке системы зарядки на стенде видно, что с генератора на бортовой компьютер все время поступает напряжение 14,85 вольта, по силе на АКК поступает 13,5-14,5 вольт в зависимости от температуры и времени поездки (при этом системе зарядке по барабану - заряжен или разряжен АКК).
При включении мощных потребителей энергии (обогрев заднего стекла, дальний свет, вентилятор, попогрейки, стеклоподъемники - напряжение временно просаживается до 13,5-12,5 вольт и при правильно работающей системе зарядки через 0,5-1 секунду опять возвращается к 14-14,5 вольтам (вот почему мы видим временное притухание света фар когда, например, опускаем/поднимает стекло двери до упора...).
Таким образом получается, что система зарядки на мазде типа "интеллектуальная" и действует примерно так: после заводки машины генератор выдает несколько повышенное напряжение (14,2-14,5), чтобы компенсировать энергию, затраченную на прокручивание стартера, затем снижает напряжение до того уровня, чтобы поддерживать его в состоянии заряженности... но вот какой?
Получается, что при коротких поездках и частых остановках по городу, хоть напряжение с генератора и болтается в пределах 13,7-13,9 - степень заряженности АКК не превышает 50% и напряжение на АКК (после отстоя) составляет 12,1-12,2 вольта. При длительных поездках (> 3 часов) напряжение генератора постепенно снижается до 13,5 вольт и тогда АКК становится уже заряженным как минимум на 75% и напряжение на нем после отстоя 12,4-12,5 вольт.


--------------------
Мой проект: ]]>Mazda3 CarPC]]>


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Halin в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 25th July 2025 - 23:29