![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В названии темы должна быть прописана модель машины!
Объявления о продаже запчастей должны приводить следующую информацию: описание детали, ее состояние (для б/у), цену. Наличие фотографий очень желательно.
Для коммерческих объявлений предназначен раздел ]]>Реклама]]>
Запрещено продавать краденые запчасти!
Создавать темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи, кроме находящихся в группе "Новичок". Сообщения, оставленные в данном разделе, в общее кол-во сообщений пользователя не считаются.
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 229 Регистрация: 12.07.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 66 раз(а) Авто: Mazda3 FL Имя: Михаил ![]() |
Продам свой генератор с Мазда3 1,6 2006 года - ZJ01 A2TC0091 12 вольт 80А.
Но не подумайте, что буду ездить без генератора.. ![]() Поменял по ошибке на такой-же б/у... думал что плохо работает, но оказалось что все нормально, просто не знал какой алгоритм управления зарядкой АКК с бортового компа - думал, что там всегда должно быть минимум 14,2 вольта...а обратно перебрасывать не хочется. Такой-же генератор стоит на Мазда2 и Трибьюте.... может еще где. Цена 1500 грн. ]]>http://www.autotechnica.su/pub/jctrade/200...200007327_4.jpg]]> P.S. Не претендую на точность информации, но получается что система управления зарядкой АКК (и вообще всем напряжением генератора) находится в именно бортовом компьютере. То есть генератор на тройке не есть полностью автономное устройство, как на многих старых автомобилях, а управляется с бортового компьютера ШИМ способом (в генераторе стоит только типа мощного транзистора, который и управляет обмоткой возбуждения). При проверке системы зарядки на стенде видно, что с генератора на бортовой компьютер все время поступает напряжение 14,85 вольта, по силе на АКК поступает 13,5-14,5 вольт в зависимости от температуры и времени поездки (при этом системе зарядке по барабану - заряжен или разряжен АКК). При включении мощных потребителей энергии (обогрев заднего стекла, дальний свет, вентилятор, попогрейки, стеклоподъемники - напряжение временно просаживается до 13,5-12,5 вольт и при правильно работающей системе зарядки через 0,5-1 секунду опять возвращается к 14-14,5 вольтам (вот почему мы видим временное притухание света фар когда, например, опускаем/поднимает стекло двери до упора...). Таким образом получается, что система зарядки на мазде типа "интеллектуальная" и действует примерно так: после заводки машины генератор выдает несколько повышенное напряжение (14,2-14,5), чтобы компенсировать энергию, затраченную на прокручивание стартера, затем снижает напряжение до того уровня, чтобы поддерживать его в состоянии заряженности... но вот какой? Получается, что при коротких поездках и частых остановках по городу, хоть напряжение с генератора и болтается в пределах 13,7-13,9 - степень заряженности АКК не превышает 50% и напряжение на АКК (после отстоя) составляет 12,1-12,2 вольта. При длительных поездках (> 3 часов) напряжение генератора постепенно снижается до 13,5 вольт и тогда АКК становится уже заряженным как минимум на 75% и напряжение на нем после отстоя 12,4-12,5 вольт. -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th July 2025 - 23:29 |