![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 02.08.2010 Из: Черкассы Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 4WS ![]() |
Привет форумчане.
Машинка - Mazda 626 GD74 4WS (полноуправляемая) в кузове хэтчбек 1988 г.в. GT версия на 148 лошадок. Назрела замена задних амортизационных стоек и пружин. В магазинах говорят, что на модели с 4WS на зад подходят только оригинальные пружины и оригинальные амортизационные стойки. Так ли это? Если поставить от обычной ЖДшки, встанут ли в крепления и чем чревато? Возможно кто-то уже столкнулся с подобной задачей. Заранее спасибо за любой совет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 84 Регистрация: 17.09.2009 Из: Чернигов Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Mazda 626 GD ![]() |
А Эта 4WS (полноуправляемая) система еще рабочая????
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 02.08.2010 Из: Черкассы Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 4WS ![]() |
А Эта 4WS (полноуправляемая) система еще рабочая???? Работоспособность 4WS неизвестна т.к. машина была взята с заниженными спортивными пружинами H&R -40мм, при таком занижении 4WS отключается. При заведенном двигателе диагностический огонек 4WS горит информируя про проблему, но в чем она, в занижении или неисправности блока 4WS, пока не известно. Собственно и задача то была поднять зад машине, а когда столкнулся оказалось, что помимо пружин нужна и замена стоек т.к. одна уже потекла. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 230 Регистрация: 27.09.2009 Из: Орджоникидзе, Днепропетровск Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 2.0D COMPREX Имя: Тарас ![]() |
я думаю стоит проверить сначала полноуправляемость а потом уже чтото думать. Например можт поддомкратить зад, или на подъёмнике
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 02.08.2010 Из: Черкассы Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 4WS ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 84 Регистрация: 17.09.2009 Из: Чернигов Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Mazda 626 GD ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 142 Регистрация: 03.11.2009 Из: dp.ua Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: BMW 5 Имя: Андрей ![]() |
Ставил на зад от обычной KYB Excel-G!!!
-------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th August 2025 - 20:18 |