Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Этот раздел предназначен для неформального общения между посетителями форума, которое не годится для любого другого раздела. Просьба размещать юмористическую, деловую и "организационную" информацию в специальных подразделах.
ЗАПРЕЩЕНО:
1. Оставлять в разделе сообщения и файлы, содержащие оскорбительную, призывающую к насилию, разжигающую национальную рознь, и расовую вражду, а также любую другую информацию, которая противоречит морально-этическим нормам.
2. Использовать нецензурную лексику.
![]() ![]() |
Aug 5 2010, 23:40
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,914 Регистрация: 19.11.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 145 раз(а) Авто: ...... Имя: ..... |
итак на днях возник очень интерестный вопрос!
можно ли на ПОЛНОЦЕННОЙ АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКЕ во время движения на скорости выше 60 км в час переходить на "нейтралку " а потом опять в драйв!??? и чем это чревато ? Сообщение отредактировал МультиК - Aug 5 2010, 23:40 -------------------- |
|
|
Aug 6 2010, 00:02
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,188 Регистрация: 09.03.2008 Из: Киев ,Пентагон Спасибо сказали: 156 раз(а) Авто: Их есть у меня))) Имя: Серёня |
МультиК, Переводить ли автомат в положение "N" при остановках на светофоре, в пробках или при спуске в горки - вопрос тоже спорный. В официальных мануалах, например, рекомендуется переключать АКПП на "N" при длительных остановках. Но дело в том, что понятие "длительной остановки" у каждого водителя свое, и каждый, в принципе, решает это для себя сам: кому-то лениво держать ногу на педали тормоза дольше минуты, и он переключается на "N" или даже на "P", а кто-то считает, что при переключении автомата туда-сюда его детали быстрее изнашиваются.
Во время же спуска с горы включать нейтраль не советуют. Экономии бензина это не вызывает, но может вызвать проблемы: при торможении есть вероятность блокировки колес, поэтому лучше тормозить двигателем. читай. ]]>http://www.drive.ru/technic/2007/10/18/594535.html]]> Сообщение отредактировал Fes-sport - Aug 6 2010, 00:12 -------------------- |
|
|
Aug 6 2010, 00:06
Сообщение
#3
|
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,988 Регистрация: 25.06.2007 Из: Винница Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: Audi A4 SkyBlue Lady |
У меня другой вопрос - а нахрена это нужно?))) Можно еще попробовать заднюю воткнуть, или паркинг)
-------------------- ну и хрен с ней, с подписью
|
|
|
Aug 6 2010, 00:15
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,914 Регистрация: 19.11.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 145 раз(а) Авто: ...... Имя: ..... |
Кирдецом это чревато, если речь о гидротрансформаторных коробках идет. Вариатор как-то спокойней эти загоны переживает. да Гидротрансформатор =) ну я так в принципе и знаю что на ходу если скорость более 20 км лучше уже не клацать =) МультиК, Переводить ли автомат в положение "N" при остановках на светофоре, в пробках или при спуске в горки - вопрос тоже спорный. В официальных мануалах, например, рекомендуется переключать АКПП на "N" при длительных остановках. Но дело в том, что понятие "длительной остановки" у каждого водителя свое, и каждый, в принципе, решает это для себя сам: кому-то лениво держать ногу на педали тормоза дольше минуты, и он переключается на "N" или даже на "P", а кто-то считает, что при переключении автомата туда-сюда его детали быстрее изнашиваются. Во время же спуска с горы включать нейтраль не советуют. Экономии бензина это не вызывает, но может вызвать проблемы: при торможении есть вероятность блокировки колес, поэтому лучше тормозить двигателем. читай. ]]>http://www.drive.ru/technic/2007/10/18/594535.html]]> вот =) я согласен , что при остановках! длительных! есть смысл! но при спуске сгорки *( из за чего и возник вопрос ) нежелательно! темболее когда скорость выше 40 км ... ! и возврощать в драйв опять на скорости! спасибо за ссылку - читаю =) *( но это не мне , но все же ) У меня другой вопрос - а нахрена это нужно?))) Можно еще попробовать заднюю воткнуть, или паркинг) чуть выше описаны причины =) -------------------- |
|
|
Aug 6 2010, 00:35
Сообщение
#5
|
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,988 Регистрация: 25.06.2007 Из: Винница Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: Audi A4 SkyBlue Lady |
У Ауди четко написано, что такое "длительная остановка" - более трех минут вообще без движения.
-------------------- ну и хрен с ней, с подписью
|
|
|
Aug 6 2010, 09:51
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,302 Регистрация: 29.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 207 раз(а) Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Лёша |
При движении накатом, такой переход однозначно чреват!!! Единственный вариант - у тебя есть педаль сцепления....
-------------------- GOD bless MPS!!!
|
|
|
Aug 6 2010, 10:14
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,222 Регистрация: 01.09.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 147 раз(а) Авто: Mazda 3 mps Имя: Дима |
итак на днях возник очень интерестный вопрос! можно ли на ПОЛНОЦЕННОЙ АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКЕ во время движения на скорости выше 60 км в час переходить на "нейтралку " а потом опять в драйв!??? и чем это чревато ? после таких действий коробка может стать неполноценной |
|
|
Aug 6 2010, 10:32
Сообщение
#8
|
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 36 Регистрация: 18.11.2009 Из: киев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Владимир |
А мне кажется, относительно переключения в положение N при длительных стоянках, (предпологая в районе 5 минут) в основном все будет зависеть от периодичности таких переключений. Ведь действительно, двигатель как-то легче работает, что сейчас очень актуально при условиях жары. А вообще, в затяжной пробке, можно ведь и на паркинг переключиться.
|
|
|
Aug 6 2010, 10:46
Сообщение
#9
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр |
Млять, ну неужели так тяжело поиском воспользоваться:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...%F2%F0%E0%EB%FC]]> -------------------- |
|
|
Aug 6 2010, 22:26
Сообщение
#10
|
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 355 Регистрация: 24.05.2009 Из: Украина (Киев) Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: GOLF Имя: Владимир Иванович |
Цитата можно ли Если 2-3К$ жмёт карман, то можно. Цитата Вариатор как-то спокойней эти загоны переживает. Вариатор как раз менее спокойней "переживает". Его даже буксировать нельзя (разве что по сервису руками катать или на дороге откатить в сторону). -------------------- Малороссия - это Россия после удовлетворения претензий Китая.
|
|
|
Aug 6 2010, 22:34
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,790 Регистрация: 26.03.2010 Из: VSELENNAYA Спасибо сказали: 157 раз(а) Авто: CX-9 Имя: Игорь |
итак на днях возник очень интерестный вопрос! можно ли на ПОЛНОЦЕННОЙ АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКЕ во время движения на скорости выше 60 км в час переходить на "нейтралку " а потом опять в драйв!??? и чем это чревато ? попробуй...отпишешся -------------------- |
|
|
Aug 6 2010, 22:38
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,914 Регистрация: 19.11.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 145 раз(а) Авто: ...... Имя: ..... |
попробуй...отпишешся отжог =) уже пробовали пару раз =) хватит! ув.Администрация форума ..тему можно закрыть! ответы на вопросы были получины! спасибо одноклубникам =) -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 23rd November 2025 - 09:53 |