Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Этот раздел предназначен для неформального общения между посетителями форума, которое не годится для любого другого раздела. Просьба размещать юмористическую, деловую и "организационную" информацию в специальных подразделах.

ЗАПРЕЩЕНО:
1. Оставлять в разделе сообщения и файлы, содержащие оскорбительную, призывающую к насилию, разжигающую национальную рознь, и расовую вражду, а также любую другую информацию, которая противоречит морально-этическим нормам.
2. Использовать нецензурную лексику.

 
Closed TopicStart new topic
> вопрос по коробке "АвтомАт"!, интерестно мнения про "нейтралку"
МультиК
сообщение Aug 5 2010, 23:40
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,914
Регистрация: 19.11.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 145 раз(а)
Авто: ......
Имя: .....



итак на днях возник очень интерестный вопрос!

можно ли на ПОЛНОЦЕННОЙ АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКЕ во время движения на скорости выше 60 км в час переходить на "нейтралку " а потом опять в драйв!??? и чем это чревато ? patsak.gif google.gif

Сообщение отредактировал МультиК - Aug 5 2010, 23:40


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник МультиК в ответ
+Quote Post
Fes-sport
сообщение Aug 6 2010, 00:02
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,188
Регистрация: 09.03.2008
Из: Киев ,Пентагон

Спасибо сказали: 156 раз(а)
Авто: Их есть у меня)))
Имя: Серёня



МультиК, Переводить ли автомат в положение "N" при остановках на светофоре, в пробках или при спуске в горки - вопрос тоже спорный. В официальных мануалах, например, рекомендуется переключать АКПП на "N" при длительных остановках. Но дело в том, что понятие "длительной остановки" у каждого водителя свое, и каждый, в принципе, решает это для себя сам: кому-то лениво держать ногу на педали тормоза дольше минуты, и он переключается на "N" или даже на "P", а кто-то считает, что при переключении автомата туда-сюда его детали быстрее изнашиваются.

Во время же спуска с горы включать нейтраль не советуют. Экономии бензина это не вызывает, но может вызвать проблемы: при торможении есть вероятность блокировки колес, поэтому лучше тормозить двигателем.
читай. ]]>http://www.drive.ru/technic/2007/10/18/594535.html]]>

Сообщение отредактировал Fes-sport - Aug 6 2010, 00:12


--------------------
]]>]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Fes-sport в ответ
+Quote Post
kevindark
сообщение Aug 6 2010, 00:06
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,988
Регистрация: 25.06.2007
Из: Винница

Спасибо сказали: 80 раз(а)
Авто: Audi A4 SkyBlue Lady



У меня другой вопрос - а нахрена это нужно?))) Можно еще попробовать заднюю воткнуть, или паркинг)


--------------------
ну и хрен с ней, с подписью
Go to the top of the page
Вставить ник kevindark в ответ
+Quote Post
МультиК
сообщение Aug 6 2010, 00:15
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,914
Регистрация: 19.11.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 145 раз(а)
Авто: ......
Имя: .....



Цитата(Alex Birch @ Aug 5 2010, 23:54 ) *
Кирдецом это чревато, если речь о гидротрансформаторных коробках идет. Вариатор как-то спокойней эти загоны переживает.

да Гидротрансформатор =) ну я так в принципе и знаю что на ходу если скорость более 20 км лучше уже не клацать =)

Цитата(Fes-sport @ Aug 6 2010, 00:02 ) *
МультиК, Переводить ли автомат в положение "N" при остановках на светофоре, в пробках или при спуске в горки - вопрос тоже спорный. В официальных мануалах, например, рекомендуется переключать АКПП на "N" при длительных остановках. Но дело в том, что понятие "длительной остановки" у каждого водителя свое, и каждый, в принципе, решает это для себя сам: кому-то лениво держать ногу на педали тормоза дольше минуты, и он переключается на "N" или даже на "P", а кто-то считает, что при переключении автомата туда-сюда его детали быстрее изнашиваются.

Во время же спуска с горы включать нейтраль не советуют. Экономии бензина это не вызывает, но может вызвать проблемы: при торможении есть вероятность блокировки колес, поэтому лучше тормозить двигателем.
читай. ]]>http://www.drive.ru/technic/2007/10/18/594535.html]]>


вот =) я согласен , что при остановках! длительных! есть смысл! но при спуске сгорки *( из за чего и возник вопрос ) нежелательно!
темболее когда скорость выше 40 км ... ! и возврощать в драйв опять на скорости!

спасибо за ссылку - читаю =) *( но это не мне , но все же )
Цитата(kevindark @ Aug 6 2010, 00:06 ) *
У меня другой вопрос - а нахрена это нужно?))) Можно еще попробовать заднюю воткнуть, или паркинг)

чуть выше описаны причины =)


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник МультиК в ответ
+Quote Post
kevindark
сообщение Aug 6 2010, 00:35
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,988
Регистрация: 25.06.2007
Из: Винница

Спасибо сказали: 80 раз(а)
Авто: Audi A4 SkyBlue Lady



У Ауди четко написано, что такое "длительная остановка" - более трех минут вообще без движения.


--------------------
ну и хрен с ней, с подписью
Go to the top of the page
Вставить ник kevindark в ответ
+Quote Post
UsAlex
сообщение Aug 6 2010, 09:51
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,302
Регистрация: 29.09.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 207 раз(а)
Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ
Имя: Лёша



При движении накатом, такой переход однозначно чреват!!! Единственный вариант - у тебя есть педаль сцепления.... crazy.gif


--------------------
GOD bless MPS!!!
Go to the top of the page
Вставить ник UsAlex в ответ
+Quote Post
-dp-
сообщение Aug 6 2010, 10:14
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,222
Регистрация: 01.09.2009
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 147 раз(а)
Авто: Mazda 3 mps
Имя: Дима



Цитата(МультиК @ Aug 6 2010, 00:40 ) *
итак на днях возник очень интерестный вопрос!

можно ли на ПОЛНОЦЕННОЙ АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКЕ во время движения на скорости выше 60 км в час переходить на "нейтралку " а потом опять в драйв!??? и чем это чревато ? patsak.gif google.gif

после таких действий коробка может стать неполноценной biggrin.gif
Go to the top of the page
Вставить ник -dp- в ответ
+Quote Post
d'n't pAnic
сообщение Aug 6 2010, 10:32
Сообщение #8





Группа: Новичок
Сообщений: 36
Регистрация: 18.11.2009
Из: киев

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Mazda 3
Имя: Владимир



А мне кажется, относительно переключения в положение N при длительных стоянках, (предпологая в районе 5 минут) в основном все будет зависеть от периодичности таких переключений. Ведь действительно, двигатель как-то легче работает, что сейчас очень актуально при условиях жары. А вообще, в затяжной пробке, можно ведь и на паркинг переключиться.
Go to the top of the page
Вставить ник d'n't pAnic в ответ
+Quote Post
Bit
сообщение Aug 6 2010, 10:46
Сообщение #9


Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 26,986
Регистрация: 22.06.2007
Из: Nendaz, CH. Київ, UA

Спасибо сказали: 833 раз(а)
Авто: "Жужик" TDI.
Имя: Александр



Млять, ну неужели так тяжело поиском воспользоваться:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...%F2%F0%E0%EB%FC]]>


--------------------
Не пей "Warsteiner" в Украине - козлёночком станешь (с) старая народная сказка ...




"При мне работают люди, вопреки здравому смыслу"(с) Лёня Космос.

]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Bit в ответ
+Quote Post
vladd
сообщение Aug 6 2010, 22:26
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 355
Регистрация: 24.05.2009
Из: Украина (Киев)

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: GOLF
Имя: Владимир Иванович



Цитата
можно ли

Если 2-3К$ жмёт карман, то можно.

Цитата
Вариатор как-то спокойней эти загоны переживает.

Вариатор как раз менее спокойней "переживает".
Его даже буксировать нельзя (разве что по сервису руками катать или на дороге откатить в сторону).


--------------------
Малороссия - это Россия после удовлетворения претензий Китая.
Go to the top of the page
Вставить ник vladd в ответ
+Quote Post
KIO
сообщение Aug 6 2010, 22:34
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,790
Регистрация: 26.03.2010
Из: VSELENNAYA

Спасибо сказали: 157 раз(а)
Авто: CX-9
Имя: Игорь



Цитата(МультиК @ Aug 6 2010, 00:40 ) *
итак на днях возник очень интерестный вопрос!

можно ли на ПОЛНОЦЕННОЙ АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКЕ во время движения на скорости выше 60 км в час переходить на "нейтралку " а потом опять в драйв!??? и чем это чревато ? patsak.gif google.gif


попробуй...отпишешся clapping.gif


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник KIO в ответ
+Quote Post
МультиК
сообщение Aug 6 2010, 22:38
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,914
Регистрация: 19.11.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 145 раз(а)
Авто: ......
Имя: .....



Цитата(KIO @ Aug 6 2010, 22:34 ) *
попробуй...отпишешся clapping.gif

отжог =) уже пробовали пару раз =) хватит!



ув.Администрация форума ..тему можно закрыть! ответы на вопросы были получины!
спасибо одноклубникам =) friends.gif


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник МультиК в ответ
+Quote Post

Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 23rd November 2025 - 09:53