![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 92 Регистрация: 04.12.2008 Из: odessa Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda axela ![]() |
еще раз всем доброго времени суток... недавно столкнулся с проблемой, которую не смогли решить даже на СТО... проблема с проводкой ( я так думаю)... автомобиль МАЗДА ФАМИЛИЯ 2004г\в... кузов такой как у МАЗДА 3 ( если кто не видел ) значит суть проблемы... недавно перестал холодить кондиционер... начал дуть конкретно теплым... и в этот же момент я заметил что машина начинае греться... вначале я не придал этому особое значение и молча поехал на заправку кондика... ребята все проверили, поняли что система полупустая и масла там вобще нет... мы дружно похихикали, пожали плечами ну и перезаправили все это кондиционерное дело... замеряли температуру... когда ставишь климат на 18 градусов - дует 7.6.... ну я довольный как слон выехал на трассу и думал что уже буду как человек в прохладе ездить... но не тут то было =((( моя проблема с теплым воздухом из кондика вернулась, и что самое печально - опять нагрелась машина - и, причем, не слабо.... стрелка почти в красную зону уперлась =((( решил я вобщем вентилятор проверить... открываб капот, а он не крутится- вобще... ни первая ни вторая скорость... постоял немного... машина остыла... завожу... все четко работает... вентилятор маслает на первой скорости... чуть температура поднимается сразу вторая врубается... все четко работает... постоял еще... подождал пару циклов включения - отключения вентилятора.... все супер... еду дальше... врубаю кондик... все супер - холодит... проежаю еще километром 15... смотрю опять греется.... останавливаюсь - открываю капот - вентилятор опять стоит... машину не глушу... вырубаю кондик - стартует вентилятор... врубаю опять - вентилятор сразу вырубается... сегодня на СТО поехал... сказали надо диагностику делать... ну подрубили они комп... мало того что он пол часа мучался как выбрать нужную программу диагностики... ( ведь машина праворукая, а комп под европейцев заточен) ну да ладно... разобрался он как-то... врубил диагностику МАЗДА 3 ... выбило 2 ошибки по кондику... причен ошибки точно с кондиком не связанные... коды не записал... но там было что-то вроде кнопки замков дверей вадителя и пасажира... и еще что-то в таком духе... пожали все плечами... как всегда сказали... надо смотреть... по вентилятору вобще никаких ошибок... еще говорю... бывает машина тупит вобще... обороты не держит... на холостых глохнет... на трассе никакой динамики... и это при двигле в 2.0 и весе авто 1050кг (существенное легче МАЗДА 3 ( если я не ошибаюсь)) посмотрели они свечи... все пашет... конечно ведь они иридиевые, а прошли всего 20 тыс... решил он попробовать отрубить датчик, который после воздушного фильтра стоит... загорелся сразу ЧЕК... и... не пойму каким раком... ЗАРЯДКА АККУМУЛЯТОРА... втыкнули раьем обратно все потухло... и ЧЕК тоже к стати... причем САМ... опять подрубил он компьютер запустил диагностику двигателя... и что Вы думаете... никаких ошибок... и что БЛ*ТЬ ЭТО ЗА Х**НЯ ТАКАЯ.... у кого-то есть какие-то мысли по этому поводу... ПОМОГИТЕ пожалуйста, а то я прям не знаю что делать... живу в Одессе... подьеду куда угодно... только помогите....
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
еще раз всем доброго времени суток... . живу в Одессе... подьеду куда угодно... только помогите.... 1. Термостат не помешает проверить 2. Так Фамилька ж это аналог 323, твоя должна носить название Axela? Хотя тебе все же виднее, что написано ![]() 3. Хитрые мастера - отсоединяют расходомер я так понял? что бы что то найти? 4. Ну и наверно есть смысл почистить дроссельную, погляди, тут был отчет в ветке 3/323 от mbabenko, если ничего не путаю. 5. Явно не в тюнинге место - скорее в 3/323 или сервис. Сообщение отредактировал labeo - Aug 6 2010, 21:16 -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 175 Регистрация: 23.09.2008 Из: Nik&UA Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: M 323F BA ![]() |
особо разводкой кондёров не интересовался... но могу предположить либо реле либо блок управления кондёра. Как вариант... при кондёре вентилятор переходит на другие режимы работы, а они не работают просто.
Цитата бывает машина тупит вобще... обороты не держит... на холостых глохнет... на трассе никакой динамики... и это при двигле в 2.0 и весе авто 1050кг топливную смотреть, продувать, дроссель чистить, форсунки, зажигание. не факт что чистые свечи - хорошо работающий двигатель. антифриз уходит? Цитата решил он попробовать отрубить датчик, который после воздушного фильтра стоит ![]() Цитата никаких ошибок аккум загорелся - хез что он там делал... скорее всего ошибки скинуло. -------------------- есть выход на производителей мебели... в основном сосна. для форумчан могу сделать очень интересную цену.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
особо разводкой кондёров не интересовался... но могу предположить либо реле либо блок управления кондёра. Как вариант... при кондёре вентилятор переходит на другие режимы работы, а они не работают просто. Самая правильная мысль. Машина греется, потому что не работют вентиляторы в режиме работы кондиционера. Термостат конечно проверить, в обязательном порядке, не помешает, но это похоже не его трабла. Ошибки тоже нет смысла снимать. Надо разбираться с электрикой и чем скорее, тем лучше, пока мотор не кончился Удачи -------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 92 Регистрация: 04.12.2008 Из: odessa Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda axela ![]() |
Самая правильная мысль. Машина греется, потому что не работют вентиляторы в режиме работы кондиционера. Термостат конечно проверить, в обязательном порядке, не помешает, но это похоже не его трабла. Ошибки тоже нет смысла снимать. Надо разбираться с электрикой и чем скорее, тем лучше, пока мотор не кончился Удачи то что разбираться надо - это понятно, но вот только за что браться и к кому обращаться .... вот в чем ВОПРОС.... особо разводкой кондёров не интересовался... но могу предположить либо реле либо блок управления кондёра. Как вариант... при кондёре вентилятор переходит на другие режимы работы, а они не работают просто. топливную смотреть, продувать, дроссель чистить, форсунки, зажигание. не факт что чистые свечи - хорошо работающий двигатель. антифриз уходит? ![]() аккум загорелся - хез что он там делал... скорее всего ошибки скинуло. по кондеру... смотрел предохранители и реле - предохранители целые , реле живое... блок управления.... ???? где он находится? как на него взглянуть? и, по идее, если он хулиганит на него "ЧЕК" должен загореться, а он не загорается даже когда вентилятор отрубается.... топливную собираюсь глянуть... думаю стоит вначале посмотреть фильтр топливный... он в баке с насосом... попробую промыть.... свечи чистые... прошли всего 20 тыс... (иридиевые), для перестраховки вчера еще раз на них смотрел... все ок... по поводу продувки дросселя... как это реализовывается??? самому можно? или опять же посоветуйте кого-то антифриз на месте... уровень не падает... четких результатов диагностики нет - Вы правы... по поводу мастера.... это я заежал на "Орбиту" на Богдана Хмельницкого...( Одесса, если кто забыл ) если можно... подскажите где есть мастера получше... реально не хочется мучать матреху и себя... Сообщение отредактировал bogdanch - Aug 7 2010, 09:07 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,960 Регистрация: 19.04.2008 Из: Ровно-Киев Спасибо сказали: 121 раз(а) Авто: mazda 3 ![]() |
так какая все же машина? вин код в студию, фэмили это аналог 323, а не мазда3.
по проблеме, я хоть не телепат, но похоже на ошибку в работе блока управления климы. была очень похожая проблемма на бмв е46, которую вылечили заменой этого блока от ....мазда3. и канена проверить систему охлаждения и все что только можна. к этому диагносту больше не ездить. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() хочу мир... Группа: MAZDAвод Сообщений: 9,699 Регистрация: 10.07.2008 Из: Днепр Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 6 BLACK Имя: Геннадий ![]() |
Радиатор кондера случаем не забит всяким пухом и мухами ?
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 92 Регистрация: 04.12.2008 Из: odessa Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda axela ![]() |
так какая все же машина? вин код в студию, фэмили это аналог 323, а не мазда3. по проблеме, я хоть не телепат, но похоже на ошибку в работе блока управления климы. была очень похожая проблемма на бмв е46, которую вылечили заменой этого блока от ....мазда3. и канена проверить систему охлаждения и все что только можна. к этому диагносту больше не ездить. машина все же ФАМИЛИЯ потому что АКСЕЛА - хэтч, а моя - седан... вин BKEP101737 ... И МОЖЕТ ОНА И АНАЛОГ 323... НО КУЗОВ ТАКОЙ КАК НА 3.... ![]() .................................... ![]() по поводу блока... где все же он стоит и сколько , в случае проблем с ним, он стоит? к этому диагносту и не хотел особо... просто вариантов не знаю... если кто может - посоветуйте нормальное место диагностики и обслуживания... Радиатор кондера случаем не забит всяким пухом и мухами ? радиатор недавно мыл сам... со шланга... думал керхером, но ребята сказали что можно соты погнуть... да и радиатор тут не особо в теме... у меня же вентилятор отрубается.... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,960 Регистрация: 19.04.2008 Из: Ровно-Киев Спасибо сказали: 121 раз(а) Авто: mazda 3 ![]() |
так вин нужен полностью, я посмотрю блок, где он стоит и сколько стоит.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 92 Регистрация: 04.12.2008 Из: odessa Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda axela ![]() |
так вин нужен полностью, я посмотрю блок, где он стоит и сколько стоит. это полностью... ![]() НЕ забываем про ПРАВЫЙ руль =))) Сообщение отредактировал bogdanch - Aug 7 2010, 11:00 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
... еще говорю... бывает машина тупит вобще... обороты не держит... на холостых глохнет... на трассе никакой динамики... Не уверен, но спинной мозг подсказывает что болячка видимо не одна или одна болячка является следствием другой. Давай попробуем оттолкнуться от того как чувствует себя пациент (авто) без включения кондишена???? А то в твоем посте при пятом прочтении меня зацепило "бывает машина тупит вобще... обороты не держит... на холостых глохнет... на трассе никакой динамики..." ИМХО сначала нужно побороть все проблемы без кондишена, а затем заняться им Конечно если я правильно все понял -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 92 Регистрация: 04.12.2008 Из: odessa Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda axela ![]() |
ты все правельно понял... но такая тупость машины бывает не часто... просто я много катаюсь... каждый день почти... поэтому проблема кондея меня больше беспокоит... ведь без него в такую жару очень не весело... а с ним... ну я уже рассказывал... перегревы и головная боль...
по двиготелю мне тут ребята посоветовали.... попробую почистить топливник, продуть дроссельную заслонку, поменяю масличко и фильтр в коробке... а там посмотрим что изменится... ну и плюс... как только начнет матреха опять брыкаться - у нее "ЧЕК" загорится и я подьеду на СТО и конкретно пойму в чем причина... хотя я все же подумываю на топливный фильтр... бывает частенько на пустом баке катаюсь =(((( да и вобще... ему уже 144 тыс... а на него никто не смотрел даже... с нашим то бензом... хотя в идеале я бы все разом хотел бы исправить... =)))) Сообщение отредактировал bogdanch - Aug 7 2010, 18:21 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
по двиготелю мне тут ребята посоветовали.... попробую почистить топливник, продуть дроссельную заслонку, поменяю масличко и фильтр в коробке... а там посмотрим что изменится... Абсолютно верно начать нужно с чистки ДЗ и КХХ, раз на холостых иногда глохнет Желаю успеха -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
Вобще то правильно будет сделать комплекс (по топливной) а не чистить только дроссельку и ХХ. По кондею надо разбираццо со всеми вытикающими последствиями, просмотреть все а потом вывод делать!!! Удачи!
-------------------- Контактный телефон: +380674441933.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
машина все же ФАМИЛИЯ потому что АКСЕЛА - хэтч, а моя - седан... вин BKEP101737 ... И МОЖЕТ ОНА И АНАЛОГ 323... НО КУЗОВ ТАКОЙ КАК НА 3.... Немного офф. но вот что на твой номер фрейма выдается по шильдикам: ![]() Как видишь - Аксела и на седане и на хетче под номером 3. Сдается мне что это такой легкий тюнинг, наклеечка от фамилии, или родную умыкнули, или спецом так сделали, чтоб отличаться. Но это не фамилия, или у тебя в техпаспорте таки Фамилия вписано - тогда снимаю шляпу перед МРЭО )) -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() маздапипл ) Группа: MAZDAвод Сообщений: 19,514 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 683 раз(а) Авто: Тига 4мот тси ) Имя: Александр ![]() |
а я бы на твоем месте забыл пока про тупизну мотора, ведь от перегрева при такой работе кондишина мотору быстрее кирдык придет, чем от тупизны, и вплотную бы занялся лечением климы/вентиляторов
тупит - ну и хрен с ней, от этого же не греется, а много перегревов она не выдержит, как минимум кольца позалегают, масложор потом будешь лечить капиталкой -------------------- Путин - гандон!
помогаю не всем... дорого ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 92 Регистрация: 04.12.2008 Из: odessa Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda axela ![]() |
Но это не фамилия, или у тебя в техпаспорте таки Фамилия вписано - тогда снимаю шляпу перед МРЭО )) в тех паспорте действительно ФАМИЛИЯ =))) а я бы на твоем месте забыл пока про тупизну мотора, ведь от перегрева при такой работе кондишина мотору быстрее кирдык придет, чем от тупизны, и вплотную бы занялся лечением климы/вентиляторов тупит - ну и хрен с ней, от этого же не греется, а много перегревов она не выдержит, как минимум кольца позалегают, масложор потом будешь лечить капиталкой согласен... проблемы с перегревом сейчас важнее... но к кому обратиться, есть варианты?? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
В Киеве без проблем, в Одессе ... я уже был
![]() Сообщение отредактировал Mazdaservice - Aug 8 2010, 11:00 -------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 92 Регистрация: 04.12.2008 Из: odessa Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda axela ![]() |
В Киеве без проблем, в Одессе ... я уже был ![]() а в ближайшее время еще разок не собираешься ? =)))) ЗЫ ... так кто-то подскажет где всетаки блок управления кондишином находится? всетаки хочется взглянуть на него... Сообщение отредактировал bogdanch - Aug 8 2010, 12:55 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 868 Регистрация: 08.02.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 72 раз(а) Авто: Mazda 6 GJ 2.5 Имя: Владимир ![]() |
-------------------- Слава Українi!
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th May 2025 - 03:42 |