Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> беда c mazda familia, HELP
bogdanch
сообщение Aug 6 2010, 16:31
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 92
Регистрация: 04.12.2008
Из: odessa

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda axela



еще раз всем доброго времени суток... недавно столкнулся с проблемой, которую не смогли решить даже на СТО... проблема с проводкой ( я так думаю)... автомобиль МАЗДА ФАМИЛИЯ 2004г\в... кузов такой как у МАЗДА 3 ( если кто не видел ) значит суть проблемы... недавно перестал холодить кондиционер... начал дуть конкретно теплым... и в этот же момент я заметил что машина начинае греться... вначале я не придал этому особое значение и молча поехал на заправку кондика... ребята все проверили, поняли что система полупустая и масла там вобще нет... мы дружно похихикали, пожали плечами ну и перезаправили все это кондиционерное дело... замеряли температуру... когда ставишь климат на 18 градусов - дует 7.6.... ну я довольный как слон выехал на трассу и думал что уже буду как человек в прохладе ездить... но не тут то было =((( моя проблема с теплым воздухом из кондика вернулась, и что самое печально - опять нагрелась машина - и, причем, не слабо.... стрелка почти в красную зону уперлась =((( решил я вобщем вентилятор проверить... открываб капот, а он не крутится- вобще... ни первая ни вторая скорость... постоял немного... машина остыла... завожу... все четко работает... вентилятор маслает на первой скорости... чуть температура поднимается сразу вторая врубается... все четко работает... постоял еще... подождал пару циклов включения - отключения вентилятора.... все супер... еду дальше... врубаю кондик... все супер - холодит... проежаю еще километром 15... смотрю опять греется.... останавливаюсь - открываю капот - вентилятор опять стоит... машину не глушу... вырубаю кондик - стартует вентилятор... врубаю опять - вентилятор сразу вырубается... сегодня на СТО поехал... сказали надо диагностику делать... ну подрубили они комп... мало того что он пол часа мучался как выбрать нужную программу диагностики... ( ведь машина праворукая, а комп под европейцев заточен) ну да ладно... разобрался он как-то... врубил диагностику МАЗДА 3 ... выбило 2 ошибки по кондику... причен ошибки точно с кондиком не связанные... коды не записал... но там было что-то вроде кнопки замков дверей вадителя и пасажира... и еще что-то в таком духе... пожали все плечами... как всегда сказали... надо смотреть... по вентилятору вобще никаких ошибок... еще говорю... бывает машина тупит вобще... обороты не держит... на холостых глохнет... на трассе никакой динамики... и это при двигле в 2.0 и весе авто 1050кг (существенное легче МАЗДА 3 ( если я не ошибаюсь)) посмотрели они свечи... все пашет... конечно ведь они иридиевые, а прошли всего 20 тыс... решил он попробовать отрубить датчик, который после воздушного фильтра стоит... загорелся сразу ЧЕК... и... не пойму каким раком... ЗАРЯДКА АККУМУЛЯТОРА... втыкнули раьем обратно все потухло... и ЧЕК тоже к стати... причем САМ... опять подрубил он компьютер запустил диагностику двигателя... и что Вы думаете... никаких ошибок... и что БЛ*ТЬ ЭТО ЗА Х**НЯ ТАКАЯ.... у кого-то есть какие-то мысли по этому поводу... ПОМОГИТЕ пожалуйста, а то я прям не знаю что делать... живу в Одессе... подьеду куда угодно... только помогите....
Go to the top of the page
Вставить ник bogdanch в ответ
+Quote Post
labeo
сообщение Aug 6 2010, 21:14
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,429
Регистрация: 05.02.2010
Из: Донецк и обл.

Спасибо сказали: 543 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG
Имя: Ромчег



Цитата(bogdanch @ Aug 6 2010, 17:31 ) *
еще раз всем доброго времени суток... . живу в Одессе... подьеду куда угодно... только помогите....

1. Термостат не помешает проверить
2. Так Фамилька ж это аналог 323, твоя должна носить название Axela? Хотя тебе все же виднее, что написано smile.gif
3. Хитрые мастера - отсоединяют расходомер я так понял? что бы что то найти?
4. Ну и наверно есть смысл почистить дроссельную, погляди, тут был отчет в ветке 3/323 от mbabenko, если ничего не путаю.
5. Явно не в тюнинге место - скорее в 3/323 или сервис.

Сообщение отредактировал labeo - Aug 6 2010, 21:16


--------------------

mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93
«Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna
Go to the top of the page
Вставить ник labeo в ответ
+Quote Post
aliure
сообщение Aug 7 2010, 08:03
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 175
Регистрация: 23.09.2008
Из: Nik&UA

Спасибо сказали: 21 раз(а)
Авто: M 323F BA



особо разводкой кондёров не интересовался... но могу предположить либо реле либо блок управления кондёра. Как вариант... при кондёре вентилятор переходит на другие режимы работы, а они не работают просто.
Цитата
бывает машина тупит вобще... обороты не держит... на холостых глохнет... на трассе никакой динамики... и это при двигле в 2.0 и весе авто 1050кг

топливную смотреть, продувать, дроссель чистить, форсунки, зажигание. не факт что чистые свечи - хорошо работающий двигатель. антифриз уходит?
Цитата
решил он попробовать отрубить датчик, который после воздушного фильтра стоит

huh.gif но я б не поехал к этому мастеру ещё раз + результатов диагностики, как я понял, у тебя нет.
Цитата
никаких ошибок

аккум загорелся - хез что он там делал... скорее всего ошибки скинуло.


--------------------
есть выход на производителей мебели... в основном сосна. для форумчан могу сделать очень интересную цену.
Go to the top of the page
Вставить ник aliure в ответ
+Quote Post
Mazdaservice
сообщение Aug 7 2010, 08:45
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,835
Регистрация: 24.05.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: Xedos 9
Имя: Юрий



Цитата(aliure @ Aug 7 2010, 09:03 ) *
особо разводкой кондёров не интересовался... но могу предположить либо реле либо блок управления кондёра. Как вариант... при кондёре вентилятор переходит на другие режимы работы, а они не работают просто.

Самая правильная мысль. Машина греется, потому что не работют вентиляторы в режиме работы кондиционера. Термостат конечно проверить, в обязательном порядке, не помешает, но это похоже не его трабла. Ошибки тоже нет смысла снимать. Надо разбираться с электрикой и чем скорее, тем лучше, пока мотор не кончился
Удачи


--------------------
Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Mazdaservice в ответ
+Quote Post
bogdanch
сообщение Aug 7 2010, 09:04
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 92
Регистрация: 04.12.2008
Из: odessa

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda axela



Цитата(Mazdaservice @ Aug 7 2010, 09:45 ) *
Самая правильная мысль. Машина греется, потому что не работют вентиляторы в режиме работы кондиционера. Термостат конечно проверить, в обязательном порядке, не помешает, но это похоже не его трабла. Ошибки тоже нет смысла снимать. Надо разбираться с электрикой и чем скорее, тем лучше, пока мотор не кончился
Удачи



то что разбираться надо - это понятно, но вот только за что браться и к кому обращаться .... вот в чем ВОПРОС....

Цитата(aliure @ Aug 7 2010, 09:03 ) *
особо разводкой кондёров не интересовался... но могу предположить либо реле либо блок управления кондёра. Как вариант... при кондёре вентилятор переходит на другие режимы работы, а они не работают просто.

топливную смотреть, продувать, дроссель чистить, форсунки, зажигание. не факт что чистые свечи - хорошо работающий двигатель. антифриз уходит?

huh.gif но я б не поехал к этому мастеру ещё раз + результатов диагностики, как я понял, у тебя нет.

аккум загорелся - хез что он там делал... скорее всего ошибки скинуло.



по кондеру... смотрел предохранители и реле - предохранители целые , реле живое... блок управления.... ???? где он находится? как на него взглянуть? и, по идее, если он хулиганит на него "ЧЕК" должен загореться, а он не загорается даже когда вентилятор отрубается....
топливную собираюсь глянуть... думаю стоит вначале посмотреть фильтр топливный... он в баке с насосом... попробую промыть.... свечи чистые... прошли всего 20 тыс... (иридиевые), для перестраховки вчера еще раз на них смотрел... все ок... по поводу продувки дросселя... как это реализовывается??? самому можно? или опять же посоветуйте кого-то
антифриз на месте... уровень не падает...
четких результатов диагностики нет - Вы правы... по поводу мастера.... это я заежал на "Орбиту" на Богдана Хмельницкого...( Одесса, если кто забыл ) если можно... подскажите где есть мастера получше... реально не хочется мучать матреху и себя...

Сообщение отредактировал bogdanch - Aug 7 2010, 09:07
Go to the top of the page
Вставить ник bogdanch в ответ
+Quote Post
Kolya M3
сообщение Aug 7 2010, 09:49
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,960
Регистрация: 19.04.2008
Из: Ровно-Киев

Спасибо сказали: 121 раз(а)
Авто: mazda 3



так какая все же машина? вин код в студию, фэмили это аналог 323, а не мазда3.
по проблеме, я хоть не телепат, но похоже на ошибку в работе блока управления климы. была очень похожая проблемма на бмв е46, которую вылечили заменой этого блока от ....мазда3. и канена проверить систему охлаждения и все что только можна.
к этому диагносту больше не ездить.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник Kolya M3 в ответ
+Quote Post
StaF
сообщение Aug 7 2010, 09:51
Сообщение #7


хочу мир...


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 9,699
Регистрация: 10.07.2008
Из: Днепр

Спасибо сказали: 543 раз(а)
Авто: Mazda 6 BLACK
Имя: Геннадий



Радиатор кондера случаем не забит всяким пухом и мухами ?


--------------------
"Завтра будет обязательно все, что вы сами себе построите"


]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник StaF в ответ
+Quote Post
bogdanch
сообщение Aug 7 2010, 10:24
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 92
Регистрация: 04.12.2008
Из: odessa

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda axela



Цитата(Kolya M3 @ Aug 7 2010, 10:49 ) *
так какая все же машина? вин код в студию, фэмили это аналог 323, а не мазда3.
по проблеме, я хоть не телепат, но похоже на ошибку в работе блока управления климы. была очень похожая проблемма на бмв е46, которую вылечили заменой этого блока от ....мазда3. и канена проверить систему охлаждения и все что только можна.
к этому диагносту больше не ездить.



машина все же ФАМИЛИЯ потому что АКСЕЛА - хэтч, а моя - седан... вин BKEP101737 ... И МОЖЕТ ОНА И АНАЛОГ 323... НО КУЗОВ ТАКОЙ КАК НА 3....

Прикрепленный файл  ____________0012.jpg ( 188.08 килобайт ) Кол-во скачиваний: 36

....................................
Прикрепленный файл  ______0011.jpg ( 223.43 килобайт ) Кол-во скачиваний: 36


по поводу блока... где все же он стоит и сколько , в случае проблем с ним, он стоит?
к этому диагносту и не хотел особо... просто вариантов не знаю... если кто может - посоветуйте нормальное место диагностики и обслуживания...


Цитата(StaF @ Aug 7 2010, 10:51 ) *
Радиатор кондера случаем не забит всяким пухом и мухами ?



радиатор недавно мыл сам... со шланга... думал керхером, но ребята сказали что можно соты погнуть... да и радиатор тут не особо в теме... у меня же вентилятор отрубается....
Go to the top of the page
Вставить ник bogdanch в ответ
+Quote Post
Kolya M3
сообщение Aug 7 2010, 10:37
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,960
Регистрация: 19.04.2008
Из: Ровно-Киев

Спасибо сказали: 121 раз(а)
Авто: mazda 3



так вин нужен полностью, я посмотрю блок, где он стоит и сколько стоит.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник Kolya M3 в ответ
+Quote Post
bogdanch
сообщение Aug 7 2010, 10:55
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 92
Регистрация: 04.12.2008
Из: odessa

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda axela



Цитата(Kolya M3 @ Aug 7 2010, 11:37 ) *
так вин нужен полностью, я посмотрю блок, где он стоит и сколько стоит.




это полностью...
Прикрепленный файл  Image_132_.jpg ( 296.6 килобайт ) Кол-во скачиваний: 27

НЕ забываем про ПРАВЫЙ руль =)))

Сообщение отредактировал bogdanch - Aug 7 2010, 11:00
Go to the top of the page
Вставить ник bogdanch в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Aug 7 2010, 16:58
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(bogdanch @ Aug 6 2010, 17:31 ) *
... еще говорю... бывает машина тупит вобще... обороты не держит... на холостых глохнет... на трассе никакой динамики...

Не уверен, но спинной мозг подсказывает что болячка видимо не одна или одна болячка является следствием другой.
Давай попробуем оттолкнуться от того как чувствует себя пациент (авто) без включения кондишена???? А то в твоем посте при пятом прочтении меня зацепило "бывает машина тупит вобще... обороты не держит... на холостых глохнет... на трассе никакой динамики..."
ИМХО сначала нужно побороть все проблемы без кондишена, а затем заняться им

Конечно если я правильно все понял


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
bogdanch
сообщение Aug 7 2010, 18:16
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 92
Регистрация: 04.12.2008
Из: odessa

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda axela



ты все правельно понял... но такая тупость машины бывает не часто... просто я много катаюсь... каждый день почти... поэтому проблема кондея меня больше беспокоит... ведь без него в такую жару очень не весело... а с ним... ну я уже рассказывал... перегревы и головная боль...
по двиготелю мне тут ребята посоветовали.... попробую почистить топливник, продуть дроссельную заслонку, поменяю масличко и фильтр в коробке... а там посмотрим что изменится... ну и плюс... как только начнет матреха опять брыкаться - у нее "ЧЕК" загорится и я подьеду на СТО и конкретно пойму в чем причина... хотя я все же подумываю на топливный фильтр... бывает частенько на пустом баке катаюсь =(((( да и вобще... ему уже 144 тыс... а на него никто не смотрел даже... с нашим то бензом...
хотя в идеале я бы все разом хотел бы исправить... =))))

Сообщение отредактировал bogdanch - Aug 7 2010, 18:21
Go to the top of the page
Вставить ник bogdanch в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Aug 7 2010, 18:28
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(bogdanch @ Aug 7 2010, 19:16 ) *
по двиготелю мне тут ребята посоветовали.... попробую почистить топливник, продуть дроссельную заслонку, поменяю масличко и фильтр в коробке... а там посмотрим что изменится...

Абсолютно верно начать нужно с чистки ДЗ и КХХ, раз на холостых иногда глохнет
Желаю успеха


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
bezol
сообщение Aug 7 2010, 18:55
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 10,639
Регистрация: 24.01.2009
Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st.

Спасибо сказали: 719 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха"
Имя: Олег



Вобще то правильно будет сделать комплекс (по топливной) а не чистить только дроссельку и ХХ. По кондею надо разбираццо со всеми вытикающими последствиями, просмотреть все а потом вывод делать!!! Удачи!


--------------------
Контактный телефон: +380674441933.
Go to the top of the page
Вставить ник bezol в ответ
+Quote Post
labeo
сообщение Aug 7 2010, 19:06
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,429
Регистрация: 05.02.2010
Из: Донецк и обл.

Спасибо сказали: 543 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG
Имя: Ромчег



Цитата(bogdanch @ Aug 7 2010, 11:24 ) *
машина все же ФАМИЛИЯ потому что АКСЕЛА - хэтч, а моя - седан... вин BKEP101737 ... И МОЖЕТ ОНА И АНАЛОГ 323... НО КУЗОВ ТАКОЙ КАК НА 3....

Немного офф. но вот что на твой номер фрейма выдается по шильдикам:

Как видишь - Аксела и на седане и на хетче под номером 3.
Сдается мне что это такой легкий тюнинг, наклеечка от фамилии, или родную умыкнули, или спецом так сделали, чтоб отличаться. Но это не фамилия, или у тебя в техпаспорте таки Фамилия вписано - тогда снимаю шляпу перед МРЭО ))


--------------------

mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93
«Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna
Go to the top of the page
Вставить ник labeo в ответ
+Quote Post
Login
сообщение Aug 7 2010, 19:18
Сообщение #16


маздапипл )


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 19,514
Регистрация: 21.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 683 раз(а)
Авто: Тига 4мот тси )
Имя: Александр



а я бы на твоем месте забыл пока про тупизну мотора, ведь от перегрева при такой работе кондишина мотору быстрее кирдык придет, чем от тупизны, и вплотную бы занялся лечением климы/вентиляторов
тупит - ну и хрен с ней, от этого же не греется, а много перегревов она не выдержит, как минимум кольца позалегают, масложор потом будешь лечить капиталкой


--------------------
Путин - гандон!

помогаю не всем... дорого )
Go to the top of the page
Вставить ник Login в ответ
+Quote Post
bogdanch
сообщение Aug 7 2010, 22:01
Сообщение #17





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 92
Регистрация: 04.12.2008
Из: odessa

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda axela



Цитата(labeo @ Aug 7 2010, 20:06 ) *
Но это не фамилия, или у тебя в техпаспорте таки Фамилия вписано - тогда снимаю шляпу перед МРЭО ))


в тех паспорте действительно ФАМИЛИЯ =)))


Цитата(Login @ Aug 7 2010, 20:18 ) *
а я бы на твоем месте забыл пока про тупизну мотора, ведь от перегрева при такой работе кондишина мотору быстрее кирдык придет, чем от тупизны, и вплотную бы занялся лечением климы/вентиляторов
тупит - ну и хрен с ней, от этого же не греется, а много перегревов она не выдержит, как минимум кольца позалегают, масложор потом будешь лечить капиталкой




согласен... проблемы с перегревом сейчас важнее... но к кому обратиться, есть варианты??
Go to the top of the page
Вставить ник bogdanch в ответ
+Quote Post
Mazdaservice
сообщение Aug 8 2010, 11:00
Сообщение #18





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,835
Регистрация: 24.05.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: Xedos 9
Имя: Юрий



В Киеве без проблем, в Одессе ... я уже был biggrin.gif

Сообщение отредактировал Mazdaservice - Aug 8 2010, 11:00


--------------------
Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Mazdaservice в ответ
+Quote Post
bogdanch
сообщение Aug 8 2010, 12:54
Сообщение #19





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 92
Регистрация: 04.12.2008
Из: odessa

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda axela



Цитата(Mazdaservice @ Aug 8 2010, 12:00 ) *
В Киеве без проблем, в Одессе ... я уже был biggrin.gif




а в ближайшее время еще разок не собираешься ? =))))

ЗЫ ... так кто-то подскажет где всетаки блок управления кондишином находится? всетаки хочется взглянуть на него...

Сообщение отредактировал bogdanch - Aug 8 2010, 12:55
Go to the top of the page
Вставить ник bogdanch в ответ
+Quote Post
бакс
сообщение Aug 8 2010, 14:22
Сообщение #20





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 868
Регистрация: 08.02.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 72 раз(а)
Авто: Mazda 6 GJ 2.5
Имя: Владимир



а здесь смотрел? ]]>http://forums.drom.ru/mazda-axela-mazda3/]]>


--------------------
Слава Українi!
Go to the top of the page
Вставить ник бакс в ответ
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 8th May 2025 - 03:42