Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
Aug 25 2010, 14:42
Сообщение
#21
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP |
|
|
|
Aug 26 2010, 07:49
Сообщение
#22
|
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda |
avtoprofi, чем опаснее 28 гарретт?
|
|
|
Aug 26 2010, 07:54
Сообщение
#23
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP |
avtoprofi, чем опаснее 28 гарретт? Спул и соответственно высокий момент на низких оборотах - большая нагрузка на поршневую. Шатуны гнёт и ломает именно из-за этого. На высоких оборотах подклинивание поршней не так страшно... На большом Гаррете, как у меня сейчас, ездить на много безопаснее, чем на родной турбине при одинаковом давлении. |
|
|
Aug 26 2010, 08:15
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,960 Регистрация: 19.04.2008 Из: Ровно-Киев Спасибо сказали: 121 раз(а) Авто: mazda 3 |
Виталя, может это и есть причина обрыва шатунов на СХ-7? там вроде 26-й гаррет?
-------------------- |
|
|
Aug 26 2010, 08:17
Сообщение
#25
|
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda |
по-моему ИМХУ чем выше обороты - тем выше нагрузка на поршневую.
следуя такой логике надо ставить 35 дудку - будет ещё безопаснее |
|
|
Aug 26 2010, 08:19
Сообщение
#26
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP |
Виталя, может это и есть причина обрыва шатунов на СХ-7? там вроде 26-й гаррет? На какой? На твоей Гаррет стоит? Просто в стоке К04 у нас. по-моему ИМХУ чем выше обороты - тем выше нагрузка на поршневую. следуя такой логике надо ставить 35 дудку - будет ещё безопаснее Нет, чем выше обороты, тем быстрее ходят поршни и меньше вероятности их подклинивания. Появится ПАТ, расскажет А 35 уже слишком большой, нет в нём смысла на таком моторе без очень серьёзных доработок. Я говорю о стоке или почти стоке. |
|
|
Aug 26 2010, 08:31
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,960 Регистрация: 19.04.2008 Из: Ровно-Киев Спасибо сказали: 121 раз(а) Авто: mazda 3 |
Цитата Просто в стоке К04 у нас. ну да... -------------------- |
|
|
Aug 26 2010, 20:34
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 |
BMA, Макс, давай завтра на Чайку, пора проверить истребитель в деле
|
|
|
Aug 26 2010, 20:36
Сообщение
#29
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT |
BMA, Макс, давай завтра на Чайку, пора проверить истребитель в деле Сам то приедешь? З.Ы. Завтра дождь по прогнозу, блин -------------------- |
|
|
Aug 26 2010, 23:15
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 |
Norua, если Пат впуск отдаст, то приеду
|
|
|
Aug 27 2010, 07:07
Сообщение
#31
|
|
![]() Mazda Racing Team Группа: MAZDAвод Сообщений: 571 Регистрация: 21.06.2007 Из: Kyiv Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: EVO |
|
|
|
Aug 27 2010, 07:36
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 290 Регистрация: 19.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: CX-7 (modified) |
YuraL, проснулся, таки дождь. Мерзко.... Хотя проверить истребитель надо.
Кстати сейчас продолжаем работу над насосом. Версия №2 была выпущена, и умерла при тестах. Причина установлена, и есть у меня уверенность, что на третий раз оно, сцуко, поедет нормально. |
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 5th November 2025 - 06:20 |