Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Вопрос по дворникам 323 Ф ВА, Регулируются ли?
Temich
сообщение Oct 17 2012, 21:32
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 321
Регистрация: 22.06.2012
Из: Чернигов

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: Mazda 323 F ba
Имя: Артём



Вопрос в том как отрегулировать дворники что бы они на скорости не вылазили за пределы стекла и не стукали внизу.Можно ли это отрегулировать ход и почему так происходит? Вроде отрегулировал(снял и немного выше поставил на шлиц) а когда едеш 100 км\час то дворники в верхней точке вылазят за пределы стекла. А когда 50-60 то они стукают внизу,хотя выставил их же ровно что бы не стукали. В чем заключается проблема? кто разбирался с этим??
Go to the top of the page
Вставить ник Temich в ответ
+Quote Post
garald50
сообщение Oct 17 2012, 21:47
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 151
Регистрация: 11.02.2012
Из: Муром

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323F BA



Цитата(Temich @ Oct 17 2012, 23:32 ) *
Вопрос в том как отрегулировать дворники что бы они на скорости не вылазили за пределы стекла и не стукали внизу.Можно ли это отрегулировать ход и почему так происходит? Вроде отрегулировал(снял и немного выше поставил на шлиц) а когда едеш 100 км\час то дворники в верхней точке вылазят за пределы стекла. А когда 50-60 то они стукают внизу,хотя выставил их же ровно что бы не стукали. В чем заключается проблема? кто разбирался с этим??


Суставы тяг трапеции раздрочены. Только на прошлой неделе свои дворники ремонтил. Чистил шарниры, заменил тягу.

Сообщение отредактировал garald50 - Oct 17 2012, 22:06


--------------------
VIN: JMZBA145201310779
Go to the top of the page
Вставить ник garald50 в ответ
+Quote Post
butch
сообщение Oct 17 2012, 22:28
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,465
Регистрация: 06.07.2011
Из: Харьков, Украина

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY
Имя: Владимир



Цитата(garald50 @ Oct 17 2012, 21:47 ) *
Суставы тяг трапеции раздрочены. Только на прошлой неделе свои дворники ремонтил. Чистил шарниры, заменил тягу.

мега диагноз))))
Go to the top of the page
Вставить ник butch в ответ
+Quote Post
Temich
сообщение Oct 17 2012, 22:31
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 321
Регистрация: 22.06.2012
Из: Чернигов

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: Mazda 323 F ba
Имя: Артём



Разбирал тоже, все перемазал тщательно. Подложил прокладки что бы не шаталось ничего. Работают очень тихо как в новой машине. Вот интересно стало ход то должен регулироваться по идее...у меня не так всё плачевно было.

Сообщение отредактировал Temich - Oct 17 2012, 22:31
Go to the top of the page
Вставить ник Temich в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Oct 18 2012, 10:31
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(garald50 @ Oct 17 2012, 22:47 ) *
Суставы тяг трапеции раздрочены. Только на прошлой неделе свои дворники ремонтил. Чистил шарниры, заменил тягу.

А наваять отчет о проделанной работе, да с картинками, в помощь так сказать для других слабо оказалось?


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
Тарік
сообщение Oct 18 2012, 12:35
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 320
Регистрация: 19.08.2011
Из: Моршин

Спасибо сказали: 14 раз(а)
Авто: Mazda 323f BA Z5
Имя: Тарас



Цитата(Temich @ Oct 17 2012, 23:31 ) *
Разбирал тоже, все перемазал тщательно. Подложил прокладки что бы не шаталось ничего. Работают очень тихо как в новой машине. Вот интересно стало ход то должен регулироваться по идее...у меня не так всё плачевно было.

Так так!!! Давай картинки, а то зі своїми воюю, тоже "роздрочені"
Go to the top of the page
Вставить ник Тарік в ответ
+Quote Post
Temich
сообщение Oct 18 2012, 21:53
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 321
Регистрация: 22.06.2012
Из: Чернигов

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: Mazda 323 F ba
Имя: Артём



Простите,парни не было фотика,да и нету у меня его.на телефон только. в общем,если полезу еще туда то обязательно сделаю. Там на движке есть болт,который крепит рычаг. Можно его открутить что бы переместить?что бы меньше выставить ход.??
Go to the top of the page
Вставить ник Temich в ответ
+Quote Post
Тарік
сообщение Nov 4 2012, 14:07
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 320
Регистрация: 19.08.2011
Из: Моршин

Спасибо сказали: 14 раз(а)
Авто: Mazda 323f BA Z5
Имя: Тарас



Вскритіє механізму дворніків(стіклоочищувачів) показало що пласмасові елементи шарнірних зєднань розсипались, від того дворнікі живуть своїм життям:сухе скло витирає нормально(в межах вікна), як тільки намочити скло - стають бешені. Вдяряються об бокову стойку, і в пластамасу внизу...
Регулювання практично нічого недає...Завеликий люфт в шарнірах...
Як лікувати? Чи можна окремо придбати такі пластмасові елементи?Чи може є якісь замінники/удосконалення?
Хто і як лікував???
Go to the top of the page
Вставить ник Тарік в ответ
+Quote Post
yakuza
сообщение Nov 5 2012, 17:50
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 538
Регистрация: 09.03.2010
Из: Leopolis

Спасибо сказали: 87 раз(а)
Авто: Mazda 6 Gh
Имя: Дмитро



Цитата(Тарік @ Nov 4 2012, 14:07 ) *
Вскритіє механізму дворніків(стіклоочищувачів) показало що пласмасові елементи шарнірних зєднань розсипались, від того дворнікі живуть своїм життям:сухе скло витирає нормально(в межах вікна), як тільки намочити скло - стають бешені. Вдяряються об бокову стойку, і в пластамасу внизу...
Регулювання практично нічого недає...Завеликий люфт в шарнірах...
Як лікувати? Чи можна окремо придбати такі пластмасові елементи?Чи може є якісь замінники/удосконалення?
Хто і як лікував???

Це хвороба 323 в кузові ВА,в просторах інтернета є декілька варіантів вирішення
]]>Дорожчий варіант]]>
]]>Дешевий від C#@O$]]>


--------------------
Силён не тот, кто может себе много позволить, а кто может от многого отказаться.
Даже если ты один против всех, это не значит что ты не прав...



Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник yakuza в ответ
+Quote Post
Тарік
сообщение Nov 5 2012, 17:55
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 320
Регистрация: 19.08.2011
Из: Моршин

Спасибо сказали: 14 раз(а)
Авто: Mazda 323f BA Z5
Имя: Тарас



Цитата(yakuza @ Nov 5 2012, 18:50 ) *
Це хвороба 323 в кузові ВА,в просторах інтернета є декілька варіантів вирішення
]]>Дорожчий варіант]]>
]]>Дешевий від C#@O$]]>

Чувак ти РЕАЛЬНО поміг!!!Дай Бог Тобі здоровя!
буду шаманити з 10-ки...
Ссилка на "дорогий спосіб чомусь непрацює unsure.gif "
Go to the top of the page
Вставить ник Тарік в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Nov 5 2012, 18:00
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Тарік, вбей в гугл текст из ее адресной строки cute.gif


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Тарік
сообщение Nov 5 2012, 18:06
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 320
Регистрация: 19.08.2011
Из: Моршин

Спасибо сказали: 14 раз(а)
Авто: Mazda 323f BA Z5
Имя: Тарас



Цитата(Jast @ Nov 5 2012, 19:00 ) *
Тарік, вбей в гугл текст из ее адресной строки cute.gif

Та пробував, якась біліберда...Якшо в курсі, то вдвох словах опиши шо там...
Go to the top of the page
Вставить ник Тарік в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Nov 5 2012, 18:11
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(Тарік @ Nov 5 2012, 18:06 ) *
Та пробував, якась біліберда...Якшо в курсі, то вдвох словах опиши шо там...


Да простит меня Димон, вот ]]>ссылка]]>


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Тарік
сообщение Nov 5 2012, 18:17
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 320
Регистрация: 19.08.2011
Из: Моршин

Спасибо сказали: 14 раз(а)
Авто: Mazda 323f BA Z5
Имя: Тарас



Цитата(Jast @ Nov 5 2012, 19:11 ) *
Да простит меня Димон, вот ]]>ссылка]]>

Дякую!!! Суть та сама. просто донор дорощий.
Всім дякую, хто долучився до розвязання проблеми... Завтра буду шукати трапеції від 10-ки
Go to the top of the page
Вставить ник Тарік в ответ
+Quote Post
Temich
сообщение Nov 5 2012, 18:19
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 321
Регистрация: 22.06.2012
Из: Чернигов

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: Mazda 323 F ba
Имя: Артём



(опередили) Склоняюсь к трапециям акцента wink.gif Тарік скинешь пару фот и как впечатления как сделаешь? )))

Сообщение отредактировал Temich - Nov 5 2012, 22:25
Go to the top of the page
Вставить ник Temich в ответ
+Quote Post
yakuza
сообщение Nov 5 2012, 22:47
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 538
Регистрация: 09.03.2010
Из: Leopolis

Спасибо сказали: 87 раз(а)
Авто: Mazda 6 Gh
Имя: Дмитро



Цитата(Jast @ Nov 5 2012, 18:11 ) *
Да простит меня Димон, вот ]]>ссылка]]>

Юра,прощаю drinks.gif
Чекаємо фото-звіт у виконанні Тараса cute.gif

Сообщение отредактировал yakuza - Nov 5 2012, 22:48


--------------------
Силён не тот, кто может себе много позволить, а кто может от многого отказаться.
Даже если ты один против всех, это не значит что ты не прав...

Go to the top of the page
Вставить ник yakuza в ответ
+Quote Post
dimpa91
сообщение Nov 6 2012, 09:22
Сообщение #17





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 493
Регистрация: 21.12.2010
Из: kiev

Спасибо сказали: 18 раз(а)
Авто: ford transit
Имя: Dmitry



еще дешевле способ, у меня настолько были раздрочены, что тягя просто вылетала. так вот, снимается все это с машины, одевается шрнир, сверлится насквозь дырочка (2-3мм) и вставляется ось. я вставил гвоздь и загнул с другой стороны. цена вопроса 0грн)


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник dimpa91 в ответ
+Quote Post
Тарік
сообщение Nov 6 2012, 10:57
Сообщение #18





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 320
Регистрация: 19.08.2011
Из: Моршин

Спасибо сказали: 14 раз(а)
Авто: Mazda 323f BA Z5
Имя: Тарас



Цитата(dimpa91 @ Nov 6 2012, 09:22 ) *
еще дешевле способ, у меня настолько были раздрочены, что тягя просто вылетала. так вот, снимается все это с машины, одевается шрнир, сверлится насквозь дырочка (2-3мм) и вставляется ось. я вставил гвоздь и загнул с другой стороны. цена вопроса 0грн)

...ти ще моїх тяг небачив...Якщо точніше то який шарнір? У мене потріскали пластмасові елементи. Відповідно отвір у тязі набагато більший ніж сам шарнір, от і тяга злітає, а якшо незлітає, то щітки бешені(вже писав про це)...
Поясни детальніше як саме ти робив? Я думаю що не один з такою бідою, і тут багатьом буде цікаво...
Go to the top of the page
Вставить ник Тарік в ответ
+Quote Post
dimpa91
сообщение Nov 6 2012, 18:25
Сообщение #19





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 493
Регистрация: 21.12.2010
Из: kiev

Спасибо сказали: 18 раз(а)
Авто: ford transit
Имя: Dmitry



ну как подробей, были бы фото того процесса, было бы понятней) Но попробую.

Вот берем соединение, перед нами 2 тяги, одна внизу, с железным шарниром, вторая вверху, с пластиковым набалдашником, он у меня и разлетелся почти в гавно.

берем тоненькое сверло и перпендикулярно к этой пластиковой сфере сверлим дырочку так, чтобы поцарапать сверлом металл второй части шарнира. Внимание, надо поерзать дворником, смоделировать тип его работу, шарнира этого, чтобы ставить сверло, как будто бы это ось. Далее разъединяем шарнир и аккуратно сверлим металл, он там мягкий, но сверло сломалось, вязкий какой то металл) Затем вставляем туда ось - я брал гвоздь тонкий. Внимание, ось надо брать меньше дырки. Гвоздь вставил со стороны пластика, загнул тупо его на другой стороне, зажимать ненадо, только настолько, чтоб не слетало. И все, полет нормальный уже год.

А еще, чтобы не разбивался шарнир его нужно смазывать) Понятное дело, что это никто е делает, но вероятно даже раз в под года пшик вдшкой может существенно отдалить смерть шарнира.

Кстати, стомался он у меня знаете когда? Правильно, во время дождя на трассе) Для экстренного ремонта ~ на 50 км (что на трассе в ливень гораздо лучше чем просто ждать пока дождичек пройдет) помогает медицинский жгут, старого образца из которого рогатки делали. Просто в один слой накидывал на шарнир, завязывал на несколько узлов и ехал.


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник dimpa91 в ответ
+Quote Post
Тарік
сообщение Nov 6 2012, 21:27
Сообщение #20





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 320
Регистрация: 19.08.2011
Из: Моршин

Спасибо сказали: 14 раз(а)
Авто: Mazda 323f BA Z5
Имя: Тарас



Цитата(dimpa91 @ Nov 6 2012, 18:25 ) *
ну как подробей, были бы фото того процесса, было бы понятней) Но попробую.

Вот берем соединение, перед нами 2 тяги, одна внизу, с железным шарниром, вторая вверху, с пластиковым набалдашником, он у меня и разлетелся почти в гавно.

берем тоненькое сверло и перпендикулярно к этой пластиковой сфере сверлим дырочку так, чтобы поцарапать сверлом металл второй части шарнира. Внимание, надо поерзать дворником, смоделировать тип его работу, шарнира этого, чтобы ставить сверло, как будто бы это ось. Далее разъединяем шарнир и аккуратно сверлим металл, он там мягкий, но сверло сломалось, вязкий какой то металл) Затем вставляем туда ось - я брал гвоздь тонкий. Внимание, ось надо брать меньше дырки. Гвоздь вставил со стороны пластика, загнул тупо его на другой стороне, зажимать ненадо, только настолько, чтоб не слетало. И все, полет нормальный уже год.

А еще, чтобы не разбивался шарнир его нужно смазывать) Понятное дело, что это никто е делает, но вероятно даже раз в под года пшик вдшкой может существенно отдалить смерть шарнира.

Кстати, стомался он у меня знаете когда? Правильно, во время дождя на трассе) Для экстренного ремонта ~ на 50 км (что на трассе в ливень гораздо лучше чем просто ждать пока дождичек пройдет) помогает медицинский жгут, старого образца из которого рогатки делали. Просто в один слой накидывал на шарнир, завязывал на несколько узлов и ехал.

ух написав...все одно без фоток неясно...
Сам "шарік" в максимальному розмірі набагато менший від отвору, який лишається в тязі(при умові що пластмаски нема...) Там люфт точно більше 5 мм... як ти їх "подружив" - недоганяю smart.gif ...
Ну нічо...на днях має прийти замовлення - донор, зашаманю-зроблю фотозвіт...
Go to the top of the page
Вставить ник Тарік в ответ
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 5th May 2025 - 09:20