Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В данном разделе обсуждаются личные путешествия в любые страны на любом виде транспорта - помощь в выборе гостиницы, оптимального маршрута и т.д.
Aug 16 2010, 09:35
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,023 Регистрация: 21.06.2007 Из: КиЁВ Спасибо сказали: 993 раз(а) Авто: пешеход Имя: Керя |
Посещал уже достаточно давно эту штуку, тебе пора ехать с ребенком, который бредит техникой и всем движимым.
Немного исторической справки. Детская железная дорога была открыта 2 августа 1953 года в Сырецком парке, который тогда ещё был пустырём неподалёку Бабьего Яра. Строилась она усилиями железнодорожников Юго-Западной железной дороги и комсомольцев. Первый поезд провёл машинист Пётр Кривонос, который в то время был начальником Юго-Западной железной дороги. На момент открытия ДЖД располагала паровозом Гр-336 (производства Германии), а также 5 деревянными вагонами. Чуть позже на дорогу прибыли тепловозы ТУ1-001 и ТУ2-021. Дорога представляла собой петлю, была одна тупиковая станция — Комсомольская, ещё одна станция на кольце — Пионерская, и ещё одна станция Техническая, которая в те времена предназначалась лишь для отстоя подвижного состава. Также на ДЖД был построен большой виадук через овраг, высота которого больше 20 метров, а длина 100 метров. В 60-е годы началась застройка территории вокруг ДЖД. В связи с этим станцию Комсомольская закрыли, а дорогу закольцевали. Внутри кольца находится перемычка, которая сейчас не используется из-за того, что сильно заросла деревьями. Чуть севернее бывшей станции Комсомольская, там где перемычка сливается с большим кругом, построили станцию Яблонька. Чуть позже началось переоснащение дороги — она получила 8 вагонов Pafawag и 4 вагона ПВ51, из которых сформировали 3 поезда. А в конце 80-х годов дорога получила два тепловоза — ТУ7-3192 и ТУ7-3197. После 90-х годов для дороги настали тяжёлые времена, но усилиями начальника дороги и оставшихся инструкторов её удалось отстоять. Тем не менее, все вагоны ПВ51 и 4 вагона Pafawag были списаны. Также был выкуплен и вывезен паровоз, а тепловоз ТУ1 встал на прикол. В 1999 году на станции Пионерская произошёл пожар — она была полностью уничтожена (впоследствии на её месте было построено кафе, а сама платформа сейчас не используется), также был порезан в металлолом и тепловоз ТУ1. После 2000 года и тепловоз ТУ2 встал на прикол. Лишь к 2001 году дорога была реконструирована — отремонтированы все станции, станция Техническая была переименована в Вишенку и теперь стала главной станцией. Оба тепловоза ТУ7 были приведены в порядок, также были отремонтированы 3 вагона Pafawag, но на четвёртый не хватило средств, и впоследствии он был вывезен. На станции Вишенка был построен учебный корпус с 2 классами и компьютерным кабинетом. Тогда же началось и строительство депо, но оно затянулось до 2005 года. В 2005 году с дороги был вывезен тепловоз ТУ2, но зато возвращён паровоз Гр-336, который теперь водит поезда на открытии дороги и по праздникам. Теперь весь подвижной состав отстаивается на ограждённой площадке. Дорога оснащена полуавтоматической блокировкой, имеется поездная, станционная и локомотивная радиосвязь. Всего на дороге 6 светофоров. В настоящее время дорога работает с мая по конец августа, всего в кружках «Юный Железнодорожник» занимается более 450 детей. Лучше отправляться в путешествие со станции «Яблунька», удобнее парковаться и рядом есть небольшая игровая площадка на которой можно поиграть с детьми. ![]() Стоимость проезда достаточно низкая, с учетом что покататься на мелком подобном аттракционе в Киеве стоит от 10 до 20 грн за 3 минуты. ![]() Интервал прихода поезда 20 минут. ![]() Состав включает в себя 3 вагона. ![]() Дети задействованы практически во всех службах, только тетя-кассир. ![]() В вагонах достаточно комфортно. ![]() Работают проводники и кондукторы. ![]() ![]() Маршрут проходит параллельно ул. Шамрыло ![]() В метре от дороги забор строящегося дома, кстати два года назад я планировал купить квартиру в этом доме, на одном из верхних этажей, который до сих пор еще не достроен, хотя обещали заселение в начале 2010года. ![]() Станция «Вишенька» ![]() ![]() Не знаю как правильно называется эта профессия но мальчик очень ответственно занимался осмотром подвижного состава. ![]() Но выражение лица и испачканная рубашка очень поднимали его рейтинг среди других железнодорожников, правда между собой они его называли «дятлом», объясняя такое прозвище что он постоянно стучит молотком. ![]() Дальше поезд уходит в глубь парка, проезжая в том числе по мосту, кста на достаточно большой высоте. ![]() Всю дорогу работали какие то промоутеры соков ботаник, заставляя детей отгадывать загадки ![]() После поездки удалось пофотать сам состав и пообщаться с машинистами. ![]() ![]() ![]() В кабине все достаточно примитивно. ![]() Пробег в км после последнего кап ремонта. ![]() После поезда, супруга с ребенком отправились в парк поблизости на аттракционы а, я пошел в бассейн «Чайка» о котором я напишу чуть позже.
-------------------- |
|
|
nepg Детская железная дорога. Aug 16 2010, 09:35
Каин Я понаехавший и даже не знал, что в Киеве есть неч... Aug 18 2010, 15:19 
alkain Цитата(Каин @ Aug 18 2010, 15:19 ) Я пона... Aug 18 2010, 15:46
baftik Ого! Мы попали к вам в кадр .... камера хорош... Aug 20 2010, 14:11
Ganz Таки нашел работающую))))) Aug 20 2010, 14:14
Czar nepg, профессия называет "обходчик железнодор... Aug 20 2010, 16:18
nepg Каин, Какой возраст ребенка?
Цитата(baftik ... Aug 20 2010, 21:42 
sasa Цитата(nepg @ Aug 20 2010, 22:42 ) А чего... Aug 20 2010, 21:59 
baftik Цитата(nepg @ Aug 20 2010, 22:42 ) На сам... Aug 20 2010, 22:30 
nepg Цитата(baftik @ Aug 20 2010, 23:30 ) Тююв... Aug 21 2010, 07:56
baftik Что за камера у вас?? Aug 24 2010, 09:40 
nepg Цитата(baftik @ Aug 24 2010, 10:40 ) Что ... Aug 24 2010, 14:17
razzr У нас в Харькове тоже есть детская железная дорога... Aug 24 2010, 14:47 ![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 26th October 2025 - 13:03 |