![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 48 Регистрация: 03.09.2010 Из: Винница Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GE ![]() |
Приобрел недавно Mazda 626 2.0 Comprex 94 года
![]() 1) какое масло лутше заливать 2) что лить в коробку передач (5-ст. механика) 3) что лутше заливать назиму в радиатор. Ну и вообще что делать в первую очередь? Заводится нормально (гдето 1.5 сек держу зажигание), чтото подсвистывает или компрекс или ГУР, кстати последний работает плохо, когда на месте поворачиваю руль - чтото ревет сильно. Я вообще новичок и это первая машина, и как я уже понял не простая в плане двигателя ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 888 Регистрация: 03.09.2007 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 43 раз(а) Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA Имя: Сергей ![]() |
1) в двигатель 10W-40 (Ликви Моли, Кастрол - говорят неплохое)
2) в коробку 75W-90 3) в радиатор - антифриз ГУР гудит - пипец подшипнику Компрекс может слега подсвистывать, главное что-б не гудел (тоже подшипник, но его слышно сразу он громко гудит) Туповата при старте - это ж дизель хотя и резвый (смотря с чем сравнивать туповатость) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 446 Регистрация: 10.01.2010 Из: Чернігівська область Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Mazda 626 GE ComprexDiesel Имя: Дмитро ![]() |
Какой пробег машины? С компрексом повнимательнее, если пробег примерно 300 тыс. Туповатость,правильно, смотря с чем сравнивать! Посмотри эту темку - много дельных советов тебе как новичку!http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=42251&hl=%EF%E5%F0%E5%E1%EE%E8+%E2+%F0%E0%E1%EE%F2%E5
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 48 Регистрация: 03.09.2010 Из: Винница Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GE ![]() |
1) в двигатель 10W-40 (Ликви Моли, Кастрол - говорят неплохое) 2) в коробку 75W-90 3) в радиатор - антифриз ГУР гудит - пипец подшипнику Компрекс может слега подсвистывать, главное что-б не гудел (тоже подшипник, но его слышно сразу он громко гудит) Туповата при старте - это ж дизель хотя и резвый (смотря с чем сравнивать туповатость) Спасибо за ответы. Во сколько может обойтись замена подшипника ГУР? По поводу туповатости - садился на брата мазду (бензин) так там педальку на первой дернеш резко и в седушку вдавливат! Может такой он этот дизель а может фильтра помогут. Какой пробег машины? С компрексом повнимательнее, если пробег примерно 300 тыс. Туповатость,правильно, смотря с чем сравнивать! Посмотри эту темку - много дельных советов тебе как новичку!http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=42251&hl=%EF%E5%F0%E5%E1%EE%E8+%E2+%F0%E0%E1%EE%F2%E5 Пробег 315 тыс. Даную темку читал, буду разбиратся потихоньку что и где ![]() И еще впросик ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 888 Регистрация: 03.09.2007 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 43 раз(а) Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA Имя: Сергей ![]() |
Спасибо за ответы. Во сколько может обойтись замена подшипника ГУР? По поводу туповатости - садился на брата мазду (бензин) так там педальку на первой дернеш резко и в седушку вдавливат! Может такой он этот дизель а может фильтра помогут. Пробег 315 тыс. Даную темку читал, буду разбиратся потихоньку что и где ![]() И еще впросик ![]() Бензиновая и дизельная разные вещи и едет по разному. Замена подшипника и сальника ГУРА года три назад стоила 300 грн.+ запчасти, а б/у ГУР стоил 350 грн. сейчас наверное грн. 500 будет стоить. Я б советовал найти хороший бу и не морочится с ремонтом. Третий радиатор - это интнркуллер для компрекса охлаждает воздух. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 230 Регистрация: 27.09.2009 Из: Орджоникидзе, Днепропетровск Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 2.0D COMPREX Имя: Тарас ![]() |
тупить кстате может при таком пробеге изза забитого интеркулера, хотя с бензином сравнивать не стоит
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 48 Регистрация: 03.09.2010 Из: Винница Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GE ![]() |
Бензиновая и дизельная разные вещи и едет по разному. Замена подшипника и сальника ГУРА года три назад стоила 300 грн.+ запчасти, а б/у ГУР стоил 350 грн. сейчас наверное грн. 500 будет стоить. Я б советовал найти хороший бу и не морочится с ремонтом. Третий радиатор - это интнркуллер для компрекса охлаждает воздух. Да буду искать новый ГУР, он гдето так и стоит 500гр. А по поводу интеркуллера - так этот радиатор всегда холодный, или он не должен сильно грется? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 888 Регистрация: 03.09.2007 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 43 раз(а) Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA Имя: Сергей ![]() |
Да буду искать новый ГУР, он гдето так и стоит 500гр. А по поводу интеркуллера - так этот радиатор всегда холодный, или он не должен сильно грется? Ну воздух так не нагревается как охлаждайка или масло. И через него вроде только после 2000 оборотов идет воздух. Почитай тема где-то здесь есть про куллер. Та новый насос ГУРа стоит наверное где-то 500 у.е., а вот бу как раз 500 грн. Сообщение отредактировал Lucik - Sep 15 2010, 05:37 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 226 Регистрация: 08.06.2010 Из: СЕВАСТОПОЛЬ Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Мазда 626 GE rf 2.0D Comprex Имя: альберт ![]() |
Да буду искать новый ГУР, он гдето так и стоит 500гр. А по поводу интеркуллера - так этот радиатор всегда холодный, или он не должен сильно грется? Если имеется подтекание по валу ГУР в раене шкива смени подшипник около 50гр сальник 30гр обрати внимание на вал когда разбереш на место посадки сальника на вал если в этом месте побит корозией то как временная мера можно обработать холодной сваркой с последующей шлифовкой.Приводной шкив вала ГУР крепится гайкой с левой! резьбой.Интеркуллер -должен греться на погретом двигателе.Маркировку сальника и подшипника уже не помню запись в гараже.Работа с перекуром от силы 2.5 ч |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 888 Регистрация: 03.09.2007 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 43 раз(а) Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA Имя: Сергей ![]() |
Если имеется подтекание по валу ГУР в раене шкива смени подшипник около 50гр сальник 30гр обрати внимание на вал когда разбереш на место посадки сальника на вал если в этом месте побит корозией то как временная мера можно обработать холодной сваркой с последующей шлифовкой.Приводной шкив вала ГУР крепится гайкой с левой! резьбой.Интеркуллер -должен греться на погретом двигателе.Маркировку сальника и подшипника уже не помню запись в гараже.Работа с перекуром от силы 2.5 ч Подшипник 202. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 48 Регистрация: 03.09.2010 Из: Винница Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GE ![]() |
Всем привет. Се годня наконецто добрался к задним суппортам. Правый скорее всего надо заменить на другой, нижняя направляющая самодельная оказалась и в ужасном состоянии, а верхняя не закручивается нормально так как сорвана внутреняя резьба и в придачу почти полностью срезан винтик для прокачки жидкости. Левый суппорт на первый взгляд почти идиален, но уже давно не работает так как заиржавел диск тормозной. И скорее всего закисла нижняя направляющая, не хочет с нее сниматся супорт, и поршень чтото слабовато ходит. Может ли быть причина в том что закисла нижняя направляющая??
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 888 Регистрация: 03.09.2007 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 43 раз(а) Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA Имя: Сергей ![]() |
Всем привет. Се годня наконецто добрался к задним суппортам. Правый скорее всего надо заменить на другой, нижняя направляющая самодельная оказалась и в ужасном состоянии, а верхняя не закручивается нормально так как сорвана внутреняя резьба и в придачу почти полностью срезан винтик для прокачки жидкости. Левый суппорт на первый взгляд почти идиален, но уже давно не работает так как заиржавел диск тормозной. И скорее всего закисла нижняя направляющая, не хочет с нее сниматся супорт, и поршень чтото слабовато ходит. Может ли быть причина в том что закисла нижняя направляющая?? Если снята верхняя направляющая, то верхняя (двигающаяяся) часть супорта должна закотится назад, а она получается вообще не двигается? Оттяни пыльник нижней направляющей и побрызгай ВД40, а дальше пробуй раскачивать (ну или как назвать не знаю) из стороны в сторону (только не машину ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 48 Регистрация: 03.09.2010 Из: Винница Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GE ![]() |
Если снята верхняя направляющая, то верхняя (двигающаяяся) часть супорта должна закотится назад, а она получается вообще не двигается? Оттяни пыльник нижней направляющей и побрызгай ВД40, а дальше пробуй раскачивать (ну или как назвать не знаю) из стороны в сторону (только не машину ![]() Так верхняя часть супорта опускается вниз, дело в том что скорее всего нижняя направляющая закисла в супорте и просто выкручивается с другой части супорта |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 226 Регистрация: 08.06.2010 Из: СЕВАСТОПОЛЬ Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Мазда 626 GE rf 2.0D Comprex Имя: альберт ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 48 Регистрация: 03.09.2010 Из: Винница Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GE ![]() |
Имееться подробное фото по ремонту заднего суппорта,только втулить сюда немогу. Сегодня сделал один супорт, пришлось высверливать дырку чтобы выбить нижнюю направляющую. Но с другим не все так гладко, ставили новые колодки и он не захотел налазить на них, вдавливали поршень но не помогло. Может чтото мешает поршню войти до конца. Пришлось ставить старые колодки (немножко стертые). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 446 Регистрация: 10.01.2010 Из: Чернігівська область Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Mazda 626 GE ComprexDiesel Имя: Дмитро ![]() |
Сегодня сделал один супорт, пришлось высверливать дырку чтобы выбить нижнюю направляющую. Но с другим не все так гладко, ставили новые колодки и он не захотел налазить на них, вдавливали поршень но не помогло. Может чтото мешает поршню войти до конца. Пришлось ставить старые колодки (немножко стертые). Чем пытались вдавить колодки? Я у себя вдавливал с помощью че-то типа струбцины (короче, с помощью мощного винта, причем очень большое усилие приложил для вкручивания винта), только тогда влезли. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 48 Регистрация: 03.09.2010 Из: Винница Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GE ![]() |
Чем пытались вдавить колодки? Я у себя вдавливал с помощью че-то типа струбцины (короче, с помощью мощного винта, причем очень большое усилие приложил для вкручивания винта), только тогда влезли. Проблема втом что поршень как будто не до конца влез и через это не налазил супорт на них, а поршень сначала просто вдавливали а потом даже молотком пытались его забить но не помогло, хотя на втором супорте (который кстати давно не работал через закисшую направляюую) на новые колодки всал без проблем |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 446 Регистрация: 10.01.2010 Из: Чернігівська область Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Mazda 626 GE ComprexDiesel Имя: Дмитро ![]() |
Проблема втом что поршень как будто не до конца влез и через это не налазил супорт на них, а поршень сначала просто вдавливали а потом даже молотком пытались его забить но не помогло, хотя на втором супорте (который кстати давно не работал через закисшую направляюую) на новые колодки всал без проблем Молотком делу не поможеш. Дело в том, что при ударе тормозуха срабатывает как пружина и эффекта НОЛЬ. Нужно БОЛЬШОЕ усилие нажатия. Если на одном суппорте налезло-на втором тоже обязано налезть. Я себе тоже бил молотком-ничего не вышло, пока не придумал как вжать все это дело.Попробую рассказать на пальцах! Приспособа моя являет собой металлическую пластину(1 см толщиной, длина около 10 см, ширина 3 см) с резьбой по центру для винта. Выворачивал тормозной суппорт,ставил эту пластину под ушки,которые прижимают вторую колодку и потихоньку вворачивал винт (предварительно положив под него на цилиндрик кусок меди или т.п., чтоб не рвало винтом цилиндрик).Усилие на сжатие было немалым. КСТАТИ! ПОСМОТРИ СЗАДИ НА СУППОРТЕ ПОД ВИНТОМ (ОТКРУЧИВАЕШ ВИНТ И СМОТРИШ ВНУТРЬ) ЕСТЬ РЕГУЛИРОВКА ГЛУБИНЫ ВХОДА ЦИЛИНДРИКА В СУППОРТ (ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ФИГНЯ ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ РУЧНИКА). ТАМ ПОД КЛЮЧ ШЕСТИГРАННИК-КРУТИШ В ОДНУ СТОРОНУ-ЦИЛИНДР ВЫХОДИТ, В ДРУГУЮ-ЗАХОДИТ. СТО ПУДОВ ДОЛЖНО ПОМОЧЬ!!!!!!! ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 48 Регистрация: 03.09.2010 Из: Винница Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GE ![]() |
Молотком делу не поможеш. Дело в том, что при ударе тормозуха срабатывает как пружина и эффекта НОЛЬ. Нужно БОЛЬШОЕ усилие нажатия. Если на одном суппорте налезло-на втором тоже обязано налезть. Я себе тоже бил молотком-ничего не вышло, пока не придумал как вжать все это дело.Попробую рассказать на пальцах! Приспособа моя являет собой металлическую пластину(1 см толщиной, длина около 10 см, ширина 3 см) с резьбой по центру для винта. Выворачивал тормозной суппорт,ставил эту пластину под ушки,которые прижимают вторую колодку и потихоньку вворачивал винт (предварительно положив под него на цилиндрик кусок меди или т.п., чтоб не рвало винтом цилиндрик).Усилие на сжатие было немалым. КСТАТИ! ПОСМОТРИ СЗАДИ НА СУППОРТЕ ПОД ВИНТОМ (ОТКРУЧИВАЕШ ВИНТ И СМОТРИШ ВНУТРЬ) ЕСТЬ РЕГУЛИРОВКА ГЛУБИНЫ ВХОДА ЦИЛИНДРИКА В СУППОРТ (ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ФИГНЯ ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ РУЧНИКА). ТАМ ПОД КЛЮЧ ШЕСТИГРАННИК-КРУТИШ В ОДНУ СТОРОНУ-ЦИЛИНДР ВЫХОДИТ, В ДРУГУЮ-ЗАХОДИТ. СТО ПУДОВ ДОЛЖНО ПОМОЧЬ!!!!!!! ![]() Ок, посмотрю. Помню в книжке чтото видел про этот шестигранник, спасибо. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 48 Регистрация: 03.09.2010 Из: Винница Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GE ![]() |
Компрексоводы есть вопрос к вам, может кто находил пошаговую инструкцию по снятию и (или) реставрации самого компрекса? Буду очень благодарен
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th May 2025 - 21:51 |