![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 64 Регистрация: 08.03.2009 Из: Kyiv Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda6 2.0 МТ Имя: Igor ![]() |
Поменял масло на АИ. Уровень масла после замены на 3 мм выше отметки MAX. Забить или опять тащиться на АИ на разборки? Чем чреват такой перелив?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
если проверили правильно (меряли на холодную, машина 100% стояла горизонтально), то перелили вам грамм 150 лишних ...
мнения обычно два: 1. больше - не меньше ... ничего страшного ... 2. может сальники повыдавливать и по обратке будет "срать" во впускной коллектор ... имхо лучше держать уровень масла правильным ... можно на АИ ехать, нависать .. пусть проверяют и устраняют перелив бесплатно .. либо на практически любой СТО это можно сделать... просто выберут немного масла шприцем через канал щупа ... Сообщение отредактировал _ash - Sep 14 2010, 08:52 -------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() талантливейший подлец(с) Группа: MAZDAвод Сообщений: 24,157 Регистрация: 26.06.2007 Из: Понаехаловск Спасибо сказали: 741 раз(а) Авто: Тропический ветер)) Имя: великолепнейший мерзавец(с) ![]() |
+1
Лучше отобрать, иначе выдавит через сальники - загадит движок -------------------- Люди, которым я не нравлюсь, должны принять одну простую вещь - цианид калия
Не верь, не бойся, не проси. Жизнь надо прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди!" Лучший аргумент против демократии - пятиминутная беседа со средним избирателем. У.Черчилль "If one day the speed kills me, don't cry because I was smiling" -P. Walker |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
Всё правильно говорит ash, лучше не долить 3 мм, чем перелить. Мах - он и ест - мах. Может вместо потери дня на АИ, заскочить куда нить, где меняют масло, пусть откачают лишнее.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() СУТИНЕР Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,578 Регистрация: 26.06.2007 Из: киев Спасибо сказали: 135 раз(а) Авто: ghoustRider ![]() |
уьитым маслонасосом и +1 к ХАИ
-------------------- а вы? от распродажи к скупке, от любимой к суке, от вдохновения к скуке... пасуете перед силой мыльных пузырей ;)
пишу заявления в Европейский суд по правам человека. качество гарантирую мазда3 седан 2008. куплю левую омывайку фары+крышечку ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ ПОДКРЫЛОК!!!!!!!! узкий спойлер, который закрывает проем между передним бампером и защитой двигателя. продам левую омывайку фары (2005го) левую переднюю фару ксенон в сборе. (2005го). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,914 Регистрация: 19.11.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 145 раз(а) Авто: ...... Имя: ..... ![]() |
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
Ребята!!! Что за страшилки такие? Сальники давит когда в движке сапун с газами не справляеться ( прорыв газов по поршневой группе) а 150 и даже 300 грамм погоды никакой не сделают, пока колено в масле не утопиш из сальника не потечет!!!
-------------------- Контактный телефон: +380674441933.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Ребята!!! Что за страшилки такие? Сальники давит когда в движке сапун с газами не справляеться ( прорыв газов по поршневой группе) а 150 и даже 300 грамм погоды никакой не сделают, пока колено в масле не утопиш из сальника не потечет!!! Ээээ... А на сколько надо перелить масло, что бы шатуны\противовесы начали "взбивать" масло в картере? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
Это и есть самое страшное, вспенивание масла, когда в масле будет масса пузырьков воздуха/газов, образование устойчивой масляной плёнки на поверхности, после этого, станет невозможным. Это задиры, по шейкам, постелям, кулачкам и т.д. Сильный масляный туман в картере, будет прямиком отсосан во впуск (маслоотделитель не справится с таким кол-вом), и сожжён в цилиндрах, с образованием нагара на клапанах, поршневых канавках и т.д.. И ещё - одно дело горизонтальное положение авто (и уровня масла) и езда по наклонных поверхностях, при которых возможно сильное погружение шатунов и противовесов в перетёкшее, к одной стороне, масло. Есть максимум - И ВСЁ ТУТ!! Его вычислили и рассчитали умные и дотошные японцы, учтив при этом всё. И только русский человек - да фигня это всё!! пол метра туда-сюда - намана, и авось
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 64 Регистрация: 08.03.2009 Из: Kyiv Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda6 2.0 МТ Имя: Igor ![]() |
Всем спасибо за отзывы. Позавчера подъехал на АИ и лишнее откачали.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 726 Регистрация: 12.12.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 53 раз(а) Авто: Сузуки ГВ Имя: Олег ![]() |
Всем спасибо за отзывы. Позавчера подъехал на АИ и лишнее откачали. так а на АИ что сказали? "надо откачать" или "ничего страшного"? -------------------- Коллективная глупость, возрастом в несколько сот лет и старше, называется традицией и заслуживает уважения.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 26.02.2010 Из: донецк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: m6 sdn 2.0 at ![]() |
У меня следующая ситуация. М6 2008 2л автомат. Зимой легла коробка-рывки, удары, шум, весь комплект. Разобрали (на АИ, не в гараже
![]() Потом переход на нижние ступени при разгоне стал происходить только при резком нажатии на педальку где то на четветрь причем во всем диапазоне ее хода, т.е отпущена педаль топнул чуток по ней-на тебе-ступени на две ниже, едешь в пол газа дрыкнул ногой (не в пол, а резко, с возвратом в исходное положение) перескок на 2 передачи. Газ с половины в пол и держишь-мычит, ускорение камаза с прицепом, передача если выше 2 не меняется ЗАРАЗА. потом толчки при включении R, D. Дальше с P на R на N звук и рывок как если бы выбило передачу на механикепри трогании внатяжку. Вернемся к моменту выезда с ремонта. поездил неделю-вернулся в АИ. говорю, не то. Диагностика показала норму. месяц езды-все повторялось как по писанному, до появления удара с задней на нейтралку в ремонт не брали. Сняли коробку отправили в киев на "суд божий". две недели и вердикт-замена полностью. ждем коробку с месяцок. Ставим, заодно проходим то 60. уехал на выходные. песня, пока не пришлось дать под хвост по загруженной трассе. километров через 20 начала пропадать тяга и зверски прыгать туда сюда с пониженной и на высоких оборотах на еще нижнюю и обототы к красной зоне. повалил дым из под капота-чуть не поседел!. температура в норме ниче на приборке не горит. остановился заглушил, открыл- все в масле , оно то и выгорает! оказалось оно из коробки.... Все под капотом забрызгало, днище и жопу!!! На аи забыли лишнее слить!!! и зашиту мою поставить... Масло то хоть и слили, но уровень на см выше максимума, коробка работает паршиво, плюс то троит то нет двигатель. свечи меняли, вильтр меняли, инжектор чистили-до того места. то едет то не едит... вот такая беда поделитьесь соображениями, буду признателен |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 64 Регистрация: 08.03.2009 Из: Kyiv Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda6 2.0 МТ Имя: Igor ![]() |
так а на АИ что сказали? "надо откачать" или "ничего страшного"? Я приехал к ним в 20-40. Единственный из оставшихся слесарей смотрел телевизор и попытался мне рассказать что ничего страшного (как я понимаю ему просто было лень), но если я настаиваю, то откачают. Откачали за 10 минут, извинились и я уехал. Деньги за проданные мне лишние 0,2 л Dexelia я назад не требовал ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
Не зря. Я отдаю себе отчёт, что есть небольшой и не критичный перелив, и есть - критичный перелив. Для каждого двигла - он сугубо индивидуален. Зачем эта непонятная дискуссия, в которой много мнений, диаметрально противоположных, но инженеры МАЗДА ЗАВОДА нахерась втулили метку, и написали на ней - МАХ. На кой изобретать российский велосипед на японских прериях? Нафига славянину рассуждать что допустимо, и не очень страшно ( в японском двигателе), када есть чёткий регламент? Вот зачем ![]() PS. Мож они ошиблись (тупые японцы), и для двигла будет лучше если мы зубилом перенесём метку на 5 мм выше??)))) Сообщение отредактировал sasa - Sep 16 2010, 23:37 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 726 Регистрация: 12.12.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 53 раз(а) Авто: Сузуки ГВ Имя: Олег ![]() |
Деньги за проданные мне лишние 0,2 л Dexelia я назад не требовал ![]() ясно. .-) сухого асфальта -------------------- Коллективная глупость, возрастом в несколько сот лет и старше, называется традицией и заслуживает уважения.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th August 2025 - 11:25 |