Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Старческие болячки?!!!, Нужна помощь! Непонятные симптомы...
ilira78
сообщение Oct 1 2010, 09:54
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 01.10.2010
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda Protege
Имя: sergey



Здраствуйте коллеги! И так - в данное время являюсь вполне довольным владельцем Мазды Протеже 1997 Г.Р ну или по европейски 323 седан - двиг 1.8-АКПП , пробег на данный момент -250.000. Пробег честный - проверено, это моя вторая мазда первая 626 была продана по причине преклонных годов и не современного вида, хотелось посвежее. Вначале был рад новинке мелочей не замечал - всему своё время. Предистория вся - теперь к телу! Компресию не мерял - но заводиться на морозе лучше чем старушка 626 , но ньюансы при выключении мотора из под капота слышен (всасывающий звук) ну или насосный по аналогии - двиг масло практически не ест 200-300 грамм за год для двига с таким пробегом неплохо так я думаю. Увеличился расход топлива с 8 до-9.5 на трассе при скорости 110-120км.ч на круизе, и соответственно с 11.5 до-13.5 на сотку по городу со скоростью 50-70 км.ч, кондей включаю только в пробках...Далее при полном торможении- к примеру на красный у светофора, обороты на секуды 2-3 падают с нормальных 800 на 500 но потом так же самовольно возвращаются на место при этом ощущение что мася щас заглохнет прям посреди улицы, вибрация довольно ощутима. То же самое при включения кондея, 3 секунды тряски и все опять в норме... Вот коробка работает - но раньше таких толчков при переключении передач не было - и на холодной коробке переключения плавные как и полагается. Предвижу вопросы - масло в двигателе и коробке меняю регулярно все фильтра тоже, машина не в чёрном теле . Что скажите господа маздоводцы? ЕСТЬ ЛИ У ВАС ПЛАН МИСТЕР ФИКС!!!??? huh.gif hi.gif
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_3728.JPG ( 1.01 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 14
 
Go to the top of the page
Вставить ник ilira78 в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов (1 - 2)
KIO
сообщение Oct 1 2010, 10:01
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,790
Регистрация: 26.03.2010
Из: VSELENNAYA

Спасибо сказали: 157 раз(а)
Авто: CX-9
Имя: Игорь



проверка топливной и чистка
проверка/замена свечей
если есть лямбда-зонды - возможно есть ебрыв

Сообщение отредактировал KIO - Oct 1 2010, 10:02


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник KIO в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Oct 1 2010, 11:59
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(ilira78 @ Oct 1 2010, 09:54 ) *
Здраствуйте коллеги!.....
...Далее при полном торможении- к примеру на красный у светофора, обороты на секуды 2-3 падают с нормальных 800 на 500 но потом так же самовольно возвращаются на место при этом ощущение что мася щас заглохнет прям посреди улицы, вибрация довольно ощутима. То же самое при включения кондея, 3 секунды тряски и все опять в норме...
ЕСТЬ ЛИ У ВАС ПЛАН МИСТЕР ФИКС!!!??? huh.gif hi.gif


Наверное есть смысл (если конечно собираешься сам бороться с проблемой) потратить время на ]]> чтиво]]>. Там подобное было. Как вариант проблемы с вакуумником или с чем он связан.

Если плохо знаком с принципом работы двигателя и оборудования обеспечивающего его работу, то имеет смыл начать с чтива "Проблемы ХА-ХА" (смотри в той же ссылке).


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 24th July 2025 - 10:01