![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 120 Регистрация: 06.07.2010 Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Была Mazda 323 F (BA) ![]() |
MAzda 323 F BA 95г. Фотоотчет-ремонт и замена ступицы, тормозных шлангов, шаровой , а также сьемка амортизаторов
Здраствуйте! Опять расскажу вам как ремонтировать свое авто. Сегодня мы будем менять ступицу ![]() , ![]() шаровую опору тормозные шланги ![]() и будем снимать амортизаторы. Пишу все в одной теме. для начала срываем болты колеса и ступицы. Чтоб сорвать гайку ступицы ![]() нам нужна головка на 32 с мощным воротком так , как она закручена очень крепко, Пригодится также труба для воротка чтоб сделать больше плечо срыва. Сорвали, теперь снимаем колесо , откручиваем гайку ступицы ![]() откурчиваем рулевую тягу ![]() гайка снизу ..и вибиваем осторожно молотком, тяга идет конусом поетому тяжело вибивается ![]() витягиваем ее откурчиваем 3 гайки крепления амортизатора сверху под капотом ![]() и две гайки з болтами внизу где он крепится к ступице ![]() витягиваем крепление тормозного шланга (плоскогубцами или отверткой ) ![]() откручиваем 2 болта крепления колодок к тормозному диску, можна откуртить и все 4 (все-равно придется откурчиать позже так как чтоб поставить колодки нада будет отркучивать крепление колодок) внимательно смортим как идут пружинки на креплении колодок чтоб не попутать потом ![]() Откручиваем з гайки крепления шаровой опоры к ричагу и ступице ![]() ![]() Снимаем шаровую опору, ![]() ступицу ![]() и витягиваем амортизатор Забыл о БОЛЬШОМ НЮАНСЕ.... чтоб снять тормозной диск вам нада закрутить болт в отверстие на диске и куртить его до конца пока диск сам не слезет с ступицы (фото внизу) теперь приступим к сьемке шланга. Откручиваем с помощью ключа на 11 и 17, но там еще тоже есть пластинка крепления к курпусу кузова, витягиваем ее и открчиваем шланг. По идеи он тяжело откурчивается так как закисает тормозная жидкость, но у меня открутился легко. Ключ на 11 я специально покупал, там в ключе есть болт который сжимает его и тогда гайка не крутится в трубке. Но все же отсорожно откручиваем чтоб не сломать трубку. ![]() на фото видно разрезной ключ на котором есть болтик на 10 которым мы сжимаем ключ Сообщение отредактировал Total - Sep 30 2010, 23:18 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Магистр белой магии Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,271 Регистрация: 18.02.2009 Из: Крыма, Киева, Норвегии... Спасибо сказали: 252 раз(а) Авто: 323F > M6 New 2.5 такая Sильная > Tesla Model S ![]() |
Умничка, Самоделкин!
![]() -------------------- ...а ты так резво от меня убежала :) у тебе 323 МПС??? :) Gerasim (с)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 120 Регистрация: 06.07.2010 Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Была Mazda 323 F (BA) ![]() |
Ставим новый шланг , делаем все быстро так как течет жидкость
![]() ![]() Вот и все.. собираем в обратном порядке..удачного ремонта ![]() спасибо.. я в своей маське перебрал сам почти всю ходовую уже)) есть опыт) может кому и понадобится мой опыт)) Забыл о БОЛЬШОМ НЮАНСЕ.... чтоб снять тормозной диск вам нада закрутить болт в отверстие на диске и куртить его до конца пока диск сам не слезет с ступицы ![]() Сообщение отредактировал Total - Sep 30 2010, 22:44 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
Молодца! Спасибо!
Краткий коммент: ![]() Палец рулевого наконечника лучше извлекать съемником, молоток убивает резьбу, даже если накрутить гайку, не всегда удается его выбить именно как ты и сказал изза конусности. Я например разогнул вазовскй съемник (в моем отчете по ШРУС можешь увидеть его ![]() Все-таки ШРУС то ты не трогал - кулак, это ведь не ШРУС - а то непо-о-онятна-а-а (с)? Шланг лучше затыкать подходящим шлангом, вот же тавтология, сорь ![]() Не забудь новые медные шайбы под полый болт-штуцер. Кстати, я после замены своих узнал что есть спец ключ для таких дел - разрезной ![]() Все-таки менял сам кулак или подшипник? Со шрота кулак? С подшипником брал? Стойку снимал для замены? Сообщение отредактировал labeo - Sep 30 2010, 22:53 -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 120 Регистрация: 06.07.2010 Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Была Mazda 323 F (BA) ![]() |
После замены тормозных шлангов _ОБЕЗАТЕЛЬНО ПРОКАЧАТЬ ТОРМОЗА.
Как ето сделать?! Колеса не ставим и там где крепится шланг ![]() есть гайка на 8 откурчиваем ее , оттуда должна течь жидкость.Теперь пошагово.! Понадобится помощь друга..Друг качает педаль тормоза 5-6 раз тогда зажимает ее и держит не отпуская, вы в ето время откурчиваете гайку., сразу должен пойти воздух с жидкостю, проделываем ето несколько раз пока не будет течь жидкость без воздуха и тормоза не станут твердыми. Проделать ето с обеими колесами-ОБЕЗАТЕЛЬНО. В бачок с жидкостью долить ТОРМОЗНУЮ жидкость DOT-4 продается в любом автомагазине и стоит 15-30 грн., в зависимости от мл. Уровень должен біть ниже максимума в бачке. Такой нюанс.. я качал тормоза на рабочей машине , а потом глушил и еще прокачивал на не робочей, так как в мазде тормоза работают от зажигания, когда машина работает. Как точно ето делать не скажу но можете пробівать по моему опыту ![]() ах да..ты прав.. на нижнем болте крепления шланга есть две шайбы из меди ..будьте внимательны не потеряйте их чтоб легче выбить наконечник просто поверните ступицу с тягой чтоб тяга не нагружалась и вибивайте на здоровье.. у меня ето получалось без проблем уже раз 5-6)) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
Что за шланги брал?
-------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 120 Регистрация: 06.07.2010 Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Была Mazda 323 F (BA) ![]() |
Менял саму ступицу, шланги и шаровую
Ступицу взял на шроте с подшипником в отличном состоянии за 280 грн, шаровая 100 грн (новая), а шланги по 65 грн. штука сделаю фотку етикетки и закину, я видел ети шланги у нас на форуме здесь уже ![]() похожые но 2 фирмы |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
чтоб легче выбить наконечник просто поверните ступицу с тягой чтоб тяга не нагружалась и вибивайте на здоровье.. у меня ето получалось без проблем уже раз 5-6)) Да как я ее только не вертел ![]() ![]() Тип такой, тока с гайкой ![]() сделаю фотку етикетки и закину, я видел ети шланги у нас на форуме здесь уже ![]() похожые но 2 фирмы Узнаю фото ![]() Там еще в верхнем кулечке 4 шайбы медных Сообщение отредактировал labeo - Sep 30 2010, 23:10 -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 120 Регистрация: 06.07.2010 Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Была Mazda 323 F (BA) ![]() |
в принципе да..сеьмник ето дело))но не у всех он есть))
я кстати специально покупал головку на 32 за 40 грн , для ступицы, а то все время приходилось одалживать |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 17.01.2011 Из: КИЕВ Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323f ![]() |
Менял саму ступицу, шланги и шаровую Ступицу взял на шроте с подшипником в отличном состоянии за 280 грн, шаровая 100 грн (новая), а шланги по 65 грн. штука сделаю фотку етикетки и закину, я видел ети шланги у нас на форуме здесь уже ![]() похожые но 2 фирмы извиняюсь за тупость а на шроте эт где???? ато вот у меня ждёт замена переднего ступечного подшипника.. вот и думаю самому поменять? но вот решаюсь над подшипником или же как ты купить бу ступицу....... отпишите советами зарание спасибо! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 68 Регистрация: 09.11.2010 Из: ТВЕРЬ Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: mazda 323 1994 BG Имя: CTAC ![]() |
извиняюсь за тупость а на шроте эт где???? ато вот у меня ждёт замена переднего ступечного подшипника.. вот и думаю самому поменять? но вот решаюсь над подшипником или же как ты купить бу ступицу....... отпишите советами зарание спасибо! кто и что такая "шрота" я не знаю я менял подшипник, из ступицы выпресовыывается легко, тока диметр проставки подобрать надо нормальный(я пользовался какимто левым подшипником, с подшипником осторожно, колется и разлетается далеко и больно), а вот внутренее кольцо чуть ле не зубилом срубал (сбивал его зубилом), правда пришлось это делать аж 2 раза, напресовав подшипник, но забыл что-то под него одеть какое то колечко, в итоге пришлось 1 из пыльников выкинуть (был закрытый, теперь с 1 стороны открытый) родной который снимал вообще полностью открытый был ((( рулевой наконечник выпресовывал, подперев сам наконечник(естественно с гайкой но кинце) домкратом, поддомкратил, и удары наносились через металический пруток в ухо ступицы(кувалдой от души), после вроде 3 удара дело стронулось P.S. а зачем было полность стойку откручивать не очень понимаю, имеюю виду верхний ее конец (3гайки)? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
schrott - по немецки, он же junky yard по английски, он же разборка по русски
![]() Рулевой наконечник лучше снимать соотвествующим съемником, я колотить хорошо, но можно повредить кулак/палец. Да и вообще нетехнологично это молотком, мы ж не в автосервисе, а себе делаем! ![]() Я такой взял себе, после того как "жигулевский" разогнулся: ![]() Сила! -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 278 Регистрация: 21.01.2011 Из: киев Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: Opel omega b 1996 Имя: Олег ![]() |
кто и что такая "шрота" я не знаю я менял подшипник, из ступицы выпресовыывается легко, тока диметр проставки подобрать надо нормальный(я пользовался какимто левым подшипником, с подшипником осторожно, колется и разлетается далеко и больно), а вот внутренее кольцо чуть ле не зубилом срубал (сбивал его зубилом), правда пришлось это делать аж 2 раза, напресовав подшипник, но забыл что-то под него одеть какое то колечко, в итоге пришлось 1 из пыльников выкинуть (был закрытый, теперь с 1 стороны открытый) родной который снимал вообще полностью открытый был ((( рулевой наконечник выпресовывал, подперев сам наконечник(естественно с гайкой но кинце) домкратом, поддомкратил, и удары наносились через металический пруток в ухо ступицы(кувалдой от души), после вроде 3 удара дело стронулось P.S. а зачем было полность стойку откручивать не очень понимаю, имеюю виду верхний ее конец (3гайки)? Спасибо огромное! Да про то что колется я уже знаю на предыдущей машинке 5 раз менял ступичного подшипника вот на 5 раз угадал только! ![]() ![]() ![]() Скоро этим всем займусь и выложу темку по поводу замен внутреннего шруса + зеркала + антена + колодки (зад и перед) и попытаюсь поменять с права на лево наружные шрусы! ) вот подготавливаюсь к этому! (сорри что немного не в темку всё написал) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 120 Регистрация: 06.07.2010 Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Была Mazda 323 F (BA) ![]() |
ШРОТ-ето разбока машин (есть в любом городе)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 278 Регистрация: 21.01.2011 Из: киев Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: Opel omega b 1996 Имя: Олег ![]() |
а можно ли ещё здесь задать вопросик? а есть ли разница между правым и левым наружным шрусом?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 241 Регистрация: 26.06.2011 Из: гдето там Спасибо сказали: 29 раз(а) Авто: Mazda 323F (IV) BG ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th May 2025 - 05:22 |