![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Уголок стритрейсеров Mazda Racing Team: здесь обсуждаются гонки всех форматов, в которых участвуют пользователи форума, будь то драг, спринт, стрит, автоквест, трофи-рейды, дрифт, слалом, каскадерство, прыжки машин с парашютом или подводная автоохота на электроскатов. Строго запрещается пить непосредственно за рулем, курить шишки на скорости больше 200 км/ч и заниматься сексом с водительницей! Флудить можно только по теме и без наездов/оскорблений.
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#401
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
не придирайся!
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#402
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Кстати, я бы не доверял спринту замер от 0 до 100км/час. Там однозначно не эталонное время. Погрешность должна быть приличная. Это не высокоточный прибор, чтоб смог показать идельное время вплоть до десятых секунды. Тоже касается и 402 метров. Им реально можно увидеть примерную разницу в мощности, между тем, что было и тем, что стало после тюнинга на одинаковых настройках. Виталик, как раз акселерометры и являются высокоточными измерительными приборами, они используются не только в авто и мотоспорте, а и в авиации. А точность показаний Спринта я лично неоднократно проверял на Чайке. Погрешность измерения - не более 0.05 с, притом что Спринт всегда показывает большее время. И это элементарно объясняется тем, что датчик телеметрии находится немного впереди, а Спринт начинает отсчет моментально. А вот как раз мощностные показатели являются производными от показателей ускорения. Поэтому точность их ниже и большая зависимость от точности введенных параметров автомобиля. И хватит меряться паспортными данными, при реальных заездах все далеко не так, как на бумажках. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#403
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Виталик, как раз акселерометры и являются высокоточными измерительными приборами, они используются не только в авто и мотоспорте, а и в авиации. А точность показаний Спринта я лично неоднократно проверял на Чайке. Погрешность измерения - не более 0.05 с, притом что Спринт всегда показывает большее время. И это элементарно объясняется тем, что датчик телеметрии находится немного впереди, а Спринт начинает отсчет моментально. Юра, мне просто интересно, а как этот прибор определяет, что ты проехал 402 метра, или набрал ровно 100км/час? Не ммогу понять просто. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#404
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Элементарно, Ватсон!
Акселерометр 100 раз в секунду измеряет ускорение. Измерения прекращаются когда величина ускорения приобретает отрицательное значение (машина начинает тормозить). В итоге мы имеем ускорение (м/с2) в любой момент времени от старта до начала торможения. Интегрируя ускорение по времени мы получаем скорость (м/с) опять же в любой момент времени. Двойная интеграция дает расстояние (м). Имея все эти данные элементарно определяется время, при котором достигается скорость 100 км/ч и время, когда машина проходит дистанцию 402 м. Элементарная математика и ничего больше. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#405
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
Матанализ это
![]() ![]() ![]() ну а так всё правильно написал... ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#406
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
Матанализ это ![]() ![]() ![]() ну а так всё правильно написал... ![]() ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#407
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Капец, такие все умные пошли, нельзя и оговориться ::
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#408
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#409
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
![]() ![]() Ну тогда читаем: Интеграция в математике - то же, что интегрирование, отыскание интеграла. ![]() ]]>http://ru.wikipedia.org/wiki/Интеграция]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#410
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Нипанятна?! ![]() а что непонятного? Мы с тобой когда ездили, тоже самое... первые 2 передачи я впереди и потом ты мне привозил корпуса 3-4... И я не могу понять как так. До 4й? У МПС 3я передача вообще чумовая! Что дорестайл, что рестайл - черепахи по сравнению с МПС, и тут не поспоришь.... В драге нетолько силы имеют значение!!! Мне нет смысла, а вот 3МПС посмотрел бы. не верю... ты на старте шлифуешь дольше? На мпс3 на стоковой резине тяжело поймать момент, либо если газа мало падаешь в турбояму, либо наоборот букс... С мишей тоже ездили!!! Там встроен датчик ускорения, акселерометр. С его помощью идут вычисления времени прохождения дистанции, предварительно в прибор вносятся данные автомобиля, отсечка по оборотам и т.д. Прекрасно все знаем, что и в спидометре и тахометре авто есть погрешность. А доля секунды, это уже высокая точность. Показать реальное настоящее время он не в состоянии. Другое дело телеметрия, где используются высокочувствительные лазерные датчики, там даже провода "золотые", которые должны моментально передать сигнал на пульт управления. Виталь, мы сравнивали показания спринта с телеметрией. разница в прохождении квотера 0,05. Так что при правильных его настройках, он очень правильно выдает данные!!! Обороты у нас набираются даже быстрее, т.к. двигло 2,3, он более тяговитый на низах, чем 2,0. Посмотри какой у нас момент на 3000 об/мин, как у трактора. ![]() Ничего подобного, если брать ваш двиг без турбы он на много слабее чем 2.0 атмо!!! У вас компрессии меньше на порядок, так с низов он неможет нифига тянуть лучше!!! Сообщение отредактировал Ganz - Nov 2 2008, 14:25 -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#411
|
|
![]() Генератор хаоса Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,274 Регистрация: 20.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 179 раз(а) Авто: Переднеприводное беZOOMие Имя: Александр ![]() |
а что непонятного? Мы с тобой когда ездили, тоже самое... первые 2 передачи я впереди и потом ты мне привозил корпуса 3-4... Так а тут Миша говорит что тока с 4-ой догонять начинает! ![]() -------------------- ]]>Моя тачка разрывает моцк на DRIVE2.RU]]>
Blitz Auto Rally 2-nd Lap class: 12-th / overall: 25-th Honda Open Cup Safari 2008 class: 4-th / overall: 17-th Skyracing Slalom #1 class: 4-th Skyracing Slalom #2 class: 2-nd 1-st Legal Slalom class: 1-st / overall 1-st Blitz Auto Rally 3-rd Lap N/A Autoclubs Rally overall: 6-th Honda Open Cup Gangstas Paradise 2008 class: 5-th / overall: 13-th Honda Open Cup Gangstas Perestroyka 2009 class: 1-st / overall: 5-th |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#412
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
ну с 3 начинаю и догоняю на 4, не так выразился
![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#413
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Так а тут Миша говорит что тока с 4-ой догонять начинает! ![]() Обгоняет на 4-ой! -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#414
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
Нихто руллончик седня со мной скатать не хо?
![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#415
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#416
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
Графиня на чем?
![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#417
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
-------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#418
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
Мне интересно со стоковой 3МПС проехать ну и с Максом m3racer опять прокатиться.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#419
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#420
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
Кайена турбо. Можно реально устроить рулон. охохох... Да, это интересно, можно прокатиццо. Только это ж S-ка? Там дето 450 сил? -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th July 2025 - 22:58 |