![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
2.3 повеселее будет +1 2.3 вообще не рассматривается. ввиду расхода ерунду говорите... посмотрите тему про расход на двушке, там много разных интересных цифр .. расход зависит от очень большого количества факторов, начиная от "здоровья" топливной и воздушной систем машинки и заканчивая стилем вождения и качеством бензина... от всего этого и зависит, будет ли разница для вас между 1,8 - 2,0 - 2,3 ... по здоровой логике при одной и той же массе автомобиля более мощный движок предпочтительней ... плюс у 2,3 комплектация в базе весьма приятственная.. речь идет об овощах ![]() вот так вот да? ладно-ладно )))) Сообщение отредактировал _ash - Oct 7 2010, 10:49 -------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 15.10.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 6 ![]() |
Всем привет!
Прошу совета, выбираю 6 мазду: 1.8 140т пробега, без дтп, машина товарища, ездил аккуратно, или 2.0 110т пробега, типа без дтп, нашла по объяве, обе механика, 2004 года. Разница в цене в 3т у.е. Многие говорят что 1.8 редкая и проблемная. Что подскажете? ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
bezol, причём тут турбомэн? ![]() я говорю о расходе. если расход 2,3 велик, то следует брать 1,8 + ГБО, эконом-вариант. и кстати, даже мотор 2,3 турбо на матрёшке нормально сидит и ниче нигде не разсовывает. Михалыч не совсем согласен!!! Матрехи 2.0 чаще обращаются с проблемами ходовой чем 1.6, оттуда и вывод. Саиленты передних рычагов, передние аморты на 2.0 быстрее вылетают, подушка двигателя (опора номер3), по задку канеш тож самое шо и 1.6!!! Всем привет! Прошу совета, выбираю 6 мазду: 1.8 140т пробега, без дтп, машина товарища, ездил аккуратно, или 2.0 110т пробега, типа без дтп, нашла по объяве, обе механика, 2004 года. Разница в цене в 3т у.е. Многие говорят что 1.8 редкая и проблемная. Что подскажете? ![]() Бери у товарища 1.8 никакая она не редкая и не проблемная!!! А вот та что по объяве.......... там и лохануть могут, в часности с пробегом и т.д. +1 ерунду говорите... посмотрите тему про расход на двушке, там много разных интересных цифр .. расход зависит от очень большого количества факторов, начиная от "здоровья" топливной и воздушной систем машинки и заканчивая стилем вождения и качеством бензина... от всего этого и зависит, будет ли разница для вас между 1,8 - 2,0 - 2,3 ... по здоровой логике при одной и той же массе автомобиля более мощный движок предпочтительней ... плюс у 2,3 комплектация в базе весьма приятственная.. вот так вот да? ладно-ладно )))) Толян прости засранца, ВСЕМ,ВСЕМ ВСЕМ!!! Мазда6 спорт 2.3 НЕ ОВОСЧ!!! ![]() -------------------- Контактный телефон: +380674441933.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,310 Регистрация: 15.10.2009 Из: Севастополь - Киев Спасибо сказали: 48 раз(а) Авто: Mazda 3 > Mazda 6 > 6MPS >2.0 TDI + 3.7 Имя: Иван ![]() |
Имеется в виду, что на расходе сильно не выиграете, а вот на трассе будет постоянно ощущаться недостаток мощности. Ездил на рестайловой шестерке 2.0 на ручке - чувствовал себя на трассе намного менее уверенно, чем на своей тройке. А если забрать еще 25 лошадей, то будет совсем грустно. такое...я после М3 2.0 в М6 2.0 как в корабле... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 236 Регистрация: 17.08.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: mazda ![]() |
1.8 И 2.0 в предыдущем кузове на палке, разница не чувствовалась, даже был вариант 1.8 с 6 ступой, так она резвая ( МПСников прошу не коментировать, речь идет об овощах) ![]() Недавно кода купил свою,привез в салон товарища показать новую треху с мпс там стояла.Он ездит на 323.Подвожу его к сей машинке красивая такая белая вся навернутая подходит менеджер у которого я покупал свою.Мой товарищ сразу ему ,а что мпс моторы х....ня говорят.Менеджер тут же заблеял и говорит ну ваще да, лучше простой атмосферник взять.Думаете синдром менеджера?)Не вобиду никому. такое...я после М3 2.0 в М6 2.0 как в корабле... После Мазды 6 в Пассате* или Камри* как на корабле. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
Недавно кода купил свою,привез в салон товарища показать новую треху с мпс там стояла.Он ездит на 323.Подвожу его к сей машинке красивая такая белая вся навернутая подходит менеджер у которого я покупал свою.Мой товарищ сразу ему ,а что мпс моторы х....ня говорят.Менеджер тут же заблеял и говорит ну ваще да, лучше простой атмосферник взять.Думаете синдром менеджера?)Не вобиду никому. После Мазды 6 в Пассате* или Камри* как на корабле. Не просто манагер дремучий попалсо!!! ![]() -------------------- Контактный телефон: +380674441933.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
Михалыч не совсем согласен!!! Матрехи 2.0 чаще обращаются с проблемами ходовой чем 1.6, оттуда и вывод. Саиленты передних рычагов, передние аморты на 2.0 быстрее вылетают, подушка двигателя (опора номер3), по задку канеш тож самое шо и 1.6!!! не думаю, что цена сайлентов или втулок стабов намног оперекрывает удовольствие ездить на той же спорт трёшке, чем на 1,6 тошнить. тем более подушки мотора это проблема МПС, чем 2,0. Недавно кода купил свою,привез в салон товарища показать новую треху с мпс там стояла.Он ездит на 323.Подвожу его к сей машинке красивая такая белая вся навернутая подходит менеджер у которого я покупал свою.Мой товарищ сразу ему ,а что мпс моторы х....ня говорят.Менеджер тут же заблеял и говорит ну ваще да, лучше простой атмосферник взять.Думаете синдром менеджера?)Не вобиду никому. да тут полфорума ездить на такой х...не. а менеджеры это вообще знатоки всех тачек ![]() единственное - это подушки двигателя, ходовка по мелочи и турбина. остальное ездит долгие годы, Сергуччо не даст соврать. менеджеров надо меньше слушать. лучше спросить у толковых механиков, которые занимаются такими тачками или владельцев ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
Недавно кода купил свою,привез в салон товарища показать новую треху с мпс там стояла.Он ездит на 323.Подвожу его к сей машинке красивая такая белая вся навернутая подходит менеджер у которого я покупал свою.Мой товарищ сразу ему ,а что мпс моторы х....ня говорят.Менеджер тут же заблеял и говорит ну ваще да, лучше простой атмосферник взять.Думаете синдром менеджера?)Не вобиду никому. странный менеджер. вместо того, чтобы пытаться продать более дорогу машину, он что-то блеет ![]() да тут полфорума ездить на такой х...не. а менеджеры это вообще знатоки всех тачек ![]() единственное - это подушки двигателя, ходовка по мелочи и турбина. остальное ездит долгие годы, Сергуччо не даст соврать. менеджеров надо меньше слушать. лучше спросить у толковых механиков, которые занимаются такими тачками или владельцев ![]() +1 и не только я. в трешке МПС слабовата ходовка, в шестерке этой проблемы нету, общие мелкие проблемы - подушки, но они лечатся просто и недорого и навсегда установкой усиленных, турбина - ну у кого как, у Джона под 150 тысяч и не дымит, у меня на 80 не дымела. с моторами в мпсах проблем меньше всего. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,303 Регистрация: 29.03.2008 Из: Київ Спасибо сказали: 50 раз(а) Авто: є Имя: Володимир ![]() |
Конечно лучше покупать знакомую машину, но это далеко не гарантия от "фуфла"
Знаю когда родственникам впаривали убитые машины между 1.8 и 2.0 разница не только в двигателе! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
не думаю, что цена сайлентов или втулок стабов намног оперекрывает удовольствие ездить на той же спорт трёшке, чем на 1,6 тошнить. тем более подушки мотора это проблема МПС, чем 2,0. да тут полфорума ездить на такой х...не. а менеджеры это вообще знатоки всех тачек ![]() единственное - это подушки двигателя, ходовка по мелочи и турбина. остальное ездит долгие годы, Сергуччо не даст соврать. менеджеров надо меньше слушать. лучше спросить у толковых механиков, которые занимаются такими тачками или владельцев ![]() Михалыч, все убедил!!! 2.0 БОМБЕЕ ЧЕМ 1.6 ОДНОЗНАЧНО!!! ![]() ![]() -------------------- Контактный телефон: +380674441933.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 236 Регистрация: 17.08.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: mazda ![]() |
не думаю, что цена сайлентов или втулок стабов намног оперекрывает удовольствие ездить на той же спорт трёшке, чем на 1,6 тошнить. тем более подушки мотора это проблема МПС, чем 2,0. да тут полфорума ездить на такой х...не. а менеджеры это вообще знатоки всех тачек ![]() единственное - это подушки двигателя, ходовка по мелочи и турбина. остальное ездит долгие годы, Сергуччо не даст соврать. менеджеров надо меньше слушать. лучше спросить у толковых механиков, которые занимаются такими тачками или владельцев ![]() Что пол форума ездят я знаю поетому и сказал,что не в обиду никому.А менедж. никто и не слушал,тварищ как раз со слов механиков и сказал ему ,а он согласился. странный менеджер. вместо того, чтобы пытаться продать более дорогу машину, он что-то блеет ![]() +1 и не только я. в трешке МПС слабовата ходовка, в шестерке этой проблемы нету, общие мелкие проблемы - подушки, но они лечатся просто и недорого и навсегда установкой усиленных, турбина - ну у кого как, у Джона под 150 тысяч и не дымит, у меня на 80 не дымела. с моторами в мпсах проблем меньше всего. м.б. ответить нечего?Поетому и блеет. Сообщение отредактировал apex - Oct 18 2010, 12:00 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th July 2025 - 01:26 |