Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Mazda 626 GE: У кого есть кольца STD?, Собрался на лайт-капиталку, зондирую почву.
SashaGub
сообщение Oct 12 2010, 18:14
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 915
Регистрация: 26.07.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 189 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г.
Имя: Александр



Ситуация такая в прошлом году машинка стала дыметь, при чем при стечении обстоятельств после замены ремня… (]]>вот тема]]>). Можно было бы подумать что бывший хозяин нагатил присадок и т.д. , но после нескольких замен масла не дымела, да и температура была ниже чем при той когда задымела, чтобы списать на более низкую. Сначала таки было подозрение на метки и т.д., но морально готовился к лайт-капиталке (хотя вскрытие покажет) так по статистике, что есть в интернете, у всех GE и GF после 180 тыс. пробега это проявляется, а пробег у меня 240 тыс. (надеюсь не скрученный, 1997 г.выпуска). Отмечу, дым только тогда, когда температура окружающей среды ниже 10 градусов.
Ко всему еще присутствует масложор, где-то от замены до замены 1,00 – 1,30л., замена масла через 8 тыс. В принципе можно было бы и ездить, но дыметь по утрам когда на тебя все смотрят и ты думаешь ну капец, куда же спрятаться…, пока машина не прогреется. Дым бело-сизый густой и вонючий (как объяснили так горит 10W40), стоит столбом и воняет паленым маслом.
Катализатор еще стоит и выкидывать не собираюсь…

Так вот когда все детали куплены кроме колец, их я оставил на потом – вскрытие покажет.
Вопрос есть ли у кого, может кто-то когда то купил и не воспользовался, и готов продать или есть просто в наличии кольца оригинал на Mazda 626 GE, VIN: JMZGE14A201504770 в стандарте, в случае если мне понадобятся?

Пробил варианты, чтобы быстренько купить в Украине оригинал ремонтные 0,25 и 0,5 есть, а вот стандарта нету…

P.S. Лунный Огрызок говорил, что в Одессе вроде бы есть.
P.S.S. Сюда буду писать по ходу вскрытия во сколько все обойдется и какие детали пойдут под замену, возможно даже с фото двигателя, если моторист разрешит…

Сейчас имеются такие детали (все оригинал):
1. 8527-77-739 – Оригинальный Mazda герметик поддона.
2. FP39-10-271 - Прокладка ГБЦ
3. FS01-11-399 – Сальник коленвала задний
4. FSJ2-13-111A – Прокладка впускного колектора
5. FS01-13-460A – Прокладка выпускного колектора
6. FS05-10-602A * 2 штук – Сальник распредвала передний
7. FS02-10-602 – Сальник коленвала передний
8. FS01-10-235B-9A – Прокладка клапанной крышки
9. KL01-10-155 * 10 штук – Сальники клапанов
10. KL02-10-155 * 10 штук – Сальники клапанов


Что планируется еще докупить при минимуме:
1. Кольца

По ходу вскрытия может вылезти:
1. Вкладыши коренные и шатунные.
2. Клапанная группа (машина на газу)
3. Помпа
4. Сцепление


--------------------
]]>]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник SashaGub в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 7th October 2025 - 01:31