![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Ситуация такая в прошлом году машинка стала дыметь, при чем при стечении обстоятельств после замены ремня… (]]>вот тема]]>). Можно было бы подумать что бывший хозяин нагатил присадок и т.д. , но после нескольких замен масла не дымела, да и температура была ниже чем при той когда задымела, чтобы списать на более низкую. Сначала таки было подозрение на метки и т.д., но морально готовился к лайт-капиталке (хотя вскрытие покажет) так по статистике, что есть в интернете, у всех GE и GF после 180 тыс. пробега это проявляется, а пробег у меня 240 тыс. (надеюсь не скрученный, 1997 г.выпуска). Отмечу, дым только тогда, когда температура окружающей среды ниже 10 градусов.
Ко всему еще присутствует масложор, где-то от замены до замены 1,00 – 1,30л., замена масла через 8 тыс. В принципе можно было бы и ездить, но дыметь по утрам когда на тебя все смотрят и ты думаешь ну капец, куда же спрятаться…, пока машина не прогреется. Дым бело-сизый густой и вонючий (как объяснили так горит 10W40), стоит столбом и воняет паленым маслом. Катализатор еще стоит и выкидывать не собираюсь… Так вот когда все детали куплены кроме колец, их я оставил на потом – вскрытие покажет. Вопрос есть ли у кого, может кто-то когда то купил и не воспользовался, и готов продать или есть просто в наличии кольца оригинал на Mazda 626 GE, VIN: JMZGE14A201504770 в стандарте, в случае если мне понадобятся? Пробил варианты, чтобы быстренько купить в Украине оригинал ремонтные 0,25 и 0,5 есть, а вот стандарта нету… P.S. Лунный Огрызок говорил, что в Одессе вроде бы есть. P.S.S. Сюда буду писать по ходу вскрытия во сколько все обойдется и какие детали пойдут под замену, возможно даже с фото двигателя, если моторист разрешит… Сейчас имеются такие детали (все оригинал): 1. 8527-77-739 – Оригинальный Mazda герметик поддона. 2. FP39-10-271 - Прокладка ГБЦ 3. FS01-11-399 – Сальник коленвала задний 4. FSJ2-13-111A – Прокладка впускного колектора 5. FS01-13-460A – Прокладка выпускного колектора 6. FS05-10-602A * 2 штук – Сальник распредвала передний 7. FS02-10-602 – Сальник коленвала передний 8. FS01-10-235B-9A – Прокладка клапанной крышки 9. KL01-10-155 * 10 штук – Сальники клапанов 10. KL02-10-155 * 10 штук – Сальники клапанов Что планируется еще докупить при минимуме: 1. Кольца По ходу вскрытия может вылезти: 1. Вкладыши коренные и шатунные. 2. Клапанная группа (машина на газу) 3. Помпа 4. Сцепление -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th October 2025 - 01:31 |