![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 703 Регистрация: 24.06.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ ![]() |
Вот увидел на одном буржуйском форуме. Если переводчик правильно перевёл, то буквально пол часа работы и компьютерная модель готова - правда с равнообьёмностью небольшая разбежность получилась, но во-первых этот всё равно лучше чем сток, а во-вторых пусть Юра Yury повторит сколько раз его переваривали. Может кто у нас в такой ( правда не знаю в какой ) програме работает и может, за отдельное пиво, помочь. Просто Паша 13 Гараж есть только в Киеве, а толковых сварщиков можно найти и у нас ( в смысле везде ).
Да, что то у турбы хомут какой то хлипенький для 3" выхлопа? Сообщение отредактировал sapphir - Nov 3 2009, 19:30
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,870 Регистрация: 28.01.2009 Из: Винница - Киев Спасибо сказали: 184 раз(а) Авто: Mazda 6 GJ 2013 Premium 2.5 Имя: Андрей;-)) ![]() |
Я моделирую в T-Flex, но с трубами еще не работал.......
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 250 Регистрация: 27.05.2011 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Мазда 323 S V BA 1997г. ![]() |
Если смысл в том, чтобы все трубы в результате оказались одинакового внутреннего объема, то я могу такое сделать. Другое дело - как это потом изготовить, они ж гнутые-перегнутые!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
Тут не только надо смоделировать сам коллектор, равнообъемник и равнодлинный смоделить очень легко, а вот расположить его под капотом учитывая компоновку мотора и навесного, и при этом сделать его равнообъемным - это очень серьезная задача, которую далеко не каждый потянет, к тому же надо очень хорошо знать машину с которой работаешь.
-------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 746 Регистрация: 19.08.2010 Из: Украина Харьков Спасибо сказали: 63 раз(а) Авто: xedos6 ![]() |
поищи по штатам...возможно там можно найти уже готовое решение за адекватные деньги...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 746 Регистрация: 19.08.2010 Из: Украина Харьков Спасибо сказали: 63 раз(а) Авто: xedos6 ![]() |
у меня такой.для примера у нас только на одну голову гнули 200- 250 у.е.все это вышло с доставкой 300 с копейками...на обе головы.с приемной трубой.с гофрой.с прокладками и гайками
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 250 Регистрация: 27.05.2011 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Мазда 323 S V BA 1997г. ![]() |
Тут не только надо смоделировать сам коллектор, равнообъемник и равнодлинный смоделить очень легко, а вот расположить его под капотом учитывая компоновку мотора и навесного, и при этом сделать его равнообъемным - это очень серьезная задача, которую далеко не каждый потянет, к тому же надо очень хорошо знать машину с которой работаешь. Не надо знать машину! Зачем? Нужно знать сколько свободного места окажется после снятия старого коллектора и присоединительные размеры, а дальше конструктор может даже не знать что это за машина. Спроектировать трубы так, чтобы все они были одного объема сложнее, чем просто подобрать длину, но можно - просто придется долго подбирать размеры (а может и не так долго, не пробовал). Не каждый потянет - это да. Но лишь потому что один человек не может уметь ВООБЩЕ ВСЕ ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15th July 2025 - 15:08 |