Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 626 2.0 2000г. Хэтчбэк, Проблемы с АБС
obrazkow
сообщение Oct 12 2010, 21:35
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 18
Регистрация: 27.09.2010
Из: лисичанск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Евгений



Уважаемые коллеги. С недавнего времени стал владельцем вышеуказанного автомобиля. До этого пользовался немецким автопромом. Суть проблемы в том что после замены внешних шрусов, при скорости 110-120км загорается лампа АБС и TCS. После остановки и выключения зажигания проблема пропадает. До граничной скорости все работает исправно. При проверке сканером на указанной скорости вылазит ошибка (чтото типа плохой сигнал правого переднего датчика).
Интуиция подсказывает что с датчиком все нормально, но куда копать. Визуально все в порядке. Шрусы приобрел HDK, гребенки АБС переставили со старых шрусов. Единственное на что грешу что мастер мог случайно перевернуть кольцо другой стороной (если конечно это влияет на работу АБС). Кто сталкивался с таким гемором прошу помочь, тк матчасть только начал изучать, а экспериментировать путем покупок новых датчиков как то не хочется.
Go to the top of the page
Вставить ник obrazkow в ответ
+Quote Post
obrazkow
сообщение Oct 12 2010, 22:27
Сообщение #2





Группа: Новичок
Сообщений: 18
Регистрация: 27.09.2010
Из: лисичанск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Евгений



UP! Неужели нет спецов на форуме... ВОзможно все уже спят после трудового дня!!!
Go to the top of the page
Вставить ник obrazkow в ответ
+Quote Post
Sirob
сообщение Oct 13 2010, 09:19
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 180
Регистрация: 16.04.2008
Из: Odessa

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: Была 626 '97 GF, разбита цыганами :-(



Возможны следующие варианты

- при демонтаже / монтаже гребенок повредили (погнули) кувалдометрами зубцы
- неправильный зазор между гребенкой и датчиком АБС - он должен быть 0.3 – 1.1 мм
Go to the top of the page
Вставить ник Sirob в ответ
+Quote Post
obrazkow
сообщение Oct 13 2010, 10:40
Сообщение #4





Группа: Новичок
Сообщений: 18
Регистрация: 27.09.2010
Из: лисичанск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Евгений



Цитата(Sirob @ Oct 13 2010, 10:19 ) *
Возможны следующие варианты

- при демонтаже / монтаже гребенок повредили (погнули) кувалдометрами зубцы
- неправильный зазор между гребенкой и датчиком АБС - он должен быть 0.3 – 1.1 мм


С гребенками проблем нет, а вот зазор проверю. Кстати а как уменьшать зазор. Ведь сам датчик прикручен болтом на 12 и помоему вниз не опускается
Go to the top of the page
Вставить ник obrazkow в ответ
+Quote Post
Sirob
сообщение Oct 13 2010, 16:37
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 180
Регистрация: 16.04.2008
Из: Odessa

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: Была 626 '97 GF, разбита цыганами :-(



Х/з, как этот зазор регулировать, сам я это не пробовал и в воркшоп мануале на эту тему ничего нет, там есть только как его проверить и какой он должен быть. Наверное, подразумевается, что если оригинальные зап. части ставишь, то и зазор автоматически правильным получается.
Go to the top of the page
Вставить ник Sirob в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 7th October 2025 - 22:00