![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 51 Регистрация: 24.01.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda CX-7 Disel ![]() |
Здраствуйте!
От и первая моя поломка. Сегодня с утречка пришёл в гараж и как обычно завёл- прогрел - выехал. Проехал 2 км. к дому. Заглушил - поставил на сигнализацию. Вышел через 5 минут с дому. Снял с сигнализации - провернул ключ зажигания - бензонасос жик-жик, я ключ проворачиваю и всё из под капота щелчки (как будто реле) и сигнализация заорала, стрелки приборки сделали оборот и назад на своё место. Я подумал глюк - то же самое. Вышел с машины ещё раз - та же картина. Тогда снял клемму с аккумулятора на 15 минут - без изменений. Подумал мож акамулятор дохлый приехал друг на авто. прикурил. - реакция та же. Бензонасос - лампочки все горят, магнитола работает - только заводить и из под капота щелчки. Тогда померяли напряжение акамулятора - напряжение занижено 10-11 Вольт. Взяли другой акамулятор (хоть и не первой свежести но рабочий на другом автомобиля). Картина та же. Тогда решили замерять сколько хавает автомобиль с акамулятора (а то очень быстро акамулятор садился) - выяснили 1,5 Ампера (много или мало - знакомый електрик по телефону сказал что много). Ваше мнение в даной ситуации? Где искать проблему. Может можна решить всё дома? Что бы не гнать автомобиль на диагностику буксиром (далеко). По предворительным даным (электрик сказал) - диодный мост накрылся на генераторе... ? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th June 2025 - 04:22 |