![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 51 Регистрация: 24.01.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda CX-7 Disel ![]() |
Здраствуйте!
От и первая моя поломка. Сегодня с утречка пришёл в гараж и как обычно завёл- прогрел - выехал. Проехал 2 км. к дому. Заглушил - поставил на сигнализацию. Вышел через 5 минут с дому. Снял с сигнализации - провернул ключ зажигания - бензонасос жик-жик, я ключ проворачиваю и всё из под капота щелчки (как будто реле) и сигнализация заорала, стрелки приборки сделали оборот и назад на своё место. Я подумал глюк - то же самое. Вышел с машины ещё раз - та же картина. Тогда снял клемму с аккумулятора на 15 минут - без изменений. Подумал мож акамулятор дохлый приехал друг на авто. прикурил. - реакция та же. Бензонасос - лампочки все горят, магнитола работает - только заводить и из под капота щелчки. Тогда померяли напряжение акамулятора - напряжение занижено 10-11 Вольт. Взяли другой акамулятор (хоть и не первой свежести но рабочий на другом автомобиля). Картина та же. Тогда решили замерять сколько хавает автомобиль с акамулятора (а то очень быстро акамулятор садился) - выяснили 1,5 Ампера (много или мало - знакомый електрик по телефону сказал что много). Ваше мнение в даной ситуации? Где искать проблему. Может можна решить всё дома? Что бы не гнать автомобиль на диагностику буксиром (далеко). По предворительным даным (электрик сказал) - диодный мост накрылся на генераторе... ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 954 Регистрация: 06.04.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 31 раз(а) Авто: .vaz06.mazda6.subaru outback. ![]() |
у меня была подобная ситуевина (с оборотом стрелок и щелчками) - решилось покупкой нового аккума. + попробуй завести с "толкача", если у тебя МТ.
зы причем у меня акуум умер резко, сутра еще заводилась замечательно. -------------------- М6 с цветной наклейкой :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
....Тогда решили замерять сколько хавает автомобиль с акамулятора (а то очень быстро акамулятор садился) - выяснили 1,5 Ампера (много или мало - знакомый електрик по телефону сказал что много). Ваше мнение в даной ситуации? Где искать проблему. Может можна решить всё дома? Что бы не гнать автомобиль на диагностику буксиром (далеко). Меряем ток от потребляемый от АКБ и поочереди вынимаем предохранители пока ток не упадет. Цепь пожирающая ток локализована. Смотрим что запитывается через этот предохранитель. Лучше по схеме, накрайняк по функциональному назначению (предохранители подписываются на крышке обычно). Далее ищем конкретно пожирателя тока. ....По предворительным даным (электрик сказал) - диодный мост накрылся на генераторе... ? Очень на то похоже. Можно попробовать отключить генератор и измерить ток потребления от АКБ. Если пожирание прекратится, то ..... не хочу о грустном - головняк и много денег. Электрик на 99% сказал точно, там еще как вариант регулятор генератора. Но это там же. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,960 Регистрация: 19.04.2008 Из: Ровно-Киев Спасибо сказали: 121 раз(а) Авто: mazda 3 ![]() |
с толкача ну очень не советую заводить, похоже на акум, недавно у самого такое было, прикуривал минут 5 тогда завелась, у меня были окисленные клеммы, почистил и все ок.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
Вначале разбираемся что со стартером, потом ток потребления.
-------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 51 Регистрация: 24.01.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda CX-7 Disel ![]() |
Я понял! Буду смотреть.
Идея с предохранителями понравилась (локализация "пожирателя" акамулятора). Буду рад услышать и другие рекомендации. Обязательно отпишусь о результатам... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 888 Регистрация: 03.09.2007 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 43 раз(а) Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA Имя: Сергей ![]() |
Попробуй почистить клемы. У меня было такое. Начинаешь заводить (поворачиваешь ключ) начинается тр-тр-тр. Шото типа такого почистил клемы (пошевелил) все прошло. Попробуй сожет поможет. Услышать бы.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 51 Регистрация: 24.01.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda CX-7 Disel ![]() |
Всем кто отписался - спасибо!
![]() Обошлось лёгким испугом (если можно так сказать - покупка нового аккумулятора). Сюжет : Приехал электрик - сперва осмотрел аккумулятор, предохранители, клеммы проводов. Замерял напряжение аккумулятора (второго который я взял "напрокат"). Сказал - разряжен. Я ему показываю кабеля прикурки (купил специально в магазине - сегодня) - сказал выкинь! Вытянул свои (тяжело держать). Прикурились от его Мерса - 2-3 мин. Сказал заводись. Я сел провернул ключ и машинка бжик и завелась. Я в недоумении и в лёгком приятном шоке. И сразу же посыпались вопросы, а почему, а почему... Сказал кабеля которые я купил они никудышные. Не справляются и на 20% от написаного. Аккумулятор - первый - сказал наверно банка коротнула - симптомы на то. Но проверю. Почему ток утечки больше чем нужно (хотя нормы не знаю... ) ![]() От такая сегодня у меня получилась история - поучительная. Завтра конечно ещё посмотрю что к чему... Но аккумулятор новый придётся покупать! Вопрос? Какой 55/60/65/70/75 Ампер в час? Производитель? Мазад 6 двигатель 2,0 бензин. Фуухх... Вздохнул облегчённо. И пошёл пить пиво. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 954 Регистрация: 06.04.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 31 раз(а) Авто: .vaz06.mazda6.subaru outback. ![]() |
с толкача ну очень не советую заводить, че? я завелся - поехал купил новый аккум со скидкой - оставил старый им ![]() Сообщение отредактировал over - Oct 17 2010, 02:43 -------------------- М6 с цветной наклейкой :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
Но аккумулятор новый придётся покупать! Вопрос? Какой 55/60/65/70/75 Ампер в час? Производитель? Мазад 6 двигатель 2,0 бензин. если я правильно помню, для двушки штатный аккум идет 40ач ... можете брать 55-60ач, больше не имеет смысла ... тем более, что это далеко не основная характеристика аккума .. гораздо более важная - это пусковой ток/ток холодной прокрутки ... чем он больше, тем лучше .. разные аккумы с одинаковыми АЧ могут иметь разный пусковой ток в остальном смотрите... - геом. размеры аккума, чтобы нормально стал в посадочное место .. - полярность .. вам нужна европейская/азиатская/с правым плюсом .. . - дату изготовления ... чем свежее, тем лучше ... если аккуму больше года, его брать не стоит .. - и уж только на этом месте производитель ... ))) я себе хотел брать Медалист, но их не было .. пришлось взять Варту, вроде работает ))) Варта и Бош - одно и то же ... не берите китайские аккумы .. если с деньгами напряг совсем, то лучше возьмите наши, завода Иста ... они делают для разных торговых марок .. эти почти наверняка будут свежими .. -------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Всем кто отписался - спасибо! ![]() .... Но аккумулятор новый придётся покупать! Вопрос? Какой 55/60/65/70/75 Ампер в час? Производитель? Мазад 6 двигатель 2,0 бензин. Посмотри здесь ]]>пост №2]]>. Я там уже отписался и ссылку подкинул. Основные показатели - емкость, максимальный пусковой ток, второстепенные - габариты, положение клемм. Добавлю по брендам юзал Banner, Varta обеими был доволен работали хорошо и не менее 4-5лет. Предпочитаю обслуживаемые АКБ. Сообщение отредактировал dallasdp - Oct 18 2010, 10:22 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
....Тогда решили замерять сколько хавает автомобиль с акамулятора (а то очень быстро акамулятор садился) - выяснили 1,5 Ампера (много или мало - знакомый електрик по телефону сказал что много)...... Цитата Почему ток утечки больше чем нужно (хотя нормы не знаю... ) rolleyes.gif Ответ - чем слабше и севший аккумулятор тем больше он будет отдавать чтоб продержать в роботе всю электронику в роботе. Если аккумулятор нормальный то и ток будет в норме. Это в каком режиме? Движок заведен/заглушен, зажигание вкл/выкл?, или вообще ключ из замка вытащил? Кто же все-таки потребляет 1.5А? При таком токе - 1.5А даже если емкость АКБ 60А/ч и полностью заряжена, то через 40часов она будет ПОЛНОСТЬЮ РАЗРЯЖЕНА!!! В режиме стоянки под охраной ток потребления менее 170mA, это обсуждалось в ]]>Mazda3: Ток потребления при стоянке]]> применительно к Mazda 6 я думаю порядок потребления тот же. Хотя мое мнение 170mA - проглоты!!!!, у меня 17mA = сигналка + подпитка часов + подпитка магнитолы. Сообщение отредактировал dallasdp - Oct 18 2010, 11:22 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
При таком токе - 1.5А даже если емкость АКБ 60А/ч и полностью заряжена, то через 40часов она будет ПОЛНОСТЬЮ РАЗРЯЖЕНА!!! в аккумуляторе всё не так просто ... во-первых вот эти 60АЧ - это не ёмкость, а другая характеристика .. нам просто проще называть ее емкостью .. зависимость разряда не линейная ... при таком токе такая батарея будет полностью разряжена менее чем за 20 часов ... -------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
в аккумуляторе всё не так просто ... во-первых вот эти 60АЧ - это не ёмкость, а другая характеристика .. нам просто проще называть ее емкостью .. зависимость разряда не линейная ... при таком токе такая батарея будет полностью разряжена менее чем за 20 часов ... Сорри за оф. Но это что-то новое...... Закон Ома в новой редакции? ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
Сорри за оф. Но это что-то новое...... Закон Ома в новой редакции? ![]() вот, например ... ]]>ссылка 1]]> ]]>ссылка 2]]> Сообщение отредактировал _ash - Oct 18 2010, 19:35 -------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#16
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 51 Регистрация: 24.01.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda CX-7 Disel ![]() |
Ещё раз всем спасибо!
Всё решилось покупкой нового аккумулятора 12V/65А/640A Умер не ожидано старый - раз и умер (банка коротнула). На счёт тока утечки - не учли тот факт что когда подключали Амперметр в разрыв бортовой сети - надо было подождать когда всё запуститься и "потухнет". Секунд 15 и потребление тока минимальное что-то ~0.1 A Тему можна закрывать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Посмотрел. Ничего нового в редакции закона Ома, Фарадея, Кулона и т.д. Внимательно перечитываем, сказанное мной выше Цитата(dallasdp) При таком токе - 1.5А даже если емкость АКБ 60А/ч и полностью заряжена, то через 40часов она будет ПОЛНОСТЬЮ РАЗРЯЖЕНА!!! т.е. реально накопленная энергия аккумулятором соответствует его номинальной емкости. То исходя из Е [А * час] = I [А] х T [час] взято из ссылка 1 Tразряда = E / I = 60 / 1,5 = 40час Если не согласен, обоснуй: Цитата(_ash) ...при таком токе такая батарея будет полностью разряжена менее чем за 20 часов ...
Сообщение отредактировал dallasdp - Oct 19 2010, 11:52 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
То исходя из Е [А * час] = I [А] х T [час] взято из ссылка 1 Tразряда = E / I = 60 / 1,5 = 40час Если не согласен, обоснуй: емкость при произвольном токе разряда Е = Eн * (Iн / I)p-1 и вы не учитываете еще и химических процессов, влияющих также на емкость батареи ... мне не интересно кому-то что-то доказывать... можете оставаться при своем мнении ... -------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
емкость при произвольном токе разряда Е = Eн * (Iн / I)p-1 и вы не учитываете еще и химических процессов, влияющих также на емкость батареи ... мне не интересно кому-то что-то доказывать... можете оставаться при своем мнении ... Да не пытался я кому-либо что-либо доказывать. Ладно, закрыли вопрос. Не хочется влазить в подробности и перетягивать канат... Тем более изначально тема не об этом. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 15 Регистрация: 15.10.2010 Из: Dnepr Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: M 6 ![]() |
Всем кто отписался - спасибо! ![]() Обошлось лёгким испугом (если можно так сказать - покупка нового аккумулятора). Сюжет : Приехал электрик - сперва осмотрел аккумулятор, предохранители, клеммы проводов. Замерял напряжение аккумулятора (второго который я взял "напрокат"). Сказал - разряжен. Я ему показываю кабеля прикурки (купил специально в магазине - сегодня) - сказал выкинь! Вытянул свои (тяжело держать). Прикурились от его Мерса - 2-3 мин. Сказал заводись. Я сел провернул ключ и машинка бжик и завелась. Я в недоумении и в лёгком приятном шоке. И сразу же посыпались вопросы, а почему, а почему... Сказал кабеля которые я купил они никудышные. Не справляются и на 20% от написаного. Аккумулятор - первый - сказал наверно банка коротнула - симптомы на то. Но проверю. Почему ток утечки больше чем нужно (хотя нормы не знаю... ) ![]() От такая сегодня у меня получилась история - поучительная. Завтра конечно ещё посмотрю что к чему... Но аккумулятор новый придётся покупать! Вопрос? Какой 55/60/65/70/75 Ампер в час? Производитель? Мазад 6 двигатель 2,0 бензин. Фуухх... Вздохнул облегчённо. И пошёл пить пиво. ![]() на такую же мазду 6 взял 60Амч Бош или Варта уже не помню. но надо брать азиатский корпус. высокий, по клемам у меня получилось что пофиг какой плюс. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd June 2025 - 15:47 |