![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Здесь публикуются новости, связанные с корпорацией Mazda Motors Co., а также ведется их обсуждение.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
В свет выходит новая линейка двигателей прямого впрыска Mazda DISI (direct injection Spark ignition – прямой впрыск с пьезоэлектрическим зажиганием), анонсированная немногим позже разработки Ford EcoBoost.
![]() В новых DISI обещано сочетание спортивного характера с высокими показателями термоустойчивости. Благодаря тщательно продуманной системы впуска с охлаждением поступающего воздуха и обновленной конструкции камеры сгорания ожидается 15-20%-ный прирост мощности и на 20% меньший расход топлива по сравнению с другими двухлитровыми движками Mazda. По словам специалистов Mazda, охлаждение поступающего воздуха помимо прироста мощности (за счет увеличения плотности холодного воздуха) должно исключить такие нежелательные эффекты, как преждевременное зажигание и детонацию смеси, вызванные чрезмерной компрессией. Также Mazda работает над уменьшением расхода топлива в городском режиме, связанного с частыми разгонами/торможениями, внедряя технологию систему последовательного газораспределения S-VT (Sequential-Valve Timing), отмечая, что в случае достижения требуемого результата помимо существенного сокращения потерь топлива должна возрасти «отзывчивость» педали газа, что не может не радовать владельца автомобиля. Развивающаяся технология DISI будет использоваться как на бензиновых ДВС следующего поколения, включая роторные Renesis (Mazda особо отмечает, что Renesis – первые в истории роторные двигатели, на которых используется прямой впрыск), так и при разработке новых ультрасовременных дизельных моторов, снабженных турбиной. © cardriver.ru Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Счастье - главная мотивация всех моих действий Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,415 Регистрация: 13.08.2007 Из: Киев, Академгородок Спасибо сказали: 644 раз(а) Авто: будет паркетник 4WD Имя: Александр ![]() |
Даааа.. Ну это очень радует. "Особенно частые разгоны и торможения"
-------------------- Дружите с умным, ибо друг дурак порой опаснее, чем умный враг.
]]>Правила размещения рекламы на форуме]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 973 Регистрация: 24.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 39 раз(а) Авто: Mazda3 Sport sedan FL (Aurora Blue) ![]() |
Я так понимаю мы этот двигатель увидим на новой трешке! Если она будет легче и и на 20% мощнее чем выпускающаяся сейчас, то это будет хорошая пулялка.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() СУТИНЕР Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,578 Регистрация: 26.06.2007 Из: киев Спасибо сказали: 135 раз(а) Авто: ghoustRider ![]() |
да уж... такое легкое решение как охлаждение воздуха и только сейчас...
даешь технологии стритрейса в массы!!!! -------------------- а вы? от распродажи к скупке, от любимой к суке, от вдохновения к скуке... пасуете перед силой мыльных пузырей ;)
пишу заявления в Европейский суд по правам человека. качество гарантирую мазда3 седан 2008. куплю левую омывайку фары+крышечку ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ ПОДКРЫЛОК!!!!!!!! узкий спойлер, который закрывает проем между передним бампером и защитой двигателя. продам левую омывайку фары (2005го) левую переднюю фару ксенон в сборе. (2005го). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
Хм. 170-180 лысых на два литра при той же массе - очень интересное решение )))
Похоже опять матреха возьмет на себя пальму первенстве по динамике среди двухлитровых атмосферников гольф-класса. -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 973 Регистрация: 24.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 39 раз(а) Авто: Mazda3 Sport sedan FL (Aurora Blue) ![]() |
Вопрос только в том, как оно будет переваривать наш бензинчик. Хотя вроде хондаводы не жалуются - новые Сивики с прямым впрыском.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
Они жалуются, но тихонько. Прямой впрыск и наше топливо уживаются не очень хорошо. Стритрейсерские решения в массы - это хорошо... Но каков ресурс у этих решений?
![]() -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st June 2025 - 22:45 |