![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Идея удлинить передачи на МПСках уже давно обсуждалась на различных форумах. Но реализовать идею получилось только в этом году. Пионером, как всегда, оказался Пат, вторым Yury, ну а ко мне очередь дошла только на днях.
Вариантов удлинения передач существует несколько. Подробней об этом написано здесь: ]]>http://www.mpska.ru/index.php?option=com_c...&Itemid=138]]> В нашем случае реализован вариант с главной парой от дизельной шестерки. Передаточное число которой 3.61. В стоке — 3.94. В итоге получаем точно такие же передаточные числа, как у МПСок для японского рынка MazdaSpeed Atenza. В общем передачи стали почти на 10% длиннее. Теперь на второй спокойно преодолевается рубеж в 100 км/ч, на 3й — 150, на 4й — 200. В городе наконец-то не приходится на каждом светофоре щелкать 1-2-3-4-5 передачу, а по трассе на 6й передаче при 150 км/ч обороты лишь немного превышают 3000. Кроме общего удобства это еще и сделало езду более экономичной. Теперь немного о самом процессе замены. Как часто бывает обойтись одной процедурой не получилось. Вскрытие показало, что первичный вал и шестерни на нем находятся в печальном состоянии, 1я и 3я передача на вторичном валу тоже убиты. Плюс раздатка устала за 120 т.км и требовала ремонта. Подсчитав стоимость необходимых запчастей решили просто взять б/у коробку. Экземпляр попался в очень хорошем состоянии, поэтому мою просто сняли и установили купленую, предварительно заменив в ней главную пару и еще несколько мелочей. Кроме коробки передач, было заменено сцепление на АСТ с керамическим шестилепестковым диском. Таким образом кроме длинной коробки мне пришлось привыкать и к новой сцепе. Педаль заварили сразу, не дожидаясь поломки. К жесткости педали я привык быстро, а вот к дерганым стартам пока не совсем. На холодную получается трогаться достаточно плавно, почти как на органике, но стоит сцеплению нагреться, например в пробке, как оно начинает схватывать очень резко и на полувыжиме машина дергается. Чтобы сильно раздражало, так нет. Поэтому пока буду ездить на ней. Надоест — поставлю органику. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th July 2025 - 09:41 |