![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 195 Регистрация: 14.09.2008 Из: киев Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: мазда 3 ![]() |
С регулярной периодичностью на форуме появляются темы следующего содержания - купил мазду трешку с двигателем 1.6, не хватает динамики - как повысить мощность?.
В принципе самый разумный ответ в данном случае продать данную машину и купить более мощную. Я полностью согласен с данным мнением ибо тюнинг это зло, и в любом случае, при примерно одинаковых затратах на тюнинг двигателя 1.6, либо замены на 2 литровую трешку - 2 литровая будет быстрее. Но что делать если доводы разумного большинства не готовы оседать в вашей буйной голове и вы все таки с решимостью носорога готовы продолжать это безнадежное дело? В таком случае далее я приведу список того что можно сделать (я касаюсь в основном атмосферного тюнинга). Итак: 1. Начнем со впускной системы. В данном случае два варианта - либо поставить вместо штатного панельного фильтра фильтр марки K&N, либо же ставить полную систему с конусным фильтром. Рассмотрим второй вариант: есть готовый вариант CAI производитель Speedlab (контора находиться на Филиппинах, адрес сайта www.speedlab.com.ph) цена данного девайса там 265 у.е. + отдельно расходы по доставке сюда. Другой способ купить готовый CAI для 2 литровой версии и доработать его для установки на 1.6 (нужно будет немного отрезать от трубы впуска в месте контакта с дроселем так как в 2 литровой версии дросель находиться под углом, еще надо будет придумать переходник между дроселем и трубой впуска - диаметр дросельной заслонки у 2 литровой версии больше чем у 1.6, а труба расчитана под диаметр дроселя 2 литровой версии). Как вариант можно взять готовый впуск от Fujita. 2. Выпускной коллектор. Тоже два варианта - первый готовый коллектор фирмы Speedlab, цена 405 у.е. + отдельно расходы по доставке сюда (данный коллектор сделан по схеме 4 в 1 (4-1) от него приход будет вверху.) Другой вариант сварить его здесь (в принципе ничего геморного в этом нет ну и возможность выбрать конфигурацию - 4-1 либо 4-2-1(данный вариант имеет приход еще и на средних оборотах) при желании могу подсказать контакт того кто уже имеет опыт постройки коллектора для мазды 3 с двигателем 1.6), цена на данный девайс в районе 700 у.е. 3. Прямоточный выпуск - вообще достаточно выбить катализатор и заменить его на стронгер, дальнейшие работы над выпуском не дадут результата кроме звука. Но если есть желание то можно и поставить. Если делать здесь то цена будет колебаться в пределах 400 - 600 у.е. 4. Легкий шкив коленвала. На двигатель 1.6 есть только один вариант - шкив фирмы Alutec perfomance parts. Сайт производителя - alutec-sports.com . У них есть дилер в сша www.alutecusa.com (сайт пока не работает). Второй продавец в сша - www.robinsonautosport.com. Цена - 188 у.е. + отдельно расході по доставке сюда. Чуть добавлю. По факту шкив коленвала фирма Alutec больше не производит. После долгой переписки с заводом стало ясно, что для меня они его готовы сделать толко если я найду еще как минимум еще человек 30 желающих - вообщем тухлый номер. Но свершилось чудо и удалось отхватить последний завалявшийся на полке шкив. Причем ценной неймоверных ухищрений и полугодового ожидания. Как поставлю отпишусь за впечатления. Пока только фото ниже. 5. Усиленые подушки двигателя - для более быстрой передачи мощности на колеса. Из готовых вариантов есть только боковая правая опора двигателя от Hardrace. Вообщем единственное различие по подушкам это боковая правая - под каждый вариант двигателя - она своя. Остальные подушки Hardrace, а иммено боковая левая и нижняя - абсолютно идентичны для всех вариантов моторов - как по форме, так и по креплению и по расположению. Тобиш по ним нет разделения на моторы только по степени жесткости. Проверено на себе. На 1.6 все встало идеально! 6. Еще можно заменить обычные свечи зажигания на иридиевые - отдельно от них вы прихода не почувствуете, но в комплексе с остальным доработка нужная. В принципе по атмосферным доработкам это все (без глубинных доработок) - в дальнейшем можно подумать о замене колес на более легкие и о правильной резине. Также считаю нелишним поработать над подвеской и тормозами. Дальше только принудительный наддув. Но лучше сразу купить машину по мощнее - затратите меньше сил и нервов. Сообщение отредактировал roma z - Aug 17 2012, 15:04
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,227 Регистрация: 05.11.2008 Из: Харьков Спасибо сказали: 91 раз(а) Авто: Mazda 3 была :) Имя: Борис ![]() |
Мне кажется что от нормального выпусконого коллектора будет больше всего толку. Видел на m3club.ru тему про коллектор 4-2-1, ]]>вот]]> она. А можно по подробнее про девайс под названием "Легкий шкив коленвала"?
-------------------- пыщ пыщ ололо я водитель НЛО :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
Все это прекрасно, но реально дешевле взять двухлитровую трешку, чем тюнить 1.6 атмосферник, который никогда не поедет так же как 2л.
Аналогично с тюнингом 2л - проще купить МПС и тюнить уже ее. По итогу получится дешевле и надежней. Из всех вышеперечисленных доработок только выпускной коллектор что-то даст. -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 746 Регистрация: 19.08.2010 Из: Украина Харьков Спасибо сказали: 63 раз(а) Авто: xedos6 ![]() |
я бы с Вашего позволения добавил бы облегченный маховик.либо готовый либо свой облегчить.если механика.дросель большего диаметра(в идеале 4х дросельный впуск).другие мозги.это если не вскрывать дрыгатель
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 195 Регистрация: 14.09.2008 Из: киев Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: мазда 3 ![]() |
Мне кажется что от нормального выпусконого коллектора будет больше всего толку. Видел на m3club.ru тему про коллектор 4-2-1, ]]>вот]]> она. А можно по подробнее про девайс под названием "Легкий шкив коленвала"? По поводу легкого (облегченного) шкива коленвала - стандартный шкив весит в районе 2,5 кг облегченный, за счет использования алюминия - весит в районе 700 - 800 грам. Вроде бы и не много веса убирается за счет шкива, но на практике установка данного девайса дает лучший отзыв на педаль газа и позволяет быстрее раскручивать двигатель к максимальным оборотам. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 132 Регистрация: 23.09.2009 Из: Rostov от Don Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
ну если тюнить по легкому, то можно ограничится одним выпуском.
фильтр в штатное место, это херня 100%%. а так, можно доработать ГБЦ, валы, все это настроить, поставить впускной рессивер, поршни с пониженной СЖ...............ну и само собой.....................дунуть ![]() кстати, двигатель Z6 имеет большой потенциал для тюнинга. а людям, которые дают "умные" советы - "продайте и купите" вообще хочется задать вопрос - какого хера вы делаете в разделе тюнинга, тем более в разделе тех тюнинга? -------------------- Тюнинг - самый опасный наркотик! вызывает бессоницу, маниакальный психоз, отягощенный попыткой разобрать пол автомобиля ключом на 13...
]]>Mazda 3 Joker]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
а людям, которые дают "умные" советы - "продайте и купите" вообще хочется задать вопрос - какого хера вы делаете в разделе тюнинга, тем более в разделе тех тюнинга? Люди делятся опытом, если что. Ну так, на всякий случай. Если деньги некуда девать - это другой разговор. Вопрос стоит в эффективности траты денег. Если мы говорим о мощности, то какой прирост в лс получается из расчета на 1$ затрат. Цитата а так, можно доработать ГБЦ, валы, все это настроить, поставить впускной рессивер, поршни с пониженной СЖ...............ну и само собой.....................дунуть smile.gif Реальный бюджет представляешь? Думаю, что нет. Или ты думаешь все как need4speed ставится? ![]() Я как-то сел примерно прикинуть, сколько нужно вкинуть денег в двухлитровую треху, чтобы получить 200-210 сил (вариант с турбированием не рассматривался). Посчитал и понял, что на сумму железа с работой можно купить 3 МПС. А там легким движением руки получить +40 сил только за счет перепрошивки. Турбовый движок тюнить всегда дешевле, чем атмосферник. -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 132 Регистрация: 23.09.2009 Из: Rostov от Don Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
если че, то у людей, которые дают подобные советы, опыта никакого!!!!!!!!!
начиная тюнить вообще, задай себе вопрос зачем ты это делаешь. а-яй-яй многие и ты в том числе путают, тюнинг и спорт. тюнинг это своего рода хобби, где ты получаешь удовольствие от самого процесса делать то, что еще никто никогда не делал. а спорт, это совсмем другое, где все нацеленно на максимальные результат. хошь свой опыт расскажу. на валах и голове, при соответствующей настройке можно отжать примерно 130-135 сил, но в ущерб ресурсу. при дополнительных доработках еще больше. без ущерба можно реально получить 125. с доп доработками, думаю 140-145. если учесть что на двушках 150 кониками и не пахнет, то можешь прикинуть, сколько надо добавить к стоимости 1,6 скажем 6 года, что бы получить 2,0. думаю больше полтоса. -------------------- Тюнинг - самый опасный наркотик! вызывает бессоницу, маниакальный психоз, отягощенный попыткой разобрать пол автомобиля ключом на 13...
]]>Mazda 3 Joker]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 195 Регистрация: 14.09.2008 Из: киев Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: мазда 3 ![]() |
Кстати вопрос уже получилось настроиться? Проблем с установкой валов не было?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 132 Регистрация: 23.09.2009 Из: Rostov от Don Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Кстати вопрос уже получилось настроиться? Проблем с установкой валов не было? да, настроил, проблем не было вообще!!! ...............кстати настраивал у вас, в Луганске ![]() -------------------- Тюнинг - самый опасный наркотик! вызывает бессоницу, маниакальный психоз, отягощенный попыткой разобрать пол автомобиля ключом на 13...
]]>Mazda 3 Joker]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() I see hell in your eyes Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,549 Регистрация: 26.06.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 186 раз(а) Авто: Golf VI GTI Имя: Дмитрий ![]() |
Самыый большой приход как и все остальные уже писялись - паучара. От себя бы рекомендовал Vibrant 4-2-1 сам юзал на 2л в паре с Фуджитовским КАИ. Но увы даже на 2л. тунинг дело гиблое лучше всетаки сразу турбо и тогда уж табуретить. Хотя энтузиасты есть всегда...
Удачи в раскрутке 1,6. Дело не легкое, но удачи. -------------------- Kiss me hard before you go. Summertime sadness. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 297 Регистрация: 19.11.2008 Из: Kiev Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: M3 White Pearl HB + Grand Vitara 3d ![]() |
Эта проблема неедущей мазды 3 с мотором 1.6 на Типтронике стала меня мучать через пол года после покупки такой машины ) Даже в свое время чуть по глупости не потратил деньги на какие-то доработки типа фильтров K&N
В итоге ограничился стайлингом - подвеска, колеса, какие-то мелочи по кузову Постоянно хочется сменить машину, но нравится кузов и цвет - да и знаешь, что машину сам покупал в салоне и с ней все идеально Всегда больше уважал людей, которые стремятся сделать из говна конфету (это я без иронии!). Именно таким процессом я называю попытки сделать 1.6 на автомате быстрее. Вопрос - зачем ? На ум приходят пару ответов: - просто дергаться как ужаленный со светофоров, пытаясь кому-то что-то доказать - катать любительский слалом - тут былой опыт показал, что и на моей мазде можно участвовать и забирать первые места (главное, кто за рулем сидит) - любительские кольцевые гонки - тут в классе 1.6 будет много олее ярких конкурентов И вот мне часто приходили мысли, что лучше купить 2-х литровую мазду и перекрасить ее в желаемый цвет (или пленкой переклеить), а в итоге я просто забываю про тюнинг во всех его проявлениях и занимаюсь стайлингом - делаю машину максимально низкой, чтобы быстро ездить не только не хотелось, но и не моглось ) Вот интересный проект ]]>http://www.drive2.ru/cars/mazda/3/3_1st_generation/minoltis/]]> Сообщение отредактировал Yarillo - Dec 6 2011, 11:55 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
если че, то у людей, которые дают подобные советы, опыта никакого!!!!!!!!! начиная тюнить вообще, задай себе вопрос зачем ты это делаешь. а-яй-яй многие и ты в том числе путают, тюнинг и спорт. тюнинг это своего рода хобби, где ты получаешь удовольствие от самого процесса делать то, что еще никто никогда не делал. а спорт, это совсмем другое, где все нацеленно на максимальные результат. хошь свой опыт расскажу. на валах и голове, при соответствующей настройке можно отжать примерно 130-135 сил, но в ущерб ресурсу. при дополнительных доработках еще больше. без ущерба можно реально получить 125. с доп доработками, думаю 140-145. если учесть что на двушках 150 кониками и не пахнет, то можешь прикинуть, сколько надо добавить к стоимости 1,6 скажем 6 года, что бы получить 2,0. думаю больше полтоса. Мокрыми трусами об асвальт))))))) да, настроил, проблем не было вообще!!! ...............кстати настраивал у вас, в Луганске ![]() Доп мозги ставил?! -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 132 Регистрация: 23.09.2009 Из: Rostov от Don Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Мокрыми трусами об асвальт))))))) юморист ![]() Доп мозги ставил?! да. -------------------- Тюнинг - самый опасный наркотик! вызывает бессоницу, маниакальный психоз, отягощенный попыткой разобрать пол автомобиля ключом на 13...
]]>Mazda 3 Joker]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
если че, то у людей, которые дают подобные советы, опыта никакого!!!!!!!!! Уверен? ![]() У меня была десятка-универсал с 1.5 16-клапанным мотором. Тюнинг начался с тормозов, подвески и увеличения жесткости кузова. Потом пошли валы, ресивер, выпуск, замена "компьютера". В конце концов меня все зае..ло, продал десятину, купил мазду. Брал изначально 2 литра, т.к. понимал, что 1.6 уже на старте будет не хватать. Потом опять зачесались руки добавить мощности. Сначала все уперлось в невозможность редактирования прошивки. Потом в ТГ решили эту проблему, но я взял и посчитал бюджет реальных доработок для явно видимого результата. Пришел к стоимости 3-ки МПС, которая будет заведомо мощнее и сбалансированнее. Ограничился заменой амортизаторов. В остальном машина устраивает. Сообщение отредактировал King - Dec 6 2011, 12:25 -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 132 Регистрация: 23.09.2009 Из: Rostov от Don Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
сколько людей, столько и мнений.
я к вопросу доработок отношусь как к хобби.............ну кто то собирает марки, кто то фантики ![]() меня просто раздражают люди, которые строят из себя докторов наук опираясь только на цифры объема двигателя ![]() и многие из них НИКОГДА не видели мотор в разобранном состоянии. неужели желание посрать, выше чем подбодрить и пожелать удачи в начинаниях. по поводу ссылки выше (на драйв) так Сереге (владельцу этой машины) говорили примерно то же ![]() ![]() вобщем пис! тюниг неокупаемая, бессмысленная трата времени для стороних невежд и море удовлетворения и радости для тех, кто им болеет!!! ![]() зы, 95% из дающих "умные" советы по тюнингу НИКОГДА не сделают с авто больше, чем повесить новую ванючку в салон.............. King у тебя хобби есть? -------------------- Тюнинг - самый опасный наркотик! вызывает бессоницу, маниакальный психоз, отягощенный попыткой разобрать пол автомобиля ключом на 13...
]]>Mazda 3 Joker]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
зы, 95% из дающих "умные" советы по тюнингу НИКОГДА не сделают с авто больше, чем повесить новую ванючку в салон.............. King у тебя хобби есть? Ну я тебе вроде рассказал свою историю ![]() Опыт серьезно тюнящих атмосферники форумчан - покупка МПС. У меня тюнинг машины обычно начинается с подвески и тормозов. Понимаешь, я к тюнингу двигателя отношусь как бухгалтер - результат в виде лс на 1$ вложений. Мне не нужно кому-то что-то доказывать. Машина ведь не для кого-то, а для меня. То есть, я не понимаю тюнинга ради тюнинга. ЗЫ: Хобби есть - фотографировать люблю. Сообщение отредактировал King - Dec 6 2011, 12:59 -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
юморист ![]() да. Не из далека видел мотор своей машины ![]() сколько людей, столько и мнений. я к вопросу доработок отношусь как к хобби.............ну кто то собирает марки, кто то фантики ![]() меня просто раздражают люди, которые строят из себя докторов наук опираясь только на цифры объема двигателя ![]() и многие из них НИКОГДА не видели мотор в разобранном состоянии. неужели желание посрать, выше чем подбодрить и пожелать удачи в начинаниях. по поводу ссылки выше (на драйв) так Сереге (владельцу этой машины) говорили примерно то же ![]() ![]() вобщем пис! тюниг неокупаемая, бессмысленная трата времени для стороних невежд и море удовлетворения и радости для тех, кто им болеет!!! ![]() зы, 95% из дающих "умные" советы по тюнингу НИКОГДА не сделают с авто больше, чем повесить новую ванючку в салон.............. King у тебя хобби есть? Ну если ты уже заговорил о Диме (Барт), то должен знать, что атмо-тунинх у него забрал немеряно баблища, он в нем разочаровался и решил турбить, затурбил, тоже разочаровался, потерял кучу бабла, продал и довольный-счастливый ездит на Эвике, который обладает гораздо большим потенциалом и проще в тунинхе за счет ее многолетней истории ![]() -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 132 Регистрация: 23.09.2009 Из: Rostov от Don Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Ну я тебе вроде рассказал свою историю ![]() Опыт серьезно тюнящих атмосферники форумчан - покупка МПС. У меня тюнинг машины обычно начинается с подвески и тормозов. Понимаешь, я к тюнингу двигателя отношусь как бухгалтер - результат в виде лс на 1$ вложений. Мне не нужно кому-то что-то доказывать. Машина ведь не для кого-то, а для меня. То есть, я не понимаю тюнинга ради тюнинга. ЗЫ: Хобби есть - фотографировать люблю. тьфу ты, ёпть ![]() если ты относишься как бухгалтер значит не болеешь этим! к фотографированию тоже так относишься??? ![]() зы, тоже никому, ничего не доказываю! ![]() Не из далека видел мотор своей машины ![]() Ну если ты уже заговорил о Диме (Барт), то должен знать, что атмо-тунинх у него забрал немеряно баблища, он в нем разочаровался и решил турбить, затурбил, тоже разочаровался, потерял кучу бабла, продал и довольный-счастливый ездит на Эвике, который обладает гораздо большим потенциалом и проще в тунинхе за счет ее многолетней истории ![]() видел оооооочень близко ![]() что касается Димы, он собирал турбу не потому, что разочаровался в атме, а это был следующий шаг и разобрал её совсем не потому, что разочаровался в мазде, а потому, что к сожалению были не очень ровные руки мастеров и он был первым! ![]() буквально недавно с ним разговаривали, он жалеет, что так получилось с маськой! его кит стоит у моего друга, ща даем ума с настройкой. кстати, эвика он продал, невозможно ездить каждый день! ща пуляет на Б6 пассате! -------------------- Тюнинг - самый опасный наркотик! вызывает бессоницу, маниакальный психоз, отягощенный попыткой разобрать пол автомобиля ключом на 13...
]]>Mazda 3 Joker]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
тьфу ты, ёпть ![]() если ты относишься как бухгалтер значит не болеешь этим! к фотографированию тоже так относишься??? ![]() зы, тоже никому, ничего не доказываю! ![]() Да. Можно купить топовую тушку и объектив за $1,5к и снимать, рассматривая пиксели по углам, фотографируя "кирпичные стены", споря о натуральной "теплой ламповой" цветопередаче. Таких людей называют equipment measurbators. Т.е. люди, который покупают технику ради техники. А можно разумно подойти к выбору, учиться и работать на результат, т.к. фотоаппарат это всего лишь инструмент. Учитывая, что лишних денег у меня немного, а хочется все и сразу - приходится глубже изучать вопрос и думать - а вот если я куплю эту девайсину, как это скажется на моем творчестве? Опять же, если есть деньги, то почему бы и нет? Но у меня, как и большинства форумчан папа не Рокфеллер, поэтому хочется максимальной отдачи от каждого вложенного доллара. -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th July 2025 - 02:38 |