Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Краткий гид по тюнингу 3 мазды с двигателем 1.6
roma z
сообщение Nov 23 2011, 00:05
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 195
Регистрация: 14.09.2008
Из: киев

Спасибо сказали: 13 раз(а)
Авто: мазда 3



С регулярной периодичностью на форуме появляются темы следующего содержания - купил мазду трешку с двигателем 1.6, не хватает динамики - как повысить мощность?.
В принципе самый разумный ответ в данном случае продать данную машину и купить более мощную. Я полностью согласен с данным мнением ибо тюнинг это зло, и в любом случае, при примерно одинаковых затратах на тюнинг двигателя 1.6, либо замены на 2 литровую трешку - 2 литровая будет быстрее.
Но что делать если доводы разумного большинства не готовы оседать в вашей буйной голове и вы все таки с решимостью носорога готовы продолжать это безнадежное дело? В таком случае далее я приведу список того что можно сделать (я касаюсь в основном атмосферного тюнинга). Итак:

1. Начнем со впускной системы. В данном случае два варианта - либо поставить вместо штатного панельного фильтра фильтр марки K&N, либо же ставить полную систему с конусным фильтром. Рассмотрим второй вариант: есть готовый вариант CAI производитель Speedlab (контора находиться на Филиппинах, адрес сайта www.speedlab.com.ph) цена данного девайса там 265 у.е. + отдельно расходы по доставке сюда. Другой способ купить готовый CAI для 2 литровой версии и доработать его для установки на 1.6 (нужно будет немного отрезать от трубы впуска в месте контакта с дроселем так как в 2 литровой версии дросель находиться под углом, еще надо будет придумать переходник между дроселем и трубой впуска - диаметр дросельной заслонки у 2 литровой версии больше чем у 1.6, а труба расчитана под диаметр дроселя 2 литровой версии). Как вариант можно взять готовый впуск от Fujita.

2. Выпускной коллектор. Тоже два варианта - первый готовый коллектор фирмы Speedlab, цена 405 у.е. + отдельно расходы по доставке сюда (данный коллектор сделан по схеме 4 в 1 (4-1) от него приход будет вверху.) Другой вариант сварить его здесь (в принципе ничего геморного в этом нет ну и возможность выбрать конфигурацию - 4-1 либо 4-2-1(данный вариант имеет приход еще и на средних оборотах) при желании могу подсказать контакт того кто уже имеет опыт постройки коллектора для мазды 3 с двигателем 1.6), цена на данный девайс в районе 700 у.е.

3. Прямоточный выпуск - вообще достаточно выбить катализатор и заменить его на стронгер, дальнейшие работы над выпуском не дадут результата кроме звука. Но если есть желание то можно и поставить. Если делать здесь то цена будет колебаться в пределах 400 - 600 у.е.

4. Легкий шкив коленвала. На двигатель 1.6 есть только один вариант - шкив фирмы Alutec perfomance parts. Сайт производителя - alutec-sports.com . У них есть дилер в сша www.alutecusa.com (сайт пока не работает).
Второй продавец в сша - www.robinsonautosport.com. Цена - 188 у.е. + отдельно расході по доставке сюда. Чуть добавлю. По факту шкив коленвала фирма Alutec больше не производит. После долгой переписки с заводом стало ясно, что для меня они его готовы сделать толко если я найду еще как минимум еще человек 30 желающих - вообщем тухлый номер. Но свершилось чудо и удалось отхватить последний завалявшийся на полке шкив. Причем ценной неймоверных ухищрений и полугодового ожидания. Как поставлю отпишусь за впечатления. Пока только фото ниже.

5. Усиленые подушки двигателя - для более быстрой передачи мощности на колеса. Из готовых вариантов есть только боковая правая опора двигателя от Hardrace. Вообщем единственное различие по подушкам это боковая правая - под каждый вариант двигателя - она своя. Остальные подушки Hardrace, а иммено боковая левая и нижняя - абсолютно идентичны для всех вариантов моторов - как по форме, так и по креплению и по расположению. Тобиш по ним нет разделения на моторы только по степени жесткости. Проверено на себе. На 1.6 все встало идеально!

6. Еще можно заменить обычные свечи зажигания на иридиевые - отдельно от них вы прихода не почувствуете, но в комплексе с остальным доработка нужная.

В принципе по атмосферным доработкам это все (без глубинных доработок) - в дальнейшем можно подумать о замене колес на более легкие и о правильной резине. Также считаю нелишним поработать над подвеской и тормозами. Дальше только принудительный наддув. Но лучше сразу купить машину по мощнее - затратите меньше сил и нервов.

Сообщение отредактировал roma z - Aug 17 2012, 15:04
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  20120716_102354.jpg ( 20.02 килобайт ) Кол-во скачиваний: 69
 


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник roma z в ответ
+Quote Post
razzr
сообщение Nov 23 2011, 00:52
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,227
Регистрация: 05.11.2008
Из: Харьков

Спасибо сказали: 91 раз(а)
Авто: Mazda 3 была :)
Имя: Борис



Мне кажется что от нормального выпусконого коллектора будет больше всего толку. Видел на m3club.ru тему про коллектор 4-2-1, ]]>вот]]> она. А можно по подробнее про девайс под названием "Легкий шкив коленвала"?


--------------------
пыщ пыщ ололо я водитель НЛО :)
Go to the top of the page
Вставить ник razzr в ответ
+Quote Post
King
сообщение Nov 23 2011, 07:41
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,036
Регистрация: 25.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 290 раз(а)
Авто: ABARTH 500C rosso
Имя: Борис



Все это прекрасно, но реально дешевле взять двухлитровую трешку, чем тюнить 1.6 атмосферник, который никогда не поедет так же как 2л.
Аналогично с тюнингом 2л - проще купить МПС и тюнить уже ее. По итогу получится дешевле и надежней.

Из всех вышеперечисленных доработок только выпускной коллектор что-то даст.


--------------------
Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating."
Go to the top of the page
Вставить ник King в ответ
+Quote Post
grisha
сообщение Nov 23 2011, 07:42
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 746
Регистрация: 19.08.2010
Из: Украина Харьков

Спасибо сказали: 63 раз(а)
Авто: xedos6



я бы с Вашего позволения добавил бы облегченный маховик.либо готовый либо свой облегчить.если механика.дросель большего диаметра(в идеале 4х дросельный впуск).другие мозги.это если не вскрывать дрыгатель
Go to the top of the page
Вставить ник grisha в ответ
+Quote Post
roma z
сообщение Nov 23 2011, 10:01
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 195
Регистрация: 14.09.2008
Из: киев

Спасибо сказали: 13 раз(а)
Авто: мазда 3



Цитата(razzr @ Nov 23 2011, 00:52 ) *
Мне кажется что от нормального выпусконого коллектора будет больше всего толку. Видел на m3club.ru тему про коллектор 4-2-1, ]]>вот]]> она. А можно по подробнее про девайс под названием "Легкий шкив коленвала"?

По поводу легкого (облегченного) шкива коленвала - стандартный шкив весит в районе 2,5 кг облегченный, за счет использования алюминия - весит в районе 700 - 800 грам. Вроде бы и не много веса убирается за счет шкива, но на практике установка данного девайса дает лучший отзыв на педаль газа и позволяет быстрее раскручивать двигатель к максимальным оборотам.
Go to the top of the page
Вставить ник roma z в ответ
+Quote Post
Kiks
сообщение Dec 5 2011, 19:12
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 132
Регистрация: 23.09.2009
Из: Rostov от Don

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 3



ну если тюнить по легкому, то можно ограничится одним выпуском.
фильтр в штатное место, это херня 100%%.

а так, можно доработать ГБЦ, валы, все это настроить, поставить впускной рессивер, поршни с пониженной СЖ...............ну и само собой.....................дунуть smile.gif

кстати, двигатель Z6 имеет большой потенциал для тюнинга.
а людям, которые дают "умные" советы - "продайте и купите" вообще хочется задать вопрос - какого хера вы делаете в разделе тюнинга, тем более в разделе тех тюнинга?


--------------------
Тюнинг - самый опасный наркотик! вызывает бессоницу, маниакальный психоз, отягощенный попыткой разобрать пол автомобиля ключом на 13...

]]>Mazda 3 Joker]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Kiks в ответ
+Quote Post
King
сообщение Dec 5 2011, 19:45
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,036
Регистрация: 25.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 290 раз(а)
Авто: ABARTH 500C rosso
Имя: Борис



Цитата(Kiks @ Dec 5 2011, 19:12 ) *
а людям, которые дают "умные" советы - "продайте и купите" вообще хочется задать вопрос - какого хера вы делаете в разделе тюнинга, тем более в разделе тех тюнинга?

Люди делятся опытом, если что. Ну так, на всякий случай.
Если деньги некуда девать - это другой разговор.
Вопрос стоит в эффективности траты денег. Если мы говорим о мощности, то какой прирост в лс получается из расчета на 1$ затрат.

Цитата
а так, можно доработать ГБЦ, валы, все это настроить, поставить впускной рессивер, поршни с пониженной СЖ...............ну и само собой.....................дунуть smile.gif

Реальный бюджет представляешь? Думаю, что нет.
Или ты думаешь все как need4speed ставится? smile.gif

Я как-то сел примерно прикинуть, сколько нужно вкинуть денег в двухлитровую треху, чтобы получить 200-210 сил (вариант с турбированием не рассматривался). Посчитал и понял, что на сумму железа с работой можно купить 3 МПС.
А там легким движением руки получить +40 сил только за счет перепрошивки.

Турбовый движок тюнить всегда дешевле, чем атмосферник.


--------------------
Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating."
Go to the top of the page
Вставить ник King в ответ
+Quote Post
Kiks
сообщение Dec 5 2011, 19:55
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 132
Регистрация: 23.09.2009
Из: Rostov от Don

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 3



если че, то у людей, которые дают подобные советы, опыта никакого!!!!!!!!!
начиная тюнить вообще, задай себе вопрос зачем ты это делаешь.
а-яй-яй многие и ты в том числе путают, тюнинг и спорт. тюнинг это своего рода хобби, где ты получаешь удовольствие от самого процесса делать то, что еще никто никогда не делал. а спорт, это совсмем другое, где все нацеленно на максимальные результат.
хошь свой опыт расскажу. на валах и голове, при соответствующей настройке можно отжать примерно 130-135 сил, но в ущерб ресурсу. при дополнительных доработках еще больше. без ущерба можно реально получить 125. с доп доработками, думаю 140-145.
если учесть что на двушках 150 кониками и не пахнет, то можешь прикинуть, сколько надо добавить к стоимости 1,6 скажем 6 года, что бы получить 2,0. думаю больше полтоса.


--------------------
Тюнинг - самый опасный наркотик! вызывает бессоницу, маниакальный психоз, отягощенный попыткой разобрать пол автомобиля ключом на 13...

]]>Mazda 3 Joker]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Kiks в ответ
+Quote Post
roma z
сообщение Dec 5 2011, 23:33
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 195
Регистрация: 14.09.2008
Из: киев

Спасибо сказали: 13 раз(а)
Авто: мазда 3



Кстати вопрос уже получилось настроиться? Проблем с установкой валов не было?
Go to the top of the page
Вставить ник roma z в ответ
+Quote Post
Kiks
сообщение Dec 6 2011, 07:26
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 132
Регистрация: 23.09.2009
Из: Rostov от Don

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 3



Цитата(roma z @ Dec 5 2011, 23:33 ) *
Кстати вопрос уже получилось настроиться? Проблем с установкой валов не было?

да, настроил, проблем не было вообще!!!
...............кстати настраивал у вас, в Луганске smile.gif


--------------------
Тюнинг - самый опасный наркотик! вызывает бессоницу, маниакальный психоз, отягощенный попыткой разобрать пол автомобиля ключом на 13...

]]>Mazda 3 Joker]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Kiks в ответ
+Quote Post
Dracula
сообщение Dec 6 2011, 10:08
Сообщение #11


I see hell in your eyes


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,549
Регистрация: 26.06.2007
Из: Kiev

Спасибо сказали: 186 раз(а)
Авто: Golf VI GTI
Имя: Дмитрий



Самыый большой приход как и все остальные уже писялись - паучара. От себя бы рекомендовал Vibrant 4-2-1 сам юзал на 2л в паре с Фуджитовским КАИ. Но увы даже на 2л. тунинг дело гиблое лучше всетаки сразу турбо и тогда уж табуретить. Хотя энтузиасты есть всегда...
Удачи в раскрутке 1,6. Дело не легкое, но удачи.


--------------------
Kiss me hard before you go.
Summertime sadness.
Go to the top of the page
Вставить ник Dracula в ответ
+Quote Post
Yarillo
сообщение Dec 6 2011, 12:02
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 297
Регистрация: 19.11.2008
Из: Kiev

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: M3 White Pearl HB + Grand Vitara 3d



Эта проблема неедущей мазды 3 с мотором 1.6 на Типтронике стала меня мучать через пол года после покупки такой машины ) Даже в свое время чуть по глупости не потратил деньги на какие-то доработки типа фильтров K&N
В итоге ограничился стайлингом - подвеска, колеса, какие-то мелочи по кузову

Постоянно хочется сменить машину, но нравится кузов и цвет - да и знаешь, что машину сам покупал в салоне и с ней все идеально

Всегда больше уважал людей, которые стремятся сделать из говна конфету (это я без иронии!). Именно таким процессом я называю попытки сделать 1.6 на автомате быстрее. Вопрос - зачем ? На ум приходят пару ответов:

- просто дергаться как ужаленный со светофоров, пытаясь кому-то что-то доказать
- катать любительский слалом - тут былой опыт показал, что и на моей мазде можно участвовать и забирать первые места (главное, кто за рулем сидит)
- любительские кольцевые гонки - тут в классе 1.6 будет много олее ярких конкурентов

И вот мне часто приходили мысли, что лучше купить 2-х литровую мазду и перекрасить ее в желаемый цвет (или пленкой переклеить), а в итоге я просто забываю про тюнинг во всех его проявлениях и занимаюсь стайлингом - делаю машину максимально низкой, чтобы быстро ездить не только не хотелось, но и не моглось )

Вот интересный проект ]]>http://www.drive2.ru/cars/mazda/3/3_1st_generation/minoltis/]]>

Сообщение отредактировал Yarillo - Dec 6 2011, 11:55
Go to the top of the page
Вставить ник Yarillo в ответ
+Quote Post
Ganz
сообщение Dec 6 2011, 12:14
Сообщение #13


eat, sleep, race


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 19,888
Регистрация: 06.07.2007
Из: Чрева матери)

Спасибо сказали: 695 раз(а)
Авто: трошкі швидесенька
Имя: Бертран



Цитата(Kiks @ Dec 5 2011, 19:55 ) *
если че, то у людей, которые дают подобные советы, опыта никакого!!!!!!!!!
начиная тюнить вообще, задай себе вопрос зачем ты это делаешь.
а-яй-яй многие и ты в том числе путают, тюнинг и спорт. тюнинг это своего рода хобби, где ты получаешь удовольствие от самого процесса делать то, что еще никто никогда не делал. а спорт, это совсмем другое, где все нацеленно на максимальные результат.
хошь свой опыт расскажу. на валах и голове, при соответствующей настройке можно отжать примерно 130-135 сил, но в ущерб ресурсу. при дополнительных доработках еще больше. без ущерба можно реально получить 125. с доп доработками, думаю 140-145.
если учесть что на двушках 150 кониками и не пахнет, то можешь прикинуть, сколько надо добавить к стоимости 1,6 скажем 6 года, что бы получить 2,0. думаю больше полтоса.

Мокрыми трусами об асвальт)))))))

Цитата(Kiks @ Dec 6 2011, 07:26 ) *
да, настроил, проблем не было вообще!!!
...............кстати настраивал у вас, в Луганске smile.gif

Доп мозги ставил?!


--------------------
Небудь дурой, позвони Артуру (С)
Go to the top of the page
Вставить ник Ganz в ответ
+Quote Post
Kiks
сообщение Dec 6 2011, 12:20
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 132
Регистрация: 23.09.2009
Из: Rostov от Don

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 3



Цитата(Ganz @ Dec 6 2011, 12:14 ) *
Мокрыми трусами об асвальт)))))))

юморист smile.gif

Цитата(Ganz @ Dec 6 2011, 12:14 ) *
Доп мозги ставил?!

да.


--------------------
Тюнинг - самый опасный наркотик! вызывает бессоницу, маниакальный психоз, отягощенный попыткой разобрать пол автомобиля ключом на 13...

]]>Mazda 3 Joker]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Kiks в ответ
+Quote Post
King
сообщение Dec 6 2011, 12:23
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,036
Регистрация: 25.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 290 раз(а)
Авто: ABARTH 500C rosso
Имя: Борис



Цитата(Kiks @ Dec 5 2011, 19:55 ) *
если че, то у людей, которые дают подобные советы, опыта никакого!!!!!!!!!

Уверен? smile.gif
У меня была десятка-универсал с 1.5 16-клапанным мотором.
Тюнинг начался с тормозов, подвески и увеличения жесткости кузова.
Потом пошли валы, ресивер, выпуск, замена "компьютера". В конце концов меня все зае..ло, продал десятину, купил мазду.
Брал изначально 2 литра, т.к. понимал, что 1.6 уже на старте будет не хватать.

Потом опять зачесались руки добавить мощности.
Сначала все уперлось в невозможность редактирования прошивки. Потом в ТГ решили эту проблему, но я взял и посчитал бюджет реальных доработок для явно видимого результата.
Пришел к стоимости 3-ки МПС, которая будет заведомо мощнее и сбалансированнее.
Ограничился заменой амортизаторов.
В остальном машина устраивает.

Сообщение отредактировал King - Dec 6 2011, 12:25


--------------------
Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating."
Go to the top of the page
Вставить ник King в ответ
+Quote Post
Kiks
сообщение Dec 6 2011, 12:33
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 132
Регистрация: 23.09.2009
Из: Rostov от Don

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 3



сколько людей, столько и мнений.
я к вопросу доработок отношусь как к хобби.............ну кто то собирает марки, кто то фантики smile.gif

меня просто раздражают люди, которые строят из себя докторов наук опираясь только на цифры объема двигателя smile.gif
и многие из них НИКОГДА не видели мотор в разобранном состоянии.
неужели желание посрать, выше чем подбодрить и пожелать удачи в начинаниях.

по поводу ссылки выше (на драйв) так Сереге (владельцу этой машины) говорили примерно то же smile.gif и Диме Барту и еще одному челу на турбовой двушке. а теперь слюни пускают smile.gif.
вобщем пис!
тюниг неокупаемая, бессмысленная трата времени для стороних невежд и море удовлетворения и радости для тех, кто им болеет!!! smile.gif

зы, 95% из дающих "умные" советы по тюнингу НИКОГДА не сделают с авто больше, чем повесить новую ванючку в салон..............

King
у тебя хобби есть?


--------------------
Тюнинг - самый опасный наркотик! вызывает бессоницу, маниакальный психоз, отягощенный попыткой разобрать пол автомобиля ключом на 13...

]]>Mazda 3 Joker]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Kiks в ответ
+Quote Post
King
сообщение Dec 6 2011, 12:58
Сообщение #17





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,036
Регистрация: 25.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 290 раз(а)
Авто: ABARTH 500C rosso
Имя: Борис



Цитата(Kiks @ Dec 6 2011, 12:33 ) *
зы, 95% из дающих "умные" советы по тюнингу НИКОГДА не сделают с авто больше, чем повесить новую ванючку в салон..............
King
у тебя хобби есть?

Ну я тебе вроде рассказал свою историю wink.gif По второму кругу проходить не захотелось.
Опыт серьезно тюнящих атмосферники форумчан - покупка МПС.

У меня тюнинг машины обычно начинается с подвески и тормозов.
Понимаешь, я к тюнингу двигателя отношусь как бухгалтер - результат в виде лс на 1$ вложений. Мне не нужно кому-то что-то доказывать. Машина ведь не для кого-то, а для меня.
То есть, я не понимаю тюнинга ради тюнинга.

ЗЫ: Хобби есть - фотографировать люблю.

Сообщение отредактировал King - Dec 6 2011, 12:59


--------------------
Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating."
Go to the top of the page
Вставить ник King в ответ
+Quote Post
Ganz
сообщение Dec 6 2011, 13:12
Сообщение #18


eat, sleep, race


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 19,888
Регистрация: 06.07.2007
Из: Чрева матери)

Спасибо сказали: 695 раз(а)
Авто: трошкі швидесенька
Имя: Бертран



Цитата(Kiks @ Dec 6 2011, 12:20 ) *
юморист smile.gif


да.

Не из далека видел мотор своей машины wink.gif

Цитата(Kiks @ Dec 6 2011, 12:33 ) *
сколько людей, столько и мнений.
я к вопросу доработок отношусь как к хобби.............ну кто то собирает марки, кто то фантики smile.gif

меня просто раздражают люди, которые строят из себя докторов наук опираясь только на цифры объема двигателя smile.gif
и многие из них НИКОГДА не видели мотор в разобранном состоянии.
неужели желание посрать, выше чем подбодрить и пожелать удачи в начинаниях.

по поводу ссылки выше (на драйв) так Сереге (владельцу этой машины) говорили примерно то же smile.gif и Диме Барту и еще одному челу на турбовой двушке. а теперь слюни пускают smile.gif.
вобщем пис!
тюниг неокупаемая, бессмысленная трата времени для стороних невежд и море удовлетворения и радости для тех, кто им болеет!!! smile.gif

зы, 95% из дающих "умные" советы по тюнингу НИКОГДА не сделают с авто больше, чем повесить новую ванючку в салон..............

King
у тебя хобби есть?

Ну если ты уже заговорил о Диме (Барт), то должен знать, что атмо-тунинх у него забрал немеряно баблища, он в нем разочаровался и решил турбить, затурбил, тоже разочаровался, потерял кучу бабла, продал и довольный-счастливый ездит на Эвике, который обладает гораздо большим потенциалом и проще в тунинхе за счет ее многолетней истории wink.gif


--------------------
Небудь дурой, позвони Артуру (С)
Go to the top of the page
Вставить ник Ganz в ответ
+Quote Post
Kiks
сообщение Dec 6 2011, 13:42
Сообщение #19





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 132
Регистрация: 23.09.2009
Из: Rostov от Don

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 3



Цитата(King @ Dec 6 2011, 12:58 ) *
Ну я тебе вроде рассказал свою историю wink.gif По второму кругу проходить не захотелось.
Опыт серьезно тюнящих атмосферники форумчан - покупка МПС.

У меня тюнинг машины обычно начинается с подвески и тормозов.
Понимаешь, я к тюнингу двигателя отношусь как бухгалтер - результат в виде лс на 1$ вложений. Мне не нужно кому-то что-то доказывать. Машина ведь не для кого-то, а для меня.
То есть, я не понимаю тюнинга ради тюнинга.

ЗЫ: Хобби есть - фотографировать люблю.

тьфу ты, ёпть smile.gif
если ты относишься как бухгалтер значит не болеешь этим!
к фотографированию тоже так относишься??? smile.gif

зы, тоже никому, ничего не доказываю! smile.gif

Цитата(Ganz @ Dec 6 2011, 13:12 ) *
Не из далека видел мотор своей машины wink.gif


Ну если ты уже заговорил о Диме (Барт), то должен знать, что атмо-тунинх у него забрал немеряно баблища, он в нем разочаровался и решил турбить, затурбил, тоже разочаровался, потерял кучу бабла, продал и довольный-счастливый ездит на Эвике, который обладает гораздо большим потенциалом и проще в тунинхе за счет ее многолетней истории wink.gif

видел оооооочень близко smile.gif

что касается Димы, он собирал турбу не потому, что разочаровался в атме, а это был следующий шаг и разобрал её совсем не потому, что разочаровался в мазде, а потому, что к сожалению были не очень ровные руки мастеров и он был первым! smile.gif отсюда и вылезшие проблемы, из которых главная настройка.
буквально недавно с ним разговаривали, он жалеет, что так получилось с маськой! его кит стоит у моего друга, ща даем ума с настройкой.
кстати, эвика он продал, невозможно ездить каждый день! ща пуляет на Б6 пассате!



--------------------
Тюнинг - самый опасный наркотик! вызывает бессоницу, маниакальный психоз, отягощенный попыткой разобрать пол автомобиля ключом на 13...

]]>Mazda 3 Joker]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Kiks в ответ
+Quote Post
King
сообщение Dec 6 2011, 14:34
Сообщение #20





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,036
Регистрация: 25.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 290 раз(а)
Авто: ABARTH 500C rosso
Имя: Борис



Цитата(Kiks @ Dec 6 2011, 13:42 ) *
тьфу ты, ёпть smile.gif
если ты относишься как бухгалтер значит не болеешь этим!
к фотографированию тоже так относишься??? smile.gif
зы, тоже никому, ничего не доказываю! smile.gif

Да. Можно купить топовую тушку и объектив за $1,5к и снимать, рассматривая пиксели по углам, фотографируя "кирпичные стены", споря о натуральной "теплой ламповой" цветопередаче.
Таких людей называют equipment measurbators. Т.е. люди, который покупают технику ради техники.
А можно разумно подойти к выбору, учиться и работать на результат, т.к. фотоаппарат это всего лишь инструмент.
Учитывая, что лишних денег у меня немного, а хочется все и сразу - приходится глубже изучать вопрос и думать - а вот если я куплю эту девайсину, как это скажется на моем творчестве?

Опять же, если есть деньги, то почему бы и нет?
Но у меня, как и большинства форумчан папа не Рокфеллер, поэтому хочется максимальной отдачи от каждого вложенного доллара.


--------------------
Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating."
Go to the top of the page
Вставить ник King в ответ
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 24th July 2025 - 02:38