![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 18.12.2010 Из: Чернигов Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
Доброго всем времени суток.Меня зовут Николай.В связи с покупкой 626-й хочу вступить вМазда клуб,надеюсь не откажете гостеприимтвом.ребята,сразу 1-й вопрос к знатокам или тем людям,которые знают,что советовать.у меня 626-я кузов GD двигатель 1.8 12 клапанная голова,1988 года.двигатель F8.вчера разобрали двигатель для ремонта.стало две проблемы.стандарт колец в диаметре 86 мм а у меня идут 86,5.если я правильно понял то у меня ремонтный двигатель?и вторая проблема это то,что на поршняз по три проточки.как должны стоятьпоршня в соотношении проточка клапан?почему спрашиваю,просто у меня они стояли там где две проточки против одного клапана а где одна проточка,против двух клапанов.я сомневаюсь,что это правильно ведь проточки то и существуют для того,чтоб клапана не встречались с поршнями при обрыве ремня ГРМ.заранее благодарен за проявленое внимание к моей ситуации!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
На счёт колец трудно сказать, ремонтный он или нет - должно быть видно по другим факторам. Положение поршней в блоке: явно не правильно, потому как нелогично, если Вы чего то не попутали. На поршнях нет никаких маркировок?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 18.12.2010 Из: Чернигов Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
На счёт колец трудно сказать, ремонтный он или нет - должно быть видно по другим факторам. Положение поршней в блоке: явно не правильно, потому как нелогично, если Вы чего то не попутали. На поршнях нет никаких маркировок? збоку поршня есть метка F (froht)/поршни были установлены надписью фронт в правую сторону по-ходу движения автомобиля |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
Доброго всем времени суток.Меня зовут Николай.В связи с покупкой 626-й хочу вступить вМазда клуб,надеюсь не откажете гостеприимтвом.ребята,сразу 1-й вопрос к знатокам или тем людям,которые знают,что советовать.у меня 626-я кузов GD двигатель 1.8 12 клапанная голова,1988 года.двигатель F8.вчера разобрали двигатель для ремонта.стало две проблемы.стандарт колец в диаметре 86 мм а у меня идут 86,5.если я правильно понял то у меня ремонтный двигатель?и вторая проблема это то,что на поршняз по три проточки.как должны стоятьпоршня в соотношении проточка клапан?почему спрашиваю,просто у меня они стояли там где две проточки против одного клапана а где одна проточка,против двух клапанов.я сомневаюсь,что это правильно ведь проточки то и существуют для того,чтоб клапана не встречались с поршнями при обрыве ремня ГРМ.заранее благодарен за проявленое внимание к моей ситуации! Правильные сомнения насчет установленных поршней. Тот мастер который делал капиталку маленько не внимательный (поршня были установлены неправильно) Нужшо устанавливать поршня Front (ПЕРЕД) к ремню ГРМ, выямки на поршнях должны совпадать с клапанами 2-2, 1-1 (тоесть 2выямки напротив 2-х клапанов и 1выямка напротив 1 ) двигатель явно ремонтный (стандартные размеры целые, без десяток), исходя из этого мотор капиталился. Так как поршня были поставлены неправильно (задом на перед, или неправильно повязаны с шатунами, у шатуна тож. есть перед и ставится он только в одну сторону) и мотор побегал, делаю вывод что в моторе есть выработка по блоку и шейкам к/вала (как правило из-за неправильной установки деталей в моторе, пробегает недолго и застучит)Что из этого следует: все внимательно промерять (блок, вал) а потом принимать решение по ремонту, если есть желание что бы машинка работала нормально! -------------------- Контактный телефон: +380674441933.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
Всё правильно Олег сказал, по сути темы, добавить нечего.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 18.12.2010 Из: Чернигов Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
я вот тольконе знаю,поршня стояли правильно,надписью фронт к ремню ГРМ а выямки на поршнях не совпадают с клапанами!Нонсенс какой то!
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18th June 2025 - 19:34 |