Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> Поршня мазда 626, помогите разобраться
Fed0r
сообщение Dec 18 2010, 12:12
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 18.12.2010
Из: Чернигов

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626



Доброго всем времени суток.Меня зовут Николай.В связи с покупкой 626-й хочу вступить вМазда клуб,надеюсь не откажете гостеприимтвом.ребята,сразу 1-й вопрос к знатокам или тем людям,которые знают,что советовать.у меня 626-я кузов GD двигатель 1.8 12 клапанная голова,1988 года.двигатель F8.вчера разобрали двигатель для ремонта.стало две проблемы.стандарт колец в диаметре 86 мм а у меня идут 86,5.если я правильно понял то у меня ремонтный двигатель?и вторая проблема это то,что на поршняз по три проточки.как должны стоятьпоршня в соотношении проточка клапан?почему спрашиваю,просто у меня они стояли там где две проточки против одного клапана а где одна проточка,против двух клапанов.я сомневаюсь,что это правильно ведь проточки то и существуют для того,чтоб клапана не встречались с поршнями при обрыве ремня ГРМ.заранее благодарен за проявленое внимание к моей ситуации!
Go to the top of the page
Вставить ник Fed0r в ответ
+Quote Post
sasa
сообщение Dec 18 2010, 12:22
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,912
Регистрация: 12.06.2008
Из: -

Спасибо сказали: 354 раз(а)
Авто: -
Имя: -



На счёт колец трудно сказать, ремонтный он или нет - должно быть видно по другим факторам. Положение поршней в блоке: явно не правильно, потому как нелогично, если Вы чего то не попутали. На поршнях нет никаких маркировок?
Go to the top of the page
Вставить ник sasa в ответ
+Quote Post
Fed0r
сообщение Dec 18 2010, 12:26
Сообщение #3





Группа: Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 18.12.2010
Из: Чернигов

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626



Цитата(sasa @ Dec 18 2010, 12:22 ) *
На счёт колец трудно сказать, ремонтный он или нет - должно быть видно по другим факторам. Положение поршней в блоке: явно не правильно, потому как нелогично, если Вы чего то не попутали. На поршнях нет никаких маркировок?

збоку поршня есть метка F (froht)/поршни были установлены надписью фронт в правую сторону по-ходу движения автомобиля
Go to the top of the page
Вставить ник Fed0r в ответ
+Quote Post
bezol
сообщение Dec 18 2010, 13:33
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 10,639
Регистрация: 24.01.2009
Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st.

Спасибо сказали: 719 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха"
Имя: Олег



Цитата(Fed0r @ Dec 18 2010, 12:12 ) *
Доброго всем времени суток.Меня зовут Николай.В связи с покупкой 626-й хочу вступить вМазда клуб,надеюсь не откажете гостеприимтвом.ребята,сразу 1-й вопрос к знатокам или тем людям,которые знают,что советовать.у меня 626-я кузов GD двигатель 1.8 12 клапанная голова,1988 года.двигатель F8.вчера разобрали двигатель для ремонта.стало две проблемы.стандарт колец в диаметре 86 мм а у меня идут 86,5.если я правильно понял то у меня ремонтный двигатель?и вторая проблема это то,что на поршняз по три проточки.как должны стоятьпоршня в соотношении проточка клапан?почему спрашиваю,просто у меня они стояли там где две проточки против одного клапана а где одна проточка,против двух клапанов.я сомневаюсь,что это правильно ведь проточки то и существуют для того,чтоб клапана не встречались с поршнями при обрыве ремня ГРМ.заранее благодарен за проявленое внимание к моей ситуации!

Правильные сомнения насчет установленных поршней. Тот мастер который делал капиталку маленько не внимательный (поршня были установлены неправильно) Нужшо устанавливать поршня Front (ПЕРЕД) к ремню ГРМ, выямки на поршнях должны совпадать с клапанами 2-2, 1-1 (тоесть 2выямки напротив 2-х клапанов и 1выямка напротив 1 ) двигатель явно ремонтный (стандартные размеры целые, без десяток), исходя из этого мотор капиталился. Так как поршня были поставлены неправильно (задом на перед, или неправильно повязаны с шатунами, у шатуна тож. есть перед и ставится он только в одну сторону) и мотор побегал, делаю вывод что в моторе есть выработка по блоку и шейкам к/вала (как правило из-за неправильной установки деталей в моторе, пробегает недолго и застучит)Что из этого следует: все внимательно промерять (блок, вал) а потом принимать решение по ремонту, если есть желание что бы машинка работала нормально!


--------------------
Контактный телефон: +380674441933.
Go to the top of the page
Вставить ник bezol в ответ
+Quote Post
sasa
сообщение Dec 18 2010, 14:30
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,912
Регистрация: 12.06.2008
Из: -

Спасибо сказали: 354 раз(а)
Авто: -
Имя: -



Всё правильно Олег сказал, по сути темы, добавить нечего.
Go to the top of the page
Вставить ник sasa в ответ
+Quote Post
Fed0r
сообщение Dec 18 2010, 16:39
Сообщение #6





Группа: Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 18.12.2010
Из: Чернигов

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626



я вот тольконе знаю,поршня стояли правильно,надписью фронт к ремню ГРМ а выямки на поршнях не совпадают с клапанами!Нонсенс какой то!
Go to the top of the page
Вставить ник Fed0r в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 18th June 2025 - 19:34