![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 15.06.2011 Из: Киев ,Харьковский Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Alfa Romeo 164 2.0TS Имя: Саша ![]() |
День добрый. Порылся на форуме, почитал немного, но как-то не могу упорядочить мысли.
Хотелось бы узнать у владельцев 323 типичные проблемы и куда смотреть при покупке? Присматриваюсь к 323 1.6, желательно с полным эл. пакетом. 1. Какие больные места по кузову? Есть ли проблема с приходом в негодность номера кузова? 2. Какие двигатели наиболее живучие? Какие проблемы кроме ХХ есть на них? 3. Есть ли проблемы в электрике? Т.е. насколько сложно выявить нерабочий датчик или же обрыв проводки? (т.е. насколько читабелен "мозг авто) 4. Как у неё с ходовой по украинским дорогам? 5. Как по наличию запчастей на нее? можно банально приехать на Перова или же заказывать надо? 6. Порядок цен на запчасти какой? Для примера, на свою альфу взял кольца+ 3 прокладки+ вкладыши+ бегунок за 1300 грн 7. Что на неё редкое и ищется восновном на разборках? 8. Насколько капризен бензиновый двиг к нашему "топливу"? 9. Как эти двигатели дружат с ГБО? Если у кого будет время ответить - премного благодарен ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
1. Какие больные места по кузову? Есть ли проблема с приходом в негодность номера кузова? Если недоглядеть то колесные арки и пороги. Но повторюсь если не заглядывать долго и не пресечь на корню. Цитата 2. Какие двигатели наиболее живучие? Какие проблемы кроме ХХ есть на них? С КХХ была проблема, инфу найдешь ![]() Цитата 3. Есть ли проблемы в электрике? Т.е. насколько сложно выявить нерабочий датчик или же обрыв проводки? (т.е. насколько читабелен "мозг авто) Довольно хорошо и главное просто читабелен, без всяких хитрых приблуд. Об этом можно найти ]]>здесь]]> Цитата 4. Как у неё с ходовой по украинским дорогам? Украинские дороги (извините - направления) укладывают всех. Передние стойки укладываются, остальное значительно реже. Причем все что на ней (на 323BG) с завода, ходит очень долго, а вот то что уже менялось.... намного меньше выхаживает. Цитата 5. Как по наличию запчастей на нее? можно банально приехать на Перова или же заказывать надо? Многое есть в наличии, то чего нет в магазинах - есть в инете (от 1 до 14дней обычно). По крайней мере Ипонческого производства (JMZBG....) для Европейского рынка. Цитата 6. Порядок цен на запчасти какой? Для примера, на свою альфу взял кольца+ 3 прокладки+ вкладыши+ бегунок за 1300 грн Сложный вопрос задал ![]() Цитата 7. Что на неё редкое и ищется восновном на разборках? То что стоит неразумных денег. Например КХХ новье 600 б/у 100 (с установкой и регулировкой) Цитата 8. Насколько капризен бензиновый двиг к нашему "топливу"? соглашается с тем чем кормят, но не отказался бы хлебнуть как в детстве - немецкого ![]() Забыл ответить на головной вопрос - брать / не брать. Если не убита безбожно предыдущим хозяином и разумная цена, то бери. Сообщение отредактировал dallasdp - Jun 15 2011, 11:47 -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 15.06.2011 Из: Киев ,Харьковский Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Alfa Romeo 164 2.0TS Имя: Саша ![]() |
Цитата Забыл ответить на головной вопрос - брать / не брать. Если не убита безбожно предыдущим хозяином и разумная цена, то бери. К примеру сколько может стоить 323 1.6, эл. пакет (кондеры на них ставят?) 95 год? Опять же, учитывая что пороги и арки меня не пугают, полуавтомат есть в наличии ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
К примеру сколько может стоить 323 1.6, эл. пакет (кондеры на них ставят?) 95 год? Опять же, учитывая что пороги и арки меня не пугают, полуавтомат есть в наличии ![]() Вопрос очень философский.... состояние, регион продажи и т.д. от 3500 до 7000. Могу ошибаться, но 95г. вероятнее всего турция, мож америкос... ВИН видел? Кондеры бывают, но всего лишь раз мне видеть приходилось... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 15.06.2011 Из: Киев ,Харьковский Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Alfa Romeo 164 2.0TS Имя: Саша ![]() |
ну 7000 за 323 БГ перебор...
]]>http://auto.ria.ua/auto_mazda_4936305.html]]> вот эту просто увидел в обьяве и начал читать. тут и 1.6 и ГБО и 4 эл. стеклоподъемника. Да, как дела с карбовыми вариантами двигателей? Есть ремкомплекты и спецы по настройке? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 15.06.2011 Из: Киев ,Харьковский Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Alfa Romeo 164 2.0TS Имя: Саша ![]() |
Вообщем будем сегодня смотреть 1.7 дизель
]]>http://auto.ria.ua/auto_mazda_5750232.html]]> и этот конкретно На что внимательней всего смотреть при дизеле? т.е. как должен заводиться, какой дым на каких оборотах должен быть и т.п.? Как визуально определить состояния дизеля? (потеки и прочее?) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 658 Регистрация: 27.01.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 105 раз(а) Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г. ![]() |
Вообщем будем сегодня смотреть 1.7 дизель ]]>http://auto.ria.ua/auto_mazda_5750232.html]]> и этот конкретно На что внимательней всего смотреть при дизеле? т.е. как должен заводиться, какой дым на каких оборотах должен быть и т.п.? Как визуально определить состояния дизеля? (потеки и прочее?) После щелчка преднакала - заводится с полуоборота; на холостых дымить не должен; попроси, чтоб кто-то погазовал хорошенько (если будет черный дым, то форсунки нужно регулировать, либо ремонтировать); не поленись взглянуть на воздушный фильтр (если будет весь пропитан маслом - возможны проблемы с компрессией); ТНВД проверить не сможешь, - только на стенде; Залезь в яму и посмотри на движ снизу - следы масла в виде потеков (плохой признак) сразу бросятся в глаза. В идеале, конечно померять компрессию и погонять ТНВД на стенде, но... Удачи! -------------------- Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 15.06.2011 Из: Киев ,Харьковский Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Alfa Romeo 164 2.0TS Имя: Саша ![]() |
pavelzp
благодарствую, смотрели, не подошла, вся по кругу с местами в ржавчине (капот, крылья, крыша - там вообще если снять антенну сквозная дырка будет) + пороги. Завелась она нормально, со второго ооборота вроде, на холотых при прогазовке дыма нету. Была ударена неплохо вперед в водительскую сторону. Реально полностью под перекрас только.... короче ищем дальше, друг просто таки загорелся дизелем. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 658 Регистрация: 27.01.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 105 раз(а) Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г. ![]() |
pavelzp благодарствую, смотрели, не подошла, вся по кругу с местами в ржавчине (капот, крылья, крыша - там вообще если снять антенну сквозная дырка будет) + пороги. Завелась она нормально, со второго ооборота вроде, на холотых при прогазовке дыма нету. Была ударена неплохо вперед в водительскую сторону. Реально полностью под перекрас только.... короче ищем дальше, друг просто таки загорелся дизелем. Удачных поисков! ![]() -------------------- Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
а почему именно дизель(не в обиду дезелистам))), у меня у друга БЖ 1.6 В6 движка, так она довольно резвая, и очень приятная машинка в ходу, в обслуге - копейки, но повторюсь, очень приятно на ней ездить в плане комфорта, как сяду в свою 323С - так пломбы выпадают от ее жесткости!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
butch, конструкция ходовки что BG, что BA, что BJ - одинакова, окромя там тонкостей по стабу - и все они отличаются весьма жестким поведением. Так что отличия между твоей и БЖшкой - имхо в разных стойках/пружинах могут быть
-------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
тогда скажу такое - стойки задние отличаются высотой штока, и пружины!!!!
по переду не досматривал!!!! база больше, машинка тяжелее!!! Сообщение отредактировал butch - Oct 30 2011, 21:25 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 29.10.2011 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 323 ![]() |
SonGoku,
привет, так вот куда уходят "италоманьяки", я тоже скоро пополню ряды маздоводов, покрайней мере я последнее время двигаюсь в направлении 323 Rosso ![]() .п.с. кстати тема очень интересна, спасибо внятные ответы, правда по запчастям пока не очень понятно ![]() Сообщение отредактировал smila - Oct 30 2011, 22:09 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
а что тебе сказать по запчастям, зайди в экзист, и там все увидишь!!!))))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
-------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 29.10.2011 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 323 ![]() |
labeo, спасибо там уже был, но пока все не осилил, буду пока юзать "поиск"
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
smila, та у нас там фонарь - 40 страниц, вот у 626 ГЦ - уже 200, и то после чисток , вот там не осилить )
Если что конкретное интересует - пытай, может бывал случай -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22nd June 2025 - 01:21 |