Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> Основы турбо-наддува. Первые две части.
Oleg Coupe
сообщение Nov 14 2010, 21:50
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 193
Регистрация: 12.11.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: BMW M3 700hp, BMW 328 Coupe, Infiniti FX-35



Опубликованы первые две части цикла статей посвященных турбонаддуву. В основном это перевод и дополнение статей Garrett TurboTech 101 и 102.

Читать: ]]>Основы турбо-наддува. Часть 1.]]>

Читать: ]]>Основы турбо-наддува. Часть 2.]]>

Первые две части будут интересны в основном тем, кто только начинает разбираться в устройстве и принципах работы турбо-моторов.
Дальше пойдут материалы сложнее.
Информации есть много, по мере наличия времени и натхнення буду переводить и писать еще.


--------------------
Oleg Coupe
M3 BLACK Betty 9.535sec.
]]>http://www.turbo-garage.com.ua]]>


Go to the top of the page
Вставить ник Oleg Coupe в ответ
+Quote Post
grant333
сообщение Nov 14 2010, 23:15
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 297
Регистрация: 16.09.2009
Из: kiev

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 6 mps



Спасибо , интересно einstein.gif
Go to the top of the page
Вставить ник grant333 в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение Nov 14 2010, 23:31
Сообщение #3





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



Oleg Coupe, спасибо, познавательно, ждем продолжения.
ЗЫ. А схему турбины не перевел smile.gif
ЗЗЫ. "Атмосферный большеобъемник" - "может лучше "большеобъемный атмосферник"?
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
semesh
сообщение Nov 14 2010, 23:51
Сообщение #4


Скромняга


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 7,356
Регистрация: 13.09.2007
Из: оттуда

Спасибо сказали: 539 раз(а)
Авто: М3
Имя: Мікола



smile.gif drag.gif einstein.gif


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник semesh в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение Nov 15 2010, 09:17
Сообщение #5





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



Oleg Coupe, и подкорреткировать не мешало бы немного, а то, как для научной статьи, многовато ляпов:
копрессорного, описывет, наоброт, компромис, деляться, довльно, приянто, поглащает, всысываемого, предпологаемых, стахиометрическая, существуюет smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
yats_13
сообщение Nov 15 2010, 11:42
Сообщение #6





Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 9,608
Регистрация: 01.09.2007

Спасибо сказали: 374 раз(а)
Авто: Mazda



YuraL, ИМХО спасибо и на том
Go to the top of the page
Вставить ник yats_13 в ответ
+Quote Post
Dracula
сообщение Nov 15 2010, 13:35
Сообщение #7


I see hell in your eyes


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,549
Регистрация: 26.06.2007
Из: Kiev

Спасибо сказали: 186 раз(а)
Авто: Golf VI GTI
Имя: Дмитрий



Познавательно. Спасибо.


--------------------
Kiss me hard before you go.
Summertime sadness.
Go to the top of the page
Вставить ник Dracula в ответ
+Quote Post
Пат
сообщение Nov 15 2010, 14:39
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 416
Регистрация: 12.09.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 79 раз(а)
Авто: MPS & CX-7
Имя: Саша



Не до коррекции текста, когда глаза лезут на лоб и буквы расплываются.
На днях всё будет поправлено. И синтаксис, и пунктуация smile.gif


--------------------
www.mazdagarage.com.ua ....... +380.50.442.14.32
Mazda6 MPS 560+ л.с. ... 402 м = 10.944 @ 209 км/ч ... 0-100 = 3,1 с ... 100-200 = 6,9 с
Mazda CX-7 270 л.с.
Go to the top of the page
Вставить ник Пат в ответ
+Quote Post
UsAlex
сообщение Nov 15 2010, 15:15
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,302
Регистрация: 29.09.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 207 раз(а)
Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ
Имя: Лёша



Цитата(Пат @ Nov 15 2010, 14:39 ) *
Не до коррекции текста, когда глаза лезут на лоб и буквы расплываются.
На днях всё будет поправлено. И синтаксис, и пунктуация smile.gif

Та уже пора помаленьку основы турбо-технологий помаленьку править!!! crazy.gif


--------------------
GOD bless MPS!!!
Go to the top of the page
Вставить ник UsAlex в ответ
+Quote Post
Oleg Coupe
сообщение Nov 15 2010, 15:26
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 193
Регистрация: 12.11.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: BMW M3 700hp, BMW 328 Coupe, Infiniti FX-35



Я уже поправил то что Юрал написал )


--------------------
Oleg Coupe
M3 BLACK Betty 9.535sec.
]]>http://www.turbo-garage.com.ua]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Oleg Coupe в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение Nov 15 2010, 15:34
Сообщение #11





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



Цитата(Oleg Coupe @ Nov 15 2010, 15:26 ) *
Я уже поправил то что Юрал написал )

Ну тогда осталось еще немного в первой части: уеличив, взгянем, дросеель, зависимоти, наргрузки, устанавленный, дизельние, маслянное, привышает, опредлив, пошипников. И усё будет упорядке, шеф smile.gif

Цитата(Пат @ Nov 15 2010, 14:39 ) *
Не до коррекции текста, когда глаза лезут на лоб и буквы расплываются.

Злые симптомы. Что это ты такое употреблял? smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
Oleg Coupe
сообщение Nov 15 2010, 15:54
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 193
Регистрация: 12.11.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: BMW M3 700hp, BMW 328 Coupe, Infiniti FX-35



Fixed-2 biggrin.gif


--------------------
Oleg Coupe
M3 BLACK Betty 9.535sec.
]]>http://www.turbo-garage.com.ua]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Oleg Coupe в ответ
+Quote Post
yats_13
сообщение Nov 16 2010, 20:37
Сообщение #13





Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 9,608
Регистрация: 01.09.2007

Спасибо сказали: 374 раз(а)
Авто: Mazda



3 часть!
]]>http://www.turbo-garage.com.ua/turbotech103.php]]>
Go to the top of the page
Вставить ник yats_13 в ответ
+Quote Post
Dracula
сообщение Nov 17 2010, 15:41
Сообщение #14


I see hell in your eyes


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,549
Регистрация: 26.06.2007
Из: Kiev

Спасибо сказали: 186 раз(а)
Авто: Golf VI GTI
Имя: Дмитрий



Жду продолжения.


--------------------
Kiss me hard before you go.
Summertime sadness.
Go to the top of the page
Вставить ник Dracula в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение Nov 18 2010, 12:15
Сообщение #15





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



Oleg Coupe, ламерский вопрос по компрессорным картам. От чего зависит эффективность компрессора? Или на конкретном примере, если дуем 1 бар избытка, в какой зоне эффективности по карте будет работать 3076R и от чего это зависит?
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
yats_13
сообщение Nov 18 2010, 16:38
Сообщение #16





Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 9,608
Регистрация: 01.09.2007

Спасибо сказали: 374 раз(а)
Авто: Mazda



Oleg Coupe, и у меня вопрос. я так понял судя из 3 части, что режим surge возникает при сбросе дросселя и при езде в пол с холостых на высокой передаче?
а если я к примеру еду 220, у меня на авц-ре -50 мм.рт.ст и 5000 на тахометре, она не находится в режиме surge? ну то есть, мотор вращается быстро, а дроссель открыт на 60%...
Go to the top of the page
Вставить ник yats_13 в ответ
+Quote Post
Oleg Coupe
сообщение Nov 18 2010, 23:36
Сообщение #17





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 193
Регистрация: 12.11.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: BMW M3 700hp, BMW 328 Coupe, Infiniti FX-35



На разряжении сюржа не будет.

3076 на одном баре будет работать по горизонтальной линии напротив отметки Pressure Ratio 2.
При этом с ростом оборотов и расходом воздуха (нижняя ось) точка по которой будет работать турба тоже будет двигаться.
Об этом всем в след части.
Внизу - РАСХОД ВОЗДУХА. На разных оборотах при том же наддуве РАСХОД разный. Соотв. вопрос на какой эффективности на 1бар не имеет смысла. У карты две оси. Знаешь расход воздуха и наддув - знаешь эффективность.

А вообще эффективность показывает на сколько успешным был процесс сжатия воздуха.
При эффективности 100% мы воздух только сжимаем увеличивая его плотность и не нагреваем.
При эффективности 0% мы увеличиваем давление только за счет нагрева воздуха, больше его в количестве не становится.

Это идеальные крайние случаи. Реальность посередине. Чем больше эффективность тем холоднее воздух выходит из компрессора и тем его больше в килограммах, фунтах или количестве молекул.


--------------------
Oleg Coupe
M3 BLACK Betty 9.535sec.
]]>http://www.turbo-garage.com.ua]]>


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Oleg Coupe в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение Nov 18 2010, 23:45
Сообщение #18





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



Теперь всё понятно. Спасибо!
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 9th August 2025 - 20:44