![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 193 Регистрация: 12.11.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: BMW M3 700hp, BMW 328 Coupe, Infiniti FX-35 ![]() |
Опубликованы первые две части цикла статей посвященных турбонаддуву. В основном это перевод и дополнение статей Garrett TurboTech 101 и 102.
Читать: ]]>Основы турбо-наддува. Часть 1.]]> Читать: ]]>Основы турбо-наддува. Часть 2.]]> Первые две части будут интересны в основном тем, кто только начинает разбираться в устройстве и принципах работы турбо-моторов. Дальше пойдут материалы сложнее. Информации есть много, по мере наличия времени и натхнення буду переводить и писать еще. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 297 Регистрация: 16.09.2009 Из: kiev Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 6 mps ![]() |
Спасибо , интересно
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Oleg Coupe, спасибо, познавательно, ждем продолжения.
ЗЫ. А схему турбины не перевел ![]() ЗЗЫ. "Атмосферный большеобъемник" - "может лучше "большеобъемный атмосферник"? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Скромняга Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 7,356 Регистрация: 13.09.2007 Из: оттуда Спасибо сказали: 539 раз(а) Авто: М3 Имя: Мікола ![]() |
![]() ![]() ![]() -------------------- ]]>check my car]]> 15.8
![]() ]]>Купить лонгборд ]]> ]]>Купить горные лыжи ]]> ]]>Горнолыжные, сноубордические куртки ]]> ]]>Горнолыжные, сноубордические штаны ]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Oleg Coupe, и подкорреткировать не мешало бы немного, а то, как для научной статьи, многовато ляпов:
копрессорного, описывет, наоброт, компромис, деляться, довльно, приянто, поглащает, всысываемого, предпологаемых, стахиометрическая, существуюет ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
YuraL, ИМХО спасибо и на том
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() I see hell in your eyes Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,549 Регистрация: 26.06.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 186 раз(а) Авто: Golf VI GTI Имя: Дмитрий ![]() |
Познавательно. Спасибо.
-------------------- Kiss me hard before you go. Summertime sadness. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 12.09.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 79 раз(а) Авто: MPS & CX-7 Имя: Саша ![]() |
Не до коррекции текста, когда глаза лезут на лоб и буквы расплываются.
На днях всё будет поправлено. И синтаксис, и пунктуация ![]() -------------------- www.mazdagarage.com.ua ....... +380.50.442.14.32
Mazda6 MPS 560+ л.с. ... 402 м = 10.944 @ 209 км/ч ... 0-100 = 3,1 с ... 100-200 = 6,9 с Mazda CX-7 270 л.с. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,302 Регистрация: 29.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 207 раз(а) Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Лёша ![]() |
Не до коррекции текста, когда глаза лезут на лоб и буквы расплываются. На днях всё будет поправлено. И синтаксис, и пунктуация ![]() Та уже пора помаленьку основы турбо-технологий помаленьку править!!! ![]() -------------------- GOD bless MPS!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 193 Регистрация: 12.11.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: BMW M3 700hp, BMW 328 Coupe, Infiniti FX-35 ![]() |
Я уже поправил то что Юрал написал )
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Я уже поправил то что Юрал написал ) Ну тогда осталось еще немного в первой части: уеличив, взгянем, дросеель, зависимоти, наргрузки, устанавленный, дизельние, маслянное, привышает, опредлив, пошипников. И усё будет упорядке, шеф ![]() Не до коррекции текста, когда глаза лезут на лоб и буквы расплываются. Злые симптомы. Что это ты такое употреблял? ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 193 Регистрация: 12.11.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: BMW M3 700hp, BMW 328 Coupe, Infiniti FX-35 ![]() |
Fixed-2
![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() I see hell in your eyes Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,549 Регистрация: 26.06.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 186 раз(а) Авто: Golf VI GTI Имя: Дмитрий ![]() |
Жду продолжения.
-------------------- Kiss me hard before you go. Summertime sadness. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Oleg Coupe, ламерский вопрос по компрессорным картам. От чего зависит эффективность компрессора? Или на конкретном примере, если дуем 1 бар избытка, в какой зоне эффективности по карте будет работать 3076R и от чего это зависит?
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
Oleg Coupe, и у меня вопрос. я так понял судя из 3 части, что режим surge возникает при сбросе дросселя и при езде в пол с холостых на высокой передаче?
а если я к примеру еду 220, у меня на авц-ре -50 мм.рт.ст и 5000 на тахометре, она не находится в режиме surge? ну то есть, мотор вращается быстро, а дроссель открыт на 60%... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 193 Регистрация: 12.11.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: BMW M3 700hp, BMW 328 Coupe, Infiniti FX-35 ![]() |
На разряжении сюржа не будет.
3076 на одном баре будет работать по горизонтальной линии напротив отметки Pressure Ratio 2. При этом с ростом оборотов и расходом воздуха (нижняя ось) точка по которой будет работать турба тоже будет двигаться. Об этом всем в след части. Внизу - РАСХОД ВОЗДУХА. На разных оборотах при том же наддуве РАСХОД разный. Соотв. вопрос на какой эффективности на 1бар не имеет смысла. У карты две оси. Знаешь расход воздуха и наддув - знаешь эффективность. А вообще эффективность показывает на сколько успешным был процесс сжатия воздуха. При эффективности 100% мы воздух только сжимаем увеличивая его плотность и не нагреваем. При эффективности 0% мы увеличиваем давление только за счет нагрева воздуха, больше его в количестве не становится. Это идеальные крайние случаи. Реальность посередине. Чем больше эффективность тем холоднее воздух выходит из компрессора и тем его больше в килограммах, фунтах или количестве молекул. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Теперь всё понятно. Спасибо!
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th August 2025 - 20:44 |