![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 160 Регистрация: 30.07.2010 Из: Киев,Трёха Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 323F ![]() |
Сперва хочу сказать спасибо одноклубнику Kolya M3. Спасибо Колян,помог достать весь комплект! Приехал я домой за деньгами чтоб расплатиться за сцепление,буквально вышел из машины и зашел....чирк-чирк....завелась и через 3 сек заглохла,дальнейшие попытки ни к чему не привели. Вообщем диагноз на СТО - привет насос. Поставили ВАЗовский BOSCH. За одно,раз уж мастер тут,решил попросить его справиться с ХХ (плавали обороты и иногда после давления в тапку и последующего сброса глох мотор). Чел согласился. Кароче говоря нашел он 2 подсоса в системе,первый это лопнувшая снизу гофра,я ее снимал пару раз и не заметил, и во вторых,млин не помню как эта хрень называется,вроде клапан системы обсорбера,как-то так.Там обломался штуцер на шланге,в последствии его заглушили (нужно где-то достать на разборке нормальный).По воздуху все...
Далее мастер почистил клапан ХХ (был ооочень копченый) и запаял проводок на "тоже не помню название",стоит блочек перед воздушным фильтром, к нему 3 проводка.Кстати дал рекомендацию,вся пайка на моторе в последствии должна заливаться то ли герметиком то ли смолой,я понял,что это защита от вибрации.Проверил все датчики,с этим все гут.Что то там подстроил за 3 мин и все... Что я вам скажу: исчез провал тяги на первой передаче,добавилось резвости,машинка не глохнет и обороты намного стабильнее,можно сказать в норме. Вот такие дела) |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th August 2025 - 08:07 |