![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 286 Регистрация: 30.09.2009 Из: Павлоград Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda "Cayenne S" Имя: Виктор ![]() |
День добрый всем. Суть проблемы в следующем,после диагностики движка,решил заменить кольца и сальники клапанов, поскольку на официальном сервисе дороговато,решил делать на сервисе где постоянно обслуживаю авто,да и мастера только "за" были. Сегодня днем загнал авто к ним,а вечером звонок,говорят,что после частичной разборки оказалось,что на движке нет ни каких меток,и чтобы дальше разбирать,а соответственно и правильно собрать нужен какой то маздовский спец.ключ, естественно его ни у кого не оказалось.Ребята подскажите если кто сталкивался,как можно обойтись без этого ключа, или альтернативы нет,ехать к официалам?
Сообщение отредактировал vik099st - Dec 5 2011, 18:16 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 228 Регистрация: 06.11.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Ford Mondeo, Mazda 6 Имя: Дима ![]() |
День добрый всем. Суть проблемы в следующем,после диагностики движка,решил заменить кольца и сальники клапанов, поскольку на официальном сервисе дороговато,решил делать на сервисе где постоянно обслуживаю авто,да и мастера только "за" были. Сегодня днем загнал авто к ним,а вечером звонок,говорят,что после частичной разборки оказалось,что на движке нет ни каких меток,и чтобы дальше разбирать,а соответственно и правильно собрать нужен какой то маздовский спец.ключ, естественно его ни у кого не оказалось.Ребята подскажите если кто сталкивался,как можно обойтись без этого ключа, или альтернативы нет,ехать к официалам? Блииин.... ты повторяешь мою ошибку!!! Да, меток никаких нет! Нет там даже шплинта на шестерне коленвала. Спец инструмент нужен, но его можно сварить самому. Проблема не в этом, я тебе советую забрать оттуда мотор, и если ты из Киева, я скажу куда отдать и где точно соберут. Я просто допустил такую же ошибку и отдал мастерам (своим) которые в глаза такого движка не видели и по итогу честно признались, что собрать они его не смогут!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
Опа, очередной товарищ попал! Забери машину от этих папуасов, и найди мастера который знает эти движки и у которого есть приспособы по фиксации валов, мало того что там нет меток (они там не нужны), там даже на валах нет шпоночных пазов, все работает на прижим через шайбы с алмазным напылением. Вобщем совет Вам, тащите машину к официалам, у них все есть и все работы будут выполнены с гарантией. Такое мое мнение, извините если что не так!!!
-------------------- Контактный телефон: +380674441933.
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 125 Регистрация: 14.09.2011 Из: 1 Спасибо сказали: 27 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Никого не слушай месяц назад сам менял сальники клапанов(первый раз в жизни)ничего сложного,никаких спец ключей.Яупустил только один момент,при замене сальников без снятия головки нужно на передней крышке врайоне обводного ролика,вывернуть пробочку(болт с широкой нестандартной шайбой у изголовья кажется на шесть) И засунуть в образовавшееся отверствие штифт чтоб застопорить механизм натяжения цепи.Для фаз ГРМ метка одна совмещаеш отверствия на шкиве коленвала и передней крышке правильность совмещения проверяеш подобранным подиаметру штифтом на распредвалах со стороны обратной от звёзд пропилы подбераеш полоску металла (крепкого) потолщине чтоб плотно входила воба распредвала и ложилась на полку прелягания клапанной крышки.Пропилы на валах сделаны со смщением от центра оси поэтому пластину в них можно загнать только когда валы в своём строгом установочном положении.Потом одеваем звёзды нажевляем незатягивая болты,расстопариваем натяжник цепи,проверяем штифтом положение коленвала,при обтяжке звёзд штифт лучше убирать чтоб не хряцнула передняя крышка но постоянно проверять чтоб не ушла метка.На распредвалах меж кулачков есть шести или четы рёх( непомню) гранное литьё для удержания валов призатяжке.Ща если получится попробую фотки выложить.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 125 Регистрация: 14.09.2011 Из: 1 Спасибо сказали: 27 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Есть чуток фоток, не могу прикрепить там 12 метров а пролазит только два черкани своё мыло-отправлю.Моё-avanec@list.ru
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 286 Регистрация: 30.09.2009 Из: Павлоград Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda "Cayenne S" Имя: Виктор ![]() |
Есть чуток фоток, не могу прикрепить там 12 метров а пролазит только два черкани своё мыло-отправлю.Моё-avanec@list.ru vik099st@ya.ru я по описанию понял,что ты только сальники клапанов менял, а у меня ещё и кольца под замену. Сообщение отредактировал vik099st - Dec 6 2011, 08:58 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 125 Регистрация: 14.09.2011 Из: 1 Спасибо сказали: 27 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
vik099st@ya.ru я по описанию понял,что ты только сальники клапанов менял, а у меня ещё и кольца под замену. Да голову я не снимал ведуны по моторам утверждают-чтоб снять головку нужно снять переднюю крышку т.к. её верхние болты прикручены к голове.У меня есть мануал с картинками и описанием - пиши отсканю вышлю.Сейчас жду ссылку пофоткам головы скину тебе на мыло. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
Никого не слушай месяц назад сам менял сальники клапанов(первый раз в жизни)ничего сложного,никаких спец ключей.Яупустил только один момент,при замене сальников без снятия головки нужно на передней крышке врайоне обводного ролика,вывернуть пробочку(болт с широкой нестандартной шайбой у изголовья кажется на шесть) И засунуть в образовавшееся отверствие штифт чтоб застопорить механизм натяжения цепи.Для фаз ГРМ метка одна совмещаеш отверствия на шкиве коленвала и передней крышке правильность совмещения проверяеш подобранным подиаметру штифтом на распредвалах со стороны обратной от звёзд пропилы подбераеш полоску металла (крепкого) потолщине чтоб плотно входила воба распредвала и ложилась на полку прелягания клапанной крышки.Пропилы на валах сделаны со смщением от центра оси поэтому пластину в них можно загнать только когда валы в своём строгом установочном положении.Потом одеваем звёзды нажевляем незатягивая болты,расстопариваем натяжник цепи,проверяем штифтом положение коленвала,при обтяжке звёзд штифт лучше убирать чтоб не хряцнула передняя крышка но постоянно проверять чтоб не ушла метка.На распредвалах меж кулачков есть шести или четы рёх( непомню) гранное литьё для удержания валов призатяжке.Ща если получится попробую фотки выложить. Чем коленвал фиксировать? -------------------- Контактный телефон: +380674441933.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 286 Регистрация: 30.09.2009 Из: Павлоград Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda "Cayenne S" Имя: Виктор ![]() |
Вообщем сегодня пообщался с мастерами на сто,они признались,что ещё не имели опыта по маздовским движкам,а когда соглашались на ремонт не знали про все эти тонкости маздовских движков, по сему прислушавшись к мнению Олега и Димы,сегодня забрал машину( от греха подальше) ,обошел кучу сто и нашел где уже занимались маздами ,ребята сказали,что сделают без проблем и инструмент у них в наличии имеется, одно неудобство,очередь,ждать где то неделю нужно, но это не так страшно,главное что бы сделали на совесть.
P.S.Только одного понять не могу,ну на тройках такой же движок стоит и практически ни каких проблем,а на шестерке с кем не поговоришь,через одного то масло литрами хавает,то ещё какой трабл ![]() Сообщение отредактировал vik099st - Dec 6 2011, 16:38 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
Абсолютно те же проблемы, двигатели те же. Помню как одни персонажи прибежали с вопросом, - Ну почему нет замков на вкладышах???
-------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
Вообщем сегодня пообщался с мастерами на сто,они признались,что ещё не имели опыта по маздовским движкам,а когда соглашались на ремонт не знали про все эти тонкости маздовских движков, по сему прислушавшись к мнению Олега и Димы,сегодня забрал машину( от греха подальше) ,обошел кучу сто и нашел где уже занимались маздами ,ребята сказали,что сделают без проблем и инструмент у них в наличии имеется, одно неудобство,очередь,ждать где то неделю нужно, но это не так страшно,главное что бы сделали на совесть. P.S.Только одного понять не могу,ну на тройках такой же движок стоит и практически ни каких проблем,а на шестерке с кем не поговоришь,через одного то масло литрами хавает,то ещё какой трабл ![]() Очень мудрое решение Виктор! -------------------- Контактный телефон: +380674441933.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 314 Регистрация: 03.11.2009 Из: Борисполь-Киев Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Mazda 6 (АI 6318 ) Имя: Максим М.Н. ![]() |
День добрый всем. Суть проблемы в следующем,после диагностики движка,решил заменить кольца и сальники клапанов, поскольку на официальном сервисе дороговато,решил делать на сервисе где постоянно обслуживаю авто,да и мастера только "за" были. Сегодня днем загнал авто к ним,а вечером звонок,говорят,что после частичной разборки оказалось,что на движке нет ни каких меток,и чтобы дальше разбирать,а соответственно и правильно собрать нужен какой то маздовский спец.ключ, естественно его ни у кого не оказалось.Ребята подскажите если кто сталкивался,как можно обойтись без этого ключа, или альтернативы нет,ехать к официалам? День добрый! А сколько движок прошол? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 18.08.2011 Из: николаев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: m-3 ![]() |
Ха ХА !!! мастера нюбы )))) нужно два инструмента для работ фиксатор коленвала и фиксатор разпредвалов они и служат чем то типа меток )))) там еще и шкив безшпоночнй а на нем винец датчика коленвала )))) шпонок нет для высокой точности фаз газоразпедилния))) @ля приезжай в николаев простой парень сережа без лишней пыли починит тебе мотор если киевская публика безрукая )))))))))))))
Сообщение отредактировал -Олегджан- - Dec 8 2011, 21:30
Причина редактирования: мат = +20!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 228 Регистрация: 06.11.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Ford Mondeo, Mazda 6 Имя: Дима ![]() |
Ха ХА !!! мастера нюбы )))) нужно два инструмента для работ фиксатор коленвала и фиксатор разпредвалов они и служат чем то типа меток )))) там еще и шкив безшпоночнй а на нем винец датчика коленвала )))) шпонок нет для высокой точности фаз газоразпедилния))) @ля приезжай в николаев простой парень сережа без лишней пыли починит тебе мотор если киевская публика безрукая ))))))))))))) Киевская публика очень даже с руками, только не та, у которой пальцы веером. Мне на Киевском СТО ребята собрали мотор и очень доволен! От замены до замены - 50 грамм максимум. Меняю на 8 тыс масло (ENEOS). Поменяны абсолютно все расходники в моторе (сальники прокладки и т.д.). ДОВОЛЕН ![]() Сообщение отредактировал -Олегджан- - Dec 8 2011, 21:30 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 863 Регистрация: 14.07.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 107 раз(а) Авто: Mazda6 Имя: Сергей ![]() |
Ха ХА !!! мастера нюбы )))) нужно два инструмента для работ фиксатор коленвала и фиксатор разпредвалов они и служат чем то типа меток )))) там еще и шкив безшпоночнй а на нем винец датчика коленвала )))) шпонок нет для высокой точности фаз газоразпедилния))) @ля приезжай в николаев простой парень сережа без лишней пыли починит тебе мотор если киевская публика безрукая ))))))))))))) А Николаевская публика умеет читать что ТС из Павлограда ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
Ха ХА !!! мастера нюбы )))) нужно два инструмента для работ фиксатор коленвала и фиксатор разпредвалов они и служат чем то типа меток )))) там еще и шкив безшпоночнй а на нем винец датчика коленвала )))) шпонок нет для высокой точности фаз газоразпедилния))) @ля приезжай в николаев простой парень сережа без лишней пыли починит тебе мотор если киевская публика безрукая ))))))))))))) Молодой человек, Вы для начала прочтите все коменты по теме, проанализируйте, а уж потом делайте выводы. Как раз таки в Киеве очень высокий уровень мастеров (не всех конечно), так что ненужно обижать моих коллег такими коментами! Спасибо! ![]() Сообщение отредактировал bezol - Dec 11 2011, 13:20 -------------------- Контактный телефон: +380674441933.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 286 Регистрация: 30.09.2009 Из: Павлоград Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda "Cayenne S" Имя: Виктор ![]() |
День добрый! А сколько движок прошол? Сколько он точно прошел сказать не смогу,машину с рук брал,но если верить продавцу и спидометру ,то около 170 тыщ. Сообщение отредактировал vik099st - Dec 11 2011, 11:38 -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th July 2025 - 12:42 |